Главные вкладки

    Теплов Константин Борисович. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Традиционное карате в курсе Физической культуры»
    рабочая программа по физкультуре

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Традиционное карате в курсе Физической культуры» для 5-9 классов. Направление – спортивно-оздоровительное. Нормативный срок освоения  – 5 лет.


     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение №1

    к ООП ООО

    ФГОС

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 54»

    города Магнитогорска

    Рабочая программа

    курса внеурочной деятельности

    «Традиционное каратэ в курсе Физической культуры»

    для 5-9 классов

    Направление – спортивно-оздоровительное

    Нормативный срок освоения  – 5 лет

                                                                                                         

    Составитель:

    Теплов К.Б.

    Содержание

    1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности  

    1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

    1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


    1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

    1. Личностные планируемые результаты (на уровень образования)
    • Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России:

    овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта в России;

    • Сформированность гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества:

    расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма;

    • Сформированность чувства ответственности и долга перед Родиной:

    физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;

    • Сформированность ответственного отношения к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов и потребностей региона, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде: 

    формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;

    • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира:

    формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

    • Сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию:

    развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей;

    • Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни:

    понимание роли и значения занятий физической культурой и традиционным каратэ в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

    • Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; сформированность морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам:

    приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой и традиционным каратэ с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма.

    1. Метапредметные планируемые результаты (на уровень образования)

    Регулятивные: 

    Умение

    • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
    • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
    • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
    • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
    • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
    • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
    • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
    • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
    • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
    • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
    • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
    • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
    • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
    • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
    • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
    • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
    • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;
    • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
    • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
    • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
    • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
    • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
    • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов;
    • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
    • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
    • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
    • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
    • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности
    • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

    Познавательные

    Умение

    • выделять явление из общего ряда других явлений;
    • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
    • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
    • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
    • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
    • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
    • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
    • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;
    • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
    • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
    • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
    • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
    • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки результата;
    • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
    • определять свое отношение к природной среде;
    • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
    • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска.

    Коммуникативные

    Умение

    • определять возможные роли в совместной деятельности;
    • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
    • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
    • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
    • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
    • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
    • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;
    • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его;
    • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач.

    1. Предметные планируемые результаты (по годам обучения)

    Год обучения/класс

    Раздел

    Планируемые результаты

    5 класс

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Характеризовать историю развития спорта и олимпийского движения, их влияние на укрепление мира и дружбы между народами; знать историю и философию традиционного каратэ.

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Знать о правилах поведения на занятиях традиционным каратэ; уметь под контролем преподавателя выполнять разработанный комплекс упражнений; вести наблюдения за своим физическим состоянием.

    Физическое совершенствование

    Уметь выполнять упражнения общеразвивающей направленности. Знать основы базовой техники на уровне 9-8 Кю, выполнять базовую технику на уровне 9-8 Кю (белый пояс с желтой поперечной полосой; белый пояс с оранжевой поперечной полосой).

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Умение применять базовую технику  9-8 Кю в изменённых условиях

    6 класс

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Знать историю возрождения олимпийского движения, достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх; знать историю развития становления традиционного каратэ в России.

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Знать о правилах поведения на занятиях традиционным каратэ; уметь самостоятельно выполнять разработанный комплекс упражнений; подбирать упражнения для развития координации и скорости движений; вести наблюдения за своим физическим состоянием.

    Физическое совершенствование

    Уметь выполнять упражнения общеразвивающей направленности. Знать основы базовой техники на уровне 7-6 Кю, выполнять базовую технику на уровне 7-6 Кю (белый пояс с зеленой поперечной полосой; белый пояс с синей поперечной полосой)

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Умение применять базовую технику  7-6 Кю в изменённых условиях

    7 класс

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Характеризовать основные направления развития физической культуры в обществе, её цели, задачи и формы организации; понимать значение традиционного каратэ в воспитании подрастающего поколения.

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Знать о правилах поведения на занятиях традиционным каратэ; уметь самостоятельно выполнять и корректировать разработанный комплекс упражнений; вести наблюдения за своим физическим состоянием; оказывать первую помощь.

    Физическое совершенствование

    Уметь выполнять упражнения общеразвивающей направленности. Знать основы базовой техники на уровне 5-4 Кю, выполнять базовую технику на уровне 5-4 Кю (желтый пояс; оранжевый пояс)

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Умение применять базовую технику 5-4  Кю в изменённых условиях

    8 класс

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Обосновывать знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте традиционного каратэ в организации здорового образа жизни.

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Знать о правилах поведения на занятиях традиционным каратэ; уметь самостоятельно выполнять и корректировать разработанный комплекс упражнений; контролировать функциональное состояние организма; оказывать первую помощь.

    Физическое совершенствование

    Уметь выполнять упражнения общеразвивающей направленности. Знать основы базовой техники на уровне 3-2 Кю, выполнять базовую технику на уровне 3-2 Кю (зеленый пояс; синий пояс)

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Умение применять базовую технику 3-2 Кю в изменённых условиях

    9 класс

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Сопоставлять занятия физической культурой и традиционным каратэ с формированием положительных качеств личности.

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Знать о правилах поведения на занятиях традиционным каратэ; организовывать самонаблюдение и самоконтроль за индивидуальным развитием; оценивать эффективность занятий каратэ; уметь подготавливать организм к выполнению разных видов деятельности; оказывать первую помощь.

    Физическое совершенствование

    Уметь выполнять упражнения общеразвивающей направленности. Знать основы базовой техники на уровне 1 Кю, выполнять базовую технику на уровне 1 Кю (коричневый пояс). Построение программы дальнейшего саморазвития.

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Умение применять базовую технику 1 Кю в изменённых условиях. Построение программы дальнейшего саморазвития.


    2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

    5 класс (70 часов)

    № п/п

    Раздел

    Содержание

    Кол-во часов

    Формы организации

    Виды деятельности

    1

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    История развития спорта и олимпийского движения, их влияние на укрепление мира и дружбы между народами. Историю развития традиционного каратэ. Толерантность и взаимоуважение – основа философии каратэ

    2

    Групповые и ндивидуальные занятия.

    Подготовка и проведение показательных выступлений.

    Подготовка групповых и индивидуальных проектов.

    Социальные акции

    Спортивно-оздоровительная.

    Социальная

    2

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ; комплексы упражнений для занятий традиционным каратэ; способы наблюдения за своим физическим состоянием.

    2

    3

    Физическое совершенствование

    Комплекс упражнений общеразвивающей направленности. Основы базовой техники на уровне 9-8 Кю (белый пояс с желтой поперечной полосой; белый пояс с оранжевой поперечной полосой).

    Стойки: -Из хайсоку- дачи в мусуби дачи далее в хачидзи- дачи, далее с шагом вперёд в хадари зенкутсу- дачи, далее с шагом вправо в киба- дачи, далее с шагом назад в миги зенкутсу- дачи, далее с шагом правой ногой назад в хачидзи- дачи, далее в мусуби дачи, далее хайсоку- дачи

    Кихон:

    Из зенкутсу- дачи с гедан- барай движение вперёд с ударом ой- цуки -чудан.

    Движение назад с блоком гедан - барай

    Движение назад с блоком чудан сото- уке( сото-удэ-уке).

    Движение вперёд с ударом мае - гери- кеаге.

    Поворот (мавате) с выполнением блока гедан - барай.

    Движение вперёд с ударами ой цуки дзедан.

    Поворот (маватэ) с выполнением блока гедан - барай.

    Возврат в исходное положение (хейко- дачи).

    Ката: Тайкиоку- шодан.

    Кумитэ: Кихон - кумитэ (защита от сэйкен-чоку- цуки - дзедан, -чудан, гедан).

    Кихон:

    из зенкутсу - дачи с гедан - барай движение вперёд с ударом ой цуки- чудан.

    Движение назад с блоком гедан барай.

    Движение вперед с блоком дзедан are- уке.

    Движение назад с блоком чудан- сото - уке ( сото-удэ- уке).

    Движение вперед с ударом мае- чери- кеаге.

    Поворот (маватэ) с выполнением блока гедан - барай.

    Движение вперед с ударом ой- цуки- дзедан.

    Движение назад с блоком чудан учи- уке.

    Движение вперед с ударом гьяку- цуки - чудан.

    Поворот (маватэ) с выходом в стойку киба - дачи и блоком гедан - барай.

    Движение вперед в стойке киба - дачи с выполнением удара еко - гери - кеаге. Поворот (маватэ) в киба - дачи с блоком гедан - барай.

    Движение вперед с ударом еко-гери - кеаге другой ногой.

    Выход в исходное положение.

    Ката: тайхихоку-шодан. нидан.

    Кумитэ: Кихон - иппон - кумитэ (защита от ударов ой - цуки на всех уровнях).

    62

    4

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Базовая техника  9-8 Кю в изменённых условиях

    4

    6 класс (70 часов)

    № п/п

    Раздел

    Содержание

    Кол-во часов

    Формы организации

    Виды деятельности

    1

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    История возрождения олимпийского движения, достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх; историю развития и становления традиционного каратэ в России.

    2

    2

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ; комплекс упражнений для занятий традиционным каратэ; упражнения для развития координации и скорости движений; способы наблюдения за своим физическим состоянием.

    2

    3

    Физическое совершенствование

    Упражнения общеразвивающей направленности.

    Основы базовой техники на уровне 7-6 Кю (белый пояс с зеленой поперечной полосой; белый пояс с синей поперечной полосой).

    Стойки:

    Из хайсоку - дачи в мусуби - дачи, далее с шагом вперед в хидари зенкутсу - дачи, далее с шагом левой ногой назад в стойку миги кокутсу - дачи с блоком чудан шуто уке, далее переход в стойку миги зенкутсу - дачи с блоком гедан - барай, далее с шагом влево переход в стойку киба - дачи, далее с шагом назад переход в стойку хидари кокутсу - дачи с блоком шуто - уке, далее с шагом назад переход в стойку мусуби - дачи, далее поклон, далее с отставлением правой ноги в сторону выход в шизентай ( стойка хейко - дачи).

    Кихон:

    Из хейко - дачи с шагом вперед в хидари зенкутсу- дачи с блоком гедан - барай, далее в минги зенкутсу - дачи с ударом ой- цуки-чудан (три блока, три удара).

    Движение назад в зекутсу - дачи с блоком чудан учи - уке и ударом гьяку - цуки Движение вперед в кокутсу - дачи с блоком чудан шуто -уке.

    Движение назад в кокутсу - дачи с блоком чудан учи -уке.

    Переход в нидан - камае.

    Движение вперед с ударом мае- гери- кеаге дзедан.

    Поворот (маватэ) с выходом в нидан - камае.

    Движение вперед с ударом мае - гери - кекоми чудан.

    Поворот (маватэ) с выходом в киба - дачи( руки в положении нидан - камае, голова повернута в сторону предполагаемого движения).

    Движение вперед с выполнениемудара еко- чери -кеаче дзедан.

    Поворот (маватэ) руки в положении нидан - камае.

    Движение вперед с ударом еко - гери кеаге другой ногой.

    Выход в исходное положение.

    Ката:

    Тайкиоку - шодан , - нидан, - сандан.

    Кумитэ:

    Кихон- иппон -кумитэ, Го - хон кумитэ (защита от ударов ой - цуки на всех уровнях блок + гьяку цуки).

    Стойки: шико - дачи и ренодзи - дачи.

    Кихон :

    Из хейко - дачи с шагом вперед в хидари зенкутсу - дачи с блоком гедан - барай, далее в миги зенкутсу- дачи с ударом ой- цуки чудан (три блока, три удара) Движение назад в зенкутсу - дачи с блоком чудан сото - уке дзедан - are - уке, и ударом гьяку - цуки ( блоки выполняются одной рукой).

    Движение вперед в зенкутсу - дачи с блоком гедан - барай и ударом тэтсуи- учи. Движение назад в стойке кокутсу - дачи с блоком чудан шуто- уке и ударом гьякуцуки с переходом в стойку зенкутсу - дачи.

    Переходв нидан - камае.

    Движение вперед с ударом мае - гери кеаге дзедан.

    Поворот (маватэ) с выходом в нидан - камае.

    Движение вперед с ударом мае - гери-кекоми - чудан.

    Поворот с выходом в кибадачи.

    Движение вперед с ударом еко - гери- кеаге дзедан.

    Поворот (маватэ) руки в положении кидан камае.

    Движение вперед с ударом еко - гери кеаге другой ногой.

    Поворот (маватэ) руки в положении нидан камае.

    Движение вперед с ударом еко - гери кекоми другой ногой.

    Выход в исходное положение.

    Ката: Хейан шодан

    Кумитэ: Кихон - иппон - кумитэ, гохон - кумитэ (защитаот ударов ой - цуки на всех уровнях, мае - гери, еко - гери , удары ногами наносятся из зекутсу - дачи).

    62

    Групповые и ндивидуальные занятия.

    Подготовка и проведение показательных выступлений.

    Подготовка групповых и индивидуальных проектов.

    Социальные акции

    Спортивно-оздоровительная.

    Социальная

    4

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Базовая техника  7-6 Кю в изменённых условиях

    4

    7 класс (70 часов)

    № п/п

    Раздел

    Содержание

    Кол-во часов

    Формы организации

    Виды деятельности

    1

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Основные направления развития физической культуры в обществе, её цели, задачи и формы организации; роль традиционного каратэ в воспитании и самовоспитании.

    2

    2

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ; комплекс упражнений для занятий традиционным каратэ; комплекс коррекционных упражнений; способы наблюдения за своим физическим состоянием; приёмы оказания первой доврачебной помощи.

    2

    3

    Физическое совершенствование

    Упражнения общеразвивающей направленности.

    Основы базовой техники на уровне 5-4 Кю (желтый пояс; оранжевый пояс).

    Стойки:

    из хейко - дачи с шагом вперед в хидари зенкутсу - дачи с блоком чудан - сото - уке, далее удар уракен - учи этой же рукой.

    Движение назад кокутсу - дачи с блоком чудан шуто - уке, далее переход в зенкутсу - дачи (на месте с блоком тэ - осае - уке и ударом нукитэ - цуки

    Движение вперед в зенкутсу - дачи с блоком дзедан are - уке и последующим ударом гьку - цуки дзедан.

    Движение назад в стойке кокутсу - дачи с блоком маротэ- уке, далее переход в стойку зенкутсу - дачи (на месте) с ударом гьку - цуки, далее удар шуто - учи маваши - учи.

    Движение вперед из стойки зенкутсу - дачи с ударом мае - гери - кеаге чудан, далее блок учи - коми - уке (гьяку - учи - уке), далее (на месте) удар ура- цуки.

    Движение назад в стойку некоаши - дачи с блоком гедан дзюдзи -уке, далее переход в стойку зекутсу - дачи с блоком гьяку - гедан - барай, далее (на месте) дзедан - are - уке, далее гьяку - цуки - чудан.

    Движение вперед из стойки зенкутсу- дачи с выполнением мае - гери - кеаге дзедан, мае- гери - кекоми - чудан.

    Поворот ( маватэ), далее выполнение предыдущего упражнения.

    Поворот ( маватэ) с выходом в стойку киба - дачи (руки в положении дзию - камае).

    Движение вперед с выполнением ударов еко - гери -кеаге - дзедан, еко - гери кекоми - чудан разными ногами.

    Поворот (маватэ), дале выполнение предыдущего упражнения.

    Выход в исходное положение.

    Ката: 3 тайкиоку, хеан - шодан, хеан - нидан.

    Кумитэ: кихон - иппон - кумитэ, гохон - кумитэ, санбон - кумитэ. Кумитэ - ката : Кумитэ - ката – шодан.

    Стойки:

    Дачи - ката

    Из хайсоку - дачи в мусуби - дачи, далее в хачидзи - дачи, далее с шагом вперед в миги дзекутсу дачи с ударом ой - йуки , далее с шагом правой ногой назадв хидари кокутсу - дачи с блоком чудан - шуто - уке, далее движение вперед и вправовстойку киба - дачи с ударом еко - эмпи- учи, далее движение назад и вправо под 45 0 в стойку хидари- шико - дачи с блоком гедан - барай, далее движение вперед и вправо под 45 0 в стойку миги фудо- дачи с ударом мигиой - цуки, далее на месте переход в стойку миги - хангетсу - дачи с блоком миги гедан - барай, далее с шагом правой ногой вперед переход в стойку миги - хиза дачи с ударом хидари кен дзедан are- цуки, далее движение назад в стойку хидари неко- аши - дачи с блоком хидари гедан - барай, далее поворот влево на 90 0 в стойке хидари неко аши - дачи с ударом гьяку тейшо - учи, далее переход в стойку мичи санчин - дачи с поворотом вправо на 90 0 с ударом нидан тейшо - учи, далее выход в стойку хейко дачи, далее выход вперед в стойку хидари зенкутсу - дачи с ударом ой - цуки, далее зеркальное исполнение всех последующих движений дачи - ката, далее хейко - дачи, мусуби - дачи, хайсоку - дачи, рэй, хейко - дачи.

    Кихон:

    удар маваши - гери попеременно одной и другой ногой с движением вперед удар маваши - гери попеременно одной и другой ногой с движением назад.

    Удар фумикоми - гери с движением вперед (попеременно одной и доугой ногой) Поворот (маватэ), далее удар микадзуки - гери попеременно одной и другой ногой.

    Ката: хеан - шодан, хеан - нидан, хеан - сандан.

    Кумитэ - ката: Кумитэ - ката шодан, нидан.

    Кумите: Санбон - кумитэ, иппон - кумитэ, дзию - иппол - кумитэ.

    62

    Групповые и ндивидуальные занятия.

    Подготовка и проведение показательных выступлений.

    Подготовка групповых и индивидуальных проектов.

    Социальные акции

    Спортивно-оздоровительная.

    Социальная

    4

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Базовая техника 5-4  Кю в изменённых условиях

    4

    8 класс (70 часов)

    № п/п

    Раздел

    Содержание

    Кол-во часов

    Формы организации

    Виды деятельности

    1

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Здоровый образ жизни, его связь с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, роль и место традиционного каратэ в организации здорового образа жизни.

    2

    2

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ; комплекс упражнений для занятий традиционным каратэ; комплекс коррекционных упражнений; способы наблюдения за своим физическим состоянием; приёмы оказания первой доврачебной помощи.

    2

    3

    Физическое совершенствование

    Упражнения общеразвивающей направленности.

    Основы базовой техники на уровне 3-2 Кю (зеленый пояс; синий пояс).

    Стойки:

    Дачи- ката + коса - дачи, цуруаши - дачи.

    Кихон:

    Из зенкутсу - дачи движение вперед с ударом мае- гери чудан с последующим ой - цуки дзедан, гьяку хайто - учи.

    Движение назад в зенкутсу - дачи с блоком гедан джуджи - уке, далее (на месте) маваши - шуто -учи , далее татэ - эмпи - учи

    Движение вперед в зенкутсу - дачи с блоком каке - ваки- уке, далее удары мае - хиза - гери, гьяку татэ - эмпи учи.

    Движение назад в кокутсу - дачи с чудан учи - уке, далее хиракен - кизами - учи с переходом в зенкутсу - дачи , далее гьяку - цуки чудан.

    Движение вперед в зенкутсу - дачи с ударом мае - гери - кеаге- чудан , далее разворот на 180 0 с ударом уширо - гери - чудан, далее возврат назад в сойку кокутсу - дачи с выполнением блоков гедан - барай и гьяку учи - уке (учи - коми

    уке) одновременно, далее движение вперед в зенкутсу - дачи с санбон - цуки.

    Движение назад с ударом мае - гери - чудан, далее из зенкутсу - дачи последовательное выполнение блоков дзедан - are - уке, чудан - сото - уке одной рукой , далее удар гьяку - цуки -чудан.

    Движение вперед с ударами ногами мае - гери - кеаге, еко - гери - кекоми, мавши

    гери дзедан, уширо - гери.

    Поворот (маватэ), далее движение вперед в стойке зенкутсу - дачи с ударами еко - гери - кеаге в сторону.

    Поворот (маватэ), далее выход в исходное положение (хейко - дачи)

    Ката: хеан - шодан, - нидан, - сандан, -едан.

    Кумитэ- ката: - шодан, - нидан, -сандан.

    Кумитэ: дзию - иппон - кумитэ, дзию - кумитэ.

    Стойки:

    дачи - ката.

    Кихон:

    Из дзю - камае движение вперед с одновременным выполнением блока хидари хайван - ногаттти - уке и миги ура - цуки - дзедан, далееблок ногой хидари сокуто осае - уке, далее миги наваши - гери - дзедан.

    Движение назад с последовательным выполнением одной рукой блоков дзедан - кейто уке, гедан сейрюто - уке, чудан - какуто - уке, гьяку - чудан - тейшо - уке. Движение вперед с одновременным выполнением блока тэ - нагаши - уке и ударом чудан гьяку - цуки, далее удар утттиро- маваши - гери.

    Движение назад с ударом маваши гери - дзедан are - уке с последующим ударом гьяку - цуки.

    Движение вперед с одновременным выполнением перей подсечки (аши - барай) и блоком тэ - нагаши - уке, далее последовательные удары гьяку - цуки - дзедан и еко - гери - кекоми - чудан.

    Движение назад с последовательным выполнением ударов ногами мае - гери - чудан, еко - гери - кекоми (удар наносится в сторону), мавши - гери - дзедан.

    На месте нанесение четырех последовательных ударов гьяку - цуки в разные стороны (вперед, назад, влево, вправо) из стойки зенкутсу - дачи.

    На месте нанесение одной ногой четырех последовательных ударов

    (мае - гери, уширо - гери, еко - гери - кеаге, маваши - гери).

    Ката: 

    Хеан - шодан, - нидан, -сандан, -ендан, годан, тэкки - шодан.

    Кумитэ - ката: _ шодан, - нидан, - сандан, -ендан

    Кумитэ: дзию - иппон - кумитэ, дзию - кумитэ.

    62

    Групповые и ндивидуальные занятия.

    Подготовка и проведение показательных выступлений.

    Подготовка групповых и индивидуальных проектов.

    Социальные акции

    Спортивно-оздоровительная.

    Социальная

    4

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Базовая техника 3-2 Кю в изменённых условиях

    4

    9 класс (68 часов)

    № п/п

    Раздел

    Содержание

    Кол-во часов

    Формы организации

    Виды деятельности

    1

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    Взаимосвязь занятий физической культурой и традиционным каратэ с формированием положительных качеств личности.

    2

    2

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ; способы самонаблюдения и самоконтроля за индивидуальным развитием; эффективность занятий каратэ; подготовка организма к выполнению разных видов деятельности; способы оказания первой доврачебной помощи

    3

    3

    Физическое совершенствование

    Упражнения общеразвивающей направленности.

    Основы базовой техники на уровне 1 Кю (коричневый пояс).

    Стойки:

    Дачи – ката.

    Кихон: 

    - выполнение четырех последовательных комбинаций в разные стороны ( вперед, назад, влево, вправо) ;

    -нанесение четырех последовательных ударов разными ногами (мае - гери, еко - гери - кекоми, уширо - гери, маваши - гери).

    Ката: Бассай - дай, Канку - дай.

    Кумитэ - ката: - шодан, - нидан, - сандан, - ендан, - годан.

    Кумитэ: дзию - иппон - кумитэ, дзию - кумитэ.

    Построение программы дальнейшего саморазвития.

    54

    Групповые и ндивидуальные занятия.

    Подготовка и проведение показательных выступлений.

    Подготовка групповых и индивидуальных проектов.

    Социальные акции

    Спортивно-оздоровительная.

    Социальная

    4

    Прикладно-ориентированная подготовка

    Базовая техника 1 Кю в изменённых условиях

    9


    3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

    5 класс (70 ч.)

    № п/п

    Раздел, тема занятия

    Кол-во часов

    Теория

    Практика

    Форма контроля

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    2

    2

    1

    История олимпийских игр

    1

    1

    2

    История развития традиционного каратэ. Каратэ – в олимпийской программе 2020 года

    1

    1

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    2

    1

    1

    3-4

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ. Способы контроля физического состояния

    2

    1

    1

    Физическое совершенствование

    62

    8,5

    53,5

    5-6

    Общефизическая подготовка – основа занятий традиционным каратэ. Комплекс упражнений общефизического развития. Составление индивидуальных коррекционных комплексов

    2

    0,5

    1,5

    7-8

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    9

    Базовая техника на уровне 9 Кю (белый пояс с желтой поперечной полосой)

    1

    0,5

    0,5

    10-12

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 9 Кю. Стойки

    3

    1

    2

    13-14

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    15

    Зачёт за 1 четверть

    1

    0,5

    0,5

    Зачетная работа

    16-18

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 9 Кю. Стойки

    3

    3

    19-22

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 9 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    23-26

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 9 Кю. Кихон

    4

    4

    27-29

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 9 Кю

    3

    0,5

    2,5

    30

    Зачёт за 2 четверть 

    1

    1

    Зачетная работа

    31-32

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    33-34

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 9 Кю

    2

    2

    35-36

    Участие в кумитэ на уровне 9 Кю

    2

    2

    37-38

    Подготовка к школьному фестивалю проектов Участие в школьном фестивале проектов

    2

    1

    1

    39

    Базовая техника на уровне 8 Кю (белый пояс с оранжевой поперечной полосой)

    1

    0,5

    0,5

    40-43

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 8 Кю. Стойки

    4

    0,5

    3,5

    44-47

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 8 Кю. Стойки

    4

    4

    48-49

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    50

    Зачёт за 3 четверть

    1

    1

    Зачетная работа

    51-54

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 8 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    55-58

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 8 Кю. Кихон

    4

    4

    59-61

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 8 Кю

    3

    0,5

    2,5

    62-64

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 8 Кю

    3

    3

    65-66

    Участие в кумитэ на уровне 8 Кю

    2

    2

    Прикладно-ориентированная подготовка

    4

    0,5

    3,5

    67

    Итоговый зачёт

    1

    1

    Итоговая зачетная работа

    68-69

    Базовая техника  9-8 Кю в изменённых условиях

    2

    0,5

    1,5

    70

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    1

    1

    Итого

    70

    12

    58

    6 класс (70 ч.)

    № п/п

    Раздел, тема занятия

    Кол-во часов

    Теория

    Практика

    Форма контроля

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    2

    2

    1

    История возрождения олимпийского движения

    1

    1

    2

    Историю развития становления традиционного каратэ в России

    1

    1

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    2

    1

    1

    3-4

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ. Способы самоконтроля и самоорганизации на занятиях традиционным каратэ

    2

    1

    1

    Физическое совершенствование

    62

    8,5

    53,5

    5-6

    Общефизическая подготовка – основа занятий традиционным каратэ. Комплекс упражнений общефизического развития. Составление индивидуальных коррекционных комплексов

    2

    0,5

    1,5

    7-8

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    9

    Базовая техника на уровне 7 Кю (белый пояс с зеленой поперечной полосой)

    1

    0,5

    0,5

    10-12

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 7 Кю. Стойки

    3

    1

    2

    13-14

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    15

    Зачёт за 1 четверть

    1

    0,5

    0,5

    Зачетная работа

    16-18

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 7 Кю. Стойки

    3

    3

    19-22

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 7 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    23-26

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 7 Кю. Кихон

    4

    4

    27-29

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 7 Кю

    3

    0,5

    2,5

    30

    Зачёт за 2 четверть 

    1

    1

    Зачетная работа

    31-32

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    33-34

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 7 Кю

    2

    2

    35-36

    Участие в кумитэ на уровне 7 Кю

    2

    2

    37-38

    Подготовка к школьному фестивалю проектов Участие в школьном фестивале проектов

    2

    1

    1

    39

    Базовая техника на уровне 6 Кю (белый пояс с синей поперечной полосой)

    1

    0,5

    0,5

    40-43

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 6 Кю. Стойки

    4

    0,5

    3,5

    44-47

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 6 Кю. Стойки

    4

    4

    48-49

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    50

    Зачёт за 3 четверть

    1

    1

    Зачетная работа

    51-54

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 6 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    55-58

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 6 Кю. Кихон

    4

    4

    59-61

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 6 Кю

    3

    0,5

    2,5

    62-64

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 6 Кю

    3

    3

    65-66

    Участие в кумитэ на уровне 6 Кю

    2

    2

    Прикладно-ориентированная подготовка

    4

    0,5

    3,5

    67

    Итоговый зачёт

    1

    1

    Итоговая зачетная работа

    68-69

    Базовая техника  7-6 Кю в изменённых условиях

    2

    0,5

    1,5

    70

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    1

    1

    Итого

    70

    12

    58

    7 класс (70 ч.)

    № п/п

    Раздел, тема занятия

    Кол-во часов

    Теория

    Практика

    Форма контроля

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    2

    2

    1

    Основные направления развития физической культуры в обществе

    1

    1

    2

    Значение традиционного каратэ в воспитании и самовоспитании

    1

    1

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    2

    1

    1

    3-4

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ. Оказание первой медицинской помощи

    2

    1

    1

    Физическое совершенствование

    62

    8,5

    53,5

    5-6

    Общефизическая подготовка – основа занятий традиционным каратэ. Комплекс упражнений общефизического развития. Составление индивидуальных коррекционных комплексов

    2

    0,5

    1,5

    7-8

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    9

    Базовая техника на уровне 5 Кю (желтый пояс)

    1

    0,5

    0,5

    10-12

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 5 Кю. Стойки

    3

    1

    2

    13-14

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    15

    Зачёт за 1 четверть

    1

    0,5

    0,5

    Зачетная работа

    16-18

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 5 Кю. Стойки

    3

    3

    19-22

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 5 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    23-26

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 5 Кю. Кихон

    4

    4

    27-29

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 5 Кю

    3

    0,5

    2,5

    30

    Зачёт за 2 четверть 

    1

    1

    Зачетная работа

    31-32

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    33-34

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 5 Кю

    2

    2

    35-36

    Участие в кумитэ на уровне 5 Кю

    2

    2

    37-38

    Подготовка к школьному фестивалю проектов Участие в школьном фестивале проектов

    2

    1

    1

    39

    Базовая техника на уровне 4 Кю (оранжевый пояс)

    1

    0,5

    0,5

    40-43

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 4 Кю. Стойки

    4

    0,5

    3,5

    44-47

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 4 Кю. Стойки

    4

    4

    48-49

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    50

    Зачёт за 3 четверть

    1

    1

    Зачетная работа

    51-54

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 4 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    55-58

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 4 Кю. Кихон

    4

    4

    59-61

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 4 Кю

    3

    0,5

    2,5

    62-64

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 4 Кю

    3

    3

    65-66

    Участие в кумитэ на уровне 4 Кю

    2

    2

    Прикладно-ориентированная подготовка

    4

    0,5

    3,5

    67

    Итоговый зачёт

    1

    1

    Итоговая зачетная работа

    68-69

    Базовая техника  5-4 Кю в изменённых условиях

    2

    0,5

    1,5

    70

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    1

    1

    Итого

    70

    12

    58

    8 класс (70 ч.)

    № п/п

    Раздел, тема занятия

    Кол-во часов

    Теория

    Практика

    Форма контроля

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    2

    2

    1

    Здоровый образ жизни каждого – основа здорового общества

    1

    1

    2

    Роль и место традиционного каратэ в организации здорового образа жизни

    1

    1

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    2

    1

    1

    3-4

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ. Контроль функционального состояния организма. Оказание первой медицинской помощи

    2

    1

    1

    Физическое совершенствование

    62

    8,5

    53,5

    5-6

    Общефизическая подготовка – основа занятий традиционным каратэ. Комплекс упражнений общефизического развития. Составление индивидуальных коррекционных комплексов

    2

    0,5

    1,5

    7-8

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    9

    Базовая техника на уровне 3 Кю (зеленый пояс)

    1

    0,5

    0,5

    10-12

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 3 Кю. Стойки

    3

    1

    2

    13-14

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    15

    Зачёт за 1 четверть

    1

    0,5

    0,5

    Зачетная работа

    16-18

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 3 Кю. Стойки

    3

    3

    19-22

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 3 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    23-26

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 3 Кю. Кихон

    4

    4

    27-29

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 3 Кю

    3

    0,5

    2,5

    30

    Зачёт за 2 четверть 

    1

    1

    Зачетная работа

    31-32

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    2

    1

    1

    33-34

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 3 Кю

    2

    2

    35-36

    Участие в кумитэ на уровне 3 Кю

    2

    2

    37-38

    Подготовка к школьному фестивалю проектов Участие в школьном фестивале проектов

    2

    1

    1

    39

    Базовая техника на уровне 2 Кю (синий пояс)

    1

    0,5

    0,5

    40-43

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 2 Кю. Стойки

    4

    0,5

    3,5

    44-47

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 2 Кю. Стойки

    4

    4

    48-49

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    50

    Зачёт за 3 четверть

    1

    1

    Зачетная работа

    51-54

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 2 Кю. Кихон

    4

    0,5

    3,5

    55-58

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 2 Кю. Кихон

    4

    4

    59-61

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 2 Кю

    3

    0,5

    2,5

    62-64

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 2 Кю

    3

    3

    65-66

    Участие в кумитэ на уровне 2 Кю

    2

    2

    Прикладно-ориентированная подготовка

    4

    0,5

    3,5

    67

    Итоговый зачёт

    1

    1

    Итоговая зачетная работа

    68-69

    Базовая техника  3-2 Кю в изменённых условиях

    2

    0,5

    1,5

    70

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    1

    1

    Итого

    70

    12

    58

    9 класс (68 ч.)

    № п/п

    Раздел, тема занятия

    Кол-во часов

    Теория

    Практика

    Форма контроля

    Знания о физической культуре и традиционном каратэ

    2

    2

    1-2

    Влияние занятий физической культурой и традиционным каратэ на формирование положительных качеств личности

    2

    2

    Способы деятельности на занятиях традиционным каратэ

    3

    1,5

    1,5

    3-5

    Правила поведения на занятиях традиционным каратэ. Эффективность занятий каратэ. Контроль функционального состояния организма. Оказание первой медицинской помощи

    3

    1,5

    1,5

    Физическое совершенствование

    54

    10,5

    43,5

    6-7

    Общефизическая подготовка – основа занятий традиционным каратэ. Комплекс упражнений общефизического развития. Составление индивидуальных коррекционных комплексов

    2

    0,5

    1,5

    8-9

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    2

    2

    10-11

    Повторение основ базовой техники традиционного каратэ

    2

    0,5

    1,5

    12-13

    Выполнение индивидуальных комплексов основ базовой техники традиционного каратэ

    2

    2

    14

    Зачёт за 1 четверть

    1

    0,5

    0,5

    Зачетная работа

    15-17

    Базовая техника на уровне 1 Кю (коричневый пояс)

    3

    1

    2

    18-22

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 1 Кю. Стойки

    5

    1

    4

    23-25

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    3

    3

    26-30

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 1 Кю. Стойки

    5

    5

    31

    Зачёт за 2 четверть 

    1

    1

    Зачетная работа

    32-36

    Освоение основных элементов базовой техники на уровне 1 Кю. Кихон

    5

    1

    4

    37-41

    Выполнение индивидуальных комплексов элементов базовой техники на уровне 1 Кю. Кихон

    5

    5

    42-45

    Выполнение комплексов кихон- ката на уровне 1 Кю

    4

    1

    3

    46-48

    Подготовка к школьному фестивалю проектов

    3

    1

    2

    49

    Зачёт за 2 четверть

    1

    1

    Зачетная работа

    50-53

    Выполнение индивидуальных комплексов кихон- ката на уровне 1 Кю

    4

    4

    54-56

    Участие в кумитэ на уровне 1 Кю

    3

    3

    57-59

    Подготовка к школьному фестивалю проектов Участие в школьном фестивале проектов

    3

    1

    2

    Прикладно-ориентированная подготовка

    9

    4

    5

    60-61

    Итоговый зачёт

    2

    2

    Итоговая зачетная работа

    62-64

    Базовая техника  1 Кю в изменённых условиях

    3

    1

    2

    65-67

    Построение программы дальнейшего саморазвития.

    3

    3

    68

    Участие в общешкольных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности

    1

    1

    Итого

    68

    18

    50


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу "Доноведение" для 1 класса

    Рабочая программа по внеурочной деятельности по курсу "Доноведение" для обучающихся 1 класса, предполагающая проведение предмета 1 раз в неделю...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя английская грамматика и лексика»(учебный курс для учащихся 10 классов)

    Cоставлена на основе авторского учебника Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень «Английский язык для поступающих в ВУЗы»....

    Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся для 5 «К»класса «Юные инспектора дорожного движения» (социальное направление) (на 1 год реализации) Программу составила Учитель физической культуры Михеева Ольга Николае

    Рабочая программапо внеурочной деятельности учащихся для 5 «К»класса       «Юные инспектора дорожного движения»(социальное направление)(на 1 год реализации)...

    рабочая программа по внеурочной деятельности 8 класс русский язык и культура речи

    рабочая программа по внеучной деятельности 8 кл русский язык...

    Теплов Константин Борисович. Контрольно-измерительные материалы курса внеурочной деятельности «Традиционное карате в курсе Физической культуры»

    Теплов Константин Борисович. Контрольно-измерительные материалы ВСОКО курса внеурочной деятельности «Традиционное карате в курсе Физической культуры»....

    Теплов Константин Борисович. Аттестационные семинары к курсу внеурочной деятельности «Традиционное карате в курсе Физической культуры»

    Аттестационные семинары к курсу внеурочной деятельности «Традиционное карате в курсе Физической культуры»....