Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc315 КБ

Предварительный просмотр:

КТП 7 класс

№ п/п

Раздел, наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

Планируемые результаты по ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

Формы контроля

по плану

по факту

по плану

по факту

Личностные

Предметные

I четверть 27 часов

1

Лёгкая атлетика

11

  • Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов;
  • освоить мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Знать: значение ходьбы для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу.

Уметь: пройти в быстром темпе 20—30 мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в 6eг; бежать с переменной скоростью 5 мин, равномерно в медленном темпе 8 мни; выполнять полёт в         группировке, в прыжках в длину с разбега способом "согнув ноги"; выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом "перешагивание"; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м; выполнять толкание набивного мяча с места.

Коммуникативные:

  • вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);                                            

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;                        

Познавательные:

  • дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию.                    

1.1

Ходьба и бег

4

1

 Бег с низкого старта

1

01.09

01.09

Развитие скоростных способностей.

Текущий

2

Бег на 40-60 м

1

02.09

03.09

Развитие скоростных способностей.

Текущий

3

Бег с высокого старта.

1

07.09

06.09

Развитие скоростных способностей.

Текущий

4

Эстафетный бег 100м

1

08.09

08.09

Развитие скоростных способностей.

Бег 60 м на время

1.2

Прыжки

3

5

Прыжки через скакалку.

1

09.09

10.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

6

Прыжки в длину с места

1

14.09

13.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

7

 Прыжки в длину с разбега.

1

15.09

15.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

1.3

Метание

4

8

Метание малого мяча левой, правой рукой с места.

1

16.09

17.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

9

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

1

21.09

20.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

10

Метание малого мяча в вертикальную цель.

1

22.09

22.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

11

Метание малого мяча с места на дальность

1

23.09

24.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

Метание в цель.

2

Общеразвивающие и корригирую щие упражнения

9

12

Упражнения с гим. палками.

1

28.09

27.09

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов

Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями.

Уметь: выполнять команды "Направо!", "Налево!", "Кругом!", соблюдать интервал; выполнять исходные положения без контроля зрения; правильно и быстро реагировать на сигнал учителя; выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь;

Коммуникативные:

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;                        
  • адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные:

  • дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию;                      

Развитие коор динационных способностей.

Текущий

13

Балансирование палки на ладони.

1

29.09

29.09

Развитие координационных способностей.

Текущий

14

Перебрасывание гим. палки в парах.

1

30.09

01.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

15

Упражнения со скакалками.

1

05.10

04.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

16

Упражнения со скакалками лежа.

1

06.10

06.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

17

Упражнения с набивными мячами.

1

07.10

08.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

18

Упражнения с малыми мячами.

1

12.10

11.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

19

Упражнения на гимнастической скамейке.

1

13.10

13.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

20

Прыжки через скамейку, с запрыгиванием на нее.

1

14.10

15.10

Развитие координационных способностей.

Текущий

5

Подвижные игры и игровые упражнения

2

21

«Дотянись», «Проверь сам».

1

19.10

18.10

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов.

Знать названия игр, правила безопасности при игре.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; играть коллективно, ловить и бросать мяч, крутить обруч, прыгать через скакалку.

Коммуникативные:

  • использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.      

Регулятивные:

  • адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные:

  • использовать усвоенные логические операции.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

22

«Мяч над веревкой».  

1

20.10

20.10

Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

4

Спортивные игры

4

4.3

Футбол

4

23

Удары по неподвижному и катящемуся мячу.

1

21.10

22.10

Проявлять этические чувства, доброжелательную  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,  не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Знать: правила  игры и правила поведения игроков во время игры.

Уметь: выполнять остановку и передачу мяча

Коммуникативные:

  • вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.
  • вступать в диалог и поддерживать его.                              

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;                        

Познавательные:

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию.                      

24

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

1

26.10

25.10

25

Удары по неподвижному и катящемуся мячу.

1

27.10

27.10

26

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

1

28.10

29.10

4

Спортивные игры

22

4.1

Баскетбол

1

27

Стойка, передвижения, остановка прыжком.

09.11

08.11

II четверть 21 час

4.1

Баскетбол

12

28

Ведение мяча с изменением направления.

1

10.11

10.11

Проявлять этические чувства, доброжелательную  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,  не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Знать: когда выполняются штрафные броски, сколько раз.

Уметь: выполнять остановку прыжком и поворотом, броски по корзине двумя руками от груди с места.

Коммуникативные:

  • вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);                                            
  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его.                              

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;                        

Познавательные:

  • дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию.                      

Развитие координационных способностей.

Текущий

29

Передача мяча  двумя руками от груди.

1

11.11

12.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

30

Бросок мяча в движении после ведения.

1

16.11

15.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

31

Комбинации из освоенных элементов.

1

17.11

17.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

32

Ловля и передача мяча.

1

18.11

19.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

33

Вырывание мяча; бросок мяча после ведения.

1

23.11

22.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

34

Штрафной бросок. Эстафеты с элементами ведения. 

1

24.11

24.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

35

Эстафеты с элементами ведения мяча.

1

25.11

26.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

36

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

1

30.11

29.11

Развитие координационных способностей.

Текущий

37

Бросок мяча в движении после ведения.

1

01.12

01.12

Развитие скоростных способностей

Текущий

38

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача.

1

02.12

03.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

39

Учебная игра

1

07.12

06.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

4.2

Волейбол

9

40

Стойка игрока, ходьба и бег остановками.

1

08.12

08.12

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов;

  • освоить мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Знать: права и обязанности игроков; как предупредить травмы. Уметь: выполнять верхнюю прямую подачу. Играть в волейбол.

Коммуникативные:  

  • использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.      

Регулятивные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности;
  • обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

Познавательные:

  • дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию.                    

Развитие координационных способностей.

Текущий

41

Перемещения в стойке.

1

09.12

10.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

42

Передача мяча сверху двумя руками на месте.

1

14.12

13.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

43

Прямая нижняя подача мяча с 3-6 м от сетки.

1

15.12

15.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

44

Передача мяча над собой во встречных колоннах.

1

16.12

17.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

45

Прямая нижняя подача.

1

21.12

20.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

46

Игра «пионербол».

1

22.12

22.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

47

Эстафеты с элементами ловли и подачи мяча.

1

23.12

24.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

48

Передача мяча сверху двумя руками на месте

1

28.12

27.12

Развитие координационных способностей.

Текущий

III четверть 30 часов

3

Гимнастика с элементами акробатики

18

49

Понятие о строе, шеренге, ряде.

1

29.12

29.12

Проявлять этические чувства, доброжелательную  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,  не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Знать: как правильно выполнять размыкания уступами; как перестроиться из колонны по одному в колонну по два, по три; как осуществлять страховку при выполнении другим учеником упражнения на бревне.

Уметь: различать и правильно выполнять команды: "Шире шаг!", "Короче шаг!", "Чаще шаг", "Реже шаг!"; выполнять опорный прыжок способом "согнув ноги" через коня с ручками; различать фазы опорного прыжка; удерживать равновесие на гимнастическом бревне в усложненных условиях; лазать по канату способом в два и три приема; переносить ученика строем; выполнять простейшие комбинации на гимнастическом бревне

Коммуникативные:

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                
  • использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.      

Регулятивные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности;
  • обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

Познавательные:

  • дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию;                      
  • использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные  знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами;  

Развитие скоростно - силовых качеств

Текущий

50

Повороты при ходьбе на месте. Ходьба «змейкой» противоходом.

1

30.12

12.01

Развитие скоростно - силовых качеств

Текущий

51

Опорный прыжок через козла согнув ноги.

1

12.01

14.01

Развитие скоростно - силовых качеств

Текущий

52

Опорный прыжок через коня в ширину.

1

13.01

17.01

Развитие координационных способностей.

Текущий

53

Прыжок согнув ноги через коня в ширину.

1

18.01

19.01

Развитие силовых качеств

Текущий

54

 Урок методом круговой тренировки.

1

19.01

21.01

Развитие координационных способностей.

Текущий

55

Прыжок ноги врозь через козла в ширину.

1

20.01

24.01

Развитие силовых качеств

Текущий

56

Эстафеты с элементами акробатики. 

1

25.01

26.01

Развитие силовых качеств

Текущий

57

Висы и упоры.

1

26.01

28.01

Развитие координационных способностей.

Текущий

58

Вис на канате.

1

27.01

31.01

Развитие координационных способностей.

Текущий

59

Подъём переворотом.

1

01.02

02.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

60

Смешанные висы.

1

02.02

04.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

61

Урок методом круговой тренировки. 

1

03.02

07.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

62

Акробатика. Стойка на руках.

1

08.02

09.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

63

Два кувырка вперёд слитно.

1

09.02

11.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

64

 Эстафеты элементами акробатики

1

10.02

14.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

65

Комбинации  изученных элементов.

1

15.02

16.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

66

Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев.    

1

16.02

18.02

Развитие координационных способностей и скоростно - силовых качеств

Фронталь-ный: выполне-ниекомбина-ции из разучен-ых элементов

6

Лазание и перелезание.

6

67

Лазание по канату в два приема.

1

17.02

21.02

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой.

Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза.

Коммуникативные:                                            

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                

Регулятивные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности;

Познавательные:

использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные  знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие координационных способностей.

Текущий

68

Совершенствование лазания по канату

1

22.02

25.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

69

Передвижение в висе на гимнастической стенке.

1

24.02

28.02

Развитие координационных способностей.

Текущий

70

Подтягивание в висе на гимнастической стенке.

1

01.03

02.03

Развитие координационных способностей.

Текущий

71

Преодоление препятствий с перелезанием через них.

1

02.03

04.03

Развитие координационных способностей.

Текущий

72

Урок методом круговой тренировки.  

1

03.03

07.03

Развитие координационных способностей.

Текущий

5

Подвижные игры и игровые упражнения

3

73

«Стрелки», «Сохрани позу».

1

09.03

09.03

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой.

Знать названия игр, правила безопасности при игре.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; играть коллективно, ловить и бросать мяч, крутить обруч, прыгать через скакалку.

Коммуникативные:                                            

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                

Регулятивные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности;

Познавательные:

использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные  знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие координационных

способностей

Текущий

74

«У нас на празднике».

1

10.03

11.03

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

75

 «Кто проходил мимо».

1

15.03

14.03

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

4

Спортивные игры

3

4.2

Волейбол

3

76

Передача мяча сверху двумя руками на месте.

1

16.03

16.03

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования осуществлять их объективное судейство;

соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой.

Знать: права и обязанности игроков; как предупредить травмы. Уметь: выполнять верхнюю прямую подачу. Играть в волейбол.

Коммуникативные:                                            

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                

Регулятивные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности;

Познавательные:

использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные  знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование правильной осанки.

Текущий

77

Прямая нижняя подача мяча с 3-6 м от сетки.

1

17.03

18.04

Формирование правильной осанки.

Текущий

78

Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку.

1

22.03

21.03

Формирование правильной осанки.

Текущий

Формирование правильной осанки.

Текущий

IV четверть 24 часа

2

Общеразвивающие и корригирую щие упражнения

9

79

Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке

1

23.03

23.03

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов

Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; приемы выполнения команд: "Налево!", "Направо!" Уметь: сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза.

Коммуникативные:

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;                        
  • адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные:

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию;                      

Формирование правильной осанки.

Текущий

80

Бег по коридору 10-15 см, по скамейке с мячом.  

1

24.03

25.03

Развитие коор динационных способностей.

Текущий

81

Построение  в колонну по два, соблюдая заданное расстояние.

1

05.04

04.04

Развитие координационных способностей.

Текущий

82

Прохождение расстояния до 7 м без контроля зрения.

1

06.04

06.04

Развитие координационных способностей.

Текущий

83

Выполнение исходных положений по словесной инструкции.

1

07.04

08.04

Развитие координационных способностей.

Текущий

84

Ходьба по ориентирам в усложненных условиях.

1

12.04

11.04

Развитие силовых качеств

Текущий

85

Прыжок через козла с приземлением в обозначенном месте.

1

13.04

13.04

Развитие координационных способностей.

Текущий

86

Прыжок в длину с места на заданное расстояние

1

14.04

15.04

Развитие координационных способностей.

Текущий

87

Преодоление участков полос препятствий.

1

19.04

18.04

Развитие координационных способностей.

Текущий

1

Лёгкая атлетика

10

1.1

Ходьба и бег

3

88

Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин.

1

20.04

20.04

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов;

освоить мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Знать: значение ходьбы для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу.

Уметь: пройти в быстром темпе 20—30 мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в 6eг; бежать с переменной скоростью 5 мин, равномерно в медленном темпе 8 мни; выполнять полёт в         группировке, в прыжках в длину с разбега способом "согнув ноги"; выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом "перешагивание"; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м; выполнять толкание набивного мяча с места.

Коммуникативные:

  • вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);                                            

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;                        

Познавательные:

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию.                    

Развитие скоростных способностей

Текущий

89

Бег 100м. Передача эстафеты.

1

21.04

22.04

Развитие скоростных способностей

Текущий

90

Бег с преодолением препятствий.

1

26.04

25.04

Развитие скоростных способностей

Бег 40 м на время

1.2

Прыжки

3

91

Запрыгивание на препятствия высотой 60-80см.

1

27.04

27.04

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

92

Прыжок в длину с разбега.

1

28.04

29.04

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

93

Прыжок в высоту с разбега.

1

03.05

02.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

1.3

Метание

4

94

Метание теннисного мяча в пол на высоту отскока.

1

04.05

04.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

95

Метание малого мяча на дальность с места.

05.05

06.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

96

Метание малого мяча в горизонтальную цель. 

10.05

11.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

97

Метание малого мяча в вертикальную цель.

11.05

13.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Метание в цель: из 5 попыток – 3попада ния

5

Подвижные игры и игровые упражнения

3

98

«Борьба за мяч»; «Борьба в квадрате».

1

12.05

16.05

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов.

Знать названия игр, правила безопасности при игре.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; играть коллективно, ловить и бросать мяч, крутить обруч, прыгать через скакалку.

Коммуникативные:                                            

  • слушать собеседника;
  • вступать в диалог и поддерживать его;                                

Регулятивные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности;

Познавательные:

использовать в жизни некоторые межпредметные  знания.

Развитие координационных

способностей

Текущий

99

«Мяч капитану»; «Нарушил порядок».

1

17.05

18.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

100

«Запрещено»; «Узнай кто это был».

1

18.05

20.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

4

Спортивные игры

2

4.3

Футбол

2

101

Остановка, передача мяча

1

19.05

23.05

Проявлять этические чувства, доброжелательную  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

Знать: правила  игры и правила поведения игроков во время игры.

Уметь: выполнять остановку и передачу мяча

Коммуникативные:

  • вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.

Регулятивные:

  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций.

Познавательные:

дифференцированно воспринимать окружающий мир.                      

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

102

Учебная игра.

1

24.05

25.05

Развитие скоростно - силовых способностей

Текущий

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....