Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_fgos_2021g.docx54.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование ФГОС

4 класс 68 часов.

Раздел программы «Знания о физической культуре» (3 часа)

№ урока

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Примечание

План

Факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

Организационно-методические указания.

Беседа «Как будем тренироваться?»

Беседа «Как будем тренироваться?»

Изучить понятия «шеренга» и «колонна»; обучение передвижению в колонне; выполнение игровых упражнения; подвижная игра «Ловишка».

Дифференцировать понятия «коллона» и «шеренга»; уметь строится в колонну в движении; понимать, какие требования необходимо выполнить для знаний физкультурой; научится играть в подвижную игру «Ловишка»

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необходимой информации.

Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения заданий по физкультуре.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Инструкция

 №

2

Беседа «Влияние физических упражнений на здоровье человека».

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Беседа «Влияние физических упражнений на здоровье человека».

Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка в движении. Тестирование бега на 30м с высокого старта. Подвижная игра «Ловишка».

Отличать, где право, где лево; уметь выполнять разминку в движении; понимать правила тестирования бега на 30 м с высокого старта

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения тестирования и подвижной игры «Ловишка».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Принятие освоение социальной роли; формирование чувства гордости за свою Родину.

3

Беседа «Как оборудовать спортивный уголок дома».

Челночный бег.

Беседа «Как оборудовать спортивный уголок дома».

Строевые упражнения.

Разминка в движени; техника челночного бега; повижная игра «Прерванные пташки».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега.

Коммуникативные:

Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формироватьпозновательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижной игры «Прерванные пташки»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли. Развитие навыков сотруднечества со сверстниками в разных ситуациях; развитие самостоятельности и личной ответственности.

Легкая атлетика (21 час)

4

Тестирование челночного бега3х10м

Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка на месте; тестирование челночного бега 3х10м с высокого старта; повижная игра «Прерванные пташки».

Знать, что такое дистанция и как ее можно удерживать; уметь выполнять разминку на месте; понимать правила тестирования челночного бега.

Коммуникативные:

Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Прерванные пташки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопериживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности.

5

Бег на 30 м без учета времени с высокого старта.

Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка в движении по кругу. Бег на 30 м без учета времени с высокого старта. Подвижная игра « Гуси-лебеди».

Уметь выполнять команды «равняйсь», «смирно»; уметь выполнять разминку в движении; понимать правила бега на 30 м с высокого старта

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега на 30 м и подвижной игры «Гуси-лебеди».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Принятие освоение социальной роли; формирование чувства гордости за свою Родину.

6

Тестирование метания мешочка на дальность.

Строевые команды «направо», «налево», «на первый-второй расчитайсь». Разминка на развитие координации движений. Подвижная игра « Гуси-лебеди».

Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижной игры «Гуси-лебеди»

Коммуникативные: сохронять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Гуси-лебеди».

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

7

Метание мешочка на дальность.

Строевые упражнения. Разминка с мешочками. Техника метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Колдунчики».

Знать технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижной игры «Колдунчики»

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

Рассказывать и поеказывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижной игры «Колдунчики».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопериживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности.

8

Бег с максимальной скоростью с высокого старта.

Строевые команды «направо», «налево», «на первый-второй расчитайсь», «на руки в стороны разомкнись». Разминка на развитие координации движений. Бег с максимальной скоростью с высокого старта. Подвижная игра «Горелки». Упражнения на развитие внимания и равновесия.

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; понимать технику выполнения бега с высокого старта с максимальной скоростью; понимать правила подвижной игры «Горелки»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега  с высокого старта с максимальной скоростью и подвижной игры «Горелки».

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

9

Бег в чередовании с ходьбой.

Повороты направо и налево. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка в движении.

Бег в чередовании с ходьбой. Бег на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Салки».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения бега с высокого старта на 30м; понимать правила подвижной игры «Салки»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега  с высокого старта на 30м и подвижной игры «Салки».

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

10

Бег с преодолением препятствий.

Строевые упражнения. Разминка на координацию движений. Бег с преодолением препятствий. Подвижная игра «Салки с домиками».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; понимать технику выполнения бега с преодолением препятствий; понимать правила подвижной игры «Салки с домиками»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега  с преодолением препятствий и подвижной игры «Салки с домиками».

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

11

Бег коротким, средним и длинным шагом.

Строевые упражнения. Разминка на месте. Понятия «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. Беговые упражнения коротким, средним и длинным шагом. Подвижная игра «Салки с домиками».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на месте; понимать технику выполнения бега коротким, средним и длинным шагом; понимать правила подвижной игры «Салки»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега  коротким, средним и длинным шагом; понимать правила подвижной игры «Салки»

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

12

Метание мяча в цель.

Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Метание мяча в цель. Подвижная игра «Волк во рву».

Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять метание мяча в цель, понимать правила подвижной игры «Волк во рву».

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча в цель; подвижной игры «Волк во рву»

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

13

Тестирование метания мяча  на точность.

Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Метание мяча на точность. Подвижная игра «Метко в цель».

Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять тестирование метание мяча в цель, понимать правила подвижной игры «Метко в цель».

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча в цель; подвижной игры «Метко в цель»

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

14

Метание мяча на дальность.

Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Волк во рву».

Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять метание мяча на дальность, понимать правила подвижной игры «Волк во рву».

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча на дальность; подвижной игры «Волк во рву»

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

15

Тестирование мяча на дальность.

Строевые упражнения. Разминка с малыми мячами. Тестирование метание мяча на дальность. Подвижная игра «Волк во рву».

Знать, как проводится разминка с малыми мячами, уметь выполнять тестирование метание мяча на дальность, понимать правила подвижной игры «Волк во рву».

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать о технике метания мяча на дальность; подвижной игры «Волк во рву»

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за сои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

16

Медленный бег.

Строевые упражнения. Разминка в движении. Понятия «медленный бег». Медленный бег  5 минут.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движений; понимать технику выполнения медленного бега; понимать правила подвижной игры «Охотники и утки

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения медленного  и подвижной игры «Охотники и утки».

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

17

Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий.

Строевые упражнения. Разминка на координацию движений. Бег  по пересеченной местности с преодолением препятствий. Подвижная игра «Салки с домиками».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; понимать технику выполнения бега по пересеченной местности с преодолением препятствий; понимать правила подвижной игры «Салки с домиками»

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказывать правила проведения бега по пересеченной местности  с преодолением препятствий и подвижной игры «Салки с домиками».

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочуствия другим людям. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций.

18

Прыжки на скакалке.

Строевые упражнения. Разминка со скакалкой. Прыжковые упражнения на скакалке. Подвижная игра «Удочка».

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Удочка»

Коммуникативные:

Формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки.

Регулятивные:

Формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:

Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

19

Прыжки с продвижением.

Строевые упражнения.  Разминка  со скакалкой. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Удочка».

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скокалку, правила игры «Удочка»

Коммуникативные:

Формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки.

Регулятивные:

Формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:

Уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

20

Тестирование прыжка в длину с места.

Разминка на развитие координации движений. Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Охотники и утки».

Знать, как проводится разминка, напрвленная на координацию движений, тестирование прыжка в длину с места; понимать правила подвижной игры «Охотники и утки».

Коммуникативные:

сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь рассказывать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о правилах проведения подвижной игры «Охотники и утки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

21

Тестирование наклона  туловища вперед из положения стоя.

Разминка направленная на развитие гибкости. Тестирование наклона  туловища вперед из положения стоя. Подвижная игра «Караси и щука».

Знать, как проводится разминка, направленная на развитие гибкости; тестирование наклона  туловища вперед из положения стоя; понимать правила игры «Караси и щука».

Коммуникативные:

сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь рассказывать о проведении тестирование наклона  туловища вперед из положения стоя и правила игры «Караси и щука».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасность.

22

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек.

Разминка направленная на развитие гибкости. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 сек. Подвижная игра «Караси и щука».

Знать, как проводится разминка, направленная на развитие гибкости; тестирование подъема  туловища из положения лежа за 30 с; понимать правила игры «Караси и щука».

Коммуникативные:

сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь рассказывать о проведении тестирование  подъема  туловища вперед из положения лежа за 30с и правила игры «Караси и щука».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасность.

23

Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа.

Разминка направленная на развитие координации движений. Тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Подвижная игра «Охотники и утки».

Знать, как проводится разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа; понимать правила  игры «Охотники и утки».

Коммуникативные:

сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказывать о тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа и правилах  игры «Охотники и утки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

24

Тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Разминка, направленная на развитие координации движений. Тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Волк во рву».

Знать, как проводится разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа; понимать правила подвижной  игры  «Волк во рву».

Коммуникативные:

сохронять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку врослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказывать о тестирование сгибание и разгибание рук в упоре лежа и правилах подвижной  игры  «Волк во рву».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Гимнастика с основами акробатики (24 часа)

25

Перекаты.

Перестроение в круг. Разминка на матах. Перекаты. Подвижная игра «Удочка».

Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила проведения подвижной игры «Удочка»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотруднечества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

26

Разновидности перекатов.

Размыкание в шеренге и коллоне на месте. Разминка на матах. Группировка. Перекаты. Подвижная игра «Удочка».

Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила проведения подвижной игры «Удочка»

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотруднечества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

осозновать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

27

Кувырок вперед.

Повороты на месте. Разминка на матах. Кувырок вперед. Подвижная игра «Удочка».

Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, прекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

28

Кувырок вперед.

Разминка на матах. Перекаты. Кувырок вперед. Подвижная игра «Успей убрать».

Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, прекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

29

Стойка на лопатках, «мост».

Разминка на осанку. Кувырок вперед. Стойка на лопатках, «мост». Подвижная игра «Волшебные ёлочки».

Знать, что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойка на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки»

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со серстниками и взрослыми.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

30

Стойка на лопатках, «мост».

Разминка на осанку. Кувырок вперед. Стойка на лопатках, «мост». Подвижная игра «Волшебные ёлочки».

Знать, что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперед, стойка на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки»

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со серстниками и взрослыми.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные елочки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

31

Стойка на голове.

Разминка на матах. Кувырок вперед. Стойка на голове. Игровые упражнения.

Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах, технику выполнения кувырка вперед и стойка на голове.

Коммуникативные:

формировать навыки речевых действий: использования адыкватныхязыковых средств для отражения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе как субьекту деятельности; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, кувырок вперед, стойку на голове, проводить игровые упражнения на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

32

Лазание по гимнастической стенке.

Разминка на матах. Лазание по гимнастической стенке. Стойка на голове. Игровые упражнения.

Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах, технику выполнения стойки на голове.

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные:

добыватьнедостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формироватьумение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять размнку на матах, лазание по гимнастической стенке, стойку на голове, проводить игровые упражнение на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

33

Перелазание на гимнастической стенке.

Разминка с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Стойка на голове. Кувырок вперед. Игровые упражнения.

Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику выполнения кувырка вперед и стойки на голове.

Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы Регулятивные:

добыватьнедостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формироватьумение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять размнку с гимнастическими палками, лазание и перелазание на гимнастической стенке, стойку на голове, проводить игровые упражнение на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

34

Висы на перекладине.

Разминка с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. Подвижная игра «Удочка».

Знать, что такое вис, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелазания на гимнастической стенке.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и излогать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к представлению  и самокорекции. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазание и перелазание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

35

Круговая тренировка.

Разминка с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине. Круговая тренировка. Игровые упражнения.

Знать, что такое круговая тренировка. Как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелазания на гимнастической стенке и вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:

формровать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровые упражнения на внимание и реакцию.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

36

Прыжки со скакалкой.

Разминка со скакалкой и в скакалку. Подвижная игра «Шмель».

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скокалку, правила игры «Шмель»

Коммуникативные:

формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки.

Регулятивные:

формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:

уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

37

Прыжки в скакалку.

Разминка со скакалкой

Как прыгать со скакалкой и в скакалку.

Коммуникативные:

формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки.

Регулятивные:

формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:

уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

38

Прыжки в скакалку.

Разминка со скакалкой и в скакалку. Подвижная игра «Шмель».

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнить, как прыгать со скакалкой и в скокалку, правила игры «Шмель»

Коммуникативные:

формировать навыки речевого отображения (описание, объяснение) содержания современных действий в форме речевых знаний с целью ориентировки.

Регулятивные:

формировать умение самостоятельно выделять и формировать позновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:

уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, проводить подвижную игру «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

39

Круговая тренировка.

Разминка со скакалкой. Круговая тренировка. Подвижная игра «Береги предмет».

Знать, что такое круговая тренировка. Как проводится разминка со скакалкой, правила игры «Береги предмет».

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:

формровать умение самостоятельно выделять и формулироватьпозновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, круговую тренировку, проводить игру «Береги предмет».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

40

Лазание по канату.

Разминка на матах. Лазание по канату. Подвижная игра «Шмель».

Знать, что такое канат, как по нему лазить, правила игры «Шмель»

Коммуникативные:

формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осозновать самого себя  как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, лазание по канату, играть в подвижную игру «Шмель».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций.

41

Лазание по канату.

Разминка на матах. Лазание по канату. Подвижная игра «Шмель».

Знать, что такое канат, как по нему лазить, правила игры «Шмель»

Коммуникативные:

формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осозновать самого себя  как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, лазание по канату, играть в подвижную игру «Шмель».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций.

42

Преодоление полосы препятствий.

Разминка с гимнастическими палками. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения.

Знать, что такое полоса препятствий, как её преодолевать.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и излагать его в усной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (позновательная инициативность).

Регулятивные:

формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохронять заданную цель. Познавательные:

уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах.

43

Преодоление полосы препятствий.

Разминка с гимнастическими палками. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения.

Знать, что такое полоса препятствий, как её преодолевать.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и излагать его в усной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (позновательная инициативность).

Регулятивные:

формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохронять заданную цель. Познавательные:

уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах.

44

Ходьба по гимнастической скамейке.

Разминка на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения.

Знать, что такое гимнастическая скамейка и какие упражнения можно выполнить на ней.

Коммуникативные:

формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осозновать самого себя  как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на гимнастической скамейке, ходьбу по ней, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций.

45

Ходьба по гимнастической скамейке.

Разминка на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Преодоление полосы препятствий. Игровые упражнения

Знать, что такое гимнастическая скамейка и какие упражнения можно выполнить на ней.

Коммуникативные:

формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осозновать самого себя  как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на гимнастической скамейке, ходьбу по ней, преодолевать полосу препятствий, проводить игровые упражнения на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций.

46

Круговая тренировка.

Разминка со скакалкой. Кувырок вперед, «мост». Круговая тренировка. Игровые упражнения.

Знать, что такое круговая тренировка. Как проводится разминка со скакалкой,  кувырок вперед, «мост», игровые упражнеия.

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:

формровать умение самостоятельно выделять и формулироватьпозновательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, круговую тренировку, кувырка вперед, «мост», проводить игровые упражнения на внимание.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

47

Кувырок вперед.

Строевые упражнения. Разминка на матах. Перекаты. Кувырок вперед. Подвижная игра «Успей убрать».

Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Успей убрать»»

Коммуникативные:

добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, сою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, прекаты, кувырок вперед и играть в подвижную игру «Успей убрать»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

48

Лазание по канату.

Строевые упражения. Разминка на матах. Лазание по канату. Подвижная игра «Шмель».

Знать, что такое канат, как по нему лазить, правила игры «Шмель»

Коммуникативные:

формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; уметь понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир в целом.

Регулятивные: осозновать самого себя  как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

уметь выполнять разминку на матах, лазание по канату, играть в подвижную игру «Шмель».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций.

Подвижные и спортивные игры (20 часов)

49

Правила в игре и их значение.

Беседа «Правила в игре и их значение». Разминка с мячами. Упражнения с мячами в парах. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Осада города».

Знать, правила игры и их значение, уметь выполнять разминку с мячами, упражнения в парах, ведения мяча на месте; понимать правила подвижной игры «Осада города».

Коммуникативные:

Достаточно с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные:

формировать ситуацию саморегулялии, т.е. операционный опыт (учебных заданий и умений сотруднечества в совместном решении задач.

Познавательные: уметь рассказать о правилах игры и их значении; уметь выполнять размнку с мячами, упражнения с мячами, ведение мяча на месте и играть в подвижную игру «Осада города».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

50

Ведение мяча на месте.

Разминка с мячами. Упражнения с мячами. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «К своим флажкам».

Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча на месте и правила подвижной игры «К своим флажкам».

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видить указанную ошибку и исправлять ее. Сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «К своим флажкам».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

51

Ловля и броски мяча в парах.

Разминка с мячами. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «К своим флажкам».

Знать, как проводить разминку с мячами, упражнения с мячами в парах и подвжную игру «К своим флажкам».

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видить указанную ошибку и исправлять ее. Сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять упражнения с мячами в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «К своим флажкам».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

52

Остановка по звуковому сигналу.

Разминка с мячами. Остановка по звуковому сигналу. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Лиса и куры».

Знать, как остановится по звуковому сигналу, упражнения с мячами, ловля и броски мяча в парах и подвижную игру «Лиса и куры»

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга; формировать умение брать на себя инициативу в организации совместной деятельности; сохранять доброжелательнон отношение друг к другу.

Регулятивные:

Формировать ситуацию саморегуляции – рефлекси; осуществлять итоговый и погаговый контроль.

Познавательные: выполнять упражнения с мячами, остановку по звуковому сигналу и играть в подвижную игру «Лиса и куры».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

53

Ведение мяча в движении.

Разминка с мячами. Остановка по звуковому сигналу. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Лиса и куры».

Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила игры «Лиса и куры»

Коммуникативные:

Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении и играть в подвижную игру «Лиса и куры»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

54

Броски и ловля мяча в парах.

Разминка с мячами. Бег с изменением направления. Броски и ловля мяча различными способами. Подвижная игра «Котел».

Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячам, правила игры «Котел»

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь,  выполнять размнку с мячом, бросать и ловить мяч разными способам, играть в подвижную игру «Котел».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

55

Ведение мяча.

Разминка с мячом. Бег с изменением направления. Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча. Подвижная игра «Охотники и утки».

Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Охотники и утки».

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видить указанную ошибку и исправлять ее. Сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Охотники и утки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, социальной роли; развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

56

Ведение мяча в движении.

Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча в движении. Эстафеты.

Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила эстафеты

Коммуникативные:

Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

57

Пожвижные игры с мячом.

Разминка с мячом. Подвижная игра «Охотники и утки». Подвижная игра «Забросай противника мячами».

Знать правила подвижных игр с мячам.

Коммуникативные:

Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формировать навыки содействия  в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные:

Определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельност; уметь осуществлять итоговый и пошаговый кон Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, выбирать подвижные игры и участвовать в них.

Развитие этических чувств, доброжелательност и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие сотрудничества со сверстниками.

58

Ведение мяча в движении.

Разминка с мячами. Остановка по звуковому сигналу. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах. Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Лиса и куры».

Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила игры «Лиса и куры»

Коммуникативные:

Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, играть в подвижную игру «Лиса и куры».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

59

Ловля и броски мяча в парах в движении.

Разминка с мячами. Упражнения с мячами. Ловля и броски мяча в парах в движении. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «К своим флажкам».

Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячом, правила игры «К своим флажкам»

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, бросать и ловить мяч разными способам, играть в подвижную игру «К своим флажкам».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

60

Ведение мяча с изменением направления.

Разминка с мячами. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча в движениии. . Подвижная игра «Лиса и куры».

Знать, что такое ведение мяча с изменением направленя, как проводится разминка с мячами, правила игры «Лиса и куры»

Коммуникативные:

Формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками ; добывать информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, играть в подвижную игру «Лиса и куры».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученя, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

61

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу».

Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». Подвижная игра «Ловишка с мячом и защитником».

Знать, как выполнятется бросок мяча  в баскетбольное кольцо способом «снизу» правила подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Коммуникативные:

 С достаточной полнотой и точностью выражать свои мясли в соответствии с заданями и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками».

Развитие мотивов учебной деятельност и осознание личного смысла учения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие  этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

62

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху».

Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» и «сверху» Подвижная игра «Вышибалы».

Знать, как выполняется бросок мяча в баскетбольное кольцо спосабами «снизу» и «сверху» правила подвижной игры «Вышибалы»

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху». Играть в подвижную игру «Вышибалы»

Развитие мотивов учебной деятетьности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение  социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности.

63

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо.

Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» и «сверху». Техника ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо. Подвижная игра «Охотники и утки».

Знать, как выполняется бросок мяча в баскетбольное кольцо спосабами «снизу» и «сверху» правила подвижной игры «Вышибалы»

Коммуникативные:

Слушать и слышать друг друга и учтеля; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху». Играть в подвижную игру «Вышибалы»

Развитие мотивов учебной деятетьности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение  социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности.

64

Броски мяча через волейбольную сетку.

Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Забросай противника мячами».

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами».

Коммуникативные:

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Работать в группе. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую илу своего научения. Умение сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, Играть в подвижную игру «Забросай противника мячами».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучаючегося, развитие доброжелательности, сочувствия к другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты.

65

Броски мяча через волейбольную сетку.

Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Забросай противника мячами».

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами».

Коммуникативные:

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Работать в группе. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую илу своего научения. Умение сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, Играть в подвижную игру «Забросай противника мячами».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучаючегося, развитие доброжелательности, сочувствия к другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты.

66

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. Подвижная игра «Точно в цель».

Знать, технику бросков мяча через волейбольную сетку на дальность, правила подвижной игры «Точно в цель».

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать позновательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Точно в цель».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственой отзывчивости, сочувствия к другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

67

Эстафеты с мячом.

Разминка в движении. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Охотники и утки»

Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эстафет, подвижной игры «Охотники и утки»

Коммуникативные:

Достаточно с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации;  представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные:

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искатьи выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах и подвижной игре «Охотники и утки».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах.

68

Упражнения и подвижные игры с мячом. Заключительный урок.

Разминка  с мячом в движении. Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Знать, как выполнять разминку и эстафеты с мячом, правила проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»

Коммуникативные:

Достаточно с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации;  представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные:

Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель; искатьи выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять размнку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах и подвижной игре «Охотники и зайцы».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представленй о нравственных нормах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-го класса разработанна в соответствии с ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха....

календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС

Настоящая рабочая программа по физической культуре разработана на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образо...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....