первый международный дистанционный конкурс для начальных классов
материал по английскому языку (5 класс) по теме

Грязнова Валентина Сергеевна

2 экспериментальный класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_v_konkursah_vo_2_klasse.docx526.54 КБ

Предварительный просмотр:

В мае  весь класс принимал участие в первом международном дистанционном конкурсе для начальных классов по всем изучаемым предметам  «Перспектива» на сайте www.cerm.ru ,  основной задачей которого является отслеживание сформированности ключевых компетентностей  учащихся 2 класса начальной школы.

Центр Развития МолодежиCERM

Автономная некоммерческая организация

620034 г. Екатеринбург, ул. Марата 17, оф.08

тел: (343)219-41-48, 219-41-58

E-mail:  marafon@cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru 

web: www.cerm.ru

С заданиями справились почти все, было предложено 10 заданий, самое малое количество баллов «5» набрали из 24 учащихся – 7 учащихся. Все остальные справились за отведенное время (30 минут) на выполнение заданий, набрав в среднем от 9-7 баллов.

10 баллов – 1 ученица,

9 баллов – 8.  

Было приятно видеть, что задания посильны, интересны,  а значит, этому научились они по изученной программе учебника. Трудность вызвали задания:

Какое слово лишнее? Не все знали слово “fox”

dog        2) mouse        3) desk                4) fox

Найди и сопоставь слова, противоположные по значению. Заполни таблицу. Запиши в ответе только нижнюю строчку.

1) black                а) bad

1

2

3

4

2) big                        б) fool

3) good                в) white

4) clever                г) small

Трудными оказались пары слов – “clever – fool”

Детям трудно запоминать правописание слов, в УМК это тоже было проблемой  в процессе обучения. Детям трудно запоминать правописание слов.

Обработанные результаты показали, что идёт целенаправленно формирование  таких компетентностей, как  

Самоорганизационная (разрешение проблем)

Коммуникативная

Информационная

Логическая

Результаты, присланные организаторами конкурса

Таким образом, выделенные критерии и уровни развития компетентностей, результаты мониторинга  помогают  правильно и наиболее эффективно определить мотивацию младших школьников  к изучению предмета и проследить результативность проведённого эксперимента.

Таблица уровня развития компетентностей по каждому ребёнку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийские, международные, дистанционные конкурсы и олимпиады для детей и педагогов (учителей и воспитателей). Перечень, одобренный Министерством образования - 2016

Перечень конкурсов профессионального мастерства для учителей и воспитателей, олимпиад и конкурсов для школьников на 2015/16 учебный год, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Фе...

Достижения моих учеников в III Международном дистанционном конкурсе «Старт» декабрь 2018г.

Достижения моих учеников в III Международном дистанционном конкурсе «Старт» декабрь 2018г....

III Международный дистанционный конкурс «Старт» декабрь.2018

III Международный дистанционный конкурс «Старт» 15-21.12.20181.Антонова Варя 6 класс Диплом 1 степени2. Гуслякова Екатерина 6 класс Диплом 1 степени3. Лизенко Ольга 6 класс ...

Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс.(октябрь-ноябрь 2019)

Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс....

Участие учеников в Международном дистанционном конкурсе «СТАРТ». ( октябрь 2019)

Участие учеников в Международном дистанционном конкурсе «СТАРТ»....