Главные вкладки

    Контрольная работа "Массивы"
    материал по информатике и икт (9, 10 класс)

    Контрольная работа "Массивы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_massivy.doc82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 1.

    1. Дан массив. Все его элементы увеличить в 2 раза и вывести на экран полученный массив.
    2. Дан массив. Найти количество элементов, значения которых больше среднего, арифметического и минимального элементов массива, и напечатать их номера.
    3. Дан массив целых чисел. Найти сумму нечётных элементов.
    4. Дан двухмерный массив. Найти сумму элементов третьей строки массива, не превышающих 25.

    Контрольная работа №6 Тема: Массивы.

    Вариант 2.

    1. Дан массив. Все его элементы уменьшить на число А и вывести на экран полученный массив (А вводится с клавиатуры).
    2. Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день февраля. Верно ли, что по четным числам выпадало больше осадков, чем по нечетным?
    3. Дан массив. Скопировать все его элементы в другой массив такого же размера, в обратном порядке расположения элементов.
    4. Дан двухмерный массив. Определить количество ненулевых элементов первой строки массива.

    Контрольная работа №6 Тема: Массивы.

    Вариант 3.

    1. Дан массив. Все его элементы разделить на первый элемент и вывести на экран полученный массив.
    2. Известно число жителей, проживающих в каждом доме улицы. Нумерация домов проведена подряд. Дома с нечетными номерами расположены на одой стороне улицы, с четными - на другой. На какой стороне улицы проживает больше жителей.
    3. Дан массив. Переписать его положительные элементы во второй массив, а остальные - в третий.
    4. Дан двухмерный массив. Определить среднее арифметическое элементов второго столбца массива.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 6.

    1. Дан массив. Найти сумму элементов массива с kl-ro по к2-й (значения kl и к2 вводятся с клавиатуры; k2>kl).
    2. Дан массив целых чисел. Вывести на экран сначала четные элементы массива, потом нечетные.
    3. Дан массив. Определить минимальный элемент массива.
    4. Фирма имеет 10 магазинов. Информация о доходе каждого магазина за каждый месяц года хранится в двухмерном массиве (в первом столбце за январь, во втором - за февраль и т.д.). Верно ли, что общий доход фирмы в сентябре превысил некоторое заданное число?

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 5.

    1. Дан массив. Определить сумму шести первых элементов массива.
    2. Известны данные о численности населения (в млн жителей) и площади (в млн кв. км) 28 государств. Определить общую численность государств, чья площадь превышает 5 млн кв. км.
    3. Дан массив. Найти максимальный элемент массива.
    4. Дан двухмерный массив целых чисел. Определить среднее арифметическое четных элементов третьего столбца.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 4.

    1. Дан массив. Все его элементы уменьшить на 20 и вывести на экран полученный массив.
    2. Известны данные о вместимости (в мегабайтах) и стоимости (в рублях) каждого из 22 типов жестких магнитных дисков ("винчестеров"). Напечатать вместимость тех винчестеров, которые стоят больше S рублей.
    3. Дан массив целых чисел. Найти сумму элементов массива, кратных a или b.
    4. Дан двухмерный массив. Определить сумму элементов второго столбца массива, больших 10.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 8.

    1. Дан массив. Напечатать все элементы, не превышающие числа 100.
    2. Найти число пар соседних элементов массива, являющихся четными числами.
    3. Из элементов массива А, заполненного целыми числами, сформировать массив В того же размера по правилу: четные элементы массива А удвоить, нечетные оставить без изменения.
    4. В поезде 18 вагонов, в каждом из которых 36 мест. Информация о проданных на поезд билетах хранится в двухмерном массиве, номера строк которых соответствуют номерам вагонов, а номера столбцов - номерам мест. Если билет на то или иное место продан, то соответствующий элемент массива имеет значение 1, в противном случае - 0. Составить программу, определяющую число свободных мест в любом из вагонов поезда.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 9.

    1. Дан массив целых чисел. Напечатать все четные элементы.
    2. Найти, элемент, наиболее близкий к среднему значению всех элементов массива.
    3. Дан массив целых чисел. Найти индекс максимального элемента массива.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о зарплате 20 человек за каждый месяц года (первого человека - в первой строке, второго - во второй и т.д.). Составить программу для расчета общей зарплаты, полученной за год любым человеком, информация о зарплате которого представлена в массиве.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 7.

    1. Дан массив. Напечатать все неотрицательные элементы.
    2. В массиве хранятся сведения об общей стоимости товаров, проданных фирмой за каждый день марта. Определить количество дней, в которые стоимость проданных товаров превысила значение s.
    3. Из элементов массива m сформировать массив n того же размера по правилу: неотрицательные элементы массива m уменьшить в 3 раза, остальные - возвести в квадрат.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о зарплате 18 человек за каждый месяц года (за январь - в первом столбце, за февраль - во втором и т.д.). Определить общую зарплату, выплаченную в июне.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 12.

    1. Дан массив вещественных чисел. Все элементы с нечетными номерами заменить на их квадратный корень.
    2. Дан массив. Поменять местами второй и пятый элементы.
    3. Рост 22 учеников класса представлен в виде массива. Рост мальчиков условно задан отрицательными числами. Определить средний рост мальчиков и средний рост девочек.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о баллах, полученных спортсменами- пятиборцами в каждом из пяти видов спорта (в первой строке - информация о баллах первого спортсмена, во второй - второго и т.д.). Общее число спортсменов равно 20. Определить общую сумму баллов, набранных третьим спортсменом.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 11.

    1. Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину.
    2. Дан массив целых чисел. Найти индекс минимального элемента массива.
    3. Дан массив. Скопировать все его элементы в другой массив такого же размера в обратном порядке расположения элементов.
    4. В зрительном зале 25 рядов, в каждом из которых 36 мест (кресел). Информация о проданных билетах хранится в двухмерном массиве, номера строк которого соответствуют номерам рядов, а номера столбцов - номерам мест. Если билет на то или иное место продан, то соответствующий элемент массива имеет значение 1, в противном случае - 0. Составить программу, определяющую число проданных билетов на места в 12-м ряду.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 10.

    1. Дан массив натуральных чисел. Напечатать все элементы массива, являющиеся двузначными числами.
    2. Дан массив целых чисел. Верно ли, что сумма элементов, которые больше 20, превышает 100?
    3. В массиве хранится информация о росте 35 человек. Определить, у скольких человек самый большой рост.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о количестве студентов в той или иной группе каждого курса института с первого по пятый (в первой строке - информация о группах первого курса, во второй - второго и т.д.). На каждом курсе имеется 8 групп. Составить программу для расчета общего числа студентов на любом курсе.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 14.

    1. Дан массив вещественных чисел. Все элементы с нечетными номерами заменить на их квадратный корень.
    2. Дан массив. Найти сумму нечётных элементов массива.
    3. В массиве хранится информация о росте 35 человек. Определить, у скольких человек самый маленький рост.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о зарплате 18 человек за каждый месяц года (за январь - в первом столбце, за февраль - во втором и т.д.). Определить общую зарплату, выплаченную в август.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 13.

    1. Дан массив вещественных чисел. Все элементы с нечетными номерами увеличить на 1, с четными - уменьшить на 1.
    2. В массиве хранится информация о росте 25 человек. Определить, на сколько рост самого высокого человека превышает рост самого низкого.
    3. Дан массив. Поменять местами m-й и n-й элементы.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о количестве учеников в каждом классе каждой параллели школы с первой по одиннадцатую (в первой строке - информация о классах первой параллели, во второй - второй параллели и т.д.). В каждой параллели школы имеются 4 класса. Определить общее число учеников в параллели 5-х классов.

    Контрольная работа №6

    Тема: Массивы.

    Вариант 15.

    1. Дан массив вещественных чисел. Все элементы с нечетными номерами увеличить на 1, с четными - уменьшить на 1.
    2. Дан массив целых чисел. Верно ли, что сумма элементов, которые больше 20, превышает 100?
    3. Дан массив. Скопировать все его элементы в другой массив такого же размера в обратном порядке расположения элементов.
    4. В двухмерном массиве хранится информация о зарплате 18 человек за каждый месяц года (за январь - в первом столбце, за февраль - во втором и т.д.). Определить общую зарплату, выплаченную в июне.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

    В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

    Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

    Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

    Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

    Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

    Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

    Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

    Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

    Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

    Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

    Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

    Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

    В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....