Рабочая программа по физической культуре 10 -11 класс ФКГОС 2015 г.
рабочая программа по физкультуре (10, 11 класс) на тему

Патугин Валерий Валентинович

Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).

количество часов - 204 ( 102 часа в год, 3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_-_11_klassy_fkgos_2015g.docx43.79 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край Мостовский район станица Губская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 станицы Губской

муниципального образования Мостовский район

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от ______ 2015 года протокол № 1

   Председатель ______ Н.М.Брежнева

       

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  

по физической культуре

Уровень образования (класс)  - основное общее образование, 10 – 11 классы   

Количество часов –  204 ч. (102 ч. в год, 3 часа в неделю)  

                                                                                                                                           

Учитель  - Патугин Валерий Валентинович  

Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре
для учащихся 10 – 11  классов

Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).

Задачи физического воспитания учащихся 10 – 11 классов направлены на:

  • Содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения. Гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояние стрессам;
  • Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
  • Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
  • Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно–силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты, перестроение двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
  • Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
  • Закрепление  потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видам спорта;
  • Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
  • Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа 10 – 11 классов рассчитана на 204 ч  (по 3 ч в неделю).

ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков )

класс

Авторская программа

Рабочая программа

7

8

9

7

8

9

1.1

Базовая часть

75

75

75

102

102

102

1.2

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.3

Спортивные игры

18

18

18

30

30

30

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

18

18

18

18

1.5

Легкоатлетические упражнения

21

21

21

30

30

30

1.6

Лыжная подготовка

18

18

18

-

-

-

1.7

Кроссовая подготовка

-

-

-

24

24

24

1.8

Элементы единоборства

-

-

-

-

-

-

1.9

Плавание

-

-

-

-

-

-

2

Вариативная часть

27

27

27

-

-

-

2.1

Связанный с региональными и национальными особенностями

15

15

15

-

-

-

2.2

По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта

12

12

12

-

-

-

ИТОГО

102

102

102

102

102

102

Для реализации программного содержания в учебном процессе используется следующий учебник:

В. И. Лях, А. А. Зданевич «Физическая культура 10 -11 классы» М.: Просвещение, 2013.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10  класс. 3 часа в неделю, всего 102 ч.

№ п/п

Раздел

Тама

1

Легкая атлетика 15 ч

Правила безопасности. Подтягивание в висе.

Обучение низкому старту. Бег 100 м.

Закрепление низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м.

Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м. Медленный бег 4 мин.

Обучение разбегу в прыжках в длину. Бег 100 м.

Контрольный урок – бег 100 м.

Обучение отталкиванию в прыжках в длину. Медленный бег 5 мин.

Обучение приземлению в прыжках в длину.

Контрольный урок – прыжок в длину с разбега.

Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивания».

Закрепление техники прыжка в высоту способом «перешагивания».

Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания».

Обучение технике метания гранаты на дальность. Бег 1500 м.

Закрепление техники метания гранаты на дальность. Бег 2000 м.

Совершенствование техники метания гранаты на дальность. Бег 2000 м.

2

Кроссовая подготовка 12ч.

Обучение старту группой. Бег по пересечённой местности 2км – Д; 3 км – Ю.

Закрепление старта группой. Бег по пересечённой местности 2км – Д; 3 км – Ю.

Совершенствование старта группой. Бег по пересечённой местности 2км.- Д;3км.–Ю.

Обучение тактике бега (распределение сил по дистанции). Бег 3 км. -Д; 4км.-Ю.

Закрепление тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 3 км. -Д; 4км.-Ю.

Совершенствование тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 3 км .-Д; 4км.-Ю.

Обучение тактике бега «обгон». Бег 4 км.- Д; 5км. – Ю.

Закрепление тактики бега «обгон». Бег 4км. – Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «обгон». Бег  4км. – Д; 5км. – Ю.

Обучение тактике бега «финиширование». Бег  4км. – Д; 5км. – Ю.

Закрепление тактики бега «финиширование». Бег 4км. – Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «финиширование». Бег  4 км.- Д; 5км. – Ю.

3

Волейбол 15 ч.

Правила поведения в спортзале. Обучение технике передвижения, остановок, поворотов и стоек.

Ф и С – одно из средств всестороннего развития личности. Обучение передаче мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений.

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками. Совершенствование передач мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений.

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками. Совершенствование передач мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений.

Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Совершенствование перемещений. Учебная игра.

Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование верхней прямой подаче. Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование верхней прямой подаче. Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование приема мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

Совершенствование приема мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

Обучение  блокированию нападающего удара. Учебная игра.

Закрепление прямого нападающего удара. Совершенствование одиночного блокирования нападающего удара. Учебная игра.

Совершенствование нападающего удара. Совершенствование  одиночного блокирования нападающего удара. Учебная игра.

Контрольный урок – прямой нападающий удар. Учебная игра.

4

Баскетбол 6 ч.

Обучение технике ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Двухсторонняя игра. Меры безопасности.

Самоконтроль и дозировка нагрузки. Закрепление техники ведения мяча при сближении с соперником. Двухсторонняя игра.

Совершенствование техники ведения мяча при сближении с соперником.  Двухсторонняя игра.

Обучение ловле и передаче мяча от груди в движении.  Совершенствование техники ведения мяча при сближении с соперником. Двухсторонняя игра.

Закрепление ловли и передачи мяча в движении. Двухсторонняя  игра.

Совершенствование бросков мяча в корзину после ведения. Двухсторонняя  игра.  

5

Баскетбол 9 ч.

Техника ведения мяча с изменением направления и скорости движения.

Ведение мяча при сближении с соперником. Учебная игра.

Броски мяча в корзину в движении. Учебная игра.

Штрафной бросок.  Учебная игра.

Взаимодействие игроков в нападении. Учебная игра.

Взаимодействие игроков в нападении. Учебная игра.

Взаимодействие игроков в защите. Учебная игра.

Взаимодействие игроков в защите. Учебная игра.

Контрольный урок – бросок мяча в корзину после ведения. Учебная игра.

6

Гимнастика 18 ч.

Меры безопасности на уроках гимнастики. Подъём в упор силой на перекладине (Ю); толчком ног подъём в упор (Д).

Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями. Подъём в упор силой на перекладине (Ю); толчком ног подъём в упор (Д).

Подъём переворотом в упор (Ю); толчком двух ног вис углом (Д).

Подъём переворотом в упор (Ю); толчком двух ног вис углом (Д).

Контрольный урок – подъём переворотом в упор (Ю); толчком двух ног вис углом (Д).

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (Ю); равновесие на нижней жерди (Д).

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (Ю); равновесие на нижней жерди (Д).

Стойка на плечах из седа ноги врозь на брусьях (Ю); упор присев на одной, махом соскок (Д).

Контрольный урок – стойка на плечах из седа ноги врозь на брусьях (Ю); упор присев на одной, махом соскок (Д)

Акробатика. Длинный кувырок через препятствие высотой 90 см. (Ю); сед углом (Д).

Кувырок назад через стойку на руках (Ю); стойка на лопатках (Д).

Кувырок назад через стойку на руках (Ю); стойка на лопатках (Д).

Контрольный урок – кувырок назад через стойку на руках (Ю); стойка на лопатках (Д).

Стойка на руках с помощью (Ю); кувырок назад в полу шпагат.(Д).

Стойка на руках с помощью (Ю); кувырок назад в полу шпагат.(Д).

Опорный прыжок. Прыжок ноги врозь через коня в длину – Ю; прыжок углом с разбега (конь в ширину)  – Д.

Опорный прыжок. Прыжок ноги врозь через коня в длину – Ю; прыжок углом с разбега (конь в ширину)  – Д.

Контрольный урок –  опорный прыжок ноги врозь через коня в длину – Ю; прыжок углом с разбега (конь в ширину) – Д.

7

Кроссовая подготовка 3 ч.

Доврачебная помощь при травмах. Старт группой. Кросс 2 км.- Д; 3 км. – Ю.

Бег в гору и под гору. Кросс 2 км.- Д; 3 км. – Ю.

Бег в гору и под гору. Кросс 2,5 км.- Д; 3,5 км. – Ю.

8

Кроссовая подготовка 9 ч.

Обучение тактике бега (распределение сил по дистанции). Бег 2 км. – Д; 3 км. – Ю.

Закрепление тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 2 км. – Д; 3 км. – Ю.

Совершенствование тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 2 км. – Д; 3 км. – Ю.

Обучение тактике бега (обгон). Бег 3 км – Д; 4 км. – Ю.

Закрепление тактики бега (обгон). Бег 3 км. (Д);     4 км. (Ю)

Совершенствование  тактики бега (обгон). Бег 3 км. (Д);  4 км. (Ю)

Обучение тактики бега (лидирование). Бег 4 км. (Д); 5 км. (Ю)

Обучение тактике бега (финиширование). Бег 4 км. (Д); 5 км. (Ю)

Контрольный урок – кросс 2 км. (Д); 3 км. (Ю).

9

Легкая атлетика 15 ч.

Меры безопасности. Обучение низкому старту. Бег 100 м.

Закрепление техники низкого старта. Бег 100 м.

Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м.

Контрольный урок – бег 100 м.

Обучение приземлению в прыжках в длину. Медленный бег 5 мин.

Обучение разбегу в прыжках в длину. Медленный бег 5 мин.

Обучение  отталкиванию в прыжках в длину. Медленный бег 6 мин.  

Закрепление техники прыжка в длину.

Совершенствование техники прыжка в длину.

Контрольный урок – прыжок в длину с разбега.

Обучение технике метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Закрепление техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Совершенствование техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Совершенствование техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Контрольный урок – метания гранаты на дальность

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11  класс. 3 часа в неделю, всего 102 ч.

№ п/п

Раздел

Тама

1

Легкая атлетика 15 ч

Правила безопасности. Подтягивание в висе.

Совершенствование низкого старта. Бег 100 м.

Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м.

Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м. Медленный бег 4 мин.

Совершенствование разбега в прыжках в длину. Бег 100 м.

Контрольный урок – бег 100 м.

Совершенствование отталкивания в прыжках в длину. Медленный бег 5 мин.

Совершенствование приземления в прыжках в длину.

Контрольный урок – прыжок в длину с разбега.

Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания».

Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания».

Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания».

Совершенствование техники метания гранаты на дальность. Бег 1500 м.

Совершенствование техники метания гранаты на дальность. Бег 2000 м.

Совершенствование техники метания гранаты на дальность. Бег 2000 м.

2

Кроссовая подготовка 12ч.

Совершенствование старта группой. Бег по пересечённой местности 2км – Д; 3 км – Ю.

Совершенствование старта группой. Бег по пересечённой местности 2км – Д; 3 км – Ю.

Совершенствование старта группой. Бег по пересечённой местности 2км.- Д;3км.–Ю.

Совершенствование тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 3 км. -Д; 4км.-Ю.

Совершенствование тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 3 км. -Д; 4км.-Ю.

Совершенствование тактики бега (распределение сил по дистанции). Бег 3 км .-Д; 4км.-Ю.

Совершенствование тактики бега «обгон». Бег 4 км.- Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «обгон». Бег 4км. – Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «обгон». Бег  4км. – Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «финиширование». Бег  4км. – Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «финиширование». Бег 4км. – Д; 5км. – Ю.

Совершенствование тактики бега «финиширование». Бег  4 км.- Д; 5км. – Ю.

3

Волейбол 15 ч.

Правила поведения в спортзале. Совершенствование техники передвижения, остановок, поворотов и стоек.

Ф и С – одно из средств всестороннего развития личности. Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений.

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками. Совершенствование передач мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений.

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками. Совершенствование передач мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений.

Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Совершенствование перемещений. Учебная игра.

Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование верхней прямой подачи. Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование верхней прямой подачи. Совершенствование передач мяча над собой и во встречных колонах. Учебная игра.

Совершенствование приема мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

Совершенствование приема мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

Совершенствование блокирования нападающего удара. Учебная игра.

Совершенствование прямого нападающего удара. Совершенствование одиночного блокирования наподдающего удара. Учебная игра.

Совершенствование нападающего удара. Совершенствование  одиночного блокирования наподдающего удара. Учебная игра.

Контрольный урок – прямой нападающий удар. Учебная игра.

4

Баскетбол 6 ч.

Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Двухсторонняя игра. Меры безопасности.

Самоконтроль и дозировка нагрузки. Совершенствование ведения мяча при сближении с соперником. Двухсторонняя игра.

Совершенствование техники ведения мяча при сближении с соперником.  Двухсторонняя игра.

Совершенствование ловли и передачи мяча от груди в движении.  Совершенствование техники ведения мяча при сближении с соперником. Двухсторонняя игра.

Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. Двухсторонняя  игра.

Совершенствование бросков мяча в корзину после ведения. Двухсторонняя  игра.  

5

Баскетбол 9 ч.

Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и скорости движения.

Ведение мяча при сближении с соперником. Учебная игра.

Броски мяча в корзину в движении. Учебная игра.

Штрафной бросок.  Учебная игра.

Взаимодействие игроков в нападении. Учебная игра.

Взаимодействие игроков в нападении. Учебная игра.

Взаимодействие игроков в защите. Учебная игра.

Взаимодействие игроков в защите. Учебная игра.

Контрольный урок – бросок мяча в корзину после ведения. Учебная игра.

6

Гимнастика 18 ч.

Меры безопасности на уроках гимнастики. Подъём в упор силой на перекладине (Ю); толчком ног подъём в упор (Д).

Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями. Подъём в упор силой на перекладине (Ю); толчком ног подъём в упор (Д).

Подъём переворотом в упор (Ю); толчком двух ног вис углом (Д).

Подъём переворотом в упор (Ю); толчком двух ног вис углом (Д).

Контрольный урок – подъём переворотом в упор (Ю); толчком двух ног вис углом (Д).

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (Ю); равновесие на нижней жерди (Д).

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (Ю); равновесие на нижней жерди (Д).

Стойка на плечах из седа ноги врозь на брусьях (Ю); упор присев на одной, махом соскок (Д).

Контрольный урок – стойка на плечах из седа ноги врозь на брусьях (Ю); упор присев на одной, махом соскок (Д)

Акробатика. Длинный кувырок через препятствие высотой 90 см. (Ю); сед углом (Д).

Кувырок назад через стойку на руках (Ю); стойка на лопатках (Д).

Кувырок назад через стойку на руках (Ю); стойка на лопатках (Д).

Контрольный урок – кувырок назад через стойку на руках (Ю); стойка на лопатках (Д).

Стойка на руках с помощью (Ю); кувырок назад в полу шпагат.(Д).

Стойка на руках с помощью (Ю); кувырок назад в полу шпагат.(Д).

Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину – Ю; прыжок углом с разбега (конь в ширину)  – Д.

Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину – Ю; прыжок углом с разбега (конь в ширину)  – Д.

Контрольный урок –  опорный прыжок ноги врозь через коня в длину – Ю; прыжок углом с разбега (конь в ширину) – Д.

7

Кроссовая подготовка 3 ч.

Доврачебная помощь при травмах. Старт группой. Кросс 2 км.- Д; 3 км. – Ю.

Бег в гору и под гору. Кросс 2 км.- Д; 3 км. – Ю.

Бег в гору и под гору. Кросс 2,5 км.- Д; 3,5 км. – Ю.

8

Кроссовая подготовка 9 ч.

 Тактика бега (распределение сил по дистанции). Бег 2 км. – Д; 3 км. – Ю.

 Тактика бега (распределение сил по дистанции). Бег 2 км. – Д; 3 км. – Ю.

 Тактика бега (распределение сил по дистанции). Бег 2 км. – Д; 3 км. – Ю.

 Тактика бега (обгон). Бег 3 км. – Д; 4 км. – Ю.

Тактика бега (обгон). Бег 3 км. (Д);     4 км. (Ю)

 Тактика бега (обгон). Бег 3 км. (Д);  4 км. (Ю)

Тактика бега (лидирование). Бег 4 км. (Д); 5 км.

(Ю)

 Тактика бега (финиширование). Бег 4 км. (Д); 5 км. (Ю)

Контрольный урок – кросс 2 км. (Д); 3 км. (Ю).

9

Легкая атлетика 15 ч.

Меры безопасности. Низкий старт. Бег 100 м.

 Техника низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м.

Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона. Бег 100 м.

Контрольный урок – бег 100 м.

Совершенствование приземления в прыжках в длину с разбега. Медленный бег 5 мин.

Совершенствование разбега в прыжках в длину. Медленный бег 5 мин.

Совершенствование отталкивания в прыжках в длину. Медленный бег 6 мин.  

Совершенствование техники прыжка в длину.

Совершенствование техники прыжка в длину.

Контрольный урок – прыжок в длину с разбега.

Совершенствование техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Совершенствование техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Совершенствование техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Совершенствование техники метания гранаты  на  дальность. Бег 1500 м.

Контрольный урок – метания гранаты на дальность

  УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

         Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система обозначений:       Д — демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

       К — комплект (из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса);

       Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.

 

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

Основная школа

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по физической культуре        

Д

Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зала)

1.2

Примерная программа по физической культуре среднего (полного) общего образования (базовый профиль)

Д

1.3

Авторские рабочие программы по физической культуре        

Д

1.4

Учебник по физической культуре

Г

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации

1.5

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению        

Д

В составе библиотечного фонда

1.6

Методические издания по физической культуре для учителей        

Д

Методические пособия и рекомендации, журнал «Физическая культура в школе»

2

Демонстрационные печатные пособия

2.1

Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности        

Д

2.2

Плакаты методические        

Д

Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корригирующим упражнениям

3

Экранно-звуковые пособия

3.1

Видеофильмы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»        

Д

 

4

 Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

4.1

Щит баскетбольный игровой

Д

 

4.2

Щит баскетбольный тренировочный

Г

 

4.3

Стенка гимнастическая

Г

 

4.5

Скамейки гимнастические

Г

 

4.6

Стойки волейбольные

Д

 

4.7

Ворота, трансформируемые для гандбола и мини-футбола

Д

 

4.8

Бревно гимнастическое напольное

Д

 

4.9

Перекладина гимнастическая пристенная

Д

 

4.10

Канат для лазания

Д

 

4.11

 Обручи гимнастические

Г

 

4.12

 Комплект матов гимнастических

Г

 

4.13

 Перекладина навесная универсальная

Д

 

4.14

Набор для подвижных игр

К

 

4.15

Аптечка медицинская

Д

 

4.16

Спортивный туризм (палатки, рюкзаки, спальные мешки и др.)

Г

 

4.17

Стол для настольного тенниса

Д

 

4.18

Комплект для настольного тенниса

Г

 

4.19

Мячи футбольные

Г

 

4.20

Мячи баскетбольные

Г

 

4.21

Мячи волейбольные

Г

 

4.22

Сетка волейбольная

Д

 

4.23

Оборудование полосы препятствий

Д

 

5

 Спортивные залы (кабинеты)

5.1

 Спортивный зал игровой (гимнастический)

 

 С раздевалками для мальчиков и девочек

5.2

 Кабинет учителя

 

 Включает в себя: рабочий стол, стулья,  шкаф книжный (полки),

5.3

 Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

 

 Включает в себя стеллажи, контейнеры

6

 Пришкольный стадион (площадка)

6.1

 Легкоатлетическая дорожка

Д

 

6.2

Сектор для прыжков в длину        

Д

 

6.3

Игровое поле для футбола (мини-футбола)        

Д

 

6.4

Гимнастический городок        

Д

 

6.5

Полоса препятствий        

Д

 

6.6

Дистанция  для  кросса

Д

 

Список

УМК по предмету

«Физическая культура»

1. Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каинов. – Волгоград : ВГАФК, 2003. – 68 с.

2. Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. – Волгоград : ВГАФК, 2005. – 52 с.

3. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1–11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. – 2004. – № 1–8.

4. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2008 г.

5. Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. – М. : Физкультура и спорт, 1998. – 496 с.

6. Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод. пособие / сост. Б. И. Мишин. – М. : ООО «Изд-во АСТ» : ООО «Изд-во Астрель», 2003. – 526 с.

7. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова. – М. : Дрофа, 2001. – 128 с.

8. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. – 2006. – № 6.

9. Физическое  воспитание  учащихся  10–11  классов : пособие  для  учителя / под  ред.  В. И. Ляха,  Г. Б. Мейксона. – М. : Просвещение, 1998. – 112 с.

10.Виленский, М. Я. Физическая культура. 5–7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. – М. : Просвещение, 2013 г.

11.Лях, В. И. Физическая культура. 8–9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. – М. : Просвещение, 2013 г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей ____________________

МБОУ СОШ 10 станицы Губской

от ___________ 2015  года № 1

___________          _________

подпись руководителя МО         Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_______________     ______

           подпись             Ф.И.О.   

______________ 2015  года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 5 класс ФГОС на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений физического воспитания учащихся 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение» 2012г....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...