Главные вкладки

    Рабочая программа по информатике 5 класс
    рабочая программа по информатике и икт (5 класс)

    Басурманова Ольга Леонидовна

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Рабочая программа по учебному предмету Информатика и ИКТ(технология) для учащихся 5 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по технологии 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.) и  Примерной авторской программы Босова Л.Л. и Босова А.Ю. по информатике для 5-6 классов и ориентирована на учебник по информатике для общеобразовательных организаций:

    Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

    Автор/Авторский коллектив

    Название учебника

    Класс

    Издатель учебника

    Нормативный документ

    2.2.4.2.2.1

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика

    5 класс

    ООО «Бином. Лаборатория знаний»

    Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_informatika_i_ikt_5_klass.doc177.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41 г. УЛАН-УДЭ»

    «Рассмотрено»

     Руководитель МО

    ___________/_____________

    Протокол № ____

    от «____» ________ 20___ г.

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

    ___________/____________

    «Утверждаю»

    Директор МАОУ «СОШ № 41 г. Улан-Удэ»

    ____________ Э.Л.Тимина

    Приказ №______от__________

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    учебного предмета Информатика и ИКТ(технология) 2019 – 2020 учебный год

    Учитель                            Басурманова Ольга Леонидовна, I КК

    Класс                          5

    Всего часов в год         34

    Всего часов в неделю         1

    г. Улан-Удэ, 2019

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Рабочая программа по учебному предмету Информатика и ИКТ(технология) для учащихся 5 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по технологии 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.) и  Примерной авторской программы Босова Л.Л. и Босова А.Ю. по информатике для 5-6 классов и ориентирована на учебник по информатике для общеобразовательных организаций:

    Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

    Автор/Авторский коллектив

    Название учебника

    Класс

    Издатель учебника

    Нормативный документ

    2.2.4.2.2.1

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика

    5 класс

    ООО «Бином. Лаборатория знаний»

    Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

    В  базисном  учебном  плане  предмет  Технология  входит  в  число  обязательных  учебных предметов на базовом уровне федерального компонента. Содержание программы  сохраняет преемственность    по   отношению  к   основным  программам   образовательной   области  Технология   начальной школы. Программа  рассчитана  на  170 учебных часов  обязательного изучения курса  «Технология», при этом инвариативная часть, согласно Примерной программы по технологии 5-8(9) класс (ФГОС) может составлять 128 часов, при этом данная примерная программа по технологии  может быть использована для разработки авторской программы непосредственно учреждениями общего образования, т.к. построенна по модульному принципу с учетом возможностей ОО. В соответствии с новой концепцией преподавания предметной области «Технология» от 04.05.2016г. утвержденной Указом  Президента РФ от 01.12.2016 № 642, предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных, содержание которой осваивается через учебные предметы «Технология» и «Информатика и ИКТ», другие учебные предметы,а также через общественно полезный труд и творческую деятельность в пространстве общеобразовательной организации и вне его, внеурочную и внешкольную деятельность, дополнительное образование, в том числе в 5-х классах  - по 68 часов (из расчета - 1час «Технология» + 1 час «Информатика и ИКТ»).

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информационных технологий учащимися основной школы:

    Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информационных технологий в основной школе, являются:

    • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
    • понимание роли информационных процессов в современном мире;
    • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
    • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
    • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
    • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
    • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
    • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
    • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

    Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информационных технологий в основной школе, являются:

    • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
    • владение информационно-логическими умениями:  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
    • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
    • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
    • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
    • ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиа сообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

    Предметные результаты  включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информационной технологии  в основной школе отражают:

    • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
    • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
    • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
    • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
    • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

    Содержание учебного предмета Информатика и ИКТ

    5 класс

    п/п

    Название раздела (блока)

    Кол-во часов на изучение раздела (блока)

    Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

    лабор.

    раб.

    практ.

    раб.

    сочинен.

    (мини -проект)

    контр.

    работа

    Введение в курс ИКТ

    2

    Компьютер - универсальное средство обработки информации

    5

    2

    1

    Информационные процессы. Кодирование информации

    5

    1

    1

    Информационные технологии

    22

    14

    2

    2

    ИТОГО

    34

    19

    2

    4

    • Используемые формы организации учебного процесса: фронтальный, групповой, индивидуальный (условное сокращение - Ф, Гр, Ин).
    • Основные виды учебной деятельности: наблюдение, эксперимент, работа с учебником(информацией), систематизация знаний, проектная (творческая, исследовательская) работа, работа с элементами восприятия действительности  (условное сокращение – Н, Экс, РсИ, СЗ, ПР, РЭВД).

    Календарно-тематическое планирование учебного предмета Информатика и ИКТ

    5 класс

    урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Планируемые результаты

    Виды/

    формы

    контроля

    по плану

    по факту

    Введение в предмет – 1 час

    1

    2-6.09.19

    Введение в предмет.  Инструктаж по ТБ и правилам поведения на уроках ИКТ.

    Формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств, знаний основных правил и техники безопасной работы на ПК

    РсИ,  Н, СЗ /    Ф, Ин

    2

    9-13.09.19

    Информация вокруг нас

    Понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация»,

    «информационный объект»; Приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике; Классифицировать информацию по способам еѐ восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях; кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;

    РсИ,  Н, СЗ /     Ф

    Компьютер - универсальное средство обработки информации – 5 часов

    3

    16-20.09.19

    Компьютер- универсальная машина для работы с информацией.

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции; Различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу; Вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

    РсИ,  Н, СЗ /     Ф

    4

    23.09-27.09.19

    Ввод информации в память компьютера.

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции; Различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу; Вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

    РсИ, СЗ,  /      Ф, Ин

    5

    30.09-04.10.19

    Практическая работа "Работаем с клавиатурой"

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши; способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

    СЗ, Н, Экс/      Ин

    6

    7 -11.10.19

    Управление компьютером

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции; Различать программное и аппаратное обеспечение компьютера, элементы пользовательского интерфейса; запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу; иметь представление о сохранении информации в памяти ПК

    СЗ, Н, РЭВД /  Ф, Ин

     7

    14-18.10.19

    Практическая работа "Основные приемы управления компьютером"

    Тестирование по пройденному материалу

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции; Различать программное и аппаратное обеспечение компьютера, элементы пользовательского интерфейса; запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу; иметь представление о сохранении информации в памяти ПК; способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    СЗ, Н, Экс/      Ин

    Информационные процессы. Кодирование информации – 5 часов

    8

    21 – 8.11.19

    Хранение информации.

    Понимание роли информационных процессов в современном мире; владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

    осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

    РсИ, СЗ/

    Ф, Ин

    9

    11- 16.11.19

    Передача информации

    Понимание роли информационных процессов в современном мире; владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

    осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения с компьютерными программами и Интернетом

    РсИ, СЗ/

    Ф, Ин

    10

    18 – 22.11.19

    В мире кодов. Способы кодирования

    Понимание роли информационных процессов в современном мире; владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; формирование умений формализации и структурирования информации

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    11

    25.11 -29.11.19

    Практическая работа «Кодирование информации»

    Понимание роли информационных процессов в современном мире; владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; формирование умений формализации и структуризации информации

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Гр, Ин

    12

    2.12 – 6.12.19

    Тестирование за 1 полугодие

    Наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе

    развития личности, государства, общества; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    Информационные технологии – 22 часа

    13

    9 – 13.12.19

    Текст, как форма представления информации

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    14

    16 – 20.12.19

    Практическая работа «Основные объекты текстового документа»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    15

    23 – 27.12.19

    Практическая работа «Редактирование текста»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    16

    13.01 – 17.01.20

    Практическая работа «Работа с фрагментами текста»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    17

    20.01 – 24.01.20

    Практическая работа «Форматирование текста»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    18

    27.01 – 31.01.20

    Структура таблиц. Создание простых таблиц

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    19

    3.02 – 7.02.20

    Практическая работа «Табличное решение логических задач»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    20

    10 – 14.02.20

    Разнообразие наглядных форм представления информации

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    21

    17 – 21.02.20

    Практическая работа «Диаграммы. Создание диаграмм»

    Тестирование по обработке текстовой информации

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    22

    24 – 28.02.20

    Компьютерная графика. Графический редактор

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    23

    2.03 – 6.03.20

    Устройства ввода графической информации.

    Практическая  работа «Работаем с графическими объектами»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    24

    9 – 13.03.20

    Планируем работу в графическом редакторе 

    Практическая работа «Разнообразие задач обработки информации»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    25

    16 – 20.03.20

    Разнообразие задач обработки информации

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    26

    23.03 – 05.04.20

    Систематизация информации

    Практическая работа «Списки»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    27

    8 – 12.04.20

    Практическая работа «Поиск информации. Вычисления с помощью калькулятора»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    28

    15 – 19.04.20

    Преобразование путем рассуждения

    Практическая работа «Разработка плана»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    29

    22 – 26.04.20

    Практическая работа «Анимация»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    30

    29.04 – 08.05.20

    Обобщающая проверочная работа по пройденному материалу

    Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства. Наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    31

    11 – 15.05.20

    Практическая работа «Мини-проекты с использованием ИКТ»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    32

    18 – 22.05.20

    Практическая работа «Мини-проекты с использованием ИКТ»

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    33

    25 – 29.05.20

    Резервный урок

    ИТОГО: 34 часа

    Лист корректировки календарно-тематического планирования

    • Предмет__Информатика и ИКТ____________
    • Класс    ___5___________
    • Учитель___Басурманова О.Л.___________

    2019 - 2020 учебный год

    № урока

    Тема

    Количество часов

    Причина корректировки

    Способ корректировки

    по плану

    дано


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

    Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

    Рабочая программа по информатике для 5 класса по учебнику "Информатика-5" авт. Босова Л.Л.

    Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы».  Кол...

    Рабочая программа по информатике для 6 класса по учебнику "Информатика-6" авт. Босова Л.Л.

    Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы». Количеств...

    Рабочая программа по информатике для 7 класса по учебнику "Информатика-7" авт. Босова Л.Л.

    Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы»  Коли...

    Рабочая программа по информатике для 8 класса по учебнику "Информатика, 8" авт. Босова Л.Л.

    Настоящая  рабочая  программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса IIступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государс...

    Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику "Информатика, 8-9" авт. Макарова Н.В.

    Настоящая  рабочая  программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента г...

    Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

    Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...