Презентация "Методы и приёмы работы на уроке физической культуры по формированию функциональной грамотности"
презентация к уроку по физкультуре
Презентация Функциональная грамотность
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональная грамотность - способность человека использовать знания и приобретённые навыки для решения широкого спектра жизненных задач в различных сферах деятельности, социальных отношений и общения.
Функциональная грамотность на уроках физической культуры: Читательская грамотность (исторические сведения, правила техники безопасности, правила игр и соревнований, техника упражнений и т.п.) Математическая грамотность (расчеты при измерении пульса за 1 минуту, выполнение комплексов на 32 счета, построение с расчетом разными способами, знание единиц измерения по контрольным нормам, умение работать с таблицами и формулами и т.п.) Естественно-научная грамотность (определение интенсивности нагрузки по пульсу, знание строения тела, виды упражнений влияющие на изменение пульса, влияние упражнений на формирование тела и их подбор, умение анализировать и т.д.)
Математические расчеты при измерении пульса за 1 минуту ЧП (1м) = ЧП (15с) * 4 ЧП – Частота пульса 1м – за 1 минуту 15с – за 15 секунд
Индекс Руфье – оценка работоспособности сердечно-сосудистой системы. Индекс Руфье = (4*(Р1+Р2+Р3)-200/10 Р1 – число сердечных сокращений за 15 секунд у человека, находящегося не менее 5 минут в положении сидя; Р2 – число сердечных сокращений у человека в положении сидя в первые 15 секунд после выполнения 30 приседаний за 45 секунд; Р3 – число сердечных сокращений за последние 15 секунд с первой минуты отдыха в положении сидя после 30 приседаний. РЕЗУЛЬТАТЫ: Меньше 3 – хорошая работоспособность; 3-6 – средняя 7-9 – удовлетворительная 10-14 – плохая (средняя сердечная недостаточность) 15 и более – сердечная недостаточность.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технология проблемного обучения на уроках химии с элементами формирования функциональной грамотности"
ВВЕДЕНИЕПроблемное обучение – обучение, при котором учитель, опираясь на знание закономерностей развития мышления, специальными педагогическими средствами ведет работу по формированию мыслительн...

скринкаст "Роль урока иностранного языка в формировании функциональной грамотности в условиях обновления содержания образования"
https://drive.google.com/file/d/1DCiv4esTNs83SvH1_M_hleaTv56zXJ_z/view...
РОЛЬ АУДИРОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье рассматривается аудирование как функциональное умениепри формировании функциональной грамотности обучающихся иподнимается вопрос важности развития данного умения на урокаханглийского языка.Кл...
РОЛЬ АУДИРОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
статья...

Технологическая карта урока английского языка по формированию функциональной грамотности по теме "What\'s for pudding?"
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Что на десерт?", учебник Spotllight...
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-8 КЛАССАХ...

Мастер-класс на тему: "Методы и приёмы работы на уроке физической культуры по формированию функциональной грамотности"
Обмен опытом педагогической деятельности по организации и внедрении приемов развития функциональной грамотности на уроках физической культуры....
- Мне нравится (1)
