Творческий урок на конкурсе "Учитель года - 2014 г."
план-конспект урока по физкультуре на тему

Чураков Андрей Владимирович

План-конспект творческого урока по физической культуре ежегодного Всероссийского конкурса "Учитель года 2014" на тему "И понял я, что в мире нет затёртых слов или явлений"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок №

План-конспект урока по физической культуре

Тема урока: "И понял я, что в мире нет затёртых слов или явлений"

Цель урока: Научить детей самостоятельно думать самому, сопостовлять факты и искать информацию

Методы:

 соревновательно-игровой метод, здоровье сберегающие, образовательные технологии. коллективного взаимообучения, технология сотрудничества

Задачи урока:

1. Развивать физические качества

2. Воспитание коллективизма, чувства товарищества.

3. Изучение новой игры

Место проведения: актовый зал школы

Продолжительность урока: 20 мин.

Оборудование и инвентарь:

Фонограмма, набивные мячи, скакалки, коврики, конверт А4, карточки с буквами, карточки-ребусы, мел, конусы, бадминтонные ракетки и воланы, теннисные мячи, видеоролик

Дата: 28.10.1014

Части урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно-методические указания

 

Подготовительная часть.

4 мин.

 

 

Построение, преветствие, задачи урока

1, 20 мин

 

Разминочный комплекс

3 мин

Две шеренги

 

 

 

Включить фонограмму

 

Основная часть

10 мин

Положить конверт (ы), выдать ребус (ы). Помочь с определением задания. Ученики собираются на противоположной от конверта с подсказкой стороне

 

1. Прыжки на скакалке

 

Прыжки на двух ногах

 

2. Передача мячей из положения сидя

 

Сидя на ковриках боком к друг другу, все мячи у первого ученика

 

3. "Переноска камней"

 

Переноску осуществлять "гусинным шагом"

 

4. "Минное поле"

 

"Кочки" нарисовать мелом, на расстояние 1, 5 м. Установить конусы "мины" между "кочками"

 

5. "Голова дракона" с теннисными мячами

 

Приготовить коробку с теннисными мячами

 

6. Волан в коробке

 

Задания выполнять по одному

 

 

 

Пока последний ученик не выполнит задание, конверт с подсказкой не вскрывать

 

Вскрыть конверты. Определить слово

 

Закрепить слово на магнитной доске

 

Показ презентации

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздать и одеть повязки

 

Заключительная часть.

 

 

 

Подведение итогов

Отметить активных учащихся

 

Домашнее задание

Кроссовая подготовка.



Предварительный просмотр:

Сегодня мы проведем занятие на тему « И понял я, что в мире нет затертых слов или явлений». Эту строку из стихотворения Давида Самойлова, сам автор интерпретирует, как возможность взглянуть на обыденную вещь под другим углом. Автор утверждает, что красота заключена в простых вещах. Вспоминать старые, давно ушедшие традиции и есть проявление многогранности событий.  Я же, в свою очередь, остановился на старинных русских играх и забавах.

Сегодня мы с вами совершим поиск и знакомство с одной старой русской игрой. Название ее вы определите в конце нашего урока, с помощью  прохождения препятствий и добычи информации. На нашем пути  6 преград, преодолев которые вы будете получать конверты, с  частью слова названия нашей игры.

Используя мои подсказки, вы будете принимать решения для преодоления препятствия, которое я вам буду давать перед его выполнением.

Как и положено на уроке физкультуры, прежде мы с вами проведем легкую разминку. Готовы?

Урок……………

Наш урок подошел к концу, с заданием мы на мой взгляд справились. И так, с помощью элементарных, не требующих больших усилий упражнений, вы подготовились к такой непростой, традиционной игре, как чехарда.

На простом примере я показал вам, что Слова не бывают затертыми, а Явления устаревшими, ведь все это части большого механизма под названием МИР.

Кто может сказать что он нового узнал на уроке? Как вы считаете, насколько мы с вами раскрыли сегодняшнюю тему? У кого есть еще идеи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг учёта ведения уроков ИЗО в 2013-2014 учебном году.

Эта методическая разработка, разместившаяся на одном листе бумаги, поможет учителю вести учёт проведённых уроков ИЗО в течение учебного года.Желаю успехов!...

Визитка для конкурса "Учитель года - 2014 года"

О себе- лишь объективно,Перед судьями не врут:Не конфликтна, позитивна,По работе креативна,И люблю свой нужный труд.(2)Мне хвалиться не пристало,Да и дело не в хвальбе.Просто есть удобный случайРасска...

Урок по математике в 5 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел" (в рамках конкурса "Учитель года - 2014")

Тип урока: урок-обобщения и закрепления знанийОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: Компьютер, мультимедийная приставка, презентация, раздаточный материал, доска, мел.МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: репродуктивный.МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕН...

Открытый урок «The Universe is calling» в 7 классе на районном конкурсе "Учитель года-2014"

Открытый урок «The Universe is calling» в 7 классе на районном конкурсе "Учитель года-2014"Презентация http://www.slideshare.net/darhanova/the-universe-is-calling...

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе «Прыжок в высоту» участника конкурса «Учитель года 2014»

План-конспект открытого урока по прыжкам в высоту с использованием компьютерных технологий и нестандартного оборудования. Формирование представлений об Олимпийских играх и олимпийской символике....

Открытый урок по биологии 6 класс на тему:"Каменный уголь" на конкурс "Учитель года -2014"

Открытый урок по биологии 6 класс на тему: "Каменный уголь"...

План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т.по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные годы.

План самообразования воспитателя МБОУ "СОШ-интернат для одаренных детей" Шамсутдиновой Л.Т. по теме: "Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка" на 2014-2017 учебные ...