Рабочая программа по ФК.00 Физическая культура.
рабочая программа по физкультуре на тему

Прилучный Андрей Евгеньевич

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее - спо): 35.01.11 "Мастер сельскохозяйственного производства", 35.01.15 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве", 23.01.09 "Машинист локомотива", 23.01.03 "Автомеханик", 08.01.07 "Мастер общестроительных работ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fk.00_fizicheskaya_kultura.doc344 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное

 учреждение Архангельской области

«ВЕЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАПОУ АО «Вельский

 индустриально – экономический

колледж»

_________________ Н.В. Орлов

«___»_________20___ г.

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

   ФК.00. «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Вельск

2017 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее – СПО): 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства», 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», 23.01.09 «Машинист локомотива», 23.01.03 «Автомеханик», 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

Организация-разработчик:

 ГАПОУ  АО «Вельский индустриально – экономический колледж»

Разработчик:  Прилучный А.Е., преподаватель

Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии  

_____________________________________________________

Протокол № _____от «___»________20__ г.

Председатель МК _________________/___________________/


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФК.00 Физическая культура

1.1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО: 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства», 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», 23.01.09 «Машинист локомотива», 23.01.03 «Автомеханик», 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в ФК.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

   В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

-основы здорового образа жизни.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура для профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 200 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  − 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося − 100 часов.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ФК.00

 Физическая культура для профессии 23.01.09 Машинист локомотива

максимальной учебной нагрузки обучающегося 140 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  − 70 часов;

самостоятельной работы обучающегося − 70 часов.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ФК.00

 Физическая культура для профессии 23.01.03 Автомеханик, 08.01.07

«Мастер общестроительных работ»

максимальной учебной нагрузки обучающегося 80 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  − 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося − 40 часов.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ФК.00

 Физическая культура для профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  − 54 часа;

самостоятельной работы обучающегося − 54 часа.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФК.00 Физическая культура для профессии

35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество

 часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

200

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

100

в том числе:

        практические занятия

100

Самостоятельная работа обучающегося

100

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФК.00 Физическая культура для профессии

23.01.09 Машинист локомотива

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество

 часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

140

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:

        практические занятия

70

Самостоятельная работа обучающегося

70

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФК.00 Физическая культура для профессии

23.01.03 Автомеханик, 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество

 часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

80

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:

        практические занятия

40

Самостоятельная работа обучающегося

40

Промежуточная аттестация в форме зачета

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФК.00 Физическая культура для профессии

35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в

сельскохозяйственном производстве

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество

 часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

54

в том числе:

        практические занятия

54

Самостоятельная работа обучающегося

54

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»

для профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

 самостоятельные работы обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Легкая атлетика

16

Техника безопасности. Техника бега на короткие дистанции. Бег 100 м на результат.

Кроссовая подготовка.

2

Метание гранаты – зачет. Бег 400 м – зачет

2

Техника бега на средние дистанции. Бег 1000 м – зачет.

2

2

Техника бега на длинные дистанции 3000 м – зачет.

2

Бег 5000 м – зачет

2

2

Техника бега на длинные дистанции. Марш – бросок

2

Прыжки в длину – зачет

2

Прыжки в высоту – зачет

2

2

Мини – футбол

18

Техника ведения, ударов. Прием мяча. Игры

2

Работа в парах. Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

2

Командно – тактические действия. Обработка мяча нагой, грудью

2

Удар головой. Совершенствование техники.

2

Финты. Взаимодействие игроков.

2

Обводка противника. Совершенствование техники.

2

2

Совершенствование игровых действий. Игры.

2

Совершенствование техники владения мячом. Игры.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

3

Баскетбол

18

Техника безопасности. Техника движений и остановок с мячом и без мяча. Эстафета с ведением. Игры.

2

Совершенствование техники введения, бросков,  передач. Игры.

2

Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

2

Финты. «Пятнашки» с введением. Игры.

2

Командно – тактические действия. Бросок с двух шагов.

2

Штрафной бросок. Взаимодействие игроков. Бросок с 2 шагов.

2

Совершенствование систем защиты. ОФП.

2

Взаимодействие игроков. Игры.

2

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

3

Волейбол

20

Верхняя и нижняя передача мяча. Подача. Эстафета.

2

Работа в парах. Совершенствование технических приемов и передач.

2

2

Тактика игры. Игры.

2

Блокирование. Взаимодействие игроков.

2

2

Прямой нападающий удар. Взаимодействие игроков.

2

Прямой нападающий удар. Совершенствование игровых действий.

2

2

Прямой нападающий удар. Тактика игры через игроков задней линии.

2

Прямой нападающий удар. Эстафета. Игры.

2

Комбинации. Совершенствование игровых действий.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

3

Лыжная подготовка

14

Техника безопасности. Подбор лыж. Подготовка лыж к занятию. Классические ходы. Прохождение дистанции.

2

Совершенствование классических ходов. Подъемы, спуски. Прохождение дистанции.

2

Коньковые ходы. Подъемы, спуски. Прохождение дистанции.

2

Совершенствование коньковых ходов. Прохождение дистанции.

2

Зачет по технике ходов. Прохождение дистанции.

2

Дистанция 5 км на время.

2

Дистанция 10 км на время.

2

Атлетическая гимнастика

12

Техника безопасности. Проверка физической подготовленности. Обучение самоконтролю. Комплекс занятий №1

2

Комплекс занятий №2

2

Комплекс занятий №3

2

Комплекс занятий №1

2

Комплекс занятий №2

2

Комплекс занятий №3. Зачет.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Легка атлетика.

Повторить специальные беговые и прыжковые упражнения. Повторить техникум бега на короткие, средние и длинные дистанции. Повторить прыжки в длину и в высоту. Метание гранаты. ОФП.

Атлетическая гимнастика.

Повторить ОРУ, ОФП, систему самоконтроля и оценки, правильность выполнения упражнений со штангой, отягощениями, со своим весом. Жим лежа. Становая тяга, приседания со штангой.

Баскетбол.

Повторить правила игры. Остановку прыжком, шагом, технические действия без мяча, с мячом. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. ОФП. Упражнения на скоростную выносливость. Броски по кольцу после введения и двух шагов слева и справа, штрафной бросок, тактика игры. Комбинации.

Мини – футбол.

Повторить правила игры. ОФП и специальная подготовка. Повторить способы ведения мяча, ударов, приемы и передачи мяча. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. Остановка мяча ногой и грудью, удар головой по мячу. Тактика игры. Комбинации.

Волейбол. Повторить правила игры. ОФП. Стойки волейболиста. Верхнюю и нижнюю передачу мяча. Способы подача мяча. Блокирование. Нападающий удар. Индивидуально – тактические  действия в защите и нападении. Командные действия в защите и нападении. Тактику игры. Комбинации.

Лыжная подготовка.

Повторить: ОФП, строевую подготовку. Подготовку лыж к занятиям. Виды ходов (классический, коньковый). Методы спусков и подъемов, преодоление препятствий. Развитие общей и скоростной выносливости.

 100

16

14

18

18

20

14

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего:

200

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств).

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»

для профессии 23.01.09 Машинист локомотива

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

 самостоятельные работы обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Легкая атлетика

14

Техника безопасности. Техника бега на короткие дистанции. Бег 100 м на результат.

Кроссовая подготовка.

2

Метание гранаты – зачет. Бег 400 м – зачет

2

Техника бега на средние дистанции. Бег 1000 м – зачет.

2

2

Техника бега на длинные дистанции 3000 м – зачет.

2

Бег 5000 м – зачет

2

Техника бега на длинные дистанции. Марш – бросок

2

Прыжки в длину – зачет

2

Мини – футбол

14

Техника ведения, ударов. Прием мяча. Игры

2

Работа в парах. Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

Командно – тактические действия. Обработка мяча нагой, грудью

2

2

Удар головой. Совершенствование техники.

2

Финты. Взаимодействие игроков.

2

Обводка противника. Совершенствование техники.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

Баскетбол

12

Техника безопасности. Техника движений и остановок с мячом и без мяча. Эстафета с ведением. Игры.

2

Совершенствование техники введения, бросков,  передач. Игры.

2

Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

Финты. «Пятнашки» с введением. Игры.

2

2

Командно – тактические действия. Бросок с двух шагов.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

Волейбол

14

Верхняя и нижняя передача мяча. Подача. Эстафета.

2

Работа в парах. Совершенствование технических приемов и передач.

2

Тактика игры. Игры.

2

Блокирование. Взаимодействие игроков.

2

2

Прямой нападающий удар. Взаимодействие игроков.

2

Прямой нападающий удар. Совершенствование игровых действий.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

Лыжная подготовка

14

Техника безопасности. Подбор лыж. Подготовка лыж к занятию. Классические ходы. Прохождение дистанции.

2

Совершенствование классических ходов. Подъемы, спуски. Прохождение дистанции.

2

2

Коньковые ходы. Подъемы, спуски. Прохождение дистанции.

2

Совершенствование коньковых ходов. Прохождение дистанции.

2

Зачет по технике ходов. Прохождение дистанции.

2

2

Дистанция 5 км на время.

2

Дистанция 10 км на время.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Легка атлетика.

Повторить специальные беговые и прыжковые упражнения. Повторить техникум бега на короткие, средние и длинные дистанции. Повторить прыжки в длину и в высоту. Метание гранаты. ОФП.

Баскетбол.

Повторить правила игры. Остановку прыжком, шагом, технические действия без мяча, с мячом. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. ОФП. Упражнения на скоростную выносливость. Броски по кольцу после введения и двух шагов слева и справа, штрафной бросок, тактика игры. Комбинации.

Мини – футбол.

Повторить правила игры. ОФП и специальная подготовка. Повторить способы ведения мяча, ударов, приемы и передачи мяча. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. Остановка мяча ногой и грудью, удар головой по мячу. Тактика игры. Комбинации.

Волейбол. Повторить правила игры. ОФП. Стойки волейболиста. Верхнюю и нижнюю передачу мяча. Способы подача мяча. Блокирование. Нападающий удар. Индивидуально – тактические  действия в защите и нападении. Командные действия в защите и нападении. Тактику игры. Комбинации.

Лыжная подготовка.

Повторить: ОФП, строевую подготовку. Подготовку лыж к занятиям. Виды ходов (классический, коньковый). Методы спусков и подъемов, преодоление препятствий. Развитие общей и скоростной выносливости.

 70

14

12

14

14

14

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего:

140

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств).

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»

для профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ

23.01.03 Автомеханик

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

 самостоятельные работы обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Легкая атлетика

10

Техника безопасности. Техника бега на короткие дистанции. Бег 100 м на результат.

Кроссовая подготовка.

2

Метание гранаты – зачет. Бег 400 м – зачет

2

Техника бега на средние дистанции. Бег 1000 м – зачет.

2

Техника бега на длинные дистанции 3000 м – зачет.

2

2

Бег 5000 м – зачет

2

Мини – футбол

10

Техника ведения, ударов. Прием мяча. Игры

2

Работа в парах. Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

2

Командно – тактические действия. Обработка мяча нагой, грудью

2

Финты. Взаимодействие игроков.

2

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

3

Баскетбол

10

Техника безопасности. Техника движений и остановок с мячом и без мяча. Эстафета с ведением. Игры.

2

Совершенствование техники введения, бросков,  передач. Игры.

2

Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

2

Командно – тактические действия. Бросок с двух шагов.

2

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

3

Лыжная подготовка

8

Техника безопасности. Подбор лыж. Подготовка лыж к занятию. Классические ходы. Прохождение дистанции.

2

Коньковые ходы. Подъемы, спуски. Прохождение дистанции.

2

Дистанция 5 км на время.

2

2

Дистанция 10 км на время.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Легка атлетика.

Повторить специальные беговые и прыжковые упражнения. Повторить техникум бега на короткие, средние и длинные дистанции. Повторить прыжки в длину и в высоту. Метание гранаты. ОФП.

Баскетбол.

Повторить правила игры. Остановку прыжком, шагом, технические действия без мяча, с мячом. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. ОФП. Упражнения на скоростную выносливость. Броски по кольцу после введения и двух шагов слева и справа, штрафной бросок, тактика игры. Комбинации.

Мини – футбол.

Повторить правила игры. ОФП и специальная подготовка. Повторить способы ведения мяча, ударов, приемы и передачи мяча. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. Остановка мяча ногой и грудью, удар головой по мячу. Тактика игры. Комбинации.

Лыжная подготовка.

Повторить: ОФП, строевую подготовку. Подготовку лыж к занятиям. Виды ходов (классический, коньковый). Методы спусков и подъемов, преодоление препятствий. Развитие общей и скоростной выносливости.

 40

10

10

10

10

Промежуточная аттестация в форме зачета

2

Всего:

80

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств).

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»

для профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

 самостоятельные работы обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Легкая атлетика

12

Техника безопасности. Техника бега на короткие дистанции. Бег 100 м на результат.

Кроссовая подготовка.

2

Метание гранаты – зачет. Бег 400 м – зачет

2

2

Техника бега на средние дистанции. Бег 1000 м – зачет.

2

2

Техника бега на длинные дистанции 3000 м – зачет.

2

2

Бег 5000 м – зачет

2

2

Марш – бросок

2

Мини – футбол

12

Техника ведения, ударов. Прием мяча. Игры

2

Работа в парах. Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

2

Командно – тактические действия. Обработка мяча нагой, грудью

2

2

Удар головой по мячу. Совершенствование техники.

2

2

Финты. Взаимодействие игроков.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

3

Баскетбол

10

Техника безопасности. Техника движений и остановок с мячом и без мяча. Эстафета с ведением. Игры.

2

Совершенствование техники введения, бросков,  передач. Игры.

2

Индивидуально – тактические действия. Игры.

2

2

Командно – тактические действия. Бросок с двух шагов.

2

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

Волейбол

10

2

Верхняя и нижняя передача мяча. Подача. Эстафета.

2

Работа в парах. Совершенствование технических приемов и передач.

2

Тактика игры. Игры.

2

Прямой нападающий удар. Взаимодействие игроков.

2

Совершенствование игровых действий. Игра – зачет.

2

2

Лыжная подготовка

8

2

Техника безопасности. Подбор лыж. Подготовка лыж к занятию. Классические ходы. Прохождение дистанции.

2

Коньковые ходы. Подъемы, спуски. Прохождение дистанции.

2

2

Дистанция 5 км на время.

2

Дистанция 10 км на время.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Легка атлетика.

Повторить специальные беговые и прыжковые упражнения. Повторить техникум бега на короткие, средние и длинные дистанции. Повторить прыжки в длину и в высоту. Метание гранаты. ОФП.

Баскетбол.

Повторить правила игры. Остановку прыжком, шагом, технические действия без мяча, с мячом. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. ОФП. Упражнения на скоростную выносливость. Броски по кольцу после введения и двух шагов слева и справа, штрафной бросок, тактика игры. Комбинации.

Мини – футбол.

Повторить правила игры. ОФП и специальная подготовка. Повторить способы ведения мяча, ударов, приемы и передачи мяча. Индивидуальные действия игроков в защите и нападении. Командные действия игроков в защите и нападении. Остановка мяча ногой и грудью, удар головой по мячу. Тактика игры. Комбинации.

Волейбол. Повторить правила игры. ОФП. Стойки волейболиста. Верхнюю и нижнюю передачу мяча. Способы подача мяча. Блокирование. Нападающий удар. Индивидуально – тактические  действия в защите и нападении. Командные действия в защите и нападении. Тактику игры. Комбинации.

Лыжная подготовка.

Повторить: ОФП, строевую подготовку. Подготовку лыж к занятиям. Виды ходов (классический, коньковый). Методы спусков и подъемов, преодоление препятствий. Развитие общей и скоростной выносливости.

 54

12

10

12

10

10

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего:

108

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств).

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины ФК. Физическая культура имеется спортивный зал.

Оборудование и инвентарь спортивного зала:

• стенка гимнастическая; перекладина навесная универсальная для стенки гимнастической; гимнастические скамейки; гимнастические снаряды (перекладина, брусья, бревно, конь с ручками, конь для прыжков и др.), тренажеры для занятий атлетической гимнастикой, маты гимнастические, канат, шест для лазания, канат для перетягивания, стойки для прыжков в высоту, перекладина для прыжков в высоту, зона приземления для прыжков в высоту, беговая дорожка, ковер борцовский или татами, скакалки, палки гимнастические, мячи набивные, мячи для метания, гантели (разные), гири 16, 24, 32 кг, секундомеры, весы напольные, ростомер, динамометры, приборы для измерения давления и др.;

• кольца баскетбольные, щиты баскетбольные, рамы для выноса баскетбольного щита или стойки баскетбольные, защита для баскетбольного щита и стоек, сетки баскетбольные, мячи баскетбольные, стойки волейбольные, защита для волейбольных стоек, сетка волейбольная, антенны волейбольные с карманами, волейбольные мячи, ворота для мини-футбола, сетки для ворот мини-футбольных, гасители для ворот мини-футбольных, мячи для мини-футбола и др.

Открытый стадион широкого профиля:

• стойки для прыжков в высоту, перекладина для прыжков в высоту, зона приземления для прыжков в высоту, решетка для места приземления, указатель расстояний для тройного прыжка, брусок отталкивания для прыжков в длину и тройного прыжка, турник уличный, брусья уличные, рукоход уличный, полоса препятствий, ворота футбольные, сетки для футбольных ворот, мячи футбольные, сетка для переноса мячей, колодки стартовые, барьеры для бега, стартовые флажки или стартовый пистолет, флажки красные и белые, палочки эстафетные, гранаты учебные Ф-1, круг для метания ядра, упор для ног, для метания ядра, ядра, указатели дальности метания на 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 м, нагрудные номера, тумбы «Старт—Финиш», «Поворот», рулетка металлическая, мерный шнур, секундомеры.

3.2 Информационное обеспечение обучения

 Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования – М.: Издательский центр – Академия, 2015 г

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий и самостоятельных работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен уметь:

-использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Обучающийся должен знать:

-о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

-основы здорового образа жизни.

Выполнение нормативов и элементов двигательных действий.

Устный опрос

Тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Физическая культура» в 5-9 классах

                                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре  составлена на основе:- Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по физической культуре, утвержденног...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре  составлена на основе:- Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по физической культуре, утвержденног...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 1-4 класса составлена на основе комплексной программы физического воспитания 1-4 классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохране...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 5-9 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания 5-9классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич

laquo;Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способност...