Технологическая карта урока физической культуры по гимнастике в 7 классе.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) по теме
Технологическая карта урока физической культуры по гимнастике в 7 классе. Тема "Страховка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_urok_komb_parbrusya1.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
по гимнастике в 9Б классе
ФИО: Кинёва А.А. Дата проведения: 10.2015
Учебная задача урока: научиться страховать на гимнастических снарядах.
Цель урока - формирование УУД:
- коммуникативных (контроль действий другого);
- познавательных (умение классифицировать вид ДД, элементы на параллельных брусьях);
- регулятивных (самоконтроль, определение характера ДД).
Задачи урока:
1. Подготовка мышц к основной работе.
2. Формирование самоконтроля при выполнении упражнений на снаряде.
3. Нахождение наиболее правильного способа страховки.
Инвентарь: Параллельные брусья, маты.
Продолжительность урока: 45 мин.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Учебные действия | Получаемый результат | Какие УУД формировал | ||
Подготовка инвентаря к уроку. | Проверить состояние инвентаря (необходимая высота, устойчивость инвентаря…) | |||
Построение. | Сообщение учебной задачи (беседа). Спрашиваю чем занимались на прошлом уроке, чем занимался учитель при выполнении учащимся какого-либо элемента на снаряде. Страховка. | Анализ. | Учащиеся должны прийти к тому, что при страховке: уверенность, спокойствие, помощь. | Познавательные. |
Подготовка мышц к основной работе. | Даю задание выполнить ходьбу и бег с заданиями которые прошли на прошлом уроке. Строю класс в 2 круга и даю задание. Размять все группы мышц. Разминочные уп-ражнения выполнять на 4 счета. Игровая разминка (по сигналу круги меняются местами). | Вспоминают, выполняют. Предлагают варианты разминки. | Разогретые мышцы, организм готов к работе. Умение вспомнить, проговорить материал. Выполняют предложенные варианты. Знание разминочных упр. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации |
Повторить элементы на параллельных брусьях.
Научиться страховке на снарядах. | Даю задание вспомнить элементы на пар. брусьях. Вспомнили: подъем силой с предплечий, мах вперед и назад, сет ноги врозь, стойка на предплечьях, кувырок, соскок махом назад. Спрашиваю что такое страховка. Если несколько вариантов, выбираем наиболее правильный. Даю задание, подумать как можно страховать на пар. брусьях. Выяснили: при страховке нужно стоять сбоку от жердей, при страховке руки идут под жердями. | Вспоминают, выполняют, помогают словесно друг другу. Думаю, отвечают. | Умение вспомнить и правильно выполнить элементы. Умение высказать свои мысли и доводы. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: умение и навык выполнения элемента. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Научиться оцениванию. | Даю задание выбрать один элемент и разложить его на критерии для оценивания. Выбрали соскок махом назад. Выделили: руки прямые, при махе ноги сомкнуты, все тело прямое, при махе ноги должны быть выше жердей, взгляд перед собой, при соскоке прийти на согнутые ноги. | Выбирают элемент. Разбирают элемент на критерии. | Умение разобрать элемент на критерии. | Регулятивные: Планирование |
Рефлексия. | Задаю вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. | Рефлексируют процесс урока и результат. | Умение высказать: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие полезные изменения можно внести? | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Рефлексия урока: На данном уроке материал учителем выдан, ребята самостоятельно пришли к тому, что страховка необходима, пытались выполнить . Есть страх перед выполнением страховки одноклассника, также и у тех кто выполняет боятся когда страхует не учитель. Работать не хотят в основном девушки. Придется работать с этим классом больше, подробнее разбирать темы, найти игры или коллективную деятельность на уроке (доверие к друг другу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Стойка на лопатках, кувырок назад»
Технологическая карта урока в разделе Гимнастикапо теме: «Стойка на лопатках, кувырок назад» ...
Технологическая карта урока физической культуры Тема "Гимнастика с основами акробатики"
Название предмета физическая культураТемаКомплексы физических упражненийКласс3Тип урокас образовательно-познавательной направленностьюФорма организацииурок с применением метода проектовТехнологи...
Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Акробатические элементы гимнастики» учителя по физической культуре МОУ Гимназия г. Бронницы Громова Алексея Павловича
открытый урок физкультуры по гимнастике...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме "Акробатика, строевые упражнения" (Гимнастика с основами акробатики).
Урок с применением творческой деятельности, обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид....
7. Технологическая карта урока физической культуры в 10 классе на тему "Подвижные игры с элементами гимнастики. Гимнастический марафон"
Технологическая карта урока физической культуры в 10 классе на тему "Подвижные игры с элементами гимнастики. Гимнастический марафон"...
Технологическая карта урока физической культуры по теме "Гимнастика. 10 класс. Юноши"
Урок физической культуры по теме "Гимнастика. 10 класс. Юноши"...