Поурочно-тематическое планирование по физической культуре для 9 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Поурочно-тематическое планирование по физической культуре

для 9 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl_2014-15g.docx53.1 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование по физической культуре

для 9 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)

Легкая атлетика (18 часов+9 д/ч)          

№ п/п

Тема урока

Форма контроля

Дата проведения

1/1

 ТБ на физич. культуре, в раздевалке, на стадионе. ТБ по л/атлетике. Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных качеств. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Текущий

01-05.09

2/2

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Корректировка техники бега

3/3

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики.  Спортивные игры

Текущий

4/4

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Прыжок в длину с места (техника прыжка). Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 6-7 мин.

Корректировка техники бега и прыжка

08-12.09

5/5

Бег на результат 30м. Прыжок в длину с места на результат, специальные беговые упражнения, раз-е скоростных, скоростно-силовых возможностей.  Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 7-8 мин. ОРУ.

Корректировка техники бега. Фиксирование результата

6/6

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики

Текущий

7/7

Бег на результат 60м. Прыжок многоскок, спец. беговые упражнения, раз-е скоростных возможностей. Эстафеты. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 8 мин. ОРУ.

Корректировка техники бега, прыжка. Фиксирование результата

15-19.09

8/8

6 минутный бег на результат. Развитие выносливости. Метание теннисного  мяча на дальность с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Фиксирование результата

9/9

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики

Текущий

10/10

Метание теннисного мяча  на дальность с разбега. Бег 100м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе  9-10 мин.

Корректировка техники метания

22-26.09

11/11

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Корректировка техники бега. Корректировка техники метания

12/12

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики

Текущий

13/13

Метание теннисного мяча (150г) на дальность на результат. Эстафеты. Подвижные игры.

Фиксирование результата

29.09-03.10

14/14

Прыжок в длину. Отталкивание в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 11-13 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упражнения. РДК: скоростно-силовые.

Корректировка техники прыжка

15/15

Динамический  час. Игра в лапту.

Текущий

16/16

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на технику выполнения. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упражнения. РДК: скоростно-силовые.

Корректировка техники прыжка

06-10.10

17/17

 Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на результат. ОРУ. Спец. упражнения. Равномерный бег 15 минут.

Корректировка техники прыжка. Фиксирование результата

18/18

Динамический  час. Игра в лапту, спортивные игры.

Текущий

19/19

Бег 2000м на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Корректировка техники прыжка. Фиксирование результата

13-17.10

20/20

Равномерный бег 15 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Специальные беговые упр-я.

Корректировка техники и тактики бега

21/21

Динамический  час. Игра в лапту, спортивные игры.

Текущий

22/22

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 17-20 минут. Чередование бег с ходьбой. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Корректировка техники и тактики бега

20-24.10

23/23

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 20 минут. Чередование бег с ходьбой. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости.

Корректировка техники и тактики бега

24/24

Динамический  час. Игра в лапту, спортивные игры.

Текущий

25/25

Кроссовая подготовка. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом перешагивания. ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Корректировка техники прыжка

27-31.10

26/26

Кроссовая подготовка. Техника выполнения прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов способом перешагивания. ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет техники прыжка в высоту

27/27

Динамический час. Спортивные игры. Лапта, минифутбол.

Текущий

Волейбол (16 часов + 8 д/ч)

28/1

ТБ на волейболе, ТБ в спортзале. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на спортивных играх.

Текущий

10-14.11

29/2

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

30/3

Динамический час. Правила игры. Обучение игре в бадминтон.

Текущий

31/4

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

Корректировка техники исполнения

17-21.11

32/5

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

33/6

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

34/7

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

24-28.11

35/8

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

36/9

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

37/10

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах.

Оценка техники

01-05.12

38/11

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах.

Корректировка техники исполнения

39/12

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона. Спортивные игры

Текущий

40/13

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения нижней прямой подачи.

Оценка техники нижней прямой подачи

08-12.12

41/14

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

42/15

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

43/16

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

15-19.12

44/17

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Проверяется умение играть в волейбол по упрощенным правилам и применение в игре  технических приемов.

Корректировка техники исполнения

45/18

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

46/19

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Проверяется умение играть в волейбол по упрощенным правилам и применение в игре  технических приемов.

Текущий

22-26.12

47/20

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Проверяется умение играть в волейбол по упрощенным правилам и применение в игре  технических приемов.

Текущий

48/21

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

гимнастика 8ч; баскетбол 12ч; 10ч д/ч

49/1

ГИМНАСТИКА

ТБ в спортивном зале. ТБ на гимнастике. Акробатика. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями, Комплекс ритмической гимнастики – девушки. Комплекс с гимнастической скамейкой  - юноши.

Оценка практических умений. Корректировка выполнения команд

12-17.01

50/2

ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями, Комплекс ритмической гимнастики – девушки. Комплекс с гимнастической скамейкой  - юноши.

Корректировка техники выполнения

51/3

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

52/4

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед, назад, стойка на голове, колесо - юноши. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед. назад, полушпагат.   Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - из виса на высокой перекладине, девушки – из виса  на низкой перекладине.

Корректировка техники выполнения

19-23.01

53/5

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Совершенствование техники элементов акробатики. Кувырок вперед, назад, стойка на голове, колесо - юноши. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед. назад, полушпагат.   Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Корректировка техники выполнения

54/6

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

55/7

ОРУ комплекс с гимнастическими палками, скакалками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Закрепление акробатических элементов в комбинации. Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча.

Корректировка техники выполнения

26-30.01

56/8

Строевые упражнения.. Опорный прыжок: юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Корректировка техники выполнения

57/9

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

58/10

Строевые упражнения. Опорный прыжок: юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: юноши от пола, ноги на гимнастической скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку.  Развитие скоростно-силовых способностей, силы.

Корректировка техники выполнения

02-06.02

59/11

Опорный прыжок: юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: юноши от пола, ноги на гимнастической скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку.  Развитие скоростно-силовых способностей, силы.

Корректировка техники выполнения

60/12

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

61/13

Баскетбол. Повторный инструктаж. ТБ по баскетболу в спортзале, правила поведения учащихся на занятиях. Повторение основных сочетаний приемов без мяча и с мячом во встречных колоннах. Эстафеты с мячом. Подвижные игры.

Корректировка техники исполнения

09-13.02

62/14

Эстафета с обеганием препятствий. Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола и сменой места в направлении передачи. Бросок мяча в корзину одной рукой с близкого расстояния. ОФП.

Корректировка техники исполнения

63/15

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

64/16

Обучение технике броска мяча одной рукой от плеча после ловли с остановкой прыжком. Доставание подвешенных предметов в двухшажном  ритме. Учебная игра на один щит.

Корректировка техники исполнения

16-20.02

65/17

Обучение уходу от опеки защитника внезапным изменением направления. Сочетание приемов: ловля на месте – ведение – остановка в два шага – бросок мяча в корзину одной рукой. Учебная игра на один щит.

Корректировка техники исполнения

66/18

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

67/19

Повторить сочетание приемов: ловля на месте – ведение одним ударом с последующим выполнением броска одной рукой от головы, ловля на месте – ведение мяча на месте – двойной шаг с мячом – бросок в корзину одной рукой от головы. Учебная игра с соблюдением способов держания игрока без мяча и с мячом.

Корректировка техники исполнения

23-27.02

68/20

Повторение действий нападающего и защитника в ограниченном коридоре. Сочетание приемов: передача – рывок – ловля мяча в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Учебная игра с поощрением броска после двух шагов.

Корректировка техники исполнения

69/21

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

70/22

Сочетание приемов: ведение – остановка – передача – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Совершенствование техники штрафного броска. Учебная игра.

Корректировка техники исполнения

02-06.03

71/23

Бросок одной рукой от головы после передач в парах  при параллельном движении. Сочетание приемов: ведение – остановка – передача – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Совершенствование техники штрафного броска. Учебная игра.

Корректировка техники исполнения

72/24

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

73/25

Бросок одной рукой от головы после передач в парах  при условном сопротивлении защитника. Перехват мяча. учебная игра с акцентом на быстрый переход от защиты в нападение. Зонная защита.

Корректировка техники исполнения

09-13.03

74/26

Задания с элементами кругового и игрового методов. Примерные задания: 1-я станция: ловля мяча на месте – остановка в два шага – поворот вперед – передача двумя руками от груди; 2-я станция: обводка трапеции ведущей рукой с броском по корзине одной рукой от головы; 3-я станция: ловля мяча на месте – передача – рывок – ловля в движении – передача после двух шагов; 4-я станция: бросок по корзине одной рукой от головы после передач в парах от средней линии. Учебная игра с элементами быстрого прорыва, использование зонной защиты.

Корректировка техники исполнения

75/27

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

76/28

Ознакомление с контрольными заданиями: а) обводка трапеции ведущей рукой с броском по корзине одной рукой от головы; б) передача с места – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Учебная игра с использованием личной защиты.

Корректировка техники исполнения

16-20.03

77/29

Оценка техники выполнения сочетаний приемов: а) обводка трапеции ведущей рукой с броском по корзине одной рукой от головы; б) передача с места – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Учебная игра с использованием смешанной защиты.

Корректировка техники исполнения

78/30

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

легкая атлетика 12ч, кросс 4ч, д/ч 8ч

79/1

ТБ по Л/А. ТБ в спортзале, на стадионе.  Прыжок в высоту способом «перешагивания». ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Корректировка техники прыжка в высоту

30.03-03.04

80/2

Прыжок в высоту способом «перешагивания». ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Корректировка техники прыжка в высоту

81/3

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

82/4

 Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных качеств. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Корректировка техники бега

06-10.04

83/5

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Корректировка техники бега

84/6

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

85/7

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Прыжок в длину с места (техника прыжка). Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 6-7 мин.

Корректировка техники

13-17.04

86/8

Бег на результат 30м. Прыжок в длину с места на результат, спец. беговые упр-я, раз-е скоростных, скоростно-силовых возможностей.  Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 7-8 мин. ОРУ.

Фиксирование результата

87/9

Динамический час. Игра в лапту

Текущий

88/10

Бег на результат 60м. Прыжок многоскоки, спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Эстафеты. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 8 мин. ОРУ.

Фиксирование результата

20-24.04

89/11

6 минутный бег на результат. развитие выносливости. Метание теннисного  мяча на дальность с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Корректировка техники метания мяча. Фиксирование результата по бегу

90/12

Динамический час. Игра в лапту.

Текущий

91/13

Метание теннисного мяча  на дальность с разбега. Бег 100м на результат. ОРУ. Специальные беговые упр-я. Бег в равномерном темпе  9-10 мин.

Фиксирование результата

27.04-01.05

92/14

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Корректировка техники метания

93/15

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики «Лапта».

Текущий

94/16

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15-20  минут. Метание теннисного мяча (150г) на дальность на результат. Эстафеты.

Фиксирование результата, корректировка техники метания

04-08.05

95/17

Прыжок в длину. Отталкивание в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 11-13 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упражнения. РДК: скоростно-силовые.

Корректировка техники исполнения

96/18

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики. Игра в «Лапта».

Текущий

97/19

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15  минут. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на технику выполнения. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упр-я. РДК: скоростно-силовые, выносливость.

Корректировка техники исполнения

11-15.05

98/20

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15-20  минут. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на результат. ОРУ. Спец. упр-я.

Фиксирование результата

99/21

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики «Лапта».

Текущий

100/22

Бег 2000м на результат. ОРУ. Развитие выносливости.

Фиксирование результата

18-22.05

101/23

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Специальные беговые упр-я.

Корректировка техники бега

102/24

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики «Лапта».

Текущий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №79» г. Владивостока

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей МБОУ «СОШ №79» г.Владивостока

Протокол № _____

от ___________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 МБОУ «СОШ №79»

г.Владивостока

Михеенко Н.И.

________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №79»

г.Владивостока

Култышева Е.В.

 _______________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по предмету «Физическая культура»

для 9 класса

на 2014-2015 учебный год

Составитель: Зятина Ж.В.Труфанова Людмила Борисовна

2014


Поурочно-тематическое планирование по физической культуре

для 9 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)

Легкая атлетика (18 часов+9 д/ч)          

№ п/п

Тема урока

Форма контроля

Дата проведения

1/1

 ТБ в раздевалке, на стадионе. ТБ по л/атлетике. Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных качеств. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Текущий

01-05.09

2/2

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Корректировка техники бега

3/3

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики.  Спортивные игры

Текущий

4/4

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Прыжок в длину с места (техника прыжка). Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 6-7 мин.

Корректировка техники бега и прыжка

08-12.09

5/5

Бег на результат 30м. Прыжок в длину с места на результат, специальные беговые упражнения, раз-е скоростных, скоростно-силовых возможностей.  Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 7-8 мин. ОРУ.

Корректировка техники бега. Фиксирование результата

6/6

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики

Текущий

7/7

Бег на результат 60м. Прыжок многоскок, спец. беговые упражнения, раз-е скоростных возможностей. Эстафеты. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 8 мин. ОРУ.

Корректировка техники бега, прыжка. Фиксирование результата

15-19.09

8/8

6 минутный бег на результат. Развитие выносливости. Метание теннисного  мяча на дальность с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Фиксирование результата

9/9

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики

Текущий

10/10

Метание теннисного мяча  на дальность с разбега. Бег 100м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе  9-10 мин.

Корректировка техники метания

22-26.09

11/11

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Корректировка техники бега. Корректировка техники метания

12/12

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики

Текущий

13/13

Метание теннисного мяча (150г) на дальность на результат. Эстафеты. Подвижные игры.

Фиксирование результата

29.09-03.10

14/14

Прыжок в длину. Отталкивание в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 11-13 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упражнения. РДК: скоростно-силовые.

Корректировка техники прыжка

15/15

Динамический  час. Игра в лапту.

Текущий

16/16

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на технику выполнения. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упражнения. РДК: скоростно-силовые.

Корректировка техники прыжка

06-10.10

17/17

 Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на результат. ОРУ. Спец. упражнения. Равномерный бег 15 минут.

Корректировка техники прыжка. Фиксирование результата

18/18

Динамический  час. Игра в лапту, спортивные игры.

Текущий

19/19

Бег 2000м на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Корректировка техники прыжка. Фиксирование результата

13-17.10

20/20

Равномерный бег 15 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Специальные беговые упр-я.

Корректировка техники и тактики бега

21/21

Динамический  час. Игра в лапту, спортивные игры.

Текущий

22/22

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 17-20 минут. Чередование бег с ходьбой. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Корректировка техники и тактики бега

20-24.10

23/23

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 20 минут. Чередование бег с ходьбой. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости.

Корректировка техники и тактики бега

24/24

Динамический  час. Игра в лапту, спортивные игры.

Текущий

25/25

Кроссовая подготовка. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом перешагивания. ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Корректировка техники прыжка

27-31.10

26/26

Кроссовая подготовка. Техника выполнения прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов способом перешагивания. ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учет техники прыжка в высоту

27/27

Динамический час. Спортивные игры. Лапта, минифутбол.

Текущий

Волейбол (16 часов + 8 д/ч)

28/1

ТБ на волейболе, ТБ в спортзале. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на спортивных играх.

Текущий

10-14.11

29/2

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

30/3

Динамический час. Правила игры. Обучение игре в бадминтон.

Текущий

31/4

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

Корректировка техники исполнения

17-21.11

32/5

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

33/6

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

34/7

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

24-28.11

35/8

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

36/9

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

37/10

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах.

Оценка техники

01-05.12

38/11

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах.

Корректировка техники исполнения

39/12

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона. Спортивные игры

Текущий

40/13

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Оценка техники выполнения нижней прямой подачи.

Оценка техники нижней прямой подачи

08-12.12

41/14

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

42/15

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

43/16

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники исполнения

15-19.12

44/17

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Проверяется умение играть в волейбол по упрощенным правилам и применение в игре  технических приемов.

Корректировка техники исполнения

45/18

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

46/19

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Проверяется умение играть в волейбол по упрощенным правилам и применение в игре  технических приемов.

Текущий

22-26.12

47/20

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. Проверяется умение играть в волейбол по упрощенным правилам и применение в игре  технических приемов.

Текущий

48/21

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

гимнастика 8ч; баскетбол 12ч; 10ч д/ч

49/1

Оценка практических умений. Корректировка выполнения команд

12-17.01

50/2

Корректировка техники выполнения

51/3

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

52/4

Корректировка техники выполнения

19-23.01

53/5

Корректировка техники выполнения

54/6

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

55/7

Корректировка техники выполнения

26-30.01

56/8

Корректировка техники выполнения

57/9

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

58/10

Корректировка техники выполнения

02-06.02

59/11

Корректировка техники выполнения

60/12

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

61/13

Баскетбол. Повторный инструктаж. ТБ по баскетболу в спортзале, правила поведения учащихся на занятиях. Повторение основных сочетаний приемов без мяча и с мячом во встречных колоннах. Эстафеты с мячом. Подвижные игры.

Корректировка техники исполнения

09-13.02

62/14

Эстафета с обеганием препятствий. Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди с отскоком от пола и сменой места в направлении передачи. Бросок мяча в корзину одной рукой с близкого расстояния. ОФП.

Корректировка техники исполнения

63/15

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

64/16

Обучение технике броска мяча одной рукой от плеча после ловли с остановкой прыжком. Доставание подвешенных предметов в двухшажном  ритме. Учебная игра на один щит.

Корректировка техники исполнения

16-20.02

65/17

Обучение уходу от опеки защитника внезапным изменением направления. Сочетание приемов: ловля на месте – ведение – остановка в два шага – бросок мяча в корзину одной рукой. Учебная игра на один щит.

Корректировка техники исполнения

66/18

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

67/19

Повторить сочетание приемов: ловля на месте – ведение одним ударом с последующим выполнением броска одной рукой от головы, ловля на месте – ведение мяча на месте – двойной шаг с мячом – бросок в корзину одной рукой от головы. Учебная игра с соблюдением способов держания игрока без мяча и с мячом.

Корректировка техники исполнения

23-27.02

68/20

Повторение действий нападающего и защитника в ограниченном коридоре. Сочетание приемов: передача – рывок – ловля мяча в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Учебная игра с поощрением броска после двух шагов.

Корректировка техники исполнения

69/21

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

70/22

Сочетание приемов: ведение – остановка – передача – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Совершенствование техники штрафного броска. Учебная игра.

Корректировка техники исполнения

02-06.03

71/23

Бросок одной рукой от головы после передач в парах  при параллельном движении. Сочетание приемов: ведение – остановка – передача – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Совершенствование техники штрафного броска. Учебная игра.

Корректировка техники исполнения

72/24

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

73/25

Бросок одной рукой от головы после передач в парах  при условном сопротивлении защитника. Перехват мяча. учебная игра с акцентом на быстрый переход от защиты в нападение. Зонная защита.

Корректировка техники исполнения

09-13.03

74/26

Задания с элементами кругового и игрового методов. Примерные задания: 1-я станция: ловля мяча на месте – остановка в два шага – поворот вперед – передача двумя руками от груди; 2-я станция: обводка трапеции ведущей рукой с броском по корзине одной рукой от головы; 3-я станция: ловля мяча на месте – передача – рывок – ловля в движении – передача после двух шагов; 4-я станция: бросок по корзине одной рукой от головы после передач в парах от средней линии. Учебная игра с элементами быстрого прорыва, использование зонной защиты.

Корректировка техники исполнения

75/27

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

76/28

Ознакомление с контрольными заданиями: а) обводка трапеции ведущей рукой с броском по корзине одной рукой от головы; б) передача с места – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Учебная игра с использованием личной защиты.

Корректировка техники исполнения

16-20.03

77/29

Оценка техники выполнения сочетаний приемов: а) обводка трапеции ведущей рукой с броском по корзине одной рукой от головы; б) передача с места – рывок – ловля в движении – ведение – бросок одной рукой от головы. Учебная игра с использованием смешанной защиты.

Корректировка техники исполнения

78/30

Динамический час. Соревнование с элементами спортивных игр.

Текущий

легкая атлетика 12ч, кросс 4ч, д/ч 8ч

79/1

ТБ по Л/А. ТБ в спортзале, на стадионе.  Прыжок в высоту способом «перешагивания». ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Корректировка техники прыжка в высоту

30.03-03.04

80/2

Прыжок в высоту способом «перешагивания». ОРУ. Спец. беговые упр-я. Развитие скоростно-силовых качеств.

Корректировка техники прыжка в высоту

81/3

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

82/4

 Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных качеств. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Корректировка техники бега

06-10.04

83/5

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 5-6 мин.

Корректировка техники бега

84/6

Динамический час. Соревнование с элементами бадминтона.

Текущий

85/7

Низкий старт до 30м, бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Прыжок в длину с места (техника прыжка). Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 6-7 мин.

Корректировка техники

13-17.04

86/8

Бег на результат 30м. Прыжок в длину с места на результат, спец. беговые упр-я, раз-е скоростных, скоростно-силовых возможностей.  Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 7-8 мин. ОРУ.

Фиксирование результата

87/9

Динамический час. Игра в лапту

Текущий

88/10

Бег на результат 60м. Прыжок многоскоки, спец. беговые упр-я, раз-е скоростных возможностей. Эстафеты. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой 8 мин. ОРУ.

Фиксирование результата

20-24.04

89/11

6 минутный бег на результат. развитие выносливости. Метание теннисного  мяча на дальность с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Корректировка техники метания мяча. Фиксирование результата по бегу

90/12

Динамический час. Игра в лапту.

Текущий

91/13

Метание теннисного мяча  на дальность с разбега. Бег 100м на результат. ОРУ. Специальные беговые упр-я. Бег в равномерном темпе  9-10 мин.

Фиксирование результата

27.04-01.05

92/14

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Корректировка техники метания

93/15

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики «Лапта».

Текущий

94/16

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15-20  минут. Метание теннисного мяча (150г) на дальность на результат. Эстафеты.

Фиксирование результата, корректировка техники метания

04-08.05

95/17

Прыжок в длину. Отталкивание в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 11-13 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упражнения. РДК: скоростно-силовые.

Корректировка техники исполнения

96/18

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики. Игра в «Лапта».

Текущий

97/19

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15  минут. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на технику выполнения. ОРУ. Специальные беговые, прыжковые упр-я. РДК: скоростно-силовые, выносливость.

Корректировка техники исполнения

11-15.05

98/20

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15-20  минут. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега на результат. ОРУ. Спец. упр-я.

Фиксирование результата

99/21

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики «Лапта».

Текущий

100/22

Бег 2000м на результат. ОРУ. Развитие выносливости.

Фиксирование результата

18-22.05

101/23

Кроссовая подготовка. Равномерный бег 15 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Специальные беговые упр-я.

Корректировка техники бега

102/24

Динамический час. Соревнование с элементами лёгкой атлетики «Лапта».

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Поурочно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс 102 часа...

тематическое планирование по физической культуре 6 класс 3 часа в неделю

Тематическое планирование по физической культуре 6 класс по Матвееву....

Тематическое планирование по физической культуре. 1 класс. (99 ч.- 3ч. в неделю)по программе В.И.Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...

Тематическое планирование по физической культуре. 2 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю)по программе В.И.Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...

Тематическое планирование по физической культуре. 3 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю)по программе В. И. Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...

Тематическое планирование по физической культуре. 4 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю) по программе В.И. Ляха

Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...