Проект реализации комплекса ГТО в МБУ Лицее №67
методическая разработка по физкультуре (9 класс)

Смольникова Мария Николаевна

Данный проект раскрывает все аспекты норм ГТО. В этом проекте представлена реализация проведения мероприятий в школе, которые позволяют подготовить учащихся к сдачи норм ГТО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ГТО связь поколений - движение вперёд.

Проект реализации комплекса ВФСК ГТО в МБУ Лицее 67

1.Актуальность проекта

Динамика жизни современного человека вынуждает его более ответственно относиться к своему физическому и психическому здоровью и совершенствованию. Ведь не для кого ни секрет, что здоровье человека является одним из главных факторов благополучия и успешности, как в профессиональной жизни, так и в семейной, социальной и личной.

К сожалению, современное молодое поколение не отличается отменным физическим здоровьем. У него слабо сформированы потребности и, зачастую, отсутствует мотив к физическому совершенствованию, а по степени выносливости уступает старшему поколению, которое росло, в том числе и на ориентирах, связанных с нормами ГТО.

Рост учебной нагрузки, значительное снижение двигательной активности, снижение мотивации к посещению дополнительных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий приводит к ухудшению физических кондиций и снижению физической подготовленности обучающихся. Преподаватели физической культуры все чаще стали отмечать низкую двигательную активность, пассивность студентов на уроках.

Одной из приоритетных задач современного общества специалисты всегда называли и называют задачу воспитания здорового человека. Особенно это важно для молодых людей, потому что впереди у них большой жизненный путь: создание семьи, рождение детей, перспектива профессиональной карьеры.

По данным медицинского обследования и анализа медицинских карт учащихся школы 67 доля здоровых подростков снизилась, увеличился удельный вес подростков имеющих хроническую патологию. При проведении тестирования уровня физической подготовленности учеников 1-3 классов были отмечены отставания в развитии силы и выносливости, 4 – 6 классов 6%, 7-9 классов 24%10-11 классов 30%. По итогам анкетирования только 40 % респондентов ответили, что регулярно занимаются спортом. Значительную роль в ухудшении физического состояния, росте заболеваемости современных подростков играют не только социальные условия, но и малоподвижный образ жизни. Анализ анкет показал, что 66% респондентов предпочитают физкультуре и спорту проводить свое свободное время у телевизора, компьютера или с телефоном. Особую тревогу вызывает то, что проводимые тестирования показывают высокую степень распространения вредных привычек среди подростков. Среди опрошенных учащихся МБУ Лицея 7% респондентов ответили, что курят регулярно,  14% - курят от случая к случаю и лишь 58% опрошенных не курят и стараются придерживаться здорового образа жизни. Данные анкетирования говорят сами за себя. Нам просто необходимо задуматься о том, как изменить сложившуюся ситуацию.

Для решения этой задачи с 1 сентября 2014 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года  172 в России введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – Комплекс ГТО). На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.09.2013  1065 «Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов», в целях реализации «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года» в школе разработана активная поддержка и сдача нормативов комплекса ГТО, а так же создан спортивный клуб «ЧЕМПИОН». Основная цель деятельности спортивного клуба заключается в формировании идеологии здорового образа жизни всех участников образовательного процесса, создание условий, необходимых для успешного выполнения здоровьесберегающей деятельности с учетом новых запросов и потребностей государства и общества в целом. Приоритетным направлением деятельности спортивного клуба становится создание условий для массового развития физической культуры и спорта, организации здорового досуга всех участников образовательного процесса, подготовка обучающихся к выполнению нормативов Комплекса ГТО. Именно такой подход к организации физического воспитания позволит развивать массовый спорт, формировать культуру здорового образа жизни, гражданско-патриотическое и духовно- нравственное воспитание молодого поколения, подготовку допризывной молодежи к выполнению конституционного долга по защите Отечества.

Реализация государственных программ в сфере внедрения и популяризации комплекса ГТО, ориентированного на повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, диктует необходимость разработки и реализации в Лицее 67 проекта «ГТО связь поколений – движение вперёд».

Таким образом, актуальность проекта «ГТО связь поколений – движение вперёд» обусловлена:

1.Социальным заказом государства на укрепление здоровья, гармоничное и

всестороннее развитие личности, воспитание патриотизма и гражданственности , улучшение качества жизни граждан;

2. Повышением уровня физической подготовленности обучающихся;

3. Развитием осознанной позитивной мотивации для систематических занятий спортом;

4. Подготовкой личностного спортивного резерва в рамках образовательной организации.

Возможности внедрения комплекса ГТО в образовательной организации проанализированы с использованием методики SWOT-анализа

1.Наличие спортивно-образовательной среды Лицея.

2.Кадровый потенциал.

3.Наличие базовых информационных ресурсов

4.Интерес обучающихся к нововведению.

5.Наличие инструментов стимулирования администрацией участников образовательного процесса.

6. Наличие в городе спортивной школы, ФОК, современного спортивного комплекса.

7. Недостаток современного спортивного инвентаря и оборудования для комплексной подготовки к сдаче норм ГТО.

8.Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования.

Возможности

Угрозы

1.Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

2. Адресное повышение квалификации педагогических кадров.

3.Освоение и внедрение в практику работы образовательной организации инновационных подходов к построению физкультурно-массовой и спортивной работы

4.Желание обучающихся быть включёнными в здоровьесберегающие проекты.

5.Расширение поиска социальных партнеров техникума.

6.Заключение договоров о сотрудничестве со спортивной школой.

7.Создание информационного тематического пространства в образовательной организации.

1.Отказ учащихся от участия в проекте.

2.Ошибки организационного характера.

3.Отсутствие интереса обучающихся к занятиям физкультурой и спортом.

4.Отток контингента спортивно-одарённых детей и отсутствие высоких достижений

5.Дистанцирование категории обучающихся с ослабленным здоровьем от занятий физической культурой и спортом.

Проведенный анализ показывает, что современное состояние характеризуется преобладанием положительных предпосылок (сильных сторон) и возможностей для реализации проектной идеи.

Вместе с тем, следует идентифицировать основные заинтересованные стороны в реализации проекта, и определить характер заинтересованности каждой из выделенных групп от реализации проекта.

Обеспечение здоровьесбережения, расширение возможностей для занятий физкультурой и спортом;

создание условий для роста и становления успешной и конкурентоспособной личности, самореализация и физическое развитие;

приобретение опыта в самоорганизации, в развитие коммуникаций;

развитие мотивации к здоровому, спортивному образу жизни;

Администрация

  • Положительная динамика уровня физической подготовки и спортивных достижений;
  • положительная динамика здоровья обучающихся;
  • информационная поддержка реализации проекта;
  • развитие спортивно-образовательной среды;
  • расширение форм социально-партнерского взаимодействия;
  • увеличение доли обучающихся, охваченных различными формами внеурочной спортивно-физкультурной и спортивно-оздоровительной деятельности;

Педагогический коллектив

  • Обеспечение возможностей повышения профессиональной компетентности, творческой самореализации в образовательном процессе;
  • освоение новых форм взаимодействия с обучающимися в урочной и внеурочной деятельности;
  • стимулирование к здоровому образу жизни;
  • получение стимулирующих выплат.

Организации,

сотрудничающие с Лицеем 67

Использование среды и ресурсов учреждений дополнительного образования;

  • сотрудничество с общеобразовательными организациями и учреждениями дополнительного образования города.

Общество и государство

  • Реализация Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г.  172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;
  • воспитание гражданской идентичности и осознанного отношения к занятиям спортом и собственному здоровью членов общества.

Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он успешно интегрируется в любую воспитательную систему, так как отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества. В каждом образовательном учреждении, возможно, подобрать собственные объекты для осуществления внедрения «ГТО».

Настоящий проект «ГТО связь поколений – движение вперёд» содержит актуальность выбранной темы, цели и задачи, анализ ситуации и желаемых результатов, проектное решение, оценку необходимых для реализации проекта ресурсов, описание ожидаемых результатов, возможных рисков и способов их снижения.

2.Цель и задачи проекта.

Цель проекта - создать условия для массового развития физической культуры и спорта, организации здорового досуга всех участников образовательного процесса, участию в общественной и спортивной жизни школы, подготовка обучающихся к выполнению нормативов Комплекса ГТО.

Задачи проекта: 

  • формирование у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведении здорового образа жизни;
  • увеличение числа обучающихся систематически занимающихся физической культурой;
  • повышение уровня физической подготовленности обучающихся;
  • Разработать систему подготовки спортивного резерва путём занятий учащихся в секциях спортивного Клуба «Чемпион»
  • организация информационно-пропагандистских акций по продвижению комплекса ГТО среди учащихся, учителей и сотрудников школы.

Целевая аудитория проекта – учащиеся, учителя и сотрудники школы …..

Рабочая группа по проекту

Гипотеза: мы предполагаем, что при создании условий для развития физкультуры и спорта в Лицее67, организации здорового досуга всех участников образовательного процесса, большинство учащихся, учителей и сотрудников школы смогут выполнить нормативы ВФСК ГТО.

Новизна данного проекта заключается в возрождении системы комплекса ГТО эпохи Советского Союза в новом современном формате с учетом приоритетов государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта. Использование инновационных педагогических технологий в подготовке подрастающего поколения к участию во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО позволяет создать условия для поэтапного вовлечения студентов, преподавателей и сотрудников техникума в реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

3.Мероприятия проекта

3.1Этапы реализации программы

I этап: организационно-подготовительный май – декабрь 2021г

Предполагает анализ, оценку и прогноз состояния медицинского здоровья, выявление уровня физической подготовленности учащихся, преподавателей и сотрудников Лицея с целью оптимизации физкультурно- оздоровительной деятельности и оценки ее оздоровительной эффективности; развитие и совершенствование общей физической подготовки учащихся, учителей и сотрудников школы посредством обучения методикам выполнения базовых упражнений физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Систематическое отслеживание уровня физической подготовленности учащихся; формирование потребности в повышении уровня развития двигательных умений и навыков, развитию интереса к занятиям физической культурой и спортом не только в учебное время, но и в процессе внеучебной деятельности.

II этап: реализация проекта январь 2022 г. – май 2022 г.

Направлен на популяризацию физической культуры и спорта среди студентов, преподавателей и сотрудников техникума, активное, осознанное вовлечение их в регулярные занятия спортом, тренировочный процесс, соревновательную, спортивную и общественно-полезную деятельность; привитие интереса к физической культуре у неспортивных юношей и девушек путем привлечения их к массовым спортивным мероприятиям, соревнованиям; вовлечение в процесс подготовки и сдачи норм ГТО большего количества участников. Организация и проведение на базе школы соревнований по различным видам спорта; - городские, региональные и всероссийские спартакиады и фестивали; военно-патриотические праздники; спортивно-оздоровительные акции; встречи с участием знаменитых спортсменов и тренеров; проведение соревнований по Комплексу ГТО; информирование участников образовательного процесса о реализации проекта; организация торжественных церемоний награждения победителей и участников тестирования ГТО. Активизация и совершенствование физкультурно- оздоровительной и спортивной деятельности спортивного клуба как неотъемлемой части движения ГТО; вовлечение обучающихся и сотрудников в спортивные секции, тренировочный процесс и соревновательную деятельность; увеличение разнообразия форм спортивной активности.

III этап: аналитический май - август 2022 г.

Направлен на создание и введение в действие системы мониторинга эффективности и результативности мероприятий, проведенных в рамках проекта. Предполагает систематическую диагностику (2 раза в год) и сравнительную оценку уровня физического развития, физического здоровья и выносливости по антропометрическим и функциональным показателям учащихся, учителей и сотрудников, участвующих в проекте; анализ полученных данных и корректировку при необходимости организации физкультурно-оздоровительной деятельности, нормативов и методологии тестирования Комплекса ГТО; выявление наиболее эффективных форм, методов, технологий спортивно-оздоровительной работы, способствующих сохранению и укреплению здоровья, организации продуктивной деятельности преподавателей, сотрудников и студентов техникума.

3.2 Дорожная карта внедрения комплекса ГТО

в образовательной организации

1. Создание рабочей группы внедрения комплекса ГТО

май 2022 г.

Ответственный: директор школы.

2. Мониторинг материально – технической базы для реализации проекта

май - июнь 2022 г.

Ответственный: зам директора по ВР,

учителя физической культуры.

3. Пополнение материально – технической базы необходимыми ресурсами для обеспечения реализации проекта

июль – декабрь 2022г.

Ответственный: Администрация школы.

4. Повышение квалификации учителей физической культуры

в течение года.

Ответственный: Администрация школы.

5. Формирование системы стимулов для участников образовательного процесса к регулярным занятиям физической культурой, участию в общественной и спортивной жизни образовательного учреждения, успешному прохождению тестирования по комплексу ГТО

ноябрь – декабрь 2022г

Ответственный: Зам. директора по ВР,

учителя физической культуры.

Программно-методическое, технологическое и организационное обеспечение системы внедрения ГТО

1. Проектирование учебного плана образовательного учреждения

май – август 2022г.

Ответственный: Зам. директора по ВР,

учителя физической культуры

2. Разработка программ дополнительного образования, программ внеурочной деятельности спортивной и военно – патриотической направленности

август 2022г.

Ответственный: Зам. директора по ВР,

учителя физической культуры 4 человека.

Внесение изменений в рабочие программы по физической культуре с целью обеспечения подготовки к сдаче норм ГТО

август 2022г.

Ответственный: учителя физической культуры.

Информационное сопровождение и проведение PR-кампании

1. Создание в сети Интернет на официальном сайте ОУ вкладки «Спортивный клуб», предполагающую публикацию новостей, анонса событий, результатов соревнований, фото-отчетов

Октябрь 2022 г.

Ответственный: Администратор сайта.

2. Информирование участников образовательного процесса о реализации проекта

в течение года

Ответственный: учителя физической культуры, Совет клуба

3. Создание бренда движения ГТО и дизайн-сопровождение Проекта (оформление стендов)

ноябрь-декабрь 2022г.

Совет клуба, орган школьного самоуправления.

6. Организация и проведение специальных рекламных акций, церемоний награждения, вручения грамот и призов, посвященных спортивным событиям – победам на соревнованиях, присуждения наград членам сборной команды и т.д. по итогам соревнований

Ответственный: Зам по директора ВР,

учителя физической культуры,

Совет школы.

Мониторинговые процедуры, обеспечивающие реализацию ГТО

1. Мониторинг физической подготовки обучающихся, анализ полученных данных, коррекция при необходимости нормативов и методов тестирования

согласно плану

учителя физической культуры 2

2. Медицинский мониторинг, организация системы медицинского сопровождения обучающихся, наблюдения состояния их здоровья до момента прохождения тестирования, в его процессе и после, разработка на основе полученных данных медицинских рекомендаций и требований к методологии проведения тестирования

постоянно

медицинские работники

3. Организация процесса регулярного проведения тестирования обучающихся в рамках уроков физкультуры

согласно рабочей программе

учителя физической культуры 4

4. Организация мониторинга видов спорта, наиболее популярных и востребованных в образовательном учреждении

сентябрь

май

учителя физической культуры

5. Мониторинг уровня удовлетворенности организацией спортивно-оздоровительной работы в образовательном учреждении.

май

Зам. директора по ВР

Организация и проведение мероприятий спортивной и военно – патриотической направленности.

1.Организация работы секций по видам спорта под руководством учителей физической культуры, профессиональных тренеров и инструкторов

по графику

Зам. директора по ВР

2. Проведение тренировок согласно утвержденным планам, графикам, методическим рекомендациям

по графику

учителя физической культуры 3

3. Проведение специальных мероприятий выходного дня для всех участников образовательного процесса

1 раз в полгода

Зам. директора по ВР

4. Организация спортивных турниров, викторин, круглых столов, дискуссий

в течение

года

Зам. директора по ВР, учителя физической культуры

5. Организация волонтерского движения

в течение года

Зам. директора по ВР, учителя физической культуры

6. Организация непрерывного тренировочного процесса и подготовки обучающихся к предстоящим соревнованиям

регулярно

учителя физической культуры 7

7. Проведение лекций, семинаров, круглых столов, выставок для учащихся, их родителей, педагогов на тему здорового и спортивного питания, восстановления организма после нагрузок, авторских систем тренировок и т.д.

в течение года

Зам директора по ВР, медицинский работник

8. Проведение соревнований и спартакиад по комплексу ГТО

в течение года

учителя физической культуры 

3.4 .Оценка ресурсов, необходимых для реализации проекта

Внедрение комплекса ГТО требует определенных ресурсов, финансирование которых может осуществляться за счёт бюджетных и внебюджетных средств образовательной организации, средства социальных партнёров, содействующих или участвующих в процессе реализации проекта, а также возможно привлечение спонсорских средств.

Наименование ресурса

Потребность

Источник финансирования

1. Нормативно-правовой ресурс

Устав образовательной организации, коллективный договор, должностные инструкции, положение об оплате труда и т.п.

В рамках должностных обязанностей ответственного лица

2. Кадровый ресурс

Руководитель образовательной организации, заместитель директора по воспитательной работе, учителя физической культуры, педагог-организатор, педагог-психолог, медицинский работник.

Бюджетные средства образовательной организации в пределах штатного расписания

3. Организационный ресурс

Администрация образовательной организации

В рамках должностных обязанностей ответственного лица

4. Информационный ресурс

Официальный сайт образовательной организации

В рамках должностных обязанностей ответственного лица

Создание банка методических пособий

Создание информационных стендов

5. Материально-технический ресурс

Приобретение спортивного инвентаря в соответствии с требованиями

Бюджетные и внебюджетные средства

6. Социальный ресурс

Создание партнерской сети с учреждениями дополнительного образования

Внебюджетные средства

Проведение массовых военно-спортивных мероприятий

Внебюджетные средства

Вовлечение педагогов, обучающихся, социальных партнеров в спортивно-массовые мероприятия

Внебюджетные средства техникума

7.

Мотивационный ресурс

Стимулирование педагогов, обучающихся

Стимулирующая часть работников,

внебюджетные средства техникума (дипломы, значки, медали и т.п.)

4.Результаты реализации проекта

1.Создание условий для подготовки к сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Разработана нормативная локальная база для подготовки к сдаче комплекса ГТО.

Обновлена материально-техническая база.

Подобраны формы для подготовки и сдачи ГТО.

2.Стимулирование участников образовательного процесса к регулярным занятиям физической культурой, участию в общественной и спортивной жизни школы, успешному прохождению тестирования по комплексу ГТО

Сформированная система стимулов для всех участников образовательного процесса к регулярным занятиям физической культурой, участию в общественной и спортивной жизни техникума, успешному прохождению тестирования по комплексу ГТО

3.Повышение профессиональной компетентности педагогов

Прохождение аттестации педагогов на подтверждение и повышение квалификационных категорий

4.Рост профессионального мастерства учителя физической культуры

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»

5.Информированность всех участников образовательных отношений об эффективности внедрения проекта

Разработка методические рекомендаций по эффективным способам и формам информационно-разъяснительной и PR-кампании по внедрению ГТО.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1.Увеличение числа обучающихся, занимающихся по дополнительным образовательным программам физкультурно-оздоровительной направленности

Повышение процента охвата всех участников образовательного процесса программами дополнительного образования

2. Разработка методических рекомендаций

Разработка методических рекомендаций для преподавателей физической культуры по подготовке обучающихся к сдаче норм ГТО.

Разработка методических рекомендаций для учителя физической культуры по работе с учащимися с низким уровнем физической подготовленности

3.Разработка и проведение мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, программ деятельности спортивных секций

Увеличение числа программ, реализованных в образовательном процессе в рамках внедрения ГТО. Ежегодное проведение Дней здоровья, военно-спортивных праздников, соревнований, фестиваля ГТО.

4.Вовлеченность обучающихся в непрерывный тренировочный процесс и соревновательную деятельность

Увеличение числа обучающихся посещающих спортивные секции. Участие спортсменов из числа учащихся школы в городских соревнованиях, Спартакиадах, соревнованиях в рамках социального партнерства

ЛИЧНОСТНЫЕ

1. Формирование личностных результатов (сформированность внутренней позиции, самоуважения).

Формирование ответственного отношения к своему здоровью

Формирование жизненных ценностей

2.Повышение уровня общефизического развития участников образовательных отношений

Повышение мотивации к ЗОЖ

СОЦИАЛЬНЫЕ

1. Снижение уровня заболеваемости обучающихся.

Уменьшение числа заболеваний обучающихся по отношению к 20…./… году

2. Снижение уровня заболеваемости педагогов

Уменьшение числа больничных листов

3.Улучшение эмоционального состояния обучающихся, педагогов

Уменьшение негативных отзывов обучающихся и педагогов

4.Использование методов, приемов, форм, не травмирующих психику подростков

Отсутствие обращений к педагогу-психологу

5.Развитие спортивно-оздоровительной среды школы.

Улучшение материально-технической и спортивной базы

6.Удовлетворенность всех участников образовательных отношений функционированием инфраструктуры спортивно – оздоровительной среды школы

Повышение уровня удовлетворенности до 90%

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

1. Уменьшение числа дней по больничному листу у обучающихся и педагогов.

5.Заключение

В данном проекте проанализирована теоретическая основа реализации комплекса ГТО в Лицее67, изучена нормативно–правовая база, определяющая правовое поле процесса внедрения комплекса ГТО, разработана дорожная карта по реализации комплекса ГТО в школе, представлено ресурсное обеспечение проекта, рассмотрены возможные риски реализации проекта и пути их минимизации.

Предлагаемые материалы реализации проекта предполагают повышение мотивации учащихся , педагогов и сотрудников школы к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведении здорового образа жизни.

Предложенная дорожная карта позволит успешно внедрить систему подготовки обучающихся к сдаче нормативов ГТО.

Ожидаемая оценка экономической эффективности проекта представляется очень высокой в связи с тем, что для его внедрения достаточно тех ресурсов, которые уже есть в Лицее67.

Реализация предложенного проекта будет способствовать созданию эффективной системы физического воспитания и развития массового спорта, организации здорового досуга всех участников образовательного процесса, подготовит обучающихся, учителей и сотрудников к выполнению нормативов Комплекса ГТО. Это существенно повысит рейтинг Лицея в системе ежегодного Всероссийского мониторинга образовательных организаций, а так же привлечёт учащихся к систематическим занятиям спортом.

Литература

1.Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014г.  172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

2.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014г.  540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

3.Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2014г.  821 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

4.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014г.  1165-р «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

5.Приказ Минспорта России от 08 июля 2014г.  575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

6.Приказ Минспорта России от 29 августа 2014г.  739 «Об утверждения порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

7.Методические рекомендации по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) /одобрены на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) протоколом  1 от 23.07.2014 пункт II/1 одобрены на заседаниях Экспертного совета по вопросам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 28.05.2014 и 27.08.2014/.

8.Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) /одобрены на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) протоколом  1 от 23.07.2014 пункт II/1/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по реализации комплекса мер по модернизации образования

Итоги реализации комплекса мер по модернизации образования в 2011 году и задачи на 2012 год...

Проблемный урок по теме: «Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта», автор Матвеева Н.А., МАОУ лицей № 2, г. Балаково

Учащиеся не должны, подобно ремесленникам, научиться делать ограниченный круг вещей или работ, как это традиционно было на уроках технического, обслуживающего или сельскохозяйственного труда. От них п...

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ, обеспечивающих развитие устойчивого интереса учащихся к математике

Обобщение опыта работы по реализации различных условий для формирования интереса к математике...

"Летние каникулы волонтеров..." Опыт реализации волонтерского движения в 239 Лицее.

История человечества не помнит такого общества, которому были бы чужды идеи добровольной и бескорыстной помощи. Добровольная помощь, оказываемая человеком или группой людей обществу в целом или отдель...

Фестиваль комплекса ГТО в МАОУ "Лицей №36" Ленинского района г. Саратова, март 2015 г.

Внутришкольных соревнований  комплекса ГТО  «Фестиваль физкультурно-спортивного комплекса ГТО» среди учащихся  1–11 классов МАОУ «Лицей № 36».   ...

План мероприятий по реализации ВФСК ГТО в МАОУ Лицей № 36 на 2018-2021 учебный год

План мероприятий по реализации ВФСК  ГТО в МАОУ Лицей № 36 на 2021-2022 учебный год...