Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"
методическая разработка по физкультуре (7 класс) на тему
технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fya.docx | 35.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного урока по физической культуре и английскому языку.
Учителя: Мещерякова Светлана Михайловна и Ивченко Юлия Ивановна
Предметы: физическая культура и английский язык
Класс: 7а класс
Дата: 19.12.2014г
Тип урока: интегрированный
Технологическая карта урока
Тема | Мой любимый урок – физкультура | ||
Цель |
| ||
Задачи | Образовательные: Закреплять тему «Мой любимый предмет». Совершенствовать технику ведения мяча на месте. Повторять технику передачи и ловли мяча в парах. | Коррекционно-развивающие: Формировать познавательные интересы к учебным действиям. Обучать последовательному выполнению действий и планированию. Формировать умения переключать внимание. | Воспитательные: Формировать умение проявлять дисциплинированность, Воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности и командного духа. |
Планируемые результаты | Предметные: Знания: соблюдать технику безопасности при работе с баскетбольными мячами. Называть по-английски школьные предметы Умения: Демонстрировать технику владения баскетбольным мячом при ведении, передачи и ловли в парах, Распознавать и называть двигательное действие на английском языке | Познавательные УУД: Описывать правила безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении упражнений с мячом Строить речевое высказывание в устной форме Применять полученные знания, оценивать свои достижения Формировать лексические навыки говорения Коммуникативные УУД: Уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам во время проведения упражнений. Формировать умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формировать умения выстраивать речевые высказывания по теме. Уметь организовывать коллективную совместную деятельность. Регулятивные УУД: Планировать решение учебной задачи Корректировать свою деятельность, намечая способы устранения ошибок Оценивать результаты собственной и чужой деятельности Применять полученные знания в организации и проведения досуга. Личностные УУД: Формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях. Понимать необходимость выполнения упражнений для развития ловкости, быстроты решения задачи Сопереживать товарищу, оказывать помощь при выполнении упражнений. Сотрудничать с учителем и сверстниками при выполнении упражнений с мячом и устных ответов | |||||
Оборудование урока: | баскетбольные мячи, свисток, конусы, скамейка гимнастическая, флажки, бонусы, компьютер. | ||||||
Наглядно-демонстрационный материал: | Мультимедийный ряд: презентация упражнений с мячом, карточки с заданиями, кроссворд на листе ватмана, диск с музыкой. | ||||||
Формы организации учебной деятельности: | Фронтальная, групповая и индивидуальная работа | ||||||
Применяемые технологии: | ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технологии дифференцируемого обучения и личностно-ориентированного подхода. | ||||||
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
I Мотивация к деятельности | Создают благоприятный психологический настрой на работу. Учитель ФК: проводит построение в шеренгу: «Класс, становись! Равняйсь, смирно!» дает команду рассчитаться по порядку: «По порядку рассчитайсь!» дает команду «Сдать рапорт!» приветствует детей: «Здравствуйте, дети!» Учитель АЯ: приветствует детей на английском языке: «Hello boys and girls! I’m glad to see you». Спрашивает: «Who is absent today?» Сообщают тему и задачи урока. | Строятся в одну шеренгу (плохо ходячие дети строятся с опорой) Рассчитываются по порядку на английском языке. Направляющий сдает рапорт на английском языке. Приветствуют сначала учителя ФК на русском, затем на английском – учителя АЯ. Дети отвечают на вопросы Определяют тему и задачи урока | Построение в шеренгу. Расчет по порядку: «The first», «the second», «the third» …etc., the construction has been made. Рапорт: «Dear teachers, 7th form of 10 students has been made. The report has been done by Kosachyov. Приветствие учителей: «Здрасть!» «Hello!» We are glad to see you too! | Уметь строиться в одну шеренгу, рассчитываться по порядку, сдавать рапорт на английском языке, приветствовать учителя. | Мотивация учебной деятельности Понимать поставленную задачу, в соответствии с ней строить ответ. (К) Сотрудничать с учителем и сверстниками (Л) Осознанно строить сообщения в устной форме. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (П). | ||
II Актуализация знаний | Учитель ФК: дает команду выполнять строевые упражнения; дает команду: «В обход шагом марш!»; дает команду на выполнение разных видов ходьбы; дает команду: «Бегом марш!», по окончанию бега: «Шагом марш!» дает команду выполнять дыхательные упражнения Учитель АЯ: проводит фонетическую зарядку-спрашивает какой любимый предмет в школе | Выполняют строевые упражнения Идут в обход шагом (плохо ходячие дети шагают с поддержкой) Выполняют разные виды ходьбы Выполняют бег (плохо ходячие дети выполняют ускоренную ходьбу), после бега переходят на шаг. Выполняют упражнения на восстановление дыхания Отвечают на вопросы. Называют школьные предметы. | Строевые упражнения: повороты на месте: «на-право!», «на-лево!». Разновидности ходьбы: на носках, пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы. Медленный бег,. Ходьба с восстановлением дыхания. What is your favourite subject? – My favourite subject is…, PE. | Уметь распознавать и демонстрировать двигательное действие. Закреплять лексику по теме. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство достижения поставленной цели (Л). Осознанно строить ответ в устной форме (П). Планировать собствен-ную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя (Р). Использовать речь для регуляции своего действия, взаимодействовать со сверстниками в совмест-ной деятельности. Правильно строить предложения, отвечая на вопрос учителя, корректировать произношения (К). | ||
III Изучение нового материала | Учитель ФК: проводит построение в две колонны, используя ИКТ, демонстрирует упражнения с мячом. Учитель АЯ стоит напротив первой колонны, называет слово по-английски, поочередно бросает мяч ученику. Учитель ФК выполняет то же упражнение, стоя напротив второй команды и произнося слова на русском языке. Учитель ФК дает команду «В одну шеренгу становись!» Объясняет и показывает на экране упражнения с мячом. | Строятся в две колонны. Наблюдают на экране технику бросков мяча Ловят поочередно мяч, произносят перевод слова и возвращают мяч учителю АЯ. Ловят поочередно мяч, произносят перевод слова на английский язык и возвращают мяч учителю ФК
Выполняют перестроения в шеренгу. Наблюдают за техникой ведения мяча на экране. Выполняют упражнения. | На экране видео с элементами баскетбола (передача и ловля мяча в парах) Упражнения в передаче мяча в колоннах (дети плохо ходячие выполняют броски сидя). Перестроение в одну шеренгу. Ведение мяча на месте одной рукой, рассказывая монолог «My favourite subject?" | Демонстрировать технику передачи мяча на месте в парах. Демонстрировать технику ведения мяча. Уметь выполнять перестроения в колонну, шеренгу. Закреплять лексику по теме. | Принимать инструкцию педагогов и четко следовать ей, осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений на экране. (Р) Самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления, осуществлять поиск необходимой информации. (П) Использовать речь для регуляции своего действия, взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности, контролировать действия партнера. (К) | ||
IV Первичное осмысление и закрепление | Формулируют задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Учитель ФК: напоминает правила игры малой интенсивности. Учитель АЯ: говорит на английском языке основные положения и демонстрирует их. Учитель ФК, путая детей, показывает другие И.П. Учитель АЯ проводит игру-кроссворд | Слушают правила, задают вопросы Выполняют задания, переведя его на русский. Разгадывают кроссворд | Игровое упражнение «Запрещенное движение». Кроссворд по теме «Спорт» | Демонстрировать знания и умения выполнять основные положения. Знать правила игры. | Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя. (Р) Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи (П). Сотрудничать с учителем и сверстниками (Л) Понимать поставленную задачу, в соответствии с ней выполнять двигательные действия (К) | ||
V Итоги урока. Рефлексия | Учитель ФК: проводит беседу по вопросам: - какие упражнения с мячом способствуют развитию внимания? - какие подвижные игры можно было включить в сегодняшний урок? Учитель АЯ: спрашивает: какие слова вызывали затруднения? | Отвечают на вопросы. Оценивают свое эмоциональное состояние. | Обобщение полученных на уроке сведений | Знать упражнения на развитие внимания, различные подвижные игры. | Понимать значение знаний для человека и принимают его. (Л) Анализировать результаты уровня усвоения изучаемого материала. (Р) Вступать в диалог с учителем, формулировать ответы (К). Воспроизводить по памяти информацию (П) |