Аттестационный материал учителя физической культуры
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Зубко Жанна Павловна

Каждый учитель сталкивается с трудностями в оформлении аттестационного материала. Всегда очень сложно начать работу. Нас преследует мысль, что нет материала, нет достижений. Но сторит только начать и оказывается у нас всё есть, только нужно правильно разложить по "полочкам". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Портфолио

Зубко Жанны Павловны

 1970 года рождения,

учителя физической культуры

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Емвы.

В 1990 году окончила Сыктывкарское педагогическое училище №1

им. И.А. Куратова по специальности    физическая культура, квалификация «Учитель физической культуры»

Стаж педагогической работы (по специальности) 23 года,                                                 в данной должности 5 лет  8 месяцев;

в данном учреждении 5лет 8 месяцев.

Ученых и почетных званий - нет.

Награды –Почётная грамота Администрации                Муниципального района «Княжпогостский»

Заявленная квалификационная категория – первая,                         результат самооценки в баллах - 43


ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

1.

Оглавление

2

2.

Лист самооценки

3-8

3.

Аналитическая справка

4.

Образовательные достижения учащихся

9-10

5.

Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету

11-19

6.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

20-22

7.

Профессиональное развитие учителя

23-25

8

Здоровьесбережение в образовательном процессе

26-27

9

Развитие самоуправления учащихся

28

10

Приложения

11

Приложение 1. Протокол контрольных упражнений

29-30

12

Приложение 2. План работы с одарёнными детьми

31

13

Приложение 3. Грамоты

32

14

Приложение 4. Выписки из приказов об итогах предметных олимпиад

33-38

15

Приложение 5. Справки с места учебы выпускников

39-40

16

Приложение 6. Конспект урока с использованием проектной технологии

41-44

17

Приложение 7. Титульная страница проекта «Кабинет ЮИД» (электронное)

45

18

Приложение 8. Приказ о назначении ответственным за БДД и ДДТТ

46

19

                       Титульная страница   Программы кружка ЮИД (электронное)

47

19

Приложение 9. Презентации к урокам (электронное) 

48

Приложение 10. Конспект урока по гимнастике 10 класс

49-52

Приложение 11. Удостоверения о повышении квалификации

53

Приложение 12. Презентации по методической работе. (электронное)

54

Приложение 13. Сертификаты

55

Приложение 14. Справка о назначении руководителем ШМО

56

Приложение 15. Выписка из приказа  о назначении членом жюри олимпиады

57

Приложение 16. Программа самообразования

58-61

Приложение 17. Справка о выступлениях на РМО

62

                           Сертификаты о публикациях

63

Приложение 18. Личные грамоты

64

Приложение 19. Презентация о здоровом образе жизни  (электронное)

65

Приложение 20. Выписка из приказа об организации Дня самоуправления

66

Информационно-аналитическая справка

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся за последние 4 года

  1. Обученность учащихся

Отслеживая уровень обученности школьников по физической культуре за последние четыре года, можно сделать вывод, что качество знаний по данному предмету находится на оптимальном и эффективном уровнях. Достаточно высокие и стабильные показатели свидетельствуют о высокой учебной мотивации. Можно сделать вывод, что требования, предъявляемые учащимся по данному предмету, соответствуют их возрастным особенностям.  

  1. Качество знаний учащихся по предмету

Диаграмма 1

Как видно из диаграммы 1, учащиеся в течение четырёх лет показывают стабильный высокий уровень обученности, который составляет более 80%, а их качество знаний увеличивается до 100%.                                  

1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.

        Для изучения интереса к предмету в школе проводится мониторинг по методике Т.Д.Дубовицкой «Направленность учебной мотивации учащихся» и анкетирование «Мои любимые предметы». Диагностика в 9 «а» (11 «а») классе в течение 2012-2013 учебного года и 2014-2015 учебного года показала высокий уровень заинтересованности и мотивации учащихся в предмете «Физическая культура».

Диаграмма 2

Ежегодно учащиеся выпускных классов (9, 11) школы сдают контрольные упражнения, которые позволяют выявить уровень физической подготовки детей.  (Приложение 1)

Диаграмма 3


Критерий 2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету

2.1. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету:

Ежегодно учащиеся участвуют в школьных, районных и республиканских мероприятиях по физической культуре.

Анализируя данные таблицы за четыре года, мы видим положительную динамику. Увеличилось количество детей, посещающих спортивные секции.

Таблица 1.

Количество учащихся, вовлечённых во внеурочную деятельность

(в %   от общего количества участников)

№№

Название мероприятия

2011-12г

2012-13г

2013-14г

2014-15г

%учащ

%учащ

%учащ

%учащ

1.

Кросс Наций

2

Открытые соревнования по ОФП ГПОУ «Княжпогостский политехнический техникум»,

посвящённые памяти В.И. Смирнова

80

100

3

Соревнования, посвящённые Дню спасателя

90

25

4

Муниципальный этап ШБЛ «КЭС-Баскет»

100

75

90

100

5

Республиканский этап ШБЛ «КЭС-Баскет»

90

84

66

60

6

Республиканский этап ШБЛ «КЭС-Баскет» Финал 4-х

27

-

66

-

7

Чемпионат ШБЛ «КЭС-Баскет» Конференция «Северо-запад»

г. Архангельск

75

8

Открытый городской турнир по баскетболу г. Микунь памяти        

В. Мельника

100

84

84

9

Первенство Княжпогостского района по волейболу посвящённое Дню Победы

84

84

50

10

Лыжня России

21

23

23

20

11

Районные соревнования «Школа безопасности»

60

85

100

50

12

Республиканские соревнования «Школа безопасности»

84

50

13

Открытый турнир по баскетболу памяти Г.Н. Игнатова

83

100

45

14

Районный строевой смотр в рамках Месячника патриотического воспитания

команда

команда

команда

команда

15

Районные соревнования по волейболу среди образовательных учреждений

80

65

45

100

16

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню победы

73

100

87

17

Районные соревнования «Орлёнок», «Зарница»

48

56

56

57

18

Республиканские соревнования «Орлёнок», «Зарница»

33

56

57

57

19

Районный Конкурс-соревнование ЮИД «Безопасное колесо»

100

50

-

-

20

Школьная спартакиада 5-11 кл

54

67

72

76

21

Шуточная спартакиада

69

76

2.2 Систематичность внеурочной деятельности по предмету

      Внеурочные мероприятия по физической культуре проводятся систематически в течение учебного года согласно плану учебно- воспитательной работы школы и плана внеурочной деятельности учителя.

Внеурочная деятельность построена с учётом интересов учащихся, запросов родителей и соответственно физического уровня учащихся. Так, например, в Школьной спартакиаде принимают участие учащиеся с высоким показателем физической подготовки, а в Комической спартакиаде – все желающие.

Таблица 2.

План спортивных мероприятий МБОУ «СОШ № 2» г. Емвы

Мероприятия

Сроки проведения

Участники

Ответственные

1.

Кросс Наций

Сентябрь

1-11

Зубко Ж.П. Лятиев И.Н.

2.

Республиканские соревнования «Школа Безопасности»

Сентябрь

9-11

Пономарев В.М.

3.

Школьный турнир по футболу

Сентябрь

8-11

Зубко Ж.П. совет старшеклассников

4.

Районные соревнования по волейболу

Октябрь

8-11

Зубко Ж.П.

5.

Школьный День здоровья

Октябрь

1-11

Учителя физкультуры

6.

Школьная спартакиада

Ноябрь

5-11

Зубко Ж.П.  Лятиев И.Н Подоров А.В. совет, старшеклассников

7.

Районный чемпионат ШБЛ   «Кэс-Баскет»

Ноябрь

9-11

Зубко Ж.П. Подоров А.В. Лятиев И.Н

8.

Районные соревнования по пулевой стрельбе

Ноябрь

7-11

Пономарев В.М.

9.

Районные соревнования по гиревому спорту среди юношей и мужчин

Ноябрь

10-11

Пономарев В.М.

10.

Товарищеская встреча по волейболу

Декабрь

10-11

Зубко Ж.П. Подоров А.В

совет старшеклассников

11.

Соревнования по гиревому спорту среди образовательных учреждений

Декабрь

7-11

Пономарев В.М.

12.

Мероприятия, посвященные Дню спасателя

Декабрь

10-11

Пономарев В.М. Подоров А.В.

13.

Лыжные соревнования

Январь-март      по отд.  плану

1-11

Зубко Ж.П.  ПодоровА.В.Лятиев И.Н Титов В.М. Науменко Е.С.

14.

Республиканский чемпионат ШБЛ   «Кэс-Баскет»

Январь

9-11

Зубко Ж.П.  ПодоровА.В.Лятиев И.Н

15.

Мероприятия в рамках месячника физкультурно-оздоровительной работы и патриотического воспитания

Январь-февраль (по отд. плану)

1-11

Зубко Ж.П. Пономарев В.М.  Лятиев И.Н Титов В.М. Подоров А.В. Науменко Е.С.

16.

Школа безопасности

Февраль

7-11

Зубко Ж.П. Пономарев В.М. Подоров А.В.

17.

Республиканские соревнования по гиревому спорту

Февраль

10-11

Пономарев В.М.

18.

Шуточная спартакиада (школа)

Апрель

6-11

Зубко Ж.П. Подоров А.В., Науменко Е.С. Лятиев И.Н совет старшеклассников

19.

Районные соревнования «Безопасное колесо»

Апрель

3-4

Зубко Ж.П.

20.

Легкоатлетическая эстафета к   9 мая

Май

1-11, учителя

Зубко Ж.П.  .ЛятиевИ.Н.Подоров А.В.

21.

Спортивно-патриотическая игра «Орлёнок»

Май

9-11

Зубко Ж.П. Пономарев В.М.  Подоров А.В.

При выборе содержания и методов работы с одаренными детьми я учитываю, что каждому возрастному этапу детского развития соответствуют разные типы ведущей деятельности.  

 Я привлекаю ребят к судейству соревнований и к их непосредственному участию.  Так уже традиционным стало проведение в школе осеннего турнира по футболу, который организуют и проводят учащиеся 10-11 классов.

    Я стараюсь включать одаренных детей в соревнования с такими же одаренными детьми или более старшими, поскольку конкуренция и даже опыт поражения дает хорошие результаты. Так, например, в 9 «а» классе сильная команда по волейболу, поэтому я предлагаю им играть в группе 10-11 классов.   

В общении со сверстниками одаренный ребенок довольно часто берет на себя роль организатора групповых дел и игр, поэтому я привлекаю таких детей к демонстрации упражнений, инструкторской деятельности в работе с отстающими, судейству соревнований, к помощи в организации и проведении спортивных праздников и дней здоровья.

(Приложение 2)

2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества призеров, победителей.

Анализируя показатели за четыре учебных года видно, что учащиеся принимают активное участие во всех спортивных мероприятиях и соревнованиях разного уровня, как районного, так и республиканского значения, и показывают высокие результаты.  В 2013-14 учебном году девушки и юноши нашей школы заняли I и III места соответственно в Республиканском этапе ШБЛ «КЭС-Баскет» и приняли участие в соревнованиях Конференции «Северо-запад» в г. Архангельске.                                                                                                 (Приложение 3)

Таблица 3.

Результативность участия в соревнованиях

различного уровня по годам

№№

Название мероприятия

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

1.

Кросс Наций

участие

участие

участие

участие

2

Открытые соревнования по ОФП ГПОУ «Княжпогостский политехнический техникум», посвящённые памяти В.И. Смирнова

II место

4 место

3

Соревнования, посвящённые Дню спасателя

II место

I место

4

Муниципальный этап ШБЛ «КЭС-Баскет»

I место (дев)

II место (юн)

IIместо-(дев)

II место-(юн)

I место-(дев)

I место-(юн)

I место-(дев)

III место-(юн)

5

Республиканский этап ШБЛ «КЭС-Баскет»

I место-(дев)

III место-(юн)

III место-(дев)

II место(дев)

II место-(юн)

III место-(юн)

6

Республиканский этап ШБЛ «КЭС-Баскет» Финал 4-х

III место-(дев)

I место-(дев)

IV место-(юн)

-

7

Чемпионат ШБЛ «КЭС-Баскет» Конференция «Северо-запад»

г. Архангельск

9 место-(дев)

8

Открытый городской турнир по баскетболу г. Микунь памяти В. Мельника

I место-(дев)

II место-(дев)

II место- (дев)

I место-(дев)

9

Первенство Княжпогостского района по волейболу посвящённое Дню победы

II место-(юн)

I место-(дев)

III место-(юн)

I место-(дев)

III место-(юн)

10

Лыжня России

участие

участие

участие

участие

11

Районные соревнования «Школа безопасности»

IIместо-(ст. ком.)

II место-(мл. ком.)

II место-(ст. ком.)

II место-(мл. ком)

II место

I место

12

Республиканские соревнования «Школа безопасности»

8 место

6 место

13

Открытый турнир по баскетболу памяти Г.Н. Игнатова

I место-(юн)

II место-(дев)

II место-(дев)

II место-(дев)

14

Районный строевой смотр в рамках Месячника патриотического воспитания

I место-8 «а» класс

I место-8 «а»класс

I место-9 «а» класс

I место-9 «а» класс

Iместо-10«а»

I место-11 «а» класс

II место-9«б» класс

15

Районные соревнования по волейболу среди образовательных учреждений

II место(дев)

II место(юн)

I место-(дев)

I место-(юн)

I место(дев)

II место-(юн)

I место-(дев)

II место-(юн)

16

Легкоатлетическая эстафета посвященная Дню победы

I место

II место

3 команды-I место

4 команды- II место

2 команды-  III место

2 команды-    I место

1 команда-  II место

 1 команда- III место

3 команды-  I место

1 команда-   III место

17

Районные соревнования «Орлёнок», «Зарница»

I место

I место

I место

I место

18

Республиканские соревнования «Орлёнок», «Зарница»

VII место

4 место

4 место

6 место

19

Районный Конкурс-соревнование ЮИД «Безопасное колесо»

I место

III место

-

-

Победители школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников принимают участие в муниципальном этапе олимпиады и показывают стабильно высокие результаты

Результаты олимпиады по физической культуре

Муниципальный этап: 2012-2013 учебный год                                    (Приложение 4)

Таблица 4.

№№

Ф.И. учащегося

Класс

Баллы

Место

Приказ

1

Селезнёв Антон

7 «в»

79

III

Приказ отдела образования и молодёжной политики МР «Княжпогостский» № 532 от 28.12.2012 года

2

Кузнецова Галина

7 «б»

55

III

3

Поляков Руслан

8 «а»

65

III

4

Кутаев Александр

9 «а»

85

I

 5

Савина Ирина

9 «а»

73

I

2013-2014 учебный год                                                                                   Таблица 5.

№№

Ф.И. учащегося

Класс

Баллы

Место

Приказ

1

Казаринов Евгений

7 «а»

181

I

Приказ управления образования     № 534 от 25.12.2013 года

2

Сафронова Екатерина

7 «а»

127

II

3

Андреев Димитрий

8 «в»

180

II

4

Маркина Ксения

8 «в»

184

I

5

Саушин Александр

9 «а»

151

II

6

Ласковас Елена

9 «а»

73

III

7

Васильев Владимир

10 «а»

192

I

8

Савина Ирина

10 «а»

123

I

2014-2015 учебный год                                                                                 Таблица 6.

№№

Ф.И. учащегося

Класс

Баллы

Место

Приказ

1

Казаринов Евгений

8 «а»

33

I

Приказ МБОУ «СОШ №2» г.Емвы № 534 от 25.12.2014 года

2

Ковалёва Екатерина

8 «а»

35,5

II

3

Маркина Ксения

9 «в»

34,5

I

4

Зубко Наталия

11 «а»

32,5

II

5

Чесалов Максим

11 «а»

31,5

II

 С каждым годом растёт количество учащихся, поступивших в ВУЗы и СУЗы, где экзамен по физической культуре является профилирующим:

(Приложение 5)

Таблица 7.

Год

ФИО выпускника

Название ВУЗа (СУЗа)

2011 год

Лятиев Степан Николаевич

Сыктывкарское педагогическое училище им. И.А. Куратова, специальность – физическая культура

2013 год

Гордийчук Анастасия

КГПИ, специальность Физическая культура

Тимошкина Вера Валерьевна

КГПИ, специальность Физическая культура

2014 год

Деменцевич Дмитрий Александрович

 ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова»    

Специальность –физическая культура

2015 год

Маркина Ксения Владимировна

ГПОУ «Сыктывкарский     гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова»    

 Специальность –физическая культура

Дмитрогло Никита Викторович

Вологодский институт права и Экономики ФСИН России

Бызов Антон Степанович

Военно-космическая академия им. А.Ф.Можайского

Чесалов Максим Александрович

Рязанское воздушно-десантное училище им. В.Ф.Маргелова

Трошев Родион Эдуардович

Горно-нефтяной техникум, специальность «Техник-спасатель»

Баталов Артём Сергеевич

Горно-нефтяной техникум, специальность «Техник-спасатель»

         Итогом результативного участия в соревнованиях различного уровня является возросшее количество учащихся, выдвинутых на участие в районном конкурсе на присуждение премий руководителя администрации МР «Княжпогостский» в отрасли образования в номинации «Поощрение способной и талантливой молодежи» по   направлению «Любительский спорт».

Учащиеся, получившие премию главы МР «Княжпогостский» по направлению «Любительский спорт»

Таблица 8.

№№

ФИО учащегося

Класс

Учебный год

1

Зубко Наталия Дмитриевна

9, 10, 11

2012-2013, 2013-2014, 2014-2015

2

Савина Ирина Андреевна

10

2013-2014

3

Тимошкина Вера Валерьевна

11

2011-2012, 2012-2013

4

Смирнова Валерия Сергеевна

9

2014-2015

5

Кутаев Александр Александрович

9

2012-2013

6

Лопатин Илья Андреевич

10

2012-2013

7

Ярапов Евгений Юрьевич

10, 11

2012-2013, 2013-2014

8

Сыров Кирилл Михайлович

10, 11

2012-2013, 2013-2014

9

Ярославцев Даниил Геннадьевич

11

2013-2014

Критерий 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе.

Применение современных образовательных технологий на сегодняшний день считаю актуальным и действенным методом в своей педагогической деятельности. В своей работе я использую такие образовательные технологии, как: проектная деятельность, исследовательская деятельность учащихся, здоровьесберегающие, игровые и информационно-коммуникационные технологии.                                                                                              (Приложение 6)

Таблица 9.

Использование образовательных технологий

Технологическая проектная деятельность

Творческий проект «Игротека», проект «Кабинет ЮИД» (см.электронное приложение)

Исследовательская технология

Презентации «Воины-спортсмены», «Знаменитые люди в спортивных профессиях», спортивный комментатор

(см.электронное приложение)

Здоровьесберегающая технология

День здоровья.

Физкультурно-оздоровительный месячник.

Вовлечение учащихся в спортивные секции.

Презентации, направленные на пропаганду здорового образа жизни

Игровые технологии

Подвижные, спортивные игры, эстафеты

Информационно-коммуникационные технологии

Мультимедийные презентации, видеоотчёты соревнований, викторины.      

(см.электронное приложение)

Кроме проектов по предмету, мною подготовлен и составлен проект «Кабинет ЮИД». При совместном финансировании муниципального и республиканского бюджетов в школу закуплено оборудование для кабинета по профилактике ДДТТ. С начала учебного года в этом кабинете проходят занятия кружка «ЮИД» для младших школьников, также проводятся классные часы, конкурсы.

С 2015-2016 учебного года я назначена ответственным за профилактику безопасности дорожного движения учащихся и детского дорожно-транспортного травматизма.                                           (Электронное приложение 7)

                                                                                          (Электронное приложение 8)

3.2.Использование ИКТ в образовательном процессе

В образовательной области «Физическая культура» опыт использования информационных технологий представлен недостаточно. Хотя всем понятно, что компьютер значительно расширяет возможности предоставлений детей о том или ином понятии. Компьютерные технологии способны сделать учебно-воспитательный процесс интересным, эффективным и качественным.

Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на изучение которого выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций позволяет эффективно решить эту проблему. Уроки становятся более интересными, наглядными и динамичными. Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические сведения, биографии спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам непосредственно, вот в решении этих задач на помощь учителю и приходят новые информационные технологии. Из внешней мотивации «вырастает» интерес к предмету. Мной разработаны презентации для уроков по легкой атлетике, истории возникновения Олимпийских игр, истории акробатических упражнений. Презентации используются не только собственные, но и разработанные другими авторами и учащимися. Такая визуальная информация вызывает у учащихся положительные эмоции, возрастает мотивация, всё это несёт познавательную нагрузку. Использование информационных технологий на уроках физкультуры позволяет вывести урок на качественно новый уровень, охватить больший объём изучаемого материала, сделать более доступным и понятным объяснение любого двигательного действия, повысить интерес и мотивацию учащихся.

Кроме учебных материалов для уроков, я делаю видеофильмы по результатам соревнований, мероприятий, а также работаю с программой Excel, при заполнении протоколов спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».                     (Приложение 9, электронное приложение)

Темы уроков с использованием ИКТ:

  *Изучение спортивной игры баскетбол.

  * Мини-футбол

  * Акробатика

Кроме своих разработок я пользуюсь электронными образовательными ресурсами:

http://yandex.ru/yandsearch?text=festival.1september.ru

http://nsportal.ru/proshkolu

http://www.prodlenka.org/o-portale.html

http://edupres.ru

http://kopilkaurokov.ru/

3.3. Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета.

Специфика преподавания предмета физическая культура состоит в том, что всегда необходимо учитывать физическое состояние каждого учащегося, его психологическое состояние. Поэтому на уроках физической культуры применяю работу учащихся в постоянных парах, и в парах сменного состава. А обучение учащихся технологии оценивания привело к экономии времени на заключительном этапе урока, выработало способность учащихся к рефлексии, позволило учителю больше внимания уделить индивидуальной работе.

                                                                                                                                  (Приложение 10)

Критерий 4. Профессиональное развитие учителя

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

В 2011 и 2014 годах с целью повышения собственного педагогического мастерства освоила курсы по программе «Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС второго поколения» и по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей физической культуры и тренеров-преподавателей соответственно.  

(Приложение 16),  (Приложение11)

4.2. Методическая работа по предмету.

        Работая в школе, я принимаю активное участие работе школьного и районного методического объединения учителей физкультуры, являюсь руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ, провожу открытые уроки и мероприятия, а так же выступала на заседаниях школьного методического совета с темами: «Формирование УУД на уроках физкультуры», «Модель внеурочной деятельности по физической культуре и ОБЖ», «Творческий отчёт ШМО учителей физической культуры и ОБЖ» (видеофильм). Эти работы размещены на школьном сайте              http://yemva-school2.edusite.ru/p270aa1.html

(Электронное приложение12)

 (Приложение 13)

(Приложение 14)

Я являюсь членом жюри предметных олимпиад муниципального уровня.

(Приложение 15)

4.3.Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: конспект, методическая разработка, публикация и т.д., в т.ч. через Интернет

 Самообразование учителя имеет большое значение в его педагогической деятельности. С темой самообразования «Повышение профессиональной подготовленности» я выступала на заседаниях школьного методического объединения.                                                                                         (Приложение 16)

На заседании районного методического объединения я делилась опытом заполнения и подсчётов результатов Всероссийских спортивных соревнований «Президентские состязания».  Я публикую собственные разработки на различных образовательных сайтах.                         (Приложение 12), (Приложение 17)

Название работы

Название сайта

Результат

Методическая разработка «Комический футбол»

http://www.prodlenka.org/o-portale.html

Свидетельство о публикации

Методическая разработка «День зимних видов спорта»

http://www.prodlenka.org/o-portale.html

Свидетельство о публикации

Презентация «Воины-спортсмены»

http://edupres.ru

Сертификат о публикации

Творческий проект «Игротека»

http://kopilkaurokov.ru/

Свидетельство о публикации

4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта (в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в т.ч. через Интернет

Я регулярно выступаю на заседаниях школьного методического совета, публикую свои выступления на школьном сайте, различных образовательных сайтах, принимаю участие в районных конкурсах методических разработок.

(Приложение 13)

Районный конкурс методических разработок «Необычная физкультура»

Район

Сертификат

Участие в районной выставке «Банк педагогических идей»

Район

Сертификат

Выступление на заседании школьного методического совета «Модель внеурочной деятельности по физической культуре и ОБЖ»

Школа

Сертификат

Выступление на заседании школьного методического совета: «Формирование УУД на уроках физкультуры»

Школа

Сертификат

Публикация на образовательном сайте «Продлёнка»: Методическая разработка «День зимних видов спорта», «Комический футбол»

Федеральный

Свидетельство

Выступление на Районном методическом объединении учителей физической культуры. «Заполнение и подсчёты результатов Всероссийских спортивных соревнований «Президентские состязания»»

Район

Справка

 

(Приложение 17)

(Электронное приложение 12)

4.5. Участие в профессиональных конкурсах - нет.

Критерий 5.Здоровьесбережение в образовательном процессе

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

В рамках работы по здоровьесбережению я провожу различные мероприятия: дни здоровья, школьная спартакиада, единый день зарядки. Также учащиеся принимают активное участие в мероприятиях месячника спортивно-оздоровительной работы и патриотического воспитания, занимаются в секциях спортивного направления.  

Учащиеся принимают активное участие в районных мероприятиях спортивной направленности, а также в массовых соревнованиях: «Лыжня России» и «Кросс нации».                                                          

Проведение уроков и внеклассных занятий строится с учетом физического развития и индивидуальных особенностей каждого школьника.    С одной стороны – урок должен быть многофункциональным, с другой -  соответствовать валеологическим требованиям; с одной стороны, высокий уровень требований к физической подготовленности выпускников, с другой, - снижение интереса к урокам физической культуры.

На уроках практикую беседы о здоровом образе жизни. При выполнении различных упражнений объясняю детям значение каждого из них.

С целью более наглядного представления о здоровом образе жизни я вместе с детьми принимаю участие в соревнованиях (Кросс Наций), использую компьютерные презентации. Это особенным образом стимулирует познавательную активность учащихся, повышает интерес к теме, способствует усвоению основных правил соблюдения здорового образа жизни.

(Приложение18)

В процессе своих уроков прививаю гигиенические навыки ребенка, предусматриваю участие его в регулировании общего режима дня, в частности, режима движений в течение дня. Воспитываю правильное отношение детей к закаливанию организма. С этой целью практикую занятия в шортах и футболках, ходьбу на лыжах, игры на свежем воздухе, и др. Учу детей правильному дыханию, приемам массажа (самомассажа), релаксации.  Материал размещён на школьном сайте.  (http://yemva-school2.edusite.ru/p270aa1.html)

(Приложение 10)

(Приложение19 электронное)

Критерий 8.Развитие самоуправления учащихся

Организация самоуправления учащихся

        В своей работе я практикую привлечение ребят-старшеклассников из школьного самоуправления к организации и судейству различных соревнований, конкурсов. Во время проведения Школьной и Шуточной спартакиад учащиеся судят игры младших ребят. Осенний турнир по футболу самостоятельно проводят ученики 10 и 11 классов. Они организовывают турнир с самого начала: принимают заявки, делают расписание игр, являются судьями игр, подводят итоги, готовят материалы для награждения. Активно работаю со спортивными секторами классов, они занимаются организацией классных команд для соревнований, привлечением одноклассников к занятиям в спортивных секциях, помогают в проведении классных часов на различные спортивные темы. Для систематизации работы с такими учащимися я составила план работы с одарёнными детьми.

(Приложение 2)

Во время проведения в школе Дня самоуправления физкультура является одним из самых популярных предметов - на проведение уроков физкультуры претендует всегда много ребят.  Перед тем, как учащиеся проводят уроки, я провожу с ними консультации: обсуждаем конспект урока, проговариваем материал, определяем место учителя на уроке по отношению к детям, внешний вид, проверяю владение терминологией.

(Приложение 20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры

План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...

Разработка занятия «Из истории спортивных игр. Олимпийские и Паралимпийские игры» 5-9 классы Материал разработала: Михеева Ольга Николаевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ с. Исаклы

Разработка занятия«Из истории спортивных игр.  Олимпийские и Паралимпийские игры»   5-9 классыМатериал разработала: Михеева Ольга Николаевнаучитель физической культурыГБОУ СОШ с. Исаклы...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...

Аттестационный материал учителя русского языка и литературы МБОУ "Марьяновская СОШ".

Портфолио для аттестации О.В. Шелемех, учителя русского языка и литературы МБОУ "Марьяновская СОШ"....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годыучителя физической культурыМБОУ «СОШ  № 6 г. Лениногорска» ЛМРМифтахова Ильгама М...

Методическая разработка Интегрированный урок по физической культуре и музыке в 5 классе Тема: «Языческое племя на охоте» (Давыдкова Наталья Викторовна учитель физической культуры Смирнова Екатерина Анатольевна учитель музыки)

В интегрированном уроке  (физическая культура и музыка) в 5-м классе используется идея сюжета и музыка балета "Весна Священная" Игоря Стравинского. Учащиеся совместно с учителем придумы...

Аттестационный материал учителя литературы

ОглавлениеОбщие сведения о педагогеРаздел  1.   Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациейРаздел ...