Методическая копилка, разработки уроков.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Пояснительная записка
Полещук Анатолий Михайлович
Учитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.Емвы
Разработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».
В ходе урока применяются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Учащиеся отрабатывают полученные на предыдущих уроках грамматические и лексические навыки в речи, практикуются в чтении, говорении, слушании, письме. Цель представленной разработки способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков речи по теме «Whatareyougoodat?” в рамках УМК В.П. Кузовлева.
Для реализации цели требуется выполнение следующих задач:
· учебная– способствовать совершенствованию грамматических навыков (PresentPerfect, степени сравнения прилагательных), развитию навыков монологической и диалогической речи, чтенияс различной стратегией, аудирования, способствовать совершенствованию лексических по теме «Что тебе удаётся?»;
· развивающая– способствовать повышению интереса к языку, способствовать развитию способностей к умозаключению, распределению внимания, коммуникабельности, умения выражать собственное мнение, способствовать развитию языковых и познавательных способностей, знакомить с рекордами и достижениями англоязычных стран;
· воспитательная – способствовать воспитанию потребности в практическом использовании языка, способствовать формированию уважительного отношения к другим национальностям.
Использование презентации на уроке необходимо, так как она снабжает необходимым материалом, привлекает внимание учащихся, и обеспечивает наглядностью при обучении, стимулирует коммуникативные навыки учащихся. ИКТ также помогает организовать самостоятельную работу учащихся на достаточно высоком уровне.
Введение в урок, разминка становятся более наглядными с применением презентации (Слайды 2-9).
Основная часть урока отведена чтению. Навыки чтения учащиеся развивают, работая в группах и используя презентацию. (Слайды 10-40) Однако, возможно использование собственно сайтов с соответствующим содержанием. Учащиеся знакомятся с рекордами представителей англоязычных стран, занесённых в Книгу Гиннеса, используя навигацию. Приэтомнаспециальныхбланкахониделаютзаписи, краткоотвечаянавопросы: What is it about?, Who did it?, Where did it take place?, When did it take place?, Why is it a record? (Приложение 1)
Затем группы рассказывают о прочитанном всему классу, отвечают на вопросы одноклассников.
Далее следует работа в парах. Учащиеся выбирают 5 рекордов: самый неинтересный, самый забавный, самый глупый, самый необычный, самый обыкновенный. При этом они заполняют бланк, который затем вывешивается на доске. (Слайд 41) – (Приложение 2)
После этого учащимся предлагается голосовать за наиболее понравившуюся категорию рекордов, комментируя свой выбор. (Слайд 42)
На этапе аудирования требуется использование как презентации (Слайд 43), так и текста песни с заданиями (Приложение 3) и самой песни.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».
Цель:способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков речи по теме «Whatareyougoodat?” (УМК Кузовлева В.П.)
Задачи:
· учебная – способствовать совершенствованию грамматических навыков (PresentPerfect, степени сравнения прилагательных), развитию навыков монологической и диалогической речи, чтенияс различной стратегией, аудирования, способствовать совершенствованию лексических по теме «Что тебе удаётся?»;
· развивающая– способствовать повышению интереса к языку, способствовать развитию способностей к умозаключению, распределению внимания, коммуникабельности, умения выражать собственное мнение, способствовать развитию языковых и познавательных способностей, знакомить с рекордами и достижениями англоязычных стран;
· воспитательная – способствовать воспитанию потребности в практическом использовании языка, способствовать формированию уважительного отношения к другим национальностям.
Оборудование:5 компьютеров, проектор, экран,презентация к уроку, песня в исполнении Брайана Адамса “Idoitforyou”, раздаточный материал, звёздочки для награждения.
Ход урока
I.Организационный момент
T:Hello, guys! You look wonderful!
P:So do you!
T:It’s been a long time.
P:It sure has.
T:It’s been a long time.
P:It sure has.
T:I missed you terribly!
P:Me too.
T:I am so glad you are back!
P:So am I.
T:Take your seats.
II. Введение
All we know a lot of numbers.
Each one has important functions.
We’ll deal today with special one.
Which exactly? Let’s do sum:
2 and 3 equals 5.
To such mark all students thrive.
5 fingers has each hand and foot,
5 days a week attend we school.
Let’s work together and have some fun!
Bes learners will get 5-pointed star!
III. Разминка
Let’s revise some vocabulary from the previous lessons. Say 5 words to answer my questions:
- What you win?
- What can you be?
- What should you do to be the best?
Today we have a guest. This girl is very famous. She set a record. Guess what she did asking her some questions beginning with “Have you..?”
(Ученица получает индивидуальную карточку с данными известной девушки, установившей рекорд. Она должна отвечать на вопросы одноклассников)
You are Tatum O’Neil.
You are from the USA.
In 1973 you were 10.
You got Oscar.
You starred in “Paper Moon”Thisgirlisarealstar. She is in the Guinness Book. Have you ever heard about such book? Have you ever read it?
Today we are going to get acquainted with some interesting facts from this book. All of them took place in 5 English-speaking countries: the USA, the UK, New Zealand, Australia and Canada. Let’s start.
IV.Работа в группах
1) Divideinto5 groups(Для деления на группы можно использовать звёздочки разных цветов).
2) You can see 5 categories. In groups you are going to read about 5 records from each category. While reading make notes answering 5 questions about each record: What is it about?, Who did it?, Where did it take place?, When did it take place?, Why is it a record? (Группам раздают бланки для записей и ответов на вопросы. Перед чтением целесообразно напомнить о способах образования степеней сравнения прилагательных).
3) Be ready to tell about the records you’ve read to the whole class.
(После конспектирования, группы рассказывают всему классу о рекордах, о которых они прочитали. Остальные учащиеся могут задавать вопросы для уточнения деталей).
V.Работа в парах
What impressions have you got from the records? Now in pairs decide which of them are: the least interesting, the funniest, the dullest, the most unusual, the least unusual.
(Учащиеся в парах выполняют задание на специальных бланках. Затем бланки вывешиваются на доске).
Let’s see which category impressed you most. We’ll vote. You can give your 5-pointed star to the category you liked best.
IV. Аудирование(индивидуально)
You have already known that the most popular song ever is “I Do It For You” by Bryan Adams. Note that the title of the song consists of 5 words. Now you have 5 minutes to read the text of this song and insert 5 words (worth, walk, wire, would, want) where it is necessary.
Let’s check your guesses while listening to the song.
V. Домашнеезадание
Would you like to be in the Guinness Book like people we’ve learned about today?
Your home task will be to make your own Guinness Book of our class or your family.
IV. Подведениеитоговурока
Приложение
Insert 5 words: worth, walk, would, want, wire where it is necessary.
Look into my eyes - you will see
What you mean to me
Search your heart - search your soul
And when you find me there you'll search no more
Don't tell me it's not _____ tryin' for
You can't tell me it's not _____ dyin' for
You know it's true
Everything i do - i do it for you
Look into my heart - you will find
There's nothin' there to hide
Take me as I am - take my life
I ____ give it all I _____ sacrifice
Don't tell me it's not _____ fightin' for
I can't help it there's nothin' I ____ more
You know it's true
Everything I do - I do it for you
There's no love - like your love
And no other - could give more love
There's nowhere - unless you're there
All the time - all the way
Don't tell me it's not ____ tryin' for
I can't help it there's nothin' I want more
I ____ fight for you - I'd lie for you
___ the ___ for you - ya I'd die for you
Полныйтекст
Look into my eyes - you will see
What you mean to me
Search your heart - search your soul
And when you find me there you'll search no more
Don't tell me it's not worth tryin' for
You can't tell me it's not worth dyin' for
You know it's true
Everything i do - i do it for you
Look into my heart - you will find
There's nothin' there to hide
Take me as I am - take my life
I would give it all I would sacrifice
Don't tell me it's not worth fightin' for
I can't help it there's nothin' I want more
Ya know it's true
Everything I do - I do it for you
There's no love - like your love
And no other - could give more love
There's nowhere - unless you're there
All the time - all the way
Don't tell me it's not worth tryin' for
I can't help it there's nothin' I want more
I would fight for you - I'd lie for you
Walk the wire for you - ya I'd die for you
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya1.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современные научные данные доказывают, что для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Наша задача состоит не в том, чтобы подавлять или искоренять эмоции, а в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать свое тело. С этой целью в своей работе мы используем специально подобранные упражнения на расслабление определенных частей тела и всего организма.
Упражнения на релаксацию с сосредоточением на дыхании: "Задуй свечу". Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук "у". "Ленивая кошечка". Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук "а".
Упражнения на расслабление мышц лица: "Озорные щечки ". Набрать воздух, сильно надувая щеки. Задержать дыхание, медленно выдохнуть воздух, как бы задувая свечу. Расслабить щеки. Затем сомкнуть губы трубочкой, вдохнуть воздух, втягивая его. Щеки при этом втягиваются. Затем расслабить щеки и губы. "Рот на замочке". Поджать губы так, чтобы их совсем не было видно. Закрыть рот на "замочек", сильно-сильно сжав губы. Затем расслабить их: У меня есть свой секрет, не скажу его вам, нет (поджать губы). Ох как сложно удержаться, ничего не рассказав (4—5 с). Губы все же я расслаблю, а секрет себе оставлю. -
"Злюка успокоилась". Напрячь челюсть, растягивая губы и обнажая зубы. Рычать что есть сил. Затем сделать несколько глубоких вдохов, потянуться, улыбнуться и, широко открыв рот, зевнуть: А когда я сильно злюсь, напрягаюсь, но держусь. Челюсть сильно я сжимаю и рычаньем всех пугаю (рычать). Чтобы злоба улетела и расслабилось все тело, Надо глубоко вдохнуть, потянуться, улыбнуться, Может, даже и зевнуть (широко открыв рот, зевнуть).
Упражнения на расслабление мышц шеи: "Любопытная Варвара". Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, голова прямо. Повернуть голову максимально влево, затем вправо. Вдох-выдох. Движение повторяется по 2 раза в каждую сторону. Затем вернуться в исходное положение, расслабить мышцы: - Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо. А потом опять вперед — тут немного отдохнет. Поднять голову вверх, смотреть на потолок как можно дольше. Затем вернуться в исходное положение, расслабить мышцы: - А Варвара смотрит вверх дольше всех и дальше всех! Возвращается обратно — расслабление приятно! Медленно опустить голову вниз, прижать подбородок к груди. Затем вернуться в исходное положение, расслабить мышцы: А теперь посмотрим вниз — мышцы шеи напряглись! Возвращаемся обратно — расслабление приятно!
Упражнения на расслабление мышц рук: "Лимон". Опустить руки вниз и представить себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствовать, как напряжена правая рука. Затем бросить "лимон" и расслабить руку: - Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. Я его слегка сжимаю — Сок лимонный выжимаю. Все в порядке, сок готов. Я лимон бросаю, руку расслабляю. Выполнить это же упражнение левой рукой. "Пара" (попеременное движение с напряжением и расслаблением рук). Стоя друг против друга и касаясь выставленных вперед ладоней партнера, с напряжением выпрямить свою правую руку, тем самым сгибая в локте левую руку партнера. Левая рука при этом сгибается в локте, а у партнера выпрямляется. "Вибрация". Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень. Руками потрясли. Вот мы здоровы и бодры.
Упражнения на расслабление мышц ног: "Палуба". Представьте себя на корабле. Качает. Чтобы не упасть, нужно расставить ноги шире и прижать их к полу. Руки сцепить за спиной. Качнуло палубу — перенести массу тела на правую ногу, прижать ее к полу (правая нога напряжена, левая расслаблена, немного согнута в колене, носком касается пола). Выпрямиться. Расслабить ногу. Качнуло в другую сторону — прижать левую ногу к полу. Выпрямиться! Вдох-выдох! Стало палубу качать! Ногу к палубе прижать! Крепче ногу прижимаем, а другую расслабляем.
"Лошадки". Замелькали наши ножки, Мы поскачем по дорожке. Но внимательнее будьте, Что вам делать, не забудьте! - "Слон". Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с "грохотом" опустить на пол. Двигаться по комнате, поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол. Произносить на выдохе "Ух!".
Упражнения на расслабление всего организма: "Снежная баба". Дети представляют, что каждый из них снежная баба. Огромная, красивая, которую вылепили из снега. У нее есть голова, туловище, две торчащие в стороны руки, и она стоит на крепких ножках. Прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и снежная баба начинает таять. Далее дети изображают, как тает снежная баба. Сначала тает голова, потом одна рука, другая. Постепенно, понемножку начинает таять и туловище. Снежная баба превращается в лужицу, растекшуюся по земле. "Бубенчик". Дети ложатся на спину. Закрывают глаза и отдыхают под звучание колыбельной "Пушистые облачка". "Пробуждение" происходит под звучание бубенчика.
"Тишина". Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали — надо спать Ляжем тихо на кровать. И тихонько будем спать. "Летний денек". Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки: Я на солнышке лежу, Но на солнце не гляжу. Глазки закрываем, Глазки отдыхают. Солнце гладит наши лица, Пусть нам сон хороший снится. Вдруг мы слышим: бом-бом-бом! Прогуляться вышел гром. Гремит гром, как барабан.
"Замедленное движение". Дети садятся ближе к краю стула, опираются о спинку, руки свободно кладут на колени, ноги слегка расставляют, закрывают глаза и спокойно сидят некоторое время, слушая медленную, негромкую музыку: Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая — очень легкая, простая. Замедляется движенье, исчезает напряженье. И становится понятно — расслабление приятно!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с текстовой информацией на уроках истории. "Методическая копилка" для молодого специалиста.
Обилие информации на сегодняшний день, окружающей ребенка по телевидению и Интернету, создает как благо, так и колоссальную опасность, поскольку, школьники получают доступ к любой информации и точкам ...
Методическая копилка: формы и типы уроков в современной школе.
Как часто учителю для работы в школе требуются грамотно составленные материалы по самым различным вопросам. Большая путанница в названиях и определениях типов и видов уроков привело меня к необходимос...
Диплом призёра (3 место) в Международном сетевом конкурсе "Методические авторские разработки уроков"по теме "Art. Theater"
Участвовала в международном сетевом конкурсе : "Современные методические авторские разработки уроков по английскому языку" Заняла 3 место. Урок презентация к нему по теме " Искусство. Теат...
методическая копилка для уроков по алгебре 8 класс
презентация курса алгебры 8 класса...
Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.
Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....
Методический материал (разработка урока)
Разработка урока по теме "Падеж имён существительных", 5 кл...
Методическая копилка для уроков современной литературы (9-11 кл.)
Актуальность. Всеми без исключения программами по литературе для старших классов общеобразовательных учреждений предусмотрено изучение современного литературного процесса. логике развития литературног...