Главные вкладки

    Рабочая программа по информатике 8 класс
    рабочая программа по информатике и икт (8 класс)

    Басурманова Ольга Леонидовна

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Рабочая программа по учебному предмету Информатика для учащихся 8 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по информатики 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.) и ориентирована на учебник по информатике для общеобразовательных организаций:

    Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

    Автор/Авторский коллектив

    Название учебника

    Класс

    Издатель учебника

    Нормативный документ

    1.2.4.4.3.2

    Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика

    8 класс

    ООО «Бином. Лаборатория знаний»

    Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_informatika_8_klass.doc174 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41 г. УЛАН-УДЭ»

    «Рассмотрено»

     Руководитель МО

    ___________/_____________

    Протокол № ____

    от «____» ________ 20___ г.

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

    ___________/____________

    «Утверждаю»

    Директор МАОУ «СОШ № 41 г. Улан-Удэ»

    ____________ Э.Л.Тимина

    Приказ №______от__________

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    учебного предмета Информатика  2019 – 2020 учебный год

    Учитель                            Басурманова Ольга Леонидовна, I КК

    Класс                          8

    Всего часов в год         34

    Всего часов в неделю         1

    г. Улан-Удэ, 2019

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Рабочая программа по учебному предмету Информатика для учащихся 8 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по информатики 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.) и ориентирована на учебник по информатике для общеобразовательных организаций:

    Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

    Автор/Авторский коллектив

    Название учебника

    Класс

    Издатель учебника

    Нормативный документ

    1.2.4.4.3.2

    Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика

    8 класс

    ООО «Бином. Лаборатория знаний»

    Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

    В  базисном  учебном  плане  предмет  Информатика  входит  в  число  обязательных  учебных предметов на базовом уровне федерального компонента. Согласно действующему учебному Базисному плану рабочая программа для 8 класса рассчитана на обучение информатики в объеме 1 часа в неделю, 34 часа в год, в т.ч. для проведения контрольных, практических работ, проектов исследований.

    Планируемые результаты освоения учебного предмета Информатика:

    При изучении курса "Информатика" в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие личностные результаты:

    1.        Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному  уровню развития науки и общественной практики.    

    2. Формирование  коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.

    3.        Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.  

    При изучении курса "Информатика" в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты:

    1.        Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    2.        Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

    3.        Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать прчинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

    4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

    5. Формирование и развитие компетентности в области использования  ИКТ (ИКТ-компетенции).

    При изучении курса "Информатика" в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие предметные результаты:

    1. В сфере познавательной деятельности.

    Освоение основных понятий и методов информатики, основных характеристик ПК. Выделение основных информационных процессов в реальных ситуациях. Выбор программных средств для реализации решения разнообразных задач. Освоение методики решения задач по составлению типового набора учебных алгоритмов, использование основных алгоритмических конструкций при решении задач. Преобразование информации из одной формы в другую. Оценка информации с позиции интерпретации ее свойств человеком или автоматизированной системой. Оценивание числовых параметров информационных процессов. Определение основополагающих характеристик современного ПК.

    2. В сфере ценностно-ориентационной деятельности.

    Понимание роли информационных процессов. Оценка и анализ получаемой информации, использование ссылок и цитирование источников информации. Следование нормам жизни и труда в условиях информационной цивилизации.

    3. В сфере коммуникативной деятельности.

    Осознания психологических особенностей восприятия информации человеком. Получение представления о возможностях передачи информации, характеристиках каналов связи. Владение и использование средств телекоммуникаций. Соблюдения норм этикета и международных законов.

    4. В трудовой деятельности.

    Определение средств информационных технологий, реализующих основные информационные процессы, рациональное использование технических средств и  технологий  для решения общепользовательских задач и задач учебного процесса. Создание и редактирование рисунков, чертежей, фотографий, слайдов презентаций и т.д.. Использование инструментов визуализации для наглядного представления информации подготовленной для сопровождения устных сообщений, докладов и пр..

    5. В сфере эстетической деятельности.

    Приобретение опыта  создания эстетически значимых объектов с помощью информационных технологий.

    6. В сфере охраны здоровья.

    Понимание особенностей работы со средствами информатизации, их влияния на здоровья человека, овладения профилактическими мерами при работами с этими средствами. Соблюдение требований безопасности и гигиены.

    Содержание учебного предмета Информатика

    8 класс

    п/п

    Название раздела (блока)

    Кол-во часов на изучение раздела (блока)

    Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

    лабор.

    раб.

    практ.

    раб.

    (сам.р)

    сочинен.

    (мини -проект)

    контр.

    работа

    Введение в предмет

    1

    1

    Передача информации в компьютерных сетях

    4

    1

    1

    Информационное моделирование

    4

    2

    1

    Основные понятия о БД

    8

    4

    1

    Табличные вычисления на ПК

    17

    8

    2

    2

    ИТОГО

    34

    15

    2

    6

    • Используемые формы организации учебного процесса: фронтальный, групповой, индивидуальный (условное сокращение – Ф, Гр, Ин).
    • Основные виды учебной деятельности: наблюдение, эксперимент, работа с учебником(информацией), систематизация знаний, проектная (творческая, исследовательская) работа, работа с элементами восприятия действительности  (условное сокращение – Н, Экс, РсИ, СЗ, ПР, РЭВД).

    Календарно-тематическое планирование учебного предмета Информатика

    8 класс

    урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Планируемые результаты

    Виды/

    формы

    контроля

    по плану

    по факту

    Введение в предмет – 1 час

    1

    2-6.09.19

    Введение в предмет.  Инструктаж по ТБ и правилам поведения на уроках ИКТ.

    Входная диагностика

    Формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств, знаний основных правил и техники безопасной работы на ПК; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ;

    РсИ,  Н, СЗ /    Ф, Ин

    Передача информации в компьютерных сетях – 4 часа

    2

    9-13.09.19

    Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; Формирование навыков и умений безопасного и целесоо-

    бразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

    РсИ,  Н, СЗ /     Ф, Ин

    3

    16-20.09.19

    Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей. Интернет. Способы поиска информации

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; Формирование навыков и умений безопасного и целесоо-

    бразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

    РсИ,  Н, СЗ /     Ф, Ин

    4

    23.09-27.09.19

    Практическая работа «Работа в локальной сети. Поиск информации. Электронная почта»

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; Формирование навыков и умений безопасного и целесоо-

    бразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

    РсИ, Н, СЗ  /     Гр, Ин

    5

    30.09-04.10.19

    Передача информации по техническим каналам связи. Архивирование и разархивирование файлов

    Тестирование по 1 главе

    Формирование представления о компьютере, как универсальном устройстве обработки информации. Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; Формирование навыков и умений безопасного и целесоо-

    бразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, Н, СЗ/      Ф, Ин

    Информационное моделирование – 4 часа

    6

    7 -11.10.19

    Что такое моделирование?

    Формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель — и их свойствах; Умение создавать, преобразовывать знаки, символы, объекты для создания и решений информационных задач; Способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

    РсИ, СЗ, Н /  Ф, Ин

     7

    14-18.10.19

    Табличные модели.

    Практическая работа

    Формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель — и их свойствах; Умение создавать, преобразовывать знаки, символы, объекты для создания и решений информационных задач; Способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

    РсИ, Н, РЭВД/   Ф, Ин

    8

    21 – 8.11.19

    Информационное моделирование на ПК.

    Практическая работа

    Формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель — и их свойствах; Умение создавать, преобразовывать знаки, символы, объекты для создания и решений информационных задач; Способность и готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, Н/

    Ф, Ин

    9

    11- 16.11.19

    Системы, модели, графы. Объектно-информационные модели

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства. Формирование умений формализации и структурирования информации

    РсИ, СЗ, РЭВД/

    Ф, Ин

    Основные понятия о БД – 8 часов

    10

    18 – 22.11.19

    Основные понятия о БД.

    Тестирование по 2 главе

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, Н /      Ф, Ин

    11

    25.11 -29.11.19

    Что такое система управления БД.

    Практическая работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

    РсИ, СЗ/      Ф, Ин

    12

    2.12 – 6.12.19

    Основы логики: логические величины и формулы

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

    РсИ, СЗ, Н /      Ф, Ин

    13

    9 – 13.12.19

    Условия выбора и простые логические выражения.

    Практическая работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; формирование умений формализации и структурирования информации;

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    14

    16 – 20.12.19

    Условия выбора и сложные логические выражения

    Практическая работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; формирование умений формализации и структурирования информации.

    РсИ, СЗ,  РЭВД /      Ф, Ин

    15

    23 – 27.12.19

    Сортировка, удаление и добавление записей

    Практическая работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ , РЭВД /      Ф, Ин

    16

    13.01 – 17.01.20

    Тестирование по 3 главе

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Табличные вычисления на ПК – 17 часов

    17

    20.01 – 24.01.20

    История чисел и систем счисления

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    18

    27.01 – 31.01.20

    Перевод чисел и двоичная арифметика  

    Самостоятельная работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    19

    3.02 – 7.02.20

    Числа в памяти ПК

    Формирование умения  формализации и структурирования информации; Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    20

    10 – 14.02.20

    Что такое электронная таблица?

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства;

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    21

    17 – 21.02.20

    Практическая работа. Создание ЭТ

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства;

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    22

    24 – 28.02.20

    Работа с диапазонами. Относительная адресация

    Практическая работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    23

    2.03 – 6.03.20

    Деловая графика. Условная функция

    Практическая работа

    Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    24

    9 – 13.03.20

    Логические функции и абсолютные адреса

    Практическая работа

    Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; формирование умений формализации и структурирования информации;

    РсИ, СЗ /      Ф, Ин

    25

    16 – 20.03.20

    Электронные таблицы и математическое моделирование

    Тестирование по  4 главе 

    Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; формирование умений формализации и структурирования информации; Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ,СЗ /      Ф, Ин

    26

    23.03 – 12.04.20

    Практическая работа. Математическое моделирование

    Формирование умения  формализации и структурирования информации; Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

    РсИ,СЗ /      Ф, Ин

    28

    15 – 19.04.20

    Пример имитационной модели

    Формирование умения  формализации и структурирования информации; Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

    РсИ, Н, РЭВД /      Ф, Ин

    29

    22 – 08.05.20

    2

    Практическая работа. Мини-проект по имитационным моделям

    Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства; формирование умений формализации и структурирования информации;

    РсИ, Н /      Ф, Ин

    30

    11 – 15.05.20

    Обобщающая проверочная работа по пройденному материалу

    Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора,

    хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства. Наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    31

    18 – 22.05.20

    Практическая работа. Мини -проекты

    Развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной

    деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об

    алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    32

    25 – 29.05.20

    Резервный урок

    ИТОГО: 34 часа

    Лист корректировки календарно-тематического планирования

    • Предмет__Информатика____________
    • Класс    ___8___________
    • Учитель___Басурманова О.Л.___________

    2019 - 2020 учебный год

    № урока

    Тема

    Количество часов

    Причина корректировки

    Способ корректировки

    по плану

    дано


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

    Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

    Рабочая программа по информатике для 5 класса по учебнику "Информатика-5" авт. Босова Л.Л.

    Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы».  Кол...

    Рабочая программа по информатике для 6 класса по учебнику "Информатика-6" авт. Босова Л.Л.

    Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы». Количеств...

    Рабочая программа по информатике для 7 класса по учебнику "Информатика-7" авт. Босова Л.Л.

    Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы»  Коли...

    Рабочая программа по информатике для 8 класса по учебнику "Информатика, 8" авт. Босова Л.Л.

    Настоящая  рабочая  программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса IIступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государс...

    Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику "Информатика, 8-9" авт. Макарова Н.В.

    Настоящая  рабочая  программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента г...

    Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)

    Рабочая программа по информатике и ИКТ  в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...