Презентация "Методы и приёмы работы на уроке физической культуры по формированию функциональной грамотности"
презентация к уроку по физкультуре

Лукьянова Екатерина Викторовна

Презентация Функциональная грамотность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_funktsionalnaya_gramotnost.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ»

Слайд 2

Функциональная грамотность - способность человека использовать знания и приобретённые навыки для решения широкого спектра жизненных задач в различных сферах деятельности, социальных отношений и общения.

Слайд 3

Функциональная грамотность на уроках физической культуры: Читательская грамотность (исторические сведения, правила техники безопасности, правила игр и соревнований, техника упражнений и т.п.) Математическая грамотность (расчеты при измерении пульса за 1 минуту, выполнение комплексов на 32 счета, построение с расчетом разными способами, знание единиц измерения по контрольным нормам, умение работать с таблицами и формулами и т.п.) Естественно-научная грамотность (определение интенсивности нагрузки по пульсу, знание строения тела, виды упражнений влияющие на изменение пульса, влияние упражнений на формирование тела и их подбор, умение анализировать и т.д.)

Слайд 4

Математические расчеты при измерении пульса за 1 минуту ЧП (1м) = ЧП (15с) * 4 ЧП – Частота пульса 1м – за 1 минуту 15с – за 15 секунд

Слайд 5

Индекс Руфье – оценка работоспособности сердечно-сосудистой системы. Индекс Руфье = (4*(Р1+Р2+Р3)-200/10 Р1 – число сердечных сокращений за 15 секунд у человека, находящегося не менее 5 минут в положении сидя; Р2 – число сердечных сокращений у человека в положении сидя в первые 15 секунд после выполнения 30 приседаний за 45 секунд; Р3 – число сердечных сокращений за последние 15 секунд с первой минуты отдыха в положении сидя после 30 приседаний. РЕЗУЛЬТАТЫ: Меньше 3 – хорошая работоспособность; 3-6 – средняя 7-9 – удовлетворительная 10-14 – плохая (средняя сердечная недостаточность) 15 и более – сердечная недостаточность.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технология проблемного обучения на уроках химии с элементами формирования функциональной грамотности"

ВВЕДЕНИЕПроблемное обучение – обучение, при котором учитель, опираясь на знание закономерностей развития мышления, специальными педагогическими средствами ведет работу по формированию мыслительн...

РОЛЬ АУДИРОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье рассматривается аудирование как функциональное умениепри формировании функциональной грамотности обучающихся иподнимается вопрос важности развития данного умения на урокаханглийского языка.Кл...

Технологическая карта урока английского языка по формированию функциональной грамотности по теме "What\'s for pudding?"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Что на десерт?", учебник Spotllight...

Мастер-класс на тему: "Методы и приёмы работы на уроке физической культуры по формированию функциональной грамотности"

Обмен опытом педагогической деятельности по организации и внедрении приемов развития функциональной грамотности на уроках физической культуры....