Технологическая карта урока физической культуры по гимнастике в 7 классе.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) по теме

Технологическая карта урока физической культуры по гимнастике в 7 классе. Тема "Страховка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_urok_komb_parbrusya1.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры

по гимнастике в 9Б классе

ФИО: Кинёва А.А.              Дата проведения: 10.2015

Учебная  задача урока: научиться страховать на гимнастических снарядах.

Цель урока - формирование УУД:

  •  коммуникативных (контроль действий другого);
  • познавательных (умение классифицировать вид ДД, элементы на параллельных брусьях);
  •  регулятивных  (самоконтроль, определение характера ДД).

Задачи урока:

1. Подготовка мышц к основной работе.

2. Формирование самоконтроля при выполнении упражнений на снаряде.

3. Нахождение наиболее правильного способа страховки.

Инвентарь: Параллельные брусья, маты.

Продолжительность урока: 45 мин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учебные действия

Получаемый результат

Какие УУД формировал

Подготовка инвентаря к уроку.

Проверить состояние инвентаря (необходимая высота, устойчивость инвентаря…)

Построение.

Сообщение учебной задачи (беседа). Спрашиваю чем занимались на прошлом уроке, чем занимался учитель при выполнении учащимся какого-либо элемента на снаряде. Страховка.

Анализ.

Учащиеся должны прийти к тому, что при страховке: уверенность, спокойствие, помощь.

Познавательные.

Подготовка мышц к основной работе.

Даю задание выполнить ходьбу и бег с заданиями которые прошли на прошлом уроке.

Строю класс в 2 круга и даю задание. Размять все группы мышц. Разминочные уп-ражнения выполнять на 4 счета. Игровая разминка (по сигналу круги меняются местами).

Вспоминают, выполняют.

Предлагают варианты разминки.

Разогретые мышцы, организм готов к работе. Умение вспомнить, проговорить материал.

Выполняют предложенные варианты. Знание разминочных упр.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации

Повторить элементы на параллельных брусьях.

        

Научиться страховке на снарядах.

Даю задание вспомнить элементы на пар. брусьях.

Вспомнили:

подъем силой с предплечий, мах вперед и назад, сет ноги врозь, стойка на предплечьях, кувырок, соскок махом назад.

Спрашиваю что такое страховка. Если несколько вариантов, выбираем наиболее правильный.

Даю задание, подумать как можно страховать на пар. брусьях.

Выяснили: при страховке нужно стоять сбоку от жердей, при страховке руки идут под жердями.

Вспоминают, выполняют, помогают словесно друг другу.

Думаю, отвечают.

Умение вспомнить и правильно выполнить элементы.

Умение высказать свои мысли и доводы.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

умение и навык выполнения элемента.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Научиться оцениванию.

Даю задание выбрать один элемент и разложить его на критерии для оценивания.

Выбрали соскок махом назад. Выделили: руки прямые, при махе ноги сомкнуты, все тело прямое, при махе ноги должны быть выше жердей, взгляд перед собой, при соскоке прийти на согнутые ноги.

Выбирают элемент. Разбирают элемент на критерии.

Умение разобрать элемент на критерии.

Регулятивные:

Планирование

Рефлексия.

Задаю вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие полезные изменения можно внести?

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Рефлексия урока:  На данном уроке материал учителем выдан, ребята самостоятельно пришли к тому,  что страховка необходима, пытались выполнить . Есть страх перед выполнением страховки одноклассника, также и у тех кто выполняет боятся когда страхует не учитель.  Работать не хотят в основном девушки. Придется работать с этим классом больше, подробнее разбирать темы, найти игры или коллективную деятельность на уроке (доверие к друг другу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Стойка на лопатках, кувырок назад»

Технологическая карта урока в разделе  Гимнастикапо теме: «Стойка на лопатках, кувырок назад»    ...

Технологическая карта урока физической культуры Тема "Гимнастика с основами акробатики"

Название предмета  физическая культураТемаКомплексы физических упражненийКласс3Тип урокас образовательно-познавательной направленностьюФорма организацииурок с применением метода проектовТехнологи...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры  в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме "Акробатика, строевые упражнения" (Гимнастика с основами акробатики).

Урок с применением творческой деятельности, обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид....

7. Технологическая карта урока физической культуры в 10 классе на тему "Подвижные игры с элементами гимнастики. Гимнастический марафон"

Технологическая карта урока физической культуры в 10 классе на тему "Подвижные игры с элементами гимнастики. Гимнастический марафон"...

Технологическая карта урока физической культуры по теме "Гимнастика. 10 класс. Юноши"

Урок физической культуры по теме "Гимнастика. 10 класс. Юноши"...