Обобщение опыта работы "Метапредметные результаты на уроках физической культуры"
презентация к уроку по физкультуре

Гнитиенко Валентина Викторовна

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно – практической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metapredmetnye_rezultaty_na_urokah_fizicheskoy_kultiury.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты на уроках физической культуры Гнитиенко Валентина Викторовна, учитель физической культуры 2016 г.

Слайд 3

Метапредметные результаты -включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.

Слайд 4

Познавательные учебные действия 1. Формулирование цели 2. Выделение необходимой информации 3. Структурирование 4. Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5. Рефлексия 6. Анализ и синтез 7. Сравнение 8. Классификации 9. Действия постановки и решения проблемы

Слайд 7

В области трудовой культуры Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий; Приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность

Слайд 9

В области коммуникативной культуры владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника

Слайд 11

Для развития метапредметных способностей необходимо: Организовать урок физкультуры по-новому, обращаясь в разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет отдать самостоятельности учащихся ( там, где это возможно и безопасно ) Задания должны соответствовать возрасту детей Каждый раздел учебной программы, а также различный программный материал по физической культуре имеет различный потенциал в формировании УУД.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные, матапредметные, предметные результаты на уроках физической культуры

Каких результатов должен достичь обучающийся, изучая физическую культуру?...

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как метапредметного результата на уроках физической культуры

Данное  методическое пособие для учителей физической культуры поможет   формировать  контрольно-оценочную  самостоятельность младших школьников  на уроках физической культуры ...

Оценка метапредметных результатов на уроках физической культуры

Варианты листов оценки метапредметных результатов на уроках физической культуры. Листы 1, 2...

Презентация на тему:"Система оценки достижения планируемых результатов на уроках физической культуры"

Система оценки достижения планируемых результатов на уроках физической культуры...

Система оценивания образовательных результатов на уроках физической культуры с учетом требований ФГОС

Система оценивания образовательных результатов на уроках физической культуры с учетом требований ФГОС...