Тематическое планирование ИГЗ для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

 

Данный   курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает основные вопросы грамматики за курс 5-7 класса. Необходимость проведения дополнительных занятий вызвана тем, что английская грамматика, а именно времена английского глагола очень сложная, но крайне важная тема в программе изучения языка, а также является одной из основных при сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_dop.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный   курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает основные вопросы грамматики за курс 5-7 класса. Необходимость проведения дополнительных занятий вызвана тем, что английская грамматика, а именно времена английского глагола очень сложная, но крайне важная тема в программе изучения языка, а также является одной из основных при сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку.

        Цели и задачи данного курса:

  1. Определить, какие трудности возникают у учащихся в грамматике английского языка;
  2. Расширить знания учащихся о временах английского глагола;
  3. Закрепить правила чтения английских букв;
  4. Воспитывать интерес учащихся к английскому языку.

Курс рассчитан на 34 занятия, т. е. 1час в неделю для учащихся 7 класса.

Форма организации занятий: индивидуально-групповая с применением лекционных занятий, практических занятий, выполнением лексико-грамматических тестов.

По окончании данного  курса учащиеся должны знать\ понимать:

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки видовременных форм глагола,

 -роль владения иностранными языками в современном мире;

Уметь:

в области говорения:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе\селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события \ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

В области аудирования:

- использовать переспрос, просьбу повторить;

В области чтения:

        - ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

        - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

        - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

        - заполнять анкеты и формуляры;

        - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Материально-техническое оснащение: компьютер, CD к учебникам английского языка Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Happy English. ru для 7 класса общеобразовательных учреждений и Enjoy English для 7 класса М.З. Биболетова.        

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Тема

Кол-во часов

Виды деятельности

обучающихся

Требования к уровню подготовки

Дата

1

Имя существительное

Число, падеж и род имени существительного

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- образуют множественное число имени сущ.

- могут выразить принадлежность предмета лицу через притяжательный падеж

2

Артикль

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- употребляют правильно артикль в речи

3

Практическая работа

1

работа по карточкам с учетом индивидуальных особенностей учащихся

- выполняют задания согласно уровню индивидуальной подготовки

4

Имя прилагательное

Образование степеней сравнения прилагательных

1

Работа в группах,составление мини-диалогов

- сравнивают предметы по какому-либо признаку

5

Практическая работа

1

Диктант

- способны написать диктант

6

Местоимение

Разряды местоимений

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- группируют местоимения по разрядам

7

Употребление местоимений

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- употребляют в речи местомиения

8

Практическая работа

1

работа по карточкам с учетом индивидуальных особенностей учащихся

- способны успешно выполнить тест по данной теме

9

Числительное

Количественные и порядковые числительные

1

Лекция с элементами фронтальной работы

Могут посчитать предметы по порядку, правильно записывают количественные и порядковые числительные

10

Практическая работа

1

Диктант

- пишут диктант без ошибок

11

Глагол. Личные формы глагола

Основные формы глагола

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- отличают глагол от других частей речи по его признакам

12

Группа простых форм( Indefinite)

Простое настоящее время

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- употребляют глагол в простом настоящем времени в речи

13

Простое прошедшее время

1

Составление монологического высказывания в прошедшем времени

- знают признаки глагола прошедшего времени

- правильно произносят окончания глагола

14

Простое будущее время

1

Диалог-расспрос о планах на будущее

- могут расспросить о планах на будущее и рассказать о своих планах

15

Практическая работа

1

Тестовые задания

- выполняют тестовые задания

16

Группа длительных времен

(Сontinuous) Настоящее длительное время

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- правильно определяют признаки видо-временной формы глагола и употребляют глагол в речи

17

Прошедшее длительное время

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- правильно определяют признаки видо-временной формы глагола и употребляют глагол в речи

18

Практическая работа

1

Тестовые задания

-выполняют тест

19

Группа перфектных форм(Perfect)

Настоящее законченное время

1

Составление мини - диалогов

- могут рассказать о своем жизненном опыте используя глагол в данном времени

20

Сравнение простого прошедшего времени и настоящего законченного времени

1

Выполнение индивидуальных грамматических упражнений

- различают признаки прошедшего и настоящего законченного времени и правильно употребляют глагол в предложении

21

Практическая работа

1

Тестовые задания

Выполняют тест

22

Страдательный залог

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- различают признаки срадательного залога

23

Употребление страдательного залога в речи

1

Групповая работа

- преобразовывают предложение из действительного залогоа в страдательный и наоборот

24

Практическая работа

1

Тестовые задания

-выполняют тест

25

Неличные формы глагола

Причастие. Виды причастия. Употребление причастий в речи.

1

Лекция с элементами фронтальной работы

Различают виды причастий, правильно употребляют их в речи

26

Практическая работа

1

Тестовые задания

Выполняют тест

27

Модальные глаголы

Модальный глагол can, may

1

Монологическое высказывание с употреблением модальных глаголов в речи

- способны рассказать о том, что могут или не могут делать, расспросить об этом собеседника

28

Модальный глагол must, should, to have

1

Составление рассказа «Мои обязанности в школе и дома» с использованием глаголов долженствования

- способны построить монологическое высказывание, используя глаголы долженствования

29

Практическая работа

1

Тестовые задания

Выполняют тест

30

Наречие. Предлог. Союз.

Суффиксы наречий, предлоги места, времени,союзы.

1

Лекция с элементами фронтальной работы

- могут образовать наречия от других частей речи

- выражают свои мысли, используя предлоги и союзы

31

Практическая работа

1

Диктант

Правильно пишут диктант

32

Простое предл34ожение

Главные и второстепенные члены предложения.Порядок слов предложения

1

Индивидуальная работа по карточкам

- Составляют предложения из слов, правильно расставляя слова

33

Предложения, начинающиеся с конструкции типа there is/there are

1

Описывают комнату, класс используя оборот   there is/there are

- описывают комнату, употребляя оборот there is/there are

34

Типы вопросительных предложений

1

Впросо-ответная работа по теме

- задают вопросы разного типа

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Грамматика английского языка с упражнениями: Для учащихся средней школы \ Р. В. Резник, Т, С. Сорокина, Т. А. Казарицкая, И. В. Резник.- Челябинск: «Урал», 1996
  2. Английский язык. Практический курс. Л. П. Христорождественская. – Мн.: ООО «Плопресс», 1988
  3. Учебник английского языка. Н. А. Бонк и др.- Рыбинск: Издание АООТ «РДП», 1996
  4. Учебник: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Happy English. ru для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007
  5. Учебник: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Enjoy English учебник для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2008;
  6. Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. – Обнинск: Титул, 2007
  7. CD к учебнику . Happy English. ru для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007
  8. Английский язык для детей. Сборник упражнений. Т. Г. Николенко, И. И. Кошманова. – М.: Рольф, 1999

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

  1. http://www.englishteachers.ru/ (тесты онлайн)
  2. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
  3. www.1september.ru

МОУ « Городищенская средняя общеобразовательная школа № 2»

Рассмотрено

на заседании МО

учителей гуманитарного цикла

протокол №______

от «____» ________ 2011г.

Руководитель МО

___________ Пономарёва Т.И.

                                                     Согласовано:

                                                     зам. директора по УВР

                                                      _______ Чечёткина Н. А.

                                                     «_____» _______ 2011г

Индивидуально-групповые занятия

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 ДЛЯ 7 КЛАССА

«ТРУДНОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ»

                                                                                                                                                                                        Учитель:  Жидкова О.В.

2011-2012учебный год                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....