Календарно-тематическое планирования по физической культуре 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Карелина Наталья Григорьевна

Календарно-тематическое планирования по физической культуре 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ключинская средняя школа»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: физическая культура

Классы: 6

Сроки реализации: 2018-2019 уч. г.

Составитель: Карелина Наталья Григорьевна, учитель физической культуры, первой квалификационной категории

Пояснительная записка

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их 'применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В области физической культуры:

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


6 класс

Номер урока

Тема урока

Цель как запрограммированный результат

Дата проведения

Вид контроля

Легкая атлетика (11 ч)

1.

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие ловкости в подвижных играх.

знать правила ТБ;

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности;

моделировать ситуации, требующие;

Текущий

2.

Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег 60 м). Стартовый разгон.

определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными   играми;

определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма;

выявлять различия в основных способах передвижения человека;

осваивать универсальные умения, связанные   с выполнением организующих   упражнений;

Текущий

3.

Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег ( 60 м.) Стартовый разгон.

выявлять различия в основных способах беговых упражнениях

осваивать технику выполнения беговых упражнений.

уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 метров

Текущий

4.

Развитие скоростных способностей.

Эстафетный бег (60 м).

Стартовый разгон.

моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места; бегать с максимальной скоростью до 30 метров;

Текущий

5.

Спринтерский бег (60 м)  на результат. Бег с низкого старта. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

понимать информацию из истории физической культуры

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Осваивать технику бега различными способами.

Текущий

6.

Финальное усилие в беге на короткие дистанции. Прыжок в длину с места. Метание малого мяча (4 ч)

Осваивать технику финального усилия в беге на короткие дистанции.

Осваивать технику прыжков различными способами

Текущий

7.

Прыжок в длину с места. Метание малого мяча в вертикальную цель.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места; бегать челночный бег

Текущий

8.

Совершенствование бега на короткие дистанции. Обучение прыжкам в длину с разбега.  Метание малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места; бегать с максимальной скоростью до 60 метров;

Текущий

9.

Развитие скоростной выносливости.

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Освоение техники броска и ловли мяча в игре «Лапта».

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости;

Осваивать технику бега на средние дистанции;

Оценка выполнения техники прыжка с разбега

10.

Бег на средние дистанции 1000м. Совершенствование метания мяча.

Осваивать технику бега на средние дистанции; взаимодействовать со сверстниками;

11.

Бег на средние дистанции 1000м в равномерном режиме. Совершенствование метания мяча. Игра «Лапта».

Осваивать технику бега на средние дистанции; взаимодействовать со сверстниками;

Гимнастика (18 ч)

12.

Инструктаж по технике безопасности. Висы. Строевые упражнения. Подвижная игра «Светофор».

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; выполнять игровые действия в учебной деятельности; планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых в процессе её выполнения; взаимодействовать со сверстниками;

Текущий

13.

Висы. Строевые упражнения. Подвижная игра «Фигуры»

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; выполнять игровые действия в учебной деятельности; планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых в процессе её выполнения; взаимодействовать со сверстниками;

Текущий

14.

Висы. Строевые упражнения. Подвижная игра «Веревочка под ногами»

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; выполнять игровые действия в учебной деятельности; планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых в процессе её выполнения; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях;

Текущий

15.

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. Подвижная игра «Фигуры». Подтягивание в висе.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; проявлять качества силы и координации упражнений в висе; выполнять правила при участии в подвижной игре; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Текущий

16.

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. Висы. Подвижная игра «Светофор»

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; проявлять качества силы и координации упражнений в висе; выполнять упражнения в висе, ОРУ в движении и перестроения на высоком техническом уровне; выполнять правила при участии в подвижной игре; оказывать помощь своим сверстникам;

Текущий

17.

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. Висы. Строевые упражнения.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; проявлять качества силы и координации упражнений в висе; выполнять упражнения в висе, ОРУ в движении и перестроения на высоком техническом уровне; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Оценка техники выполнение висов.

18.

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Подвижная игра «Удочка»

Выполнять опорный прыжок; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

19.

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам»

выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

20.

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыжки по полоскам»

выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

21.

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыжки по полоскам»

выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

22.

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыжки по полоскам»

выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в

Текущий

23.

Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит»

выполнять опорный прыжок, строевые упражнения;  выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Оценка техники выполнение опорного прыжка

24.

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты.

выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

25.

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты.

выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

26.

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты.

выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

27.

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед.  Подвижная игра «Смена капитанов»

выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

28.

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Стойка на лопатках.

выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

29.

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед.  Стойка на лопатках.

выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

Волейбол (18 ч)

30.

Т.Б. при занятиях спортивными играми. Теоретические основы.

Ознакомлением со стойкой волейболиста, с перемещением в стойке приставными шагами.

осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности;

уметь демонстрировать физические кондиции; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

Текущий

31.

Совершенствование: стойки и передвижения, повороты, остановки. Встречные эстафеты.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах;

Осваивать элементы волейбола;

Текущий

32.

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте. Игра «Мяч среднему».

Осваивать технику передачи мяча;

Осваивать правила игры в волейбол;

Текущий

33.

Урок - соревнование

Развитие ловкости, координации, быстроты в подвижной игре. Игра «Перестрелка»

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий;

Текущий

34.

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Обучение нижней прямой подаче мяча. Пионербол.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;

Текущий

35.

Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча.

Обучение приему мяча после подачи. Игра «Передал – садись!»

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Текущий

36.

Урок - соревнование

Совершенствование ранее изученных элементов в игре волейбол.

уметь выполнять передачи мяча;

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр;

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов;

Текущий

37.

Совершенствование ранее изученных элементов в игре волейбол. Игра «Борьба за мяч».

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр;

осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности;

Текущий

38.

Совершенствование нижней  подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки. Игра «Пустое место»

моделировать технические действия в игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов;

Текущий

39.

Урок - соревнование

Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации, быстроты)

моделировать технические действия в игровой деятельности;

уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов; выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Текущий

40.

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками, нижней прямой подачи с расстояния 3-6 метров от сетки. Эстафеты с мячом.

соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания на дальность и точност;. описывать технику нападающего удара;

принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности;

Текущий

41-42.

Освоение техники прямого нападающего удара. Совершенствование нижней прямой подачи с расстояния 3-6 метров от сетки. Игра «Перестрелка»

моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

Текущий

43.

Совершенствование освоенных элементов техники перемещения и владения мячом.  Освоение техники прямого нападающего удара. Встречные эстафеты.

проявлять скоростно –силовые способности при выполнении упражнений в игре волейбол;

моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств; осваивать двигательные действия в эстафетах;

Текущий

44.

Совершенствование нижней и верхней прямой подачи, техники защитных действий.

взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных играх; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

Текущий

45.

Игра в мини-волейбол.

моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим; уметь демонстрировать физические кондиции;

Текущий

46.

Совершенствование нижней и верхней прямой подачи, техники защитных действий.

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; проявлять качества координации и быстроты;

Текущий

47.

Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации, быстроты)

характеризовать показатели физического развития, физической подготовки;

различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (ловкость); умение сосредотачивать внимание при судействе игры;

Текущий

Лыжная подготовка (21 ч)

48.

Правила Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Обучение техники классического хода.

соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах; осваивать технику лыжных ходов, выявлять и устранять типичные ошибки;

Текущий

49.

Обучение техники классического хода. Повороты переступанием. Скользящий шаг.

соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах; осваивать технику лыжных ходов, выявлять и устранять типичные ошибки;

Текущий

50.

Обучение техники классического хода. Повороты переступанием. Скользящий шаг.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности;

Текущий

51.

Повороты переступанием. Скользящий шаг. Техника попеременного одношажного

хода.

соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах; осваивать технику лыжных ходов, выявлять и устранять типичные ошибки;

Текущий

52.

Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки. Оценить технику скользящего хода.

моделировать технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий;

Текущий

53.

Совершенствование техники одношажного шага.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий;

Текущий

54.

Техника попеременного двухшажного хода. Учет техники попеременного двухшажного хода.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий;

Текущий

55.

Совершенствование техники двухшажного шага.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

56-57.

Техника подъема «полуелочкой»; торможения «плугом».

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

58.

Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки.

моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий;

Текущий

59.

Техника одновременного бесшажного хода.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

60.

Техника одновременного бесшажного хода. Учет техники одновременного бесшажного хода.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

61.

Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки.

моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий;

Текущий

62.

Техника лыжных ходов.

моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий;

Текущий

63.

Техника лыжных ходов. Учет техники подъема «полуелочкой».

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий.

Текущий

64.

Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки.

моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий;

Текущий

65.

Техника подъема «полуелочкой». Торможения «плугом».

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности.

Текущий

66-68.

Прохождение поворотов способом переступания.

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

Баскетбол (24 ч)

69.

Инструктаж по Т.Б. при игре в баскетбол. Совершенствование стоек, передвижений, поворотов, остановок в баскетболе.

Теоретические знания.

взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

проявлять качество быстроты т координации при игре в баскетбол:

Текущий

70.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Развитие координационных качеств. Правила баскетбола.

взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

проявлять качество быстроты т координации при игре в баскетбол:

Текущий

71.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Игра в мини-баскетбол.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий;

осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол:

выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

72.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Остановка прыжком. Игра в мини-баскетбол.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий;

осваивать технику игры в баскетбол;

проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол:

выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

73.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Развитие координационных качеств.  Игра в мини-баскетбол.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий;

осваивать технику игры в баскетбол;

проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол:

выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

74.

Стойки и передвижения игрока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча..  Игра в мини-баскетбол.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий;

осваивать технику игры в баскетбол;

проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол:

выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

75.

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов(ведение-остановка-бросок). Игра в мини-баскетбол.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий;

осваивать технику игры в баскетбол;

проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол:

выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

76.

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Развитие координационных качеств.  Игра в мини-баскетбол.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий;

осваивать технику игры в баскетбол;

проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол:

выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

77.

Совершенствование ведения мяча, ловли и передачи мяча.

Закрепление ловли и передачи мяча в игре.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Текущий

78.

Совершенствование ведения мяча, ловли и передачи мяча.

Закрепление ловли и передачи мяча в игре.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Текущий

79.

Совершенствование ведения, ловли и передачи мяча.

Закрепление ловли и передачи мяча в игре.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Текущий

80.

Урок- соревнование

Развитие двигательных качеств и техники баскетбола в эстафетах.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр,

Соблюдать правила безопасности при выполнении эстафет

81.

Совершенствование ведения мяча.

Совершенствование ловли и передачи мяча.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Текущий

82.

Овладение техникой бросков мяча.

Совершенствование ведения мяча.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Текущий

83.

Урок – соревнование. Игра в баскетбол.

Осваивать различные виды упражнений для совершенствования ведения мяча и передачи его партнеру.

Описывать технику выполнения выполненных комбинаций с мячом

Текущий

84.

Овладение техникой бросков мяча.

Совершенствование освоенных элементов баскетбола.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх

Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителе  для развития физических качеств.

Текущий

85.

Овладение техникой штрафного броска. Совершенствование ведение мяча.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Текущий

86.

Урок - соревнование

Овладение техники ранее изученных элементов в играх.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Текущий

87.

Ознакомление с зонной системой защиты.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Текущий

88.

Развитие кондиционных и координационных способностей.

Понимать информацию о правилах игры в баскетбол

Проявлять качества координации, ловкости

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

подвижных игр

Текущий

89.

Урок - соревнование

Совершенствование ранее изученных элементов в игре баскетбол

Уметь выполнять штрафной бросок с не большого расстояния

Осваивать технику игры в баскетбол;

Соблюдать технику безопасности в игре баскетбол

Текущий

90.

Сочетание приемов (ведение-остановка-бросок). Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.

Осваивать технику игры в баскетбол;

Проявлять находчивость в решении задач;

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

91.

Стойка и передвижение игрока. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол.

Осваивать технику игры в баскетбол;

Проявлять находчивость в решении задач;

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

92.

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол.

Осваивать технику игры в баскетбол;

Проявлять находчивость в решении задач;

Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

Легкая атлетика (10 ч)

93.

Инструктаж по Т.Б. на уроках легкой атлетики. Высокий старт. Бег на средние дистанции (60м)

соблюдать правила безопасности; выполнять высокий старт; демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

94.

Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Посадка картошки».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

95.

Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки с маршем».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

96.

Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Посадка картошки».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

97.

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

98.

Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

99.

Бег в равномерном темпе(1000м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

100.

Бег в равномерном темпе(1000м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча на дальность.

демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; выполнять метание мяча на заданное расстояние;

Текущий

101.

Встречные эстафеты, старты из различных исходных положений. Метание теннисного мяча на дальность.  Развитие скоростно-силовых качеств.

выполнять беговые упражнения из различных исходных положений; соблюдать правила игры; проявлять качества выносливости и координации; выполнять метание мяча на заданное расстояние;

Текущий

102.

Промежуточная аттестация.

Установить соответствие результатов освоения ООП ООО по физической культуре

Итоговый

(сдача контрольных нормативов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....