Конспект занятия по фитбол - аэробике для 1 класса на тему: "Фитбол-аэробика: комбинация из изученных танцевальных движений"
методическая разработка по физкультуре
Цель занятия: Создание условий для формирования необходимых знаний и двигательных умений при выполнении танцевальных упражнений с фитбол мячом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 78.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по фитбол – аэробике
БЕРДОВОЙ АНАСТАСИИ СЕРГЕЕВНЫ
УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №404
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по фитбол - аэробике
для обучающихся 1 классов
Тема урока: «Фитбол – аэробика: комбинация из изученных танцевальных движений»
Цель урока: Создание условий для формирования необходимых знаний и двигательных умений при выполнении танцевальных упражнений с фитбол мячом.
Основные задачи:
- Совершенствовать двигательные навыки при выполнении танцевальных движений (1 и 2 части танцевальной комбинации) с фитбольными мячами.
- Разучить III часть танцевальных движений.
- Содействовать формированию навыка при выполнении танцевальных движений с фитболом в танцевальной комбинации под разный темп музыки.
- Способствовать развитию координационных способностей применительно к специфике разучиваемых танцевальных движений.
- Содействовать формированию чувства ответственности и коллективизма при выполнении полосы препятствий, способствовать воспитанию «культуры движений», согласованности действий при выполнении танцевальных движений под музыкальное сопровождение.
- Способствовать формированию правильной осанки в упражнениях с гимнастическим мячом.
Время проведения занятия:
Место проведения: ГБОУ школа №667 Невского района СПб, м «пр. Большевиков», ул. Джона Рида, д.3, корп.1.
Необходимое оборудование и инвентарь: 14 фитболов, 2 мольберта, 2 сухих бассейна с шариками, музыкальный центр, проектор,
Дата проведения занятия: 16:15 – 16:35.
Конспект составила: Бердова Анастасия Сергеевна, учитель физической культуры ГБОУ школы №404 Колпинского района СПб.
Личностные результаты:
- определять смысл влияния занятий фитбол – аэробикой на здоровье человека;
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.
Метапредметные результаты:
- Умение самостоятельно ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности;
- Умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- Самостоятельно оценивать уровень сложности заданий (упражнений) в соответствии возможностями своего организма;
- Умение работать в коллективе: находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций;
- Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
Предметные результаты:
- выполнение ритмических комбинаций;
- развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки);
- развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
- Повышение работоспособности и совершенствование основных физических качеств.
Части урока и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно - методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вводно - подготовительная часть – 10 минут | Содействовать активизации внимания и организованности обучающихся. | Построение в одну шеренгу, приветствие. | 30 сек. | Требовать от обучающихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд. Проверить готовность к уроку. |
Создать целевую установку на достижение конкретных результатов в предстоящей деятельности. | Сообщение задач занятия обучающимся с разъяснением правил охраны труда при выполнении упражнений. | 1 мин. | Обеспечить конкретность, доступность понимания задач занятия. Настроить детей на активную деятельность на занятии. | |
Организовать обучающихся к выполнению упражнений в передвижении | Перестроение в колонну по-одному поворотом направо, ходьба в обход налево с размыканием на дистанции в два шага. | 15-20 сек. | Выполнять перестроение и передвижение по команде учителя. | |
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу. Организовать учащихся к выполнению общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение. |
| 3 мин. | Акцентировать внимание обучающихся на сохранении выбранной дистанции при всех видах передвижений. Бег выполнять в равномерном темпе. Выполнить перестроение по команде учителя и выстроиться по кружочкам. | |
Способствовать развитию ориентации в пространстве, улучшению периферического зрения. Способствовать укреплению | Базовые шаги в аэробике: - Ходьба на месте – марш (March). Степ – тач или приставной шаг (Step Touch): И.П.: стойка, руки перед грудью. | 5 мин. 8 – 10 раз | Все шаги выполнять четко под музыку. Обратить внимание на правильную постановку рук при выполнении движений. Акцентировать внимание на |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
опорно-двигательного аппарата. Содействовать оптимизации ритма дыхания и ЧСС | 1 – шаг правой вправо, руки назад (рывок руками); 2 – левая на носок, руки перед грудью; 3 – шаг левой влево, руки назад (рывок руками); 4 – правая на носок, руки перед грудью. | ритме дыхания. Рывок выполнять на каждый шаг в сторону. | ||
Содействовать закреплению основных (базовых) шагов в аэробике. | - Дабл – степ – тач: И.П.: стойка, руки к плечам. 1 – шаг правой вправо, руки вперед; 2 – приставляя левую и.п.; 3 – шаг правой вправо, руки вверх; 4 – приставить левую на носок, руки к плечам. То же в другую сторону. | 8 – 10 раз | Акцентировать внимание на работу рук. Обратить внимание обучающихся на сохранение правильной осанки. На второй дабл -степ-тач идем с той ноги, которой закончили предыдущий шаг (с левой ноги). | |
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани рук и подвижности в суставах. | - Открытый шаг (Open step): И.П.: основная стойка. 1 – шаг правой вправо; 2 – левая назад в сторону на носок («точка»), левая рука вверх; 3 – 4 - то же в другую сторону. | 8 – 10 раз | Обратить внимание на правильный перенос веса тела на опорную ногу. И касания носком свободной ноги пола. Обратить внимание обучающихся на сохранение правильной осанки. | |
Грейпвайн – скрестный шаг в сторону (Grapevine): И.П. основная стойка 1 – шаг правой вправо; 2 – шаг левой сзади (скрестно) 3 – шаг правой вправо; | 8 – 10 раз | Акцентировать внимание обучающихся на выполнение упражнения с максимальной амплитудой движений руками на каждый шаг. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 – и.п. То же в другую сторону. Упражнение выполняется с круговым вращением рук назад на счет 1 – 4 | ||||
Содействовать увеличению эластичности мышц туловища Способствовать развитию мышц спины и эластичности мышц ног. | ОРУ под музыку: И.п.: стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – 7 - 7 пружинящих наклона впередпрогнувшись, руки вперед; 8 – и.п. И.п.: широкая стойка ноги врозь, руки согнуты в логтях перед собой. 1 – 7 - 7 пружинящих наклона вперед, руки вниз; 8 – и.п. И.п.: узкая стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – 3 - выпад правой вперед, 3 пружиящих покачивания, руки вперед; 4 – и.п.; 5 – 7 - выпад левой вперед 3 пружинящих покачивания, руки вперед; 8 – и.п. | 4 раза 4 раза 4 раза | Упражнения выполняются под музыкальное сопровождение. Акцентировать внимание на правильное выполнение упражнения (локтями тянемся к полу) Выпад выполнять как можно шире. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Содействовать развитию координации движений при выполнении упражнений. | И.п.: узкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – шаг правой вправо, полуприсед; 2 – и.п.; 3 – шаг левой влево, полуприсед; 4 – и.п; Прыжки: И.п.: стойка, руки на поясе. 1 – прыжок в стойку ноги врозь; 2 – прыжок в стойку скрестно правая впереди; 3 – прыжок в стойку ноги врозь; 4 – прыжок в стойку скрестно левая впереди. И.п.: стойка, руки на поясе. 1- прыжок в стойку ноги врозь правая впереди; 2- прыжком в стойку ноги врозь левая впереди; 3- прыжком в стойку ноги врозь; 4- и.п. | 4 раза 8 раз 8 раз | Шаг в сторону выполнять в стойку ноги врозь. Акцентировать внимание на правильной постановки ног при выполнении прыжков. Выполнение упражнения в медленном темпе, затем в быстром. Следить за правильным дыханием. | |
Организовать учащихся для выполнения упражнений основной части занятия. | Перестроение в две колонны. Объяснение выполнения полосы препятствий. Полоса препятствий: 1. Выстроиться по командам. В колонну по – одному. 2. По команде «Марш», необходи- | до 7 мин. | Акцентировать внимание на правильном выполнении всех этапов полосы препятствий. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Основная часть – 28 минут | Содействовать развитию творческого воображения, фантазии, наблюдательности. | мо впрыгнуть в каждый обруч. 3. Добежать до сухого бассейна с шариками и достать оттуда пронумерованный шарик. 4. Добежать с шариком до мольберта и обменять шарик на магнит. Номер шарика и номер кармана должны совпадать. После того, как вытащили магнит из кармана, необходимо шарик положить в корзину. 5. Добежать до линии и ждать всю свою команду. Как только все выполнили задание и пересекли линию финиша, можно бежать к мольберту (6). 6. На обратной стороне мольберта расположены 2 картинки «Физкультурник» и «Танец», необходимо распределять картинки, которые оказались у каждого в руке | Акцентировать внимание на технику безопасности при выполнении полосы препятствий. Следить за правильным выполнением всех этапов полосы препятствий. Акцентировать внимание на совместной работе в гуппе при выполнении последнего задания. По завершению последнего этапа, команда, которая быстрее справилась с заданием – поднимают руку. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием. Просмотр презентации. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
по нужным места. После того, как все команды справились с заданием, идет разбор картинок по презентации (см. Приложение 1). | ||||
Организовать обучающихся к дальнейшему выполнению танцевальной композиции. | Демонстрация I и II части танцевальных движений по видеоролику с поэтапной отработкой каждого движения под счет. | до 5 – 6 мин. | Акцентировать внимание на четком выполнении танцевальных движений под счет. | |
Закрепить и совершенствовать танцевальные движения с фитбольным мячом. | I часть танцевальных движений: 1. И.п. стойка ноги слегка согнуты в коленях, мяч на уровне пояса. 1 - стойка, мяч вверх; 2 - и.п. 3 - стойка, мяч вверх; 4 - и.п. 5- стойка, мяч вправо; 6 - стойка, согнув слегка ноги в коленях, мяч вверх; 7 - стойка, мяч влево; 8 - и.п. 2. И.п.: стойка, мяч на уровне пояса. 1 – шаг правой вправо; 2 – в и.п.; 3 – шаг правой вправо; 4 – в и.п.; 5 – шаг левой влево; 6 – в и.п.; 7 – шаг левой влево; | 1 раз 1 раз | Каждая часть состоит из 10 упражнений. Акцентировать внимание на постановку рук и ног. Обратить внимание на правильное положение мяча при выполнении упражнений. Детям произносить шаг в аэробике «Дабл – степ – тач». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 – в и.п. 3. И.п.: стойка, мяч в руках. 1-3 – поворот через правое плечо, мяч перед собой; 4 – и.п.
8 – и.п. 4. И.п.: стойка ноги врозь, мяч внизу. 1 - шаг правой вправо; 2 - левая назад в сторону на носок «точка», мяч вправо к низу; 3 - шаг левой в влево; 4 - правая назад в сторону на носок «точка», мяч влево к низу. 5. И.п.: стоя в полоборота влево, мяч на полу, опора на мяче на вытянутых руках, правая отставлена назад – в сто- рону на носок, левая, слегка согнута в колене, у мяча. 1 – оторвать правую от пола; 2 – и.п. 6. И.п.: то же. 1 – правую согнуть в колене и подтянуть к груди, руку, согнутую в локте, отвести назад; | 1 раз 2 раза 4 раза 4 раза | На счет 4 и 8 сделать «точку, поставив ногу на носок. Акцентировать внимание на законченности выполнения упражнения (на счет 4 и 8 сделать «точку», поставив ногу на носок). Акцентировать внимание на технику безопасности при выполнении упражнений Ногу от пола отрывать прямую. Удерживать равновесие. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 – и.п. 7. И.п.: основная стойка. 1-7 – на 7 счетов обойти мяч. 8 – сед на мяче. 8. И.п.: сед на мяче. 1 – 4 – 4 шага вперед; 5 – 8 – 4 шага назад. 9. И.п.: сед на мяче, упор руками о мяч. 1 – правая вправо на носок, правая рука в сторону; 2 – левую влево на носок, левая рука в сторону; 3 – правую с рукой вернуть в и.п. 4 – левую вернуть в и.п. 5 – отрываясь от мяча, кик правой впе-ред, руки вперед; 6 – и.п.; 7 – отрываясь от мяча, кик левой впе-ред, руки вперед; 8 – и.п. 10. И.п.: сед на мяче. 1 – отрываясь от мяча, шаг правой вправо, левую назад – в сторону на носок, левой рукой потянуться вправо – вверх; 2 – и.п.; | 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз | Обратить внимание на правильное выполнение упражнения. Акцентировать внимание на синхронность выполнения упражнений. Следить правильным выполнением упражнений. На 1 и 3 счет таз оторвать от мяча. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3 – отрываясь от мяча, шаг левой влево, правую назад – в сторону на носок, правой рукой потянуться влево – вверх; 4 – и.п.; 5 – 8 – прокатывая мяч под ногами впе-ред и взяв его в руки, встать в стойку, мяч на уровне пояса. | ||||
Содействовать формированию навыка при выполнении танцевальных движений с фитболом . | II часть танцевальных движений: 1. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – 3 - 2 приставных шага правым боком вперед/назад; 4 – и.п.; 5 – 7 - 2 приставных шага правым боком вперед/назад; 8 – и.п. | 1 раз | 1 и 3 шеренги выполняют приставные шаги правым боком назад, а 2 и 4 шеренги – вперед. Обратить внимание на согласованность выполнения при разноименном направлении движений. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 - 3 – 2 приставных шага правым боком вперед/назад с ударом мяча о пол; 4 – и.п.; 5- 7 – 2 приставных шага правым боком вперед/назад с ударом мяча о пол; 8 – и.п. 3. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – шаг правой вправо; 2 - шаг левой сзади (скрестно); 3 - шаг правой вправо; 4 – левая на пятку; 5 - шаг левой влево; 6- шаг правой сзади (скрестно); 7- шаг левой влево; 8-правая на пятку. 4. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – шаг правой вправо; 2 - шаг левой сзади (скрестно); 3 – шаг правой вправо; 4 – левая на пятку,удар мяча о пол; 5 – шаг левой влево; 6 – шаг правой сзади (скрестно); 7 – шаг левой влево; 8 – правая на пятку, удар мяча о пол. | 1 раз 1 раз 1 раз | Обратить внимание на правильную осанку при выполнеии упражнений. На счет 1, 3, 5 и 7 выполнить удар мяча о пол. Акцентировать внимание на чувство ритма и синхронное выполнение упражнений. Детям произносить шаг в аэробике «Грейпвайн». Детям произносить шаг в аэробике «Грейпвайн с ударом мяча о пол». На счет 1, 3, 5 и 7 – удар мяча о пол. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 - 4 – 4 шага вперед; 5 - 8 – 4 шага назад. 6. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – 2 - 2 приставных шага (шаг галопа) вправо; 3 – шаг левой назад; 4 – притоп правой на месте; 5 – левая вперед, поворот через правое плечо; 6 – притоп правой с поворотом на 180°; 7 – левой поворот через правое плечо; 8 – притоп правой, левая остается сзади. 7. То же в другую сторону с левой ноги. 8. И.п.: стойка ноги врозь левая вперед, мяч в руках. 1 – шаг правой вправо; 2 – левую согнуть в колене, мяч вправо – снизу; 3 – шаг левой влево; 4 – правую согнуть в колене, мяч влево – снизу. | 1 раз 1 раз 1 раз 2 раза | Следить за правильным направлением при повороте. Поворот через правое плечо. Шаг начитается с правой ноги, мяч контролируется рукой. Обратить внимание на правильное выполнения упражнения - «Шоссе» и «Поворот». Детям произносить шаг в аэробике «Кеу - кеу» мяч внизу. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. И.п.: стойка ноги врозь, мяч внизу. 1 – шаг правой вправо; 2 – левую согнуть в колене, мяч вверх вправо; 3 – шаг левой влево; 4 – правую согнуть в колене, мяч вверх влево. 10. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – 3 – поворот через правое плечо; 4 – и.п.; 5 – 7 – поворот через левое плечо; 8 – и.п. | 2 раза 1 раз | Детям произносить шаг в аэробике «Кеу - кеу» мяч сверху. На счет 4 и 8 ногу приставить на носок | ||
Обучить новым танцевальным движениям. | Разучить III часть танцевальных движений. 1. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – 8 - на 8 счетов, лежа на животе, перекатывая мяч назад и зафиксировать его стопами, встать в планку. 2 . И.п.: стоя в планке, ноги на мяче. 1 – 4 - на 4 счета подтянуть колени к груди; 5 – 8 – и.п. 3. И.п.: стойка, мяч в руках. 1 – шаг правой вперед; | до 7 мин. 4 раза 1 раз 1 раз | Обратить внимание на фиксацию мяча стопами. Планку держать ровно. На последний раз 5 – 8 перекатом нужно встать и взять в руки мяч. Обратить внимание на правильное выполнение упражнения. Обратить внимание на поворот через левое плечо. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 – шаг левой вперед; 3 – шаг правой вперед; 4 – поворот через левое плечо, мяч вверх. 4. И.п.: стойка ноги врозь левая впереди, мяч в руках. 1 – приставной шаг правой вперед - вправо; 2 – приставить левую к правой; 3 – приставной шаг левой вперед – влево;
5. То же самое выполнить назад. 6. И.п.: стойка, мяч на уровне пояса. 1 – шаг правой вперед – вправо; 2 – левая назад в сторону - «точка» (ставим на носок); 3 – шаг левой вперед влево; 4 – правая назад в сторону -«точка» (ставим на носок). 7. И.п.: стойка ноги врозь правая слегка сзади, мяч на уровне пояса. 1 – шаг правой назад – вправо; 2 – левая назад в сторону «точка» (ставим на носок); 3 – шаг левой назад - влево | 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза | На счет 2, 4, 6 и 8 – слегка согнуть ноги. Детям произносить шаг в аэробике 4 «Степ – тач» по диагонали вперед. Детям произносить шаг в аэро-бике 4 «Опен степ» вперед. Детям произносить шаг в аэробике «Опен степ» - 4 раза назад. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 – правой назад в сторону «точка» (ставим на носок). 8. И.п.: стойка ноги врозь правая слегка сзади, мяч в руках. 1 – 3 - поворот вправо через правое плечо; 4 – в и.п.; 5 – 7 - поворот влево через левое плечо; 8 - присесть к мячу. | 1 раз | На счет 4 и 8 сделать «точку, поставив ногу на носок. | ||
Содействовать закреплению творческих способностей обучающихся при использовании танцевальных движений с фитболом в танцевальной комбинации под разный темп музыки. | Соединить I, II, III части в танцевальную комбинацию и исполнить под счет и разный темп музыки: | 7 – 9 мин. | ||
| 3 мин | Движения выполнять под счет учителя. | ||
2. Медленный темп музыки. | 3 мин. | Движения должны соответствовать медленному темпу музыки. | ||
3. Быстрый темп музыки. | до 3 мин | Движения должны соответствовать быстрому темпу музыки. | ||
Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся. Содействовать увеличению эластичности мышц ног. Содействовать увеличению эластичности мышц туловища. | Упражнения на коврике:
И.п.: сед, руки вверху. 1 -7 – наклон с захватом; 8 – и.п. 2. «Кораблик». И.п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. | до 5 мин. 2-4 раза 2-4 раза | Все упражнения выполняются в медленном темпе. Акцентировать внимание на правильном дыхании. Выполнять без резких движений, колени стараться не сгибать. Следить за правильным дыханием во время выполнения упражнения, не делать резких движе- | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Содействовать увеличению эластичности мышц ног. Добиться постепенного снижения активности функциональных процессов в организме занимающихся | 2 – 3- полностью оторвать от пола грудь и бедра и потянуться вверх (прогнуться); 4 – и.п. 4. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 - 3 – хват двумя руками за правое колено и подтягивание его к груди; 4 – вернуться в и.п. 5 – 7 - – хват двумя руками за левое колено и подтягивание его к груди; 8 – вернуться в и.п. 5. Лежа на спине, закрыть глаза и полностью расслабиться. | 3 раза 30 сек. | ний Сосредоточить внимание на своем дыхании. Медленно опускать ногу в и.п. По истечению времени аккуратно встать |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Заключительная часть – 7 минут | Стимулировать обучающихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии. | Построение в шеренгу по-одному, подведение итогов занятия. | 2 мин. | Следить за слаженными командными действиями. Подведение итогов учителем и детьми, анализируя успехи и неудачи. Отметить активность детей, за старание и большое желание научиться правильно, выполнять упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по биологии в 7 классе "Лекарственные растения Кубани"
Данный конспект занятия содержит материала о лекарственных растениях Кубани....
Конспект занятия элективного курса в 10 классе "Культура делового общения"
В конспекте занятия по теме "Культура делового общения" содержатся все необходимые материалы для проведения элективного курса. В презентации представлены основные особенности проведения занятия....
Конспект урока по оздоровительной аэробике 10 класс (девушки)
Конспектурока по оздоровительной аэробике10 класс (девушки)...
Конспект занятия по степ-аэробике для детей 15-17 лет
Занятие рассчитано на детей 15-17 лет. Цель: совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок степ-аэробики.Задачи: Формирование навыка преобразования простых базовых движений степ-...
Конспект занятия по фитнес-аэробике
Цель: совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок классической аэробики.Задачи: Разучить танцевальную композицию и совершенствовать навыки ее исполнения;Развивать координационные сп...
Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)
Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие») ...