Внедрение в учебно-воспитательный процесс технологий жизнетворчества
презентация к уроку по физкультуре (8 класс) на тему

      На мой взгляд каждый урок физической культуры должен приносить пользу здоровью каждого ребенка. А основным направлением работы я считаю физкультурно-оздоровительное, которое реализуется использованием рабочей программы, диагностикой уровня физического развития и здоровья, диагностикой уровня развития физической подготовленности обучающихся, учета личностных достижений учащихся, представлением свободы выбора способов участия во внеурочной деятельности. Контрольная диагностика подтверждает, что уровень учащихся по физической культуре соответствует уровню обучаемости.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение в учебно-воспитательный процесс физической культуры современных образовательных технологий у читель физической культуры Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней №97 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики Кудряшова Наталья Сергеевна

Слайд 2

Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями человек не нуждается ни в каком лечении, направленном на устранение болезни. Авиценна

Слайд 3

Здоровьесберегающие технологии 1.Чередование видов деятельности. 2 . Благоприятная дружеская обстановка на уроке. 3. Дозировка заданий. 4 . Индивидуальный подход к каждому ребенку. 5 . Занятия на свежем воздухе. 6. Воспитательная направленность занятия.

Слайд 4

Игровые технологии Игровое обучение - форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и условие общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

Слайд 5

Игровому обучению присущи: - свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по указанию учителя, осуществляемая учениками по желанию; -творческая, импровизационная, активная по своему характеру деятельность; -эмоционально напряжённая, приподнятая, состязательная, конкурентная деятельность; -деятельность, проходящая в рамках правил, отражающих содержание игры и элементов опыта.

Слайд 6

Основные задачи, которые решаются на уроках 1.Воспитание потребности в адекватных физических нагрузках; 2 . Развитие потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; 3 . Создание возможности непрерывного личностного роста уровня физической подготовленности детей; 4.Обучение навыкам самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс

В данном выступлении представлен опыт работы  внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. Представленны основные методы и принципы здоровьесбережения...

«Шаги к здоровью» по внедрению в учебно-воспитательный процесс междисциплинарных здоровьесберегающих технологий: технология обучения здоровью, воспитание культуры здоровья.

Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистиче...

Повышение качества - учебно - воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий

Основная ценность и идеал образования: свободный поиск истины и бескорыстное распространения знаний. Повышение качества образования - одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации росс...

"Личный комплексный план учебно-воспитательной работы учителя технологии.

Личный комплексный план учебно-воспитательной работы учителя технологии включает полное описание действий учителя на учебный год: проведение открытых уроков, мероприятий, бесед, экскурсий, приме...

Внедрение в учебно-воспитательный процесс новых форм обучения хореографическому творчеству.

В данной статье систематизирован  опыт удалённого обучения детей хореографии в МКУДО "Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников" Воронежской области на период ограничений по эпидемиологич...

Методическая разработка занятия по самостоятельному изготовлению световозвращающих устройств (внедрение в учебно-воспитательный процесс) 5 класс

Автор: учитель технологии высшей категории МБОУ СОШ №6 г.ИпатовоСтавропольский крайДацунова Татьяна Ивановна...