«Развитие координационных способностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры с использованием танцевальных движений»
презентация к уроку по физкультуре на тему

Прожирова Оксана Васильевна

Актуальность: В настоящее время  особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также  проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также  проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.В настоящее время  особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также  проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razvitie_koordinatsionnyh_sposobnostey.ppt2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие координационных способностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры с использованием танцевальных движений» Прожирова О.В. Тема:

Слайд 2

Актуальность В настоящее время особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.

Слайд 3

Цель: Совершенствование развития координационных способностей учащихся 1-2 классов в общеобразовательной школе на уроках физической культуры .

Слайд 4

Задачи: 1. Определить уровень координационных способностей у младших школьников. 2. Подобрать систему тестов для определения уровня развития базовых двигательных координаций у учащихся 1-2 классов. 3. Подобрать танцевальные движения , способствующие развитию двигательной координации у младших школьников .

Слайд 5

Объектом исследования является система физического воспитания учащихся начальных классов. Субъектом исследования являются учащиеся 1-2 классов Предмет исследования- методика координационных способностей у учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры

Слайд 6

Гипотеза: основана на предложении о том ,что применение средств, методов , приемов танцевального характера для учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры существенно повысит уровень их координации

Слайд 7

Методы исследования: Метод педагогического наблюдения Беседа Анализ научной и научно-методической литератур Педагогический эксперимент.

Слайд 8

Прирост уровня координационных способностей за время формирующего эксперимента

Слайд 9

Выводы: 1. В результате теоретического анализа установлено, что большинство исследователей выделяют игровой ,соревновательный метод, подвижные игры, вариативный метод в качестве основных методов воспитания координационных способностей 2. Результаты наших исследований подтверждают мнение о том, что на начальных этапах обучения в школе необходимо заложить фундамент физического совершенствования человека. 3. В результате проведенного исследования с учащимися 1-2 классов мы убедились, что стимулирование развития координационных способностей с использованием танцевальных движений на уроках физической культуры значительно повышает уровень координационной подготовленности учащихся младшего школьного возраста.