Внеурочная деятельность Подвижные игры
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Рабочая программа внейрочной деятельности Подвижные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod.igry_56_kl.docx308.18 КБ

Предварительный просмотр:

 Приложение к основной образовательной программе основного общего образования

(для 5-9 классов)

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1

с углублённым изучением отдельных предметов»

Рабочая программа

по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 5т класса.

Срок реализации программы: 2022-2023 учебный год.

           Составитель:

                                       Бекетов Сергей  Викторович,  

                                        учитель физической культуры

                                                 

гп. Излучинск, 2022

Рабочая программа  по внеурочной деятельности  «Подвижные игры» для обучающихся 5 класса, учебный план которого реализует организацию внеурочной деятельности обучающихся на основе:

  1. основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»;
  2. примерной программы: организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО – 3-е изд.- М.: Просвещение, 2015.;
  3. программы авторского коллектива: Подвижные игры. Рабочие программы. Комплексные программы физического воспитания учащихся 5-9 классов под редакцией В. И. Ляха, М. Я. Виленского:учеб.пособие для обще образоват. организаций— 5-е изд. — М.: Просвещение, 2016.;
  4. локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1  с углубленным изучением отдельных предметов».

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

       В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для внеурочной деятельности в 6 классах направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов в спортивно-оздоровительном направлении.

Личностные результаты:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе игровой деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
  • способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;
  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
  • умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в
  • процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
  • формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно;
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты:

  • развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека;
  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;
  • проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам;
  • ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности;
  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
  • понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками;
  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой
  • форме;
  • владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Предметные результаты:

  • определять базовые понятия и термины подвижных и спортивных игр, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест
  • занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
  • использовать спортивные игры и спортивные соревнования для организации
  • индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Профилактика травматизма.

     Инструктаж по технике безопасности,

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Смена мест», «Часовые и разведчики», «Конкурсы на быстроту движений».

Подвижные игры на развитие двигательных качеств.

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Выталкивание из круга», Сильные и ловкие»,

«Конкурсы силачей».

«Групповые прыжки», «Охотник и зайцы», «Конкурсы прыгунов».

«Верный глаз», «Кот и мыши», «Конкурсы на гибкость».

«Заяц без логова», «Охотники и утки», «Конкурсы на ловкость»

«Круговорот» (станция 1, 2, 3, 4, 5, 6), «Салки», «Придумай сам»

Подвижные игры с элементами Тэг-регби        

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Муравейник», «Салки с ленточками»

«Борьба за мяч», «10 передач»

«Ловишки с мячом», «Сорви ленту»

«Все водящие», «Командные салки с лентами»

«Тэг- Регби»

Подвижные игры с элементами волейбола        

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

«Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

«Передача-садись», «Подача в щит» «Передачи центровому»

«Попади в мяч», «Поймай и передай», «Над собой и об стенку»

«Блуждающий мяч», «Мяч над головой», «Навстречу через сетку»

«Ногой и головой», «Мяч перед собой», «Лапта волейболистов»

«Мяч с четырех сторон», «Волейбольные салочки», «Точный пас»

Подвижные игры с элементами баскетбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Квадрат», «Сильный бросок», «Не дай мяч водящему»

«Блуждающий мяч», «Быстрые передачи», «Мяч соседу»

«Перехват мяча», «Салки спиной к щиту», «Передал-садись»

«Быстрое ведение», «Гонка мячей», «25 передач»

«Отними мяч», «Мяч среднему», «Бросай беги»

«Перестрелка», «С двумя мячами на встречу», «Отрыв»

«Защищай товарища», «Гонка игроков ведущих мяч», «Кто больше»

«Мяч с четырех сторон», «Салка и мяч», «с отскоком от щита»

Подвижные игры с элементами легкой атлетики

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстро по местам», «Челнок», «Западня»

«Вокруг встречной колонны», «Эстафета по кирпичам», «Найди себе пару»

«Вернись быстрей», «Дружные тройки», «Обгони мяч»

«Следуй за лидером», «Эстафета с чехардой», «Шагай в перед»

«Кто точнее?», «Найди место», «Дружные салки»

«Кто меньше?», «Зайцы и морковка», «Шаг за шагом»

«Следуй за мной», «В обе стороны», «Третий лишний»

«В стойло», «Поезда идут в депо», «Вызов номеров»

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение  1 часа в неделю 5 класс -34 часа в год.

Тема занятия

ДАТА

Примечание

План

Факт

Профилактика травматизма

Подвижные игры на развитие двигательных качеств.

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Выталкивание из круга», «Сильные и ловкие», «Конкурсы силачей».

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Групповые прыжки», «Охотник и зайцы», «Конкурсы прыгунов».

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Верный глаз», «Кот и мыши», «Конкурсы на гибкость».

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Заяц без логова», «Охотники и утки», «Конкурсы на ловкость»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Круговорот» (станция 1, 2, 3, 4, 5, 6), «Салки», «Придумай сам»

Подвижные игры с элементами Тэг-регби

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Муравейник», «Салки с ленточками»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Борьба за мяч», «10 передач»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Ловишки с мячом», «Сорви ленту»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Все водящие», «Командные салки с лентами»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Тэг- Регби»

Подвижные игры с элементами волейбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Попади в мяч», «Поймай и передай», «Над собой и об стенку»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Блуждающий мяч», «Мяч над головой», «Навстречу через сетку»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Мяч с четырех сторон», «Волейбольные салочки», «Точный пас»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

Подвижные игры с элементами

баскетбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Квадрат», «Сильный бросок», «Не дай мяч водящему»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Блуждающий мяч», «Быстрые передачи», «Мяч соседу»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Перехват мяча», «Салки спиной к щиту», «Передал-садись»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрое ведение», «Гонка мячей», «25 передач»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Отними мяч», «Мяч среднему», «Бросай беги»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Перестрелка», «С двумя мячами на встречу», «Отрыв»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Защищай товарища», «Гонка игроков ведущих мяч», «Кто больше»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Мяч с четырех сторон», «Салка и мяч», «с отскоком от щита»

Подвижные игры с элементами легкой атлетики

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстро по местам», «Челнок», «Западня»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Вокруг встречной колонны», «Эстафета по кирпичам», «Найди себе пару»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Вернись быстрей», «Дружные тройки», «Обгони мяч»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Следуй за лидером», «Эстафета с чехардой», «Шагай в перед»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Кто точнее?», «Найди место», «Дружные салки»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Кто меньше?», «Зайцы и морковка», «Шаг за шагом»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Следуй за мной», «В обе стороны», «Третий лишний»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «В стойло», «Поезда идут в депо», «Вызов номеров»

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования

(для 5-9 классов)

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1

с углублённым изучением отдельных предметов»

Рабочая программа

по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 6т класса.

Срок реализации программы: 2022-2023 учебный год.

           Составитель:

                                       Бекетов Сергей  Викторович,  

                                        учитель физической культуры

                                                 

гп. Излучинск, 2022

Рабочая программа  по внеурочной деятельности  «Подвижные игры» для обучающихся 6 класса, учебный план которого реализует организацию внеурочной деятельности обучающихся на основе:

  1. основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»;
  2. примерной программы: организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО – 3-е изд.- М.: Просвещение, 2015.;
  3. программы авторского коллектива: Подвижные игры. Рабочие программы. Комплексные программы физического воспитания учащихся 5-9 классов под редакцией В. И. Ляха, М. Я. Виленского:учеб.пособие для обще образоват. организаций— 5-е изд. — М.: Просвещение, 2016.;
  4. локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1  с углубленным изучением отдельных предметов».

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

       В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для внеурочной деятельности в 6 классах направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов в спортивно-оздоровительном направлении.

Личностные результаты:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе игровой деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
  • способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;
  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
  • умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в
  • процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
  • формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно;
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты:

  • развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека;
  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;
  • проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам;
  • ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности;
  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
  • понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками;
  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой
  • форме;
  • владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Предметные результаты:

  • определять базовые понятия и термины подвижных и спортивных игр, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест
  • занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
  • использовать спортивные игры и спортивные соревнования для организации
  • индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Профилактика травматизма.

     Инструктаж по технике безопасности,

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Смена мест», «Часовые и разведчики», «Конкурсы на быстроту движений».

Подвижные игры на развитие двигательных качеств.

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Выталкивание из круга», Сильные и ловкие»,

«Конкурсы силачей».

«Групповые прыжки», «Охотник и зайцы», «Конкурсы прыгунов».

«Верный глаз», «Кот и мыши», «Конкурсы на гибкость».

«Заяц без логова», «Охотники и утки», «Конкурсы на ловкость»

«Круговорот» (станция 1, 2, 3, 4, 5, 6), «Салки», «Придумай сам»

Подвижные игры с элементами Тэг-регби        

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Муравейник», «Салки с ленточками»

«Борьба за мяч», «10 передач»

«Ловишки с мячом», «Сорви ленту»

«Все водящие», «Командные салки с лентами»

«Тэг- Регби»

Подвижные игры с элементами волейбола        

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

«Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

«Передача-садись», «Подача в щит» «Передачи центровому»

«Попади в мяч», «Поймай и передай», «Над собой и об стенку»

«Блуждающий мяч», «Мяч над головой», «Навстречу через сетку»

«Ногой и головой», «Мяч перед собой», «Лапта волейболистов»

«Мяч с четырех сторон», «Волейбольные салочки», «Точный пас»

Подвижные игры с элементами баскетбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Квадрат», «Сильный бросок», «Не дай мяч водящему»

«Блуждающий мяч», «Быстрые передачи», «Мяч соседу»

«Перехват мяча», «Салки спиной к щиту», «Передал-садись»

«Быстрое ведение», «Гонка мячей», «25 передач»

«Отними мяч», «Мяч среднему», «Бросай беги»

«Перестрелка», «С двумя мячами на встречу», «Отрыв»

«Защищай товарища», «Гонка игроков ведущих мяч», «Кто больше»

«Мяч с четырех сторон», «Салка и мяч», «с отскоком от щита»

Подвижные игры с элементами легкой атлетики

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстро по местам», «Челнок», «Западня»

«Вокруг встречной колонны», «Эстафета по кирпичам», «Найди себе пару»

«Вернись быстрей», «Дружные тройки», «Обгони мяч»

«Следуй за лидером», «Эстафета с чехардой», «Шагай в перед»

«Кто точнее?», «Найди место», «Дружные салки»

«Кто меньше?», «Зайцы и морковка», «Шаг за шагом»

«Следуй за мной», «В обе стороны», «Третий лишний»

«В стойло», «Поезда идут в депо», «Вызов номеров»

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение  1 часа в неделю 6 класс -34 часа в год.

Тема занятия

ДАТА

Примечание

План

Факт

Профилактика травматизма

Подвижные игры на развитие двигательных качеств.

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Выталкивание из круга», Сильные и ловкие», «Конкурсы силачей».

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Групповые прыжки», «Охотник и зайцы», «Конкурсы прыгунов».

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Верный глаз», «Кот и мыши», «Конкурсы на гибкость».

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Заяц без логова», «Охотники и утки», «Конкурсы на ловкость»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Круговорот» (станция 1, 2, 3, 4, 5, 6), «Салки», «Придумай сам»

Подвижные игры с элементами Тэг-регби

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Муравейник», «Салки с ленточками»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Борьба за мяч», «10 передач»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Ловишки с мячом», «Сорви ленту»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Все водящие», «Командные салки с лентами»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Тэг- Регби»

Подвижные игры с элементами волейбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Передача-садись», «Подача в щит» «Передачи центровому»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Попади в мяч», «Поймай и передай», «Над собой и об стенку»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Блуждающий мяч», «Мяч над головой», «Навстречу через сетку»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Ногой и головой», «Мяч перед собой», «Лапта волейболистов»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Мяч с четырех сторон», «Волейбольные салочки», «Точный пас»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрые передачи», «Картошка», «Мяч капитану»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Полет мяча», «Волейбол с выбыванием», «Попади в щит»

Подвижные игры с элементами

баскетбола

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Квадрат», «Сильный бросок», «Не дай мяч водящему»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Блуждающий мяч», «Быстрые передачи», «Мяч соседу»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Перехват мяча», «Салки спиной к щиту», «Передал-садись»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстрое ведение», «Гонка мячей», «25 передач»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Отними мяч», «Мяч среднему», «Бросай беги»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Перестрелка», «С двумя мячами на встречу», «Отрыв»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Защищай товарища», «Гонка игроков ведущих мяч», «Кто больше»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Мяч с четырех сторон», «Салка и мяч», «с отскоком от щита»

Подвижные игры с элементами легкой атлетики

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Быстро по местам», «Челнок», «Западня»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Вокруг встречной колонны», «Эстафета по кирпичам», «Найди себе пару»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Вернись быстрей», «Дружные тройки», «Обгони мяч»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Следуй за лидером», «Эстафета с чехардой», «Шагай в перед»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Кто точнее?», «Найди место», «Дружные салки»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Кто меньше?», «Зайцы и морковка», «Шаг за шагом»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «Следуй за мной», «В обе стороны», «Третий лишний»

ОРУ, ОФП, подвижные игры «В стойло», «Поезда идут в депо», «Вызов номеров»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» Направление деятельности: физкультурно-оздоровительное. Для учащихся 1 класса.

Данная программа разработана для учащихся 1 класса и рассчитана на 1 год обученияС давних пор игра составляла неотъемлемую часть жизни человека. Проблема укрепления здоровья, развития полож...

Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...

Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...

Внеурочная деятельность "подвижные игры"

Текст Внеурочная деятельность "подвижные игры"...

Внеурочная деятельность "подвижные игры"

Текст Внеурочная деятельность "подвижные игры"...