СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
план-конспект урока по физкультуре на тему

Забровская Вера Григорьевна

Внеклассное мероприятие для 3-4 классов.Организация досуга во внеурочное время, укрепление здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Джунгли зовут»15.31 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ   ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:   -Укрепление здоровья, организация активного отдыха и досуга учащихся. отвлечение от вредных привычек.

-пропаганда здорового образа жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ : 20 -деревянных стоек, 2- покрывала , 6 -матов, 1-  банановое дерево , 1- кокосовое дерево, бананы- кокосы по числу участников, луки, шары, 2- мешка, 2- палки, 2- самоката, 2- обруча,  2- кабачка, 2-томагавка, 2- копья,  6 –автомобильных покрышек , 2 –духовых  ружья,  горох.

ВЕДУЩИЙ:  Здравствуйте , друзья!. Как  много вас здесь собралось ,  истинных путешественников, любителей природы.  А мы уже заждались , когда  же вы придете в гости к нам. Сегодня мы с вами  отправимся в гости к индейцам в джунгли.

ВЕДУЩИЙ : Приглашаем   в джунгли, джунгли  зовут  племена. ( выход команд под музыкальное сопровождение)   . Вождь племени говорит  : Вас  приветствует  племя   -  (каждое племя называет , название команды, девиз)

ВЕДУЩИЙ: Сегодня пройдя джунгли , вы очутились в прекрасном  зеленом рае. Призваны вы сюда не случайно  .Сей день особый . В этот  день племена прекращали  все войны и приходили в гости друг к другу , чтобы состязаться мирным  оружием.

ВЕДУЩИЙ: Я предлагаю вождям племени зарыть  томагавки .(вожди племени отдают томагавки ведущему).

ВЕДУЩИЙ: А судить наши состязания будут  «Большой змей», «Быстрый олень», «Зоркий глаз».

И так наше путешествие в джунгли продолжается.

1. Состязание.  «Вигвам» - Построить вигвам и украсить его.  ( команда за 2 минуты из жердей и покрывала строит вигвам, разводит костер и садится в круг вокруг костра).

2.  Состязание : «Сбор бананов и кокосов» . - Бег через  завалы . снять бананы  -1 команда, кокосы -2 команда,  ( завалы сделаны из матов,   бананы , кокосы  , банановое и кокосовое дерево  сделаны из бумаги . раскрашены  весят на стене) .Каждый участник снимает по одному банану или кокосу.

3. Состязание:  «Меткий стрелок» . -  Проползти по  пластунски ,  между матами  , стрельба из лука в шары. (шары весят на веревке).

ВЕДУЩИЙ:  Какие растения растут в джунглях?  (Чья команда больше назовет растений).

4. Состязание: «Охота» - Переноска  в парах  третьего участника в мешке на  палках. ( мешок с обоих концов обрезан , надет на палку, участник лежит в мешке.)

5.  Состязание:  «Укротители мустангов» . – Катание на самокате ( самокат украшен головой лошади нарисованной на картоне) , набросить обруч на стойку.

Ведущий : А какие птицы живут в джунглях?   (Чья команда назовет больше птиц)

Ведущий: Кто не владеет оружием , не умеет понимать природу , тот погибнет в джунглях.

6.  Состязание:   «Метание томагавков».-  Бег, прыжки с шестом через  покрышки,  метание томагавков в кабачки. ( томагавк  сделан из  д в. п. , раскрашен).

Ведущий: А сейчас каждое племя исполнит свой танец .

7.  Состязание:  «Метание копья» - Бег с копьем в руке , метание  копья в середину покрышек  ( 3 автомобильные покрышки лежат друг на друге).

8 . Состязание :»  Конкурс свистунов» ( от каждой команды по одному свистуну , кто дольше просвистит ).

9.  Состязание :  Стрельба из духового оружия горохом  в кегли (шары) , (духовое оружие сделано из алюминиевой трубки).

ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие в джунгли подошло к концу .

СЛОВО СТОРЕЙШИНАМ ( старейшины подводят итоги ).

НАГРАЖДЕНИЕ:

ВЕДУЩИЙ : Мы увидели , что в каждом племени есть ловкие, сильные, смелые войны, которые достойно представляли свое племя  и радовали нас  своими достижениями . Ваш смех звучал для нас большой наградой . Улыбок ваших нам не позабыть! Но в этот час , в минуты расставания. Прощай , мы вам не скажем , никогда!. Мы все вам скажем -  до свидание. До встречи милые друзья.

Выход команд под музыкальное сопровождение .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)

Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...