Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся
методическая разработка по физкультуре
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся:
№ | Учебный год | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | ||||||
Уровень УУД | Высок | Средн | Низк | Высок | Средн | Низк | Высок | Средн | Низк | |
1 | Познавательные УУД % | 13% | 40% | 47% | 15% | 37% | 48% | 14% | 40% | 46% |
2 | Регулятивные УУД % | 29% | 49% | 24% | 23% | 50% | 27% | 32% | 42% | 26% |
3 | Коммуникативные УУД % | 49% | 32% | 19% | 40% | 40% | 20% | 80% | 13% | 7% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий
Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета...
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий
Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 6Д класса
Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся.
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся....
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий
Для успешного формирования универсальных учебных действий необходимо проводить мониторинг, который поможет увидеть реальную картину проблем и достижения ученика. Каждый ученик – индивидуал...