«Развитие координационных способностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры с использованием танцевальных движений»
презентация к уроку по физкультуре на тему
Актуальность: В настоящее время особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.В настоящее время особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_koordinatsionnyh_sposobnostey.ppt | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В настоящее время особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.
Цель: Совершенствование развития координационных способностей учащихся 1-2 классов в общеобразовательной школе на уроках физической культуры .
Задачи: 1. Определить уровень координационных способностей у младших школьников. 2. Подобрать систему тестов для определения уровня развития базовых двигательных координаций у учащихся 1-2 классов. 3. Подобрать танцевальные движения , способствующие развитию двигательной координации у младших школьников .
Объектом исследования является система физического воспитания учащихся начальных классов. Субъектом исследования являются учащиеся 1-2 классов Предмет исследования- методика координационных способностей у учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры
Гипотеза: основана на предложении о том ,что применение средств, методов , приемов танцевального характера для учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры существенно повысит уровень их координации
Методы исследования: Метод педагогического наблюдения Беседа Анализ научной и научно-методической литератур Педагогический эксперимент.
Прирост уровня координационных способностей за время формирующего эксперимента
Выводы: 1. В результате теоретического анализа установлено, что большинство исследователей выделяют игровой ,соревновательный метод, подвижные игры, вариативный метод в качестве основных методов воспитания координационных способностей 2. Результаты наших исследований подтверждают мнение о том, что на начальных этапах обучения в школе необходимо заложить фундамент физического совершенствования человека. 3. В результате проведенного исследования с учащимися 1-2 классов мы убедились, что стимулирование развития координационных способностей с использованием танцевальных движений на уроках физической культуры значительно повышает уровень координационной подготовленности учащихся младшего школьного возраста.