Конспект занятия по фитбол - аэробике для 1 класса на тему: "Фитбол-аэробика: комбинация из изученных танцевальных движений"
методическая разработка по физкультуре

Бердова Анастасия Сергеевна

Цель занятия: Создание условий для формирования необходимых знаний и двигательных умений при выполнении танцевальных упражнений с фитбол мячом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx78.34 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по фитбол – аэробике

БЕРДОВОЙ АНАСТАСИИ СЕРГЕЕВНЫ

УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №404

КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по фитбол - аэробике

для обучающихся 1 классов

Тема урока: «Фитбол – аэробика: комбинация из изученных танцевальных движений»

Цель урока: Создание условий для формирования необходимых знаний и двигательных умений при выполнении танцевальных упражнений с фитбол мячом.

Основные задачи:

  1. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении танцевальных движений (1 и 2 части танцевальной комбинации) с фитбольными мячами.
  2. Разучить III часть танцевальных движений.
  3. Содействовать формированию навыка при выполнении танцевальных движений с фитболом в танцевальной комбинации под разный темп музыки.
  4. Способствовать развитию координационных способностей применительно к специфике разучиваемых танцевальных движений.
  5. Содействовать формированию чувства ответственности и коллективизма при выполнении полосы препятствий, способствовать воспитанию «культуры движений», согласованности действий при выполнении танцевальных движений под музыкальное сопровождение.
  6. Способствовать формированию правильной осанки в упражнениях с гимнастическим мячом.

Время проведения занятия:

Место проведения: ГБОУ школа №667 Невского района СПб, м «пр. Большевиков», ул. Джона Рида, д.3, корп.1.

Необходимое оборудование и инвентарь: 14 фитболов, 2 мольберта, 2 сухих бассейна с шариками, музыкальный центр, проектор,

Дата проведения занятия: 16:15 – 16:35.

Конспект составила: Бердова Анастасия Сергеевна, учитель физической культуры ГБОУ школы №404 Колпинского района СПб.


Личностные результаты:

  • определять смысл влияния занятий фитбол – аэробикой на здоровье человека;
  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности;
  • Умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • Самостоятельно оценивать уровень сложности заданий (упражнений) в соответствии возможностями своего организма;
  • Умение работать в коллективе: находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций;
  • Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Предметные результаты:

  • выполнение ритмических комбинаций;
  • развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки);
  •  развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
  • Повышение работоспособности и совершенствование основных физических качеств.

 


Части урока и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно - методические указания

1

2

3

4

5

Вводно - подготовительная часть – 10 минут

Содействовать активизации внимания и организованности обучающихся.

Построение в одну шеренгу, приветствие.

30 сек.

Требовать от обучающихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд. Проверить готовность к уроку.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов в предстоящей деятельности.

Сообщение задач занятия обучающимся с разъяснением правил охраны труда при выполнении упражнений.

1 мин.

Обеспечить конкретность, доступность понимания задач занятия. Настроить детей на активную деятельность на занятии.

Организовать обучающихся к выполнению упражнений в передвижении

Перестроение в колонну по-одному поворотом направо, ходьба в обход налево с размыканием на дистанции в два шага.

15-20 сек.

Выполнять перестроение и передвижение по команде учителя.

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

Организовать учащихся к выполнению общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение.

  1. Ходьба.
  2. Бег по кругу с изменением направления по сигналу
  3.  Бег «змейкой».

  1. Перестроение из одной колонны в колонну по 4.

3 мин.

Акцентировать внимание обучающихся на сохранении выбранной дистанции при всех видах передвижений.

Бег выполнять в равномерном темпе.

Выполнить перестроение по команде учителя и выстроиться по кружочкам.

Способствовать развитию ориентации в пространстве, улучшению периферического зрения.

 Способствовать укреплению

Базовые шаги в аэробике:

 - Ходьба на месте – марш (March).               Степ – тач или приставной шаг (Step Touch):

И.П.: стойка, руки перед грудью.

5 мин.

8 – 10 раз

Все шаги выполнять четко под музыку. Обратить внимание на правильную постановку рук при выполнении движений.

Акцентировать внимание на

1

2

3

4

5

опорно-двигательного аппарата.

Содействовать оптимизации ритма дыхания и ЧСС                          

1 –  шаг правой вправо, руки назад (рывок руками);

2 – левая на носок, руки перед грудью;

3 – шаг левой влево, руки назад (рывок руками);

4 – правая на носок, руки перед грудью.

ритме дыхания. Рывок выполнять на каждый шаг в сторону.

Содействовать закреплению основных (базовых) шагов в аэробике.

-  Дабл – степ – тач:

И.П.: стойка, руки к плечам.

1 – шаг правой вправо, руки вперед;

2 – приставляя левую и.п.;

3 – шаг правой вправо, руки вверх;

4 – приставить левую на носок, руки к плечам.

То же в другую сторону.

8 – 10 раз

Акцентировать внимание на работу  рук.             Обратить внимание обучающихся на сохранение правильной осанки.        На второй дабл -степ-тач идем с той ноги, которой закончили предыдущий шаг (с левой ноги).

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани рук и подвижности в суставах.

- Открытый шаг (Open step):

И.П.: основная стойка.

1 – шаг правой вправо;

2 – левая назад в сторону на носок («точка»), левая рука вверх;

3 – 4 - то же в другую сторону.

8 – 10 раз

Обратить внимание на правильный перенос веса тела на опорную ногу. И касания носком свободной ноги пола.

Обратить внимание обучающихся на сохранение правильной осанки.        

Грейпвайн – скрестный шаг в сторону (Grapevine):

И.П. основная стойка

1 – шаг правой вправо;

2 –  шаг левой сзади (скрестно)

3 –  шаг правой вправо;

8 – 10 раз

Акцентировать внимание обучающихся на выполнение упражнения с максимальной амплитудой движений руками на каждый шаг.

1

2

3

4

5

4 – и.п.

То же в другую сторону.

Упражнение выполняется с круговым вращением рук назад на счет 1 – 4

Содействовать увеличению эластичности мышц туловища

Способствовать развитию мышц спины и эластичности мышц ног.

ОРУ под музыку:

И.п.: стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – 7 - 7 пружинящих наклона впередпрогнувшись, руки вперед;

8 – и.п.

И.п.: широкая стойка ноги врозь, руки согнуты в логтях  перед собой.

1 – 7 - 7 пружинящих наклона вперед, руки вниз;

8 – и.п.

И.п.: узкая стойка ноги врозь, руки за голову.

1 – 3 - выпад правой вперед, 3 пружиящих покачивания, руки вперед;

4 –  и.п.;

5 – 7 - выпад левой вперед 3 пружинящих покачивания, руки вперед;

8 – и.п.

4 раза

4 раза

4 раза

Упражнения выполняются под музыкальное сопровождение.

Акцентировать внимание на правильное выполнение упражнения (локтями тянемся к полу)

Выпад выполнять как можно шире.

1

2

3

4

5

Содействовать развитию координации движений при выполнении упражнений.

И.п.: узкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – шаг правой вправо, полуприсед;

2  – и.п.;

3 – шаг левой влево, полуприсед;

4 – и.п;

Прыжки:

И.п.: стойка, руки на поясе.

1 – прыжок в  стойку ноги врозь;

2 – прыжок  в стойку скрестно правая впереди;

3 – прыжок в стойку ноги врозь;

4 – прыжок в стойку скрестно левая  впереди.

И.п.: стойка, руки на поясе.

1- прыжок в стойку ноги врозь правая впереди;

2- прыжком в стойку ноги врозь левая впереди;

3- прыжком в  стойку ноги врозь;

4-  и.п.

4 раза

8 раз

8 раз

Шаг в сторону выполнять в стойку ноги врозь.

Акцентировать внимание на правильной постановки ног при выполнении прыжков.

Выполнение упражнения в медленном темпе, затем в быстром.

Следить за правильным дыханием.

Организовать учащихся для выполнения упражнений основной части занятия.

Перестроение в две колонны.

Объяснение выполнения полосы препятствий.

Полоса препятствий:

1. Выстроиться по командам. В колонну по – одному.

2. По команде «Марш», необходи-

до 7 мин.

Акцентировать внимание на правильном выполнении всех этапов полосы препятствий.

1

2

3

4

5

Основная часть – 28 минут

Содействовать развитию творческого воображения, фантазии, наблюдательности.

мо впрыгнуть в каждый обруч.

3. Добежать до сухого бассейна с шариками и достать оттуда пронумерованный шарик.

4. Добежать с шариком до мольберта и обменять шарик на магнит. Номер шарика и номер кармана должны совпадать. После того, как вытащили магнит из кармана, необходимо шарик положить в корзину.

5. Добежать до линии и ждать всю свою команду. Как только все выполнили задание и пересекли линию финиша, можно бежать к мольберту (6).

6. На обратной стороне мольберта расположены 2 картинки «Физкультурник» и «Танец», необходимо распределять картинки, которые оказались у каждого в руке

Акцентировать внимание на технику безопасности при выполнении полосы препятствий.

Следить за правильным выполнением всех этапов полосы препятствий.

Акцентировать внимание на совместной работе в гуппе при выполнении последнего задания.              

По завершению последнего этапа, команда, которая быстрее справилась с заданием – поднимают руку.

Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием.

Просмотр презентации.

1

2

3

4

5

по нужным места.

После того, как все команды справились с заданием, идет разбор картинок по презентации (см. Приложение 1).

Организовать обучающихся к дальнейшему  выполнению танцевальной композиции.

Демонстрация I и II части танцевальных движений по видеоролику с поэтапной отработкой каждого движения под счет.

до 5 – 6 мин.

Акцентировать внимание на четком выполнении танцевальных движений под счет.

Закрепить и совершенствовать танцевальные движения с фитбольным мячом.

I часть танцевальных движений:

1. И.п. стойка ноги слегка согнуты в коленях, мяч на уровне пояса.

1 - стойка, мяч вверх;

2 -  и.п.

3 - стойка, мяч вверх;

4 - и.п.

5- стойка, мяч вправо;

6 - стойка, согнув слегка ноги в коленях, мяч вверх;

7 - стойка, мяч влево;

8 -  и.п.

2. И.п.: стойка, мяч на уровне пояса.

1 – шаг правой вправо;

2 – в и.п.;

3 – шаг правой вправо;

4 – в и.п.;

5 – шаг левой влево;

6 – в и.п.;

7 – шаг левой влево;

1 раз

1 раз

Каждая часть состоит из 10 упражнений.

Акцентировать внимание на постановку рук и ног.

Обратить внимание на правильное положение  мяча при выполнении упражнений.

Детям произносить шаг в аэробике «Дабл – степ – тач».

1

2

3

4

5

8 – в и.п.

3. И.п.: стойка, мяч в руках.

1-3 – поворот через правое плечо, мяч перед собой;

4 –  и.п.

  1. - то же в другую сторону;

8 – и.п.

4. И.п.: стойка ноги врозь, мяч внизу.

1 - шаг правой вправо;

2 - левая назад в сторону на носок «точка», мяч вправо к низу;

3 - шаг левой в влево;  

4 - правая назад в сторону на носок «точка», мяч влево  к низу.

5. И.п.: стоя в полоборота влево, мяч на полу, опора на мяче на вытянутых

руках, правая отставлена назад – в сто- рону на носок, левая, слегка согнута в колене, у мяча.

1 – оторвать правую от пола;

2 – и.п.

6. И.п.: то же.

1 – правую согнуть в колене и подтянуть к груди, руку, согнутую в локте, отвести назад;

1 раз

2 раза

4 раза

4 раза

На счет 4 и 8 сделать «точку, поставив ногу на носок.

Акцентировать внимание на законченности выполнения упражнения (на счет 4 и 8 сделать «точку», поставив ногу на носок).

Акцентировать внимание на технику безопасности при выполнении упражнений

Ногу от пола отрывать прямую.

Удерживать равновесие.

1

2

3

4

5

2 – и.п.

7. И.п.: основная стойка.

1-7  – на 7 счетов обойти мяч.

8 – сед на мяче.

8. И.п.: сед на мяче.

1 – 4 – 4 шага вперед;

5 – 8 – 4 шага назад.

9. И.п.: сед на мяче, упор руками о мяч.

1 – правая вправо на носок, правая рука в сторону;

2 – левую влево на носок, левая рука в сторону;

3 – правую с рукой вернуть в и.п.

4 – левую вернуть в и.п.

5 – отрываясь от мяча, кик правой впе-ред, руки вперед;

6 –  и.п.;

7 – отрываясь от мяча, кик левой впе-ред, руки вперед;

8 –  и.п.

10. И.п.: сед на мяче.

1 – отрываясь от мяча, шаг правой

 вправо, левую назад – в сторону на носок, левой рукой потянуться вправо – вверх;

2 – и.п.;

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

Обратить внимание на правильное выполнение упражнения.

Акцентировать внимание на синхронность выполнения упражнений.

Следить правильным выполнением упражнений. На 1 и 3 счет таз оторвать от мяча.

1

2

3

4

5

3 – отрываясь от мяча, шаг левой влево, правую назад – в сторону на носок, правой рукой потянуться влево – вверх;

4 –  и.п.;

5 – 8 – прокатывая мяч под ногами впе-ред и взяв его в руки, встать в стойку, мяч на уровне пояса.

Содействовать формированию навыка при выполнении  танцевальных движений с фитболом .

II часть танцевальных движений:

1. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – 3 - 2 приставных шага правым боком вперед/назад;

4 – и.п.;

5 – 7 - 2 приставных шага правым боком вперед/назад;

8 – и.п.

1 раз

1 и 3  шеренги выполняют приставные шаги правым боком назад, а 2 и 4 шеренги – вперед.

Обратить внимание на согласованность выполнения при разноименном направлении движений.

1

2

3

4

5

2. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 - 3 – 2 приставных шага правым боком вперед/назад с ударом мяча о пол;

4 – и.п.;

5- 7 – 2 приставных шага правым боком вперед/назад с ударом мяча о пол;

8 – и.п.

3. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – шаг правой вправо;

2 - шаг левой сзади (скрестно);

3 - шаг правой  вправо;

4 – левая на пятку;

5 - шаг левой влево;

6- шаг правой сзади (скрестно);

7-  шаг левой влево;

8-правая на пятку.

4. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – шаг правой вправо;

2 - шаг левой сзади (скрестно);

3 – шаг правой вправо;

4 – левая на пятку,удар мяча о пол;

5 – шаг левой влево;

6 –  шаг правой сзади (скрестно);

7 –  шаг левой влево;

8 – правая на пятку, удар мяча о пол.

1 раз

1 раз

1 раз

Обратить внимание на правильную осанку при выполнеии упражнений.

На счет 1, 3, 5 и 7 выполнить удар мяча о пол.

Акцентировать внимание на чувство ритма и синхронное выполнение упражнений.

Детям произносить шаг в аэробике «Грейпвайн».

Детям произносить шаг в аэробике «Грейпвайн с ударом мяча о пол».

На счет 1, 3, 5 и 7 – удар мяча о пол.

1

2

3

4

5

5. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 - 4 – 4 шага вперед;

5 - 8 – 4 шага назад.

6. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – 2  - 2 приставных шага (шаг галопа) вправо;

3 – шаг левой назад;

4 – притоп правой на месте;

5 – левая вперед, поворот через правое плечо;

6 – притоп правой с поворотом на 180°;

7 – левой поворот через правое плечо;

8 – притоп правой, левая остается сзади.

7. То же в другую сторону с левой ноги.

8. И.п.: стойка ноги врозь левая вперед, мяч в руках.

1 – шаг правой вправо;

2 – левую согнуть в колене, мяч вправо – снизу;

3 – шаг левой влево;

4 – правую согнуть в колене, мяч влево – снизу.

1 раз

1 раз

1 раз

2 раза

Следить за правильным направлением при повороте. Поворот через правое плечо. Шаг начитается с правой ноги, мяч контролируется рукой.

Обратить внимание на правильное выполнения упражнения - «Шоссе» и «Поворот».

Детям произносить шаг в аэробике «Кеу - кеу» мяч внизу.

1

2

3

4

5

9. И.п.: стойка ноги врозь, мяч внизу.

1 – шаг правой вправо;

2 – левую согнуть в колене, мяч вверх вправо;

3 – шаг левой влево;

4 – правую согнуть в колене, мяч вверх влево.

10. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – 3 – поворот через правое плечо;

4 –  и.п.;

5 – 7 – поворот через левое плечо;

8 –  и.п.

2 раза

1 раз

Детям произносить шаг в аэробике «Кеу - кеу» мяч сверху.

На счет 4 и 8 ногу приставить на носок

Обучить новым танцевальным движениям.

Разучить III часть танцевальных движений.

1. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – 8 - на 8 счетов, лежа на животе, перекатывая мяч назад и зафиксировать его стопами, встать в планку.

2 . И.п.: стоя в планке, ноги на мяче.

1 – 4 - на 4 счета подтянуть колени к груди;

5 – 8 – и.п.

3. И.п.: стойка, мяч в руках.

1 – шаг правой вперед;

до 7 мин.

4 раза

1 раз

1 раз

Обратить внимание на фиксацию мяча стопами.  Планку держать ровно.

На последний раз 5 – 8 перекатом нужно встать и взять в руки мяч.

Обратить внимание на правильное выполнение упражнения.

Обратить внимание на поворот через левое плечо.

1

2

3

4

5

2 – шаг левой вперед;

3 – шаг правой вперед;

4 – поворот через левое плечо, мяч вверх.

4. И.п.: стойка ноги врозь левая впереди, мяч в руках.

1 – приставной шаг правой вперед - вправо;

2 – приставить левую к правой;

3 – приставной шаг левой вперед – влево;

  1.  – приставить правую.

5. То же самое выполнить назад.

6. И.п.: стойка, мяч на уровне пояса.

1 – шаг правой вперед – вправо;

2 – левая назад в сторону - «точка»

(ставим на носок);

3 – шаг левой вперед влево;  

4 – правая назад в сторону -«точка»  (ставим на носок).

7. И.п.: стойка ноги врозь правая слегка сзади, мяч на уровне пояса.

1 – шаг правой назад – вправо;

2 – левая назад  в сторону «точка» (ставим на носок);

3 – шаг левой назад - влево

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

На счет 2, 4, 6 и 8 – слегка согнуть ноги.

Детям произносить шаг в аэробике 4 «Степ – тач» по диагонали вперед.

Детям произносить шаг в аэро-бике 4 «Опен степ» вперед.

Детям произносить шаг в аэробике «Опен степ» - 4 раза назад.

1

2

3

4

5

4 – правой  назад в сторону «точка»  (ставим на носок).

8. И.п.: стойка ноги врозь правая слегка сзади, мяч в руках.

1 – 3 - поворот вправо через правое плечо;

4 – в и.п.;

5 – 7 - поворот влево  через левое плечо;

8 - присесть к мячу.

1 раз

На счет 4 и 8 сделать «точку, поставив ногу на носок.

Содействовать закреплению творческих способностей обучающихся при использовании танцевальных движений с фитболом  в танцевальной комбинации под разный темп музыки.

Соединить I, II, III части в танцевальную комбинацию и исполнить под счет и  разный темп музыки:

7 – 9 мин.

  1. Под быстрый счет.

3 мин

Движения выполнять под счет учителя.

2. Медленный темп музыки.

3 мин.

Движения должны соответствовать медленному темпу музыки.

3. Быстрый темп музыки.

до 3 мин

Движения должны соответствовать быстрому темпу музыки.

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.

Содействовать увеличению эластичности мышц ног.

Содействовать увеличению эластичности мышц туловища.

Упражнения на коврике:

  1. «Складочка»

И.п.: сед, руки вверху.

1 -7  – наклон с захватом;

8 –  и.п.

2. «Кораблик».

И.п.: лежа на животе, руки вдоль туловища.

до 5 мин.

2-4 раза

2-4 раза

Все упражнения выполняются в медленном темпе. Акцентировать внимание на правильном дыхании.

Выполнять без резких движений, колени стараться не сгибать.

Следить за правильным дыханием во время выполнения упражнения, не делать резких движе-

1

2

3

4

5

Содействовать увеличению эластичности мышц ног.

Добиться постепенного снижения активности функциональных процессов в организме занимающихся

2 – 3- полностью оторвать от пола

грудь и бедра и потянуться вверх (прогнуться);

4 –  и.п.

4. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1 - 3  – хват двумя руками  за правое колено и подтягивание его к груди;

4 – вернуться в и.п.

5 – 7 - – хват двумя руками  за левое колено и подтягивание его к груди;

8 – вернуться в и.п.

5. Лежа на спине, закрыть глаза и полностью расслабиться.

3 раза

30 сек.

ний

Сосредоточить внимание на своем дыхании.

Медленно опускать ногу в и.п.

По истечению времени аккуратно встать

1

2

3

4

5

Заключительная часть – 7 минут

Стимулировать обучающихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.

Построение в шеренгу по-одному, подведение итогов занятия.

 2 мин.

Следить за слаженными командными действиями. Подведение итогов учителем и детьми, анализируя успехи и неудачи.

Отметить активность детей, за старание и  большое желание научиться правильно, выполнять упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по биологии в 7 классе "Лекарственные растения Кубани"

Данный конспект занятия содержит материала о лекарственных растениях Кубани....

Конспект занятия элективного курса в 10 классе "Культура делового общения"

В конспекте  занятия по теме "Культура делового общения" содержатся все необходимые материалы для проведения элективного курса. В презентации представлены основные особенности проведения занятия....

Конспект урока по оздоровительной аэробике 10 класс (девушки)

Конспектурока по оздоровительной аэробике10 класс (девушки)...

Конспект занятия по степ-аэробике для детей 15-17 лет

Занятие рассчитано на детей 15-17 лет. Цель: совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок степ-аэробики.Задачи: Формирование навыка преобразования простых базовых движений степ-...

Конспект занятия по фитнес-аэробике

Цель: совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок классической аэробики.Задачи: Разучить танцевальную композицию и совершенствовать навыки ее исполнения;Развивать координационные сп...

Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)

Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)         ...