Интегрированный элективный курс «Использование компьютерных технологий при обучении английскому языку»
элективный курс по английскому языку (9 класс) на тему

Элективный курс обучает  технологиям создания различных продуктов на английском языке с помощью компьютерных программ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки республики Бурятия

Муйское районное управление образования

МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3

Интегрированный элективный курс
«Использование компьютерных технологий при обучении английскому языку»


Учитель английского языка
МОУ «Таксимовская  СОШ№3»
Буева О.С.

2010 г.

Обоснование актуальности курса

              Современный мир четко делит людей на тех, кто способен к нему адаптироваться (учиться, переучиваться, быть в курсе всех изменений), и тех, кто в силу разных причин не успевает или не желает перестроиться. Именно у  второй категории людей чаще возникают проблемы во взаимоотношениях, психические расстройства и неудовлетворенность собственной жизнью. Существует масса причин для этого, но одной  из наиболее важных является  отсутствие готовности к деятельности,  желания  ориентироваться в стремительно меняющемся мире.  Сегодня, когда в нашей стране происходит девальвация высшего образования, когда образование само по себе не представляет какой-либо  ценности, роль компетентностного подхода в образовании невозможно переоценить.  По большому счету, компетентность – способность решать проблемы, возникающие в окружающей действительности. В этой связи перед учителем, в частности перед учителем иностранного языка, стоят следующие   задачи:

  1. Усилить практическую ориентацию и инструментальную направленность образования: направленность образовательного процесса не только на усвоение знаний, но и на развитие способностей мышления, выработку практических навыков.
  2. Расширить применение интерактивных и коммуникативных форм работы; приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни.
  3. Развить навык самостоятельной работы учащихся.

    Наряду со знанием иностранных языков огромное значение играет овладение информационными технологиями, а именно умение добывать, обрабатывать и представлять информацию с помощью компьютера. Таким образом, возрастает роль и значимость учебных курсов с элементами освоения технологий. Компьютер должен стать инструментом познания, развивающим умственные способности учащихся, активно вовлекающим их в процесс формирования знаний, что способствует развитию не только репродуктивных, но и творческих способностей обучаемых.

     

Компетентностный подход при изучении курса

        Данная программа представляет собой попытку создания элективного курса, обучающего технологиям создания различных продуктов на английском языке с помощью компьютерных программ. Отличительная особенность  предлагаемого курса состоит в том, что акцент делается не столько на изучение английского языка, сколько  на формирование компьютерной компетенции на примере изучения английского языка. Главным фактором здесь является самостоятельность учащихся при работе с  информацией как  основной принцип познания. Учителю же отводится роль тьютора.

    Что же касается других компетенций, они несомненно присутствуют при изучении тех или иных разделов курса. Ценностно-ориентационная – при обсуждении тем об отношениях в семье, о дружбе.  Коммуникативная – при общении со сверстниками из других стран. Социокультурная – узнавая особенности быта англоязычных школьников из электронной переписки; при изучении истории британского кино, и т.д.

Цели и задачи курса

           Предлагаемый курс относится к числу межпредметных и имеет перед собой следующие цели: 

  • формирование компьютерной компетенции у учащихся для решения задач обучения английскому языку
  • развитие языковой, речевой и учебно-познавательной компетенций.
  • расширение возможностей учащихся для овладения иностранным языком
  • осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний

Основные задачи курса:


• обеспечение деятельного, творческого, развивающего подхода к обучению; направленность языкового образования на расширение возможностей межкультурной коммуникации;
• обеспечение условий для интеграции иностранного языка и информатики
• воспитание положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности;
• воспитание понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

     Таким образом, формирование компьютерной компетенции учащихся позволит им эффективно пользоваться различными информационными технологиями при изучении  английского языка, а также расширит возможности изучения иноязычной культуры с помощью современных информационных технологий.

Необходимые условия для реализации курса

Курс рассчитан на учащихся 8-10 классов, занятия проводятся в объеме 1 часа в неделю. Для занятий необходим компьютерный кабинет с достаточным количеством рабочих мест для учащихся. Компьютеры должны быть соединены в локальную сеть и иметь выход в интернет. Занятия должен проводить учитель английского языка, имеющий уровень владения компьютером выше среднего.  Основная технология, используемая на уроках - это проектная деятельность. Основными формами работы являются

индивидуальная и групповая.

Общая характеристика курса

      Курс состоит из   5  разделов. На каждый раздел отводится от 3 до 6 занятий в зависимости от сложности используемой технологии. Тематику разделов и тип формируемой компьютерной компетенции можно представить следующим образом:

Тема

Компьютерная технология

1

My Portfolio
(Моё портфолио)

Программы MS Word, Paint,
Power Point

2

Writing e-mail letters
(Электронная переписка)

Работа с электронной почтой

3

Nature
(Природа)

Создание клипа о природе в программе Movie Maker

4

Advertisement
(Реклама)

Создание рекламного буклета
в программе  Publisher

5

Cinema
(Кино)

Съёмка при помощи видеокамеры, передача данных в компьютер, обработка видео

     Для данного курса отобраны несложные компьютерные программы, однако именно с их помощью можно создать интересный  продукт.  Курс не ставит целью обучить всем тонкостям работы в той или иной программе. Основная идея – заинтересовать учащихся, подтолкнуть их к творческому решению учебных вопросов.  


Методические рекомендации по работе с курсом

     Курс включает в себя следующие виды деятельности:

  1. Изучение различных компьютерных программ на практике
  2. Выполнение и защита проектов в виде компьютерных презентаций, фильмов, буклетов на английском языке
  3. Аудирование и работа с аутентичными текстами и видеосюжетами
  4. Коммуникативные приемы работы с текстовым материалом, обсуждение текстов
  5. Переписка со сверстниками – носителями языка (монологическая речь)
  6. Парная и групповая работа, обеспечивающая постоянное речевое взаимодействие учащихся
  7. Активные методы обучения с использованием совместных проектов, игр, различных    видов наглядности и т.д.

      Каким же образом строится работа на уроке? По существу, это использование проектной  методики, где проект – творческая работа, выполненная в какой-либо компьютерной программе.  Примерный алгоритм работы с  каждым разделом таков:

        Как правило, на первом занятии каждого раздела учащимся предлагается текст /песня /мультфильм/видеофрагмент, задача которых - создать мотивацию к изучению данного раздела. Например, тему «Реклама» открывают два текста с противоположными идеями (о пользе рекламы и о её вреде), учащиеся выполняют задания по текстам в формате ЕГЭ (найти новые слова и определить  их значение при помощи синонимов; вставить слова, подходящие по смыслу; выбрать правильный ответ из предложенных вариантов; закончить предложения; расположить картинки /предложения из текста в нужном порядке). Затем на основе проделанной работы и новой лексики происходит обсуждение роли рекламы в современном мире. На следующем уроке ребятам демонстрируются рекламные ролики  на английском языке. Цель этого урока – заинтересовать учащихся в создании рекламной продукции и познакомить с приёмами работы в программе MS Office Publisher. Следующий урок посвящен непосредственно созданию рекламных проспектов, и завершающий урок – защита своей рекламной продукции в группах. Необходимо уделить особое внимание подготовке к защите (правила презентации материала, умение логически перейти от одного к другому, предложения-связки, и т.д.),  т.к. даже на русском языке учащиеся порой не могут преподать себя.
     При работе с компьютерами важно помнить о здоровьесберегающем факторе: включать в урок физминутки на английском языке, особые упражнения для глаз, рук, т.д. К тому же, новые слова, сопровождаемые действиями, хорошо запоминаются детьми.

     Много времени и сил может уйти на техническую сторону урока – у ребят не сразу получается создать электронный ящик, зарегистрироваться на сайте, т.д. Здесь важно создать атмосферу иноязычного общения, чтобы урок не прошел на русском языке:  постоянно напоминать о фразах типа “Could you help me, please” (Не могли бы вы мне помочь?), помочь сформулировать проблему на английском языке ( “I can’t make a password” – не могу создать пароль).

     

Ожидаемые результаты курса

В конце изучения данного элективного курса учащиеся должны:

  • эффективно пользоваться различными информационными технологиями не только при изучении  английского языка, но и других предметов, а также во внеурочной деятельности
  • научиться понимать и представлять устные и письменные сообщения по темам, определенным программой данного спецкурса;
  • уметь правильно и самостоятельно выражать своё мнение на изучаемом языке в устной и письменной форме;
  • уметь отбирать и классифицировать материал для проекта, выполнять проектные работы.
  • проявлять интерес к предмету и видеть его практическое применение
  • акцентировать свое внимание на разговорную английскую речь в повседневной жизни (фильмы, песни, телепередачи)
  • развивать способности работать самостоятельно и в коллективе

Критерии оценки работы учащихся

     Учителем проверяются не столько знания, умения и навыки, сколько способность учащихся вести самостоятельную исследовательскую деятельность, ставить задачу и решать ее, грамотно представлять решение проблемы, результаты своей деятельности. Возможна оценка деятельности учащихся во время учебной четверти или во время работы над проектом, которая осуществляется учителем во время уроков, консультаций, собеседований. В конце изучения раздела учащиеся обязательно проводят презентацию проектов и оцениваются  в соответствии с качеством выполненной работы. 

Риски реализации курса

   К возможным рискам реализации курса могут относиться:

Возможные риски

Пути преодоления

недостаточная ИКТ-компетентность учителя

Повышение квалификации учителя

сбои в работе сети Интернет, локальной сети

Сотрудничество с учителем информатики, наличие системного администратора в школе

непонимание и отсутствие поддержки со стороны администрации школы

Открытые занятия с приглашением администрации

сложность предъявляемого для освоения школьниками материала

Увеличение времени, отводимого на овладение программой; адаптация материала

Возможное продолжение и развитие курса

        При взаимном сотрудничестве с учителями школы возможна разработка подобных элективных курсов по другим предметам, что даст возможность учащимся закрепить и упрочить свои знания, поднять интерес к школьным предметам, создаст атмосферу сотрудничества между педагогами и учащимися. На наш взгляд, возможность  продолжения  курса в других предметных областях, а также в жизненных ситуациях  - один из основных признаков метапредметности. Теоретические знания в чистом виде редко находят своё применение в повседневной жизни, умение же на практике соединить в себе разные школьные предметы и создать на этой основе интересный продукт является важным средством формирования компетентностного подхода в обучении.

     


Приложение 1

Тематическое планирование курса

№ занятия

Тема

Задачи, тип формируемой компетенции

Грамматический/
лексический  материал

Виды речевой деятельности

Ожидаемый результат

Формы работы

Формы контроля

Программное и методическое обеспечение

языковой

компьютерной

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

1

My Portfolio

(Моё портфолио) 

Appearance & character (Внешность и характер)

Совершенствовать навыки чтения; актуализировать лексику по теме (ЯК)

Работа по локальной сети: запрос информации с сервера, создание локальной копии документа, создание папок

Работа в графическом редакторе Paint (изображение главного героя текста)

Лексика по темам «Внешность», «Характер»

Время Present Simple, формы глагола to be,степени сравнения (повторение)

Речь учителя и учащихся

Обсуждение схемы «Я»

Работа с текстом «Frankie»

Задание “fill in the blanks”

У учащихся создана мотивация к изучению темы; активизировался лексический запас по теме; развивается навык работы в программе Paint  

индивидуальная, групповая

текущий

 

Локальная сеть, PowerPoint, MS Word, Paint

Текст «Frankie» (электронный вариант)

2

My likes and dislikes

(Мои предпочтения)

Актуализировать лексику по теме «Хобби»; учить систематизировать информацию, составлять план высказывания (УПК)

Работа в MS PowerPoint: оформление слайдов Программа-переводчик, on-line словари, работа в Power Point: вставка и редактирование объекта, объекты WordArt

Лексика по теме «Хобби»

Время Present Simple, формы глагола to be

Просмотр видеосюжета “Extreme hobbies: mountain bikers”

Беседа об интересных хобби; СФЕ  “I like…/ I dislike…”

Добавление текстовой информации на слайды

Созданы слайды по темам «Моя внешность», «Мой характер», «Мои интересы»

индивидуальная, групповая

текущий

Локальная сеть, выход в Интернет, PowerPoint, переводчик, программа просмотра видео

3

Friends and relatives

Совершенствовать навыки говорения уч-ся по теме «Отношения в семье», «Друзья» (ЯК, ЦОК)

Работа в MS PowerPoint: настройка анимации объектов

Лексика по теме «Дружба»
Время Present Progr., Past simple
Оборот “To be going to…”

Речь учителя и учащихся

Обсуждение вопроса о семейных ценностях и дружбе

Высказывания о дружбе

Фразы не/согласияДобавление текстовой информации на слайды

Созданы слайды по темам «Моя семья», «Мои друзья»,

индивидуальная, групповая

текущий

Локальная сеть, PowerPoint, переводчик

4

Индивидуаль-ная работа по проекту

Систематизация ЛЕ и грамматического материала, необходимых для создания презентации

Работа в MS PowerPoint: дизайн и цветовое оформление презентации, вставка звука, правила подачи презентации

Времена

Глагол to be

Лексика по изученным темам

Речь учителя и учащихся

Фразы для подачи презентации «I want to draw your attention to../ to show you…”

Добавление слайдов по желанию

индивидуальная

текущий

Локальная сеть, Paint, PowerPoint, переводчик

5

Защита проектов «My Portfolio”

итоговый

Компьютер, проектор, колонки

№ занятия

Тема

Задачи, тип формируемой компетенции

Грамматический/
лексический  материал

Виды речевой деятельности

Ожидаемый результат

Формы работы

Формы контроля

Программное и методическое обеспечение

языковой

компьютерной

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

6

Writing

e-mail letters

(Электронная переписка)

Совершенствование навыков чтения; учить высказывать своё мнение на основе прочитанного; ознакомить с новой лексикой (компьютерный сленг) (ЯК, СКК)

Знакомство с правилами электронной переписки

 Работа в Интернет

Лексика по теме «Компьютер», компьютерный сленг

Речь учителя и учащихся

Обсуждение текста
“Advantages of e-mail”

Работа с текстом

“Advantages of e-mail”

Задания к тексту

У учащихся создана мотивация к изучению темы; знание  правил электронной переписки; знакомство с лексикой по теме

индивидуальная, парная, групповая

текущий

Локальная сеть, выход в Интернет, переводчик; текст “Advantages of e-mail”(электр.вариант)

7

Формировать навык общения со сверстниками на языке (КК); совершенствовать навыки письменной речи (ЯК)

Создание электронного ящика

Регистрация на сайте английского клуба по переписке

Особенности молодежного сленга;

общие и специальные вопросы

Речь учителя и учащихся

Обсуждение писем сверстников

Чтение писем сверстников Интернет

Составление краткого рассказа о себе

Учащиеся имеют электронные ящики; знакомы с сайтами по переписке; умеют написать краткое письмо о себе, запросить информацию о собеседнике; имеют друга по переписке

индивидуальная, парная, групповая

текущий

Выход в Интернет, переводчик

8

Интернет-переписка

Монологическая/диалогическая речь «Рассказ о моём друге по переписке»

Ответ на письма сверстников

индивидуальная, парная, групповая

текущий

Выход в Интернет, переводчик

9

Nature (Природа)

Совершенствовать навыки аудирования (ЯК); учить ценить прекрасное (ЦОК); учить высказывать своё мнение на основе увиденного

Просмотр видеофайлов в Интернет (www.youtube.ru)

Артикли с географическими названиями

Лексика по теме «Природа», прилагательные-эпитеты

Просмотр видеосюжета о природе “I love my planet”

Обсуждение увиденного

Работа с текстом “Spot the difference”

Выполнение заданий к тексту

Учащиеся определили тему для проекта по теме; имеют мотивацию к созданию проекта

индивидуальная, парная, групповая

текущий

Выход в Интернет, колонки/наушники; программа Movie Maker

10

Совершенствовать навыки монол. и диал. речи

Просмотр фотографий природы родного  края/республики/страны, подбор фото и видео для будущего проекта

Речь учителя и учащихся

Описание фотографий

Прилагательные -эпитеты

Уч-ся могут описать природный пейзаж, используя эпитеты

индивидуальная, парная, групповая

текущий

Выход в Интернет, колонки/наушники; программа Movie Maker

№ занятия

Тема

Задачи, тип формируемой компетенции

Грамматический/
лексический  материал

Виды речевой деятельности

Ожидаемый результат

Формы работы

Формы контроля

Программное и методическое обеспечение

языковой

компьютерной

Аудирова-ние

Говорение

Чтение

Письмо

11

Nature (Природа)

Совершенствовать навыки письменной речи (описание фотографий)

Обучение работе в программе Widows Movie Maker: импорт фотографий и видео, наложение звука, текста

           тот же

Речь учителя и учащихся

Создание текстовок для клипа

Создание клипа о природе родного края/ района/республики/страны/мира

индивидуальная

текущий

Выход в Интернет, колонки/наушники; программа Movie Maker

12

Учить правилам презентации и обсуждения материала

Работа над проектом в Widows Movie Maker

индивидуальная

13

Защита проекта «Видеоролик о природе»,
возможна публикация на сайте www.youtube.ru

итоговый

Компьютер, проектор, колонки

14

Mass Media (Средства массовой информации)

Формировать навык ассоциативного мышления (составление word-web); совершенствовать навыки чтения и говорения (ЯК); учить высказывать свое мнение (ЦОК)

Работа в MS Word, работа по локальной
сети

Лексика по теме “Mass Media”

Просмотр видеосюжета о роли СМИ в обществе

Обсуждение видеофрагмента; высказывание собственного мнения

Текст об истории телевидения

Составление word-web  о роли СМИ в обществе

Уч-ся знают об истории развития телевидения, имеют представление о формировании обществ. мнения под влиянием СМИ; имеют свою точку зрения по данному вопросу

индивидуальная, групповая

текущий

Локальная сеть, выход в Интернет, программа-переводчик, MS Publisher

15

Знакомство  с  понятием  «реклама»,   технологиями ее изготовления и применения; формирование лексических навыков, навыков  чтения и говорения по теме «Реклама»

Просмотр рекламных роликов в Интернет

Лексика по теме «Реклама»

Аудирование роликов

Обсуждение «Роль рекламы в современном мире» Диалог-обсуждение

Работа с текстом “Levi Jeans”

Задания к тексту; составление правил создания рекламы

Уч-ся знакомы с правилами изготовления рекламы; умеют анализировать различные рекламные ролики, высказывать своё мнение

индивидуальная, парная, групповая

текущий

16

Совершенствовать навыки устной и письменной речи для создания текста рекламы

Совершенствовать навыки устной и письменной речи для создания текста рекламы

Обучение работе в программе MS Publisher: возможности использования шаблонов, вставка и редактирование объекта

Речь учителя и учащихся

Написание текста рекламы

Уч-ся выбрали объект для рекламы; создан примерный текст

индивидуальная

текущий

17

Работа над созданием буклета MS Publisher

индивидуальная

текущий

18

Защита проекта «Рекламный проспект»

итоговый

19

Cinema

(Кино)

Ознакомить уч-ся с основными киножанрами; совершенствовать навыки монологической и диалогической  речи и чтения

Работа в MS Word, работа по локальной
сети

Лексика по теме «Жанры кино»

Отзывы разных людей о фильмах

Высказывание о любимом фильме

Текст “The history of British cinema”

   Задание «Найди соответствие»; составление плана высказывания о любимом фильме

Уч-ся знают основные жанры кинематографа, могут определить жанр фильма; высказаться о любимом фильме

индивидуальная, парная, групповая

текущий

Локальная сеть, выход в Интернет, программа-переводчик, программа

20

Ознакомить с образцами написания критических статей/отзывов на фильмы; совершенствовать навыки устной речи и чтения

Обзор рецензий на фильмы в Интернет

Восклицательные предложения типа What a …! How nice!

Просмотр видеосюжетов «Интервью со звёздами»

Обсуждение увиденного; высказывание о любимом актере

Чтение отзывов о фильмах в Интернет

Написание отзыва о фильме

Уч-ся умеют выразить своё мнение о фильме; имеют представление о написании отзыва

индивидуальная, парная, групповая

текущий

21

Учить работать в команде (ЦОК); совершенствовать навыки письменной речи уч-ся

Работа в MS Word

Прямая речь

Времена и виды глагола

Речь учителя и учащихся

Обсуждение сценария фильма

Написание сценария короткометражного фильма

У уч-ся созданы группы для съёмок буд.фильма, определен его жанр, написан сценарий, распределены роли

групповая

текущий

22

Совершенствовать навыки устной монол. и диал. речи

Съемка короткометражного фильма, передача данных в компьютер, обработка видео, наложение текста, звука, музыки

тот же

Речь учителя и учащихся

Озвучивание фильма по ролям

Создание короткометражного фильма по выбранному жанру

групповая

текущий

23

групповая

текущий

24

Защита проекта «Мой первый фильм»

групповая

итоговый

25

Подведение итогов работы, оценка деятельности учащихся, анализ ошибок,
определение перспектив


            Условные сокращения:

ЯК – языковая компетенция

КК – коммуникативная компетенция

СК- социокультурная компетенция

ЦОК – ценностно-ориентационная компетенция

Литература:

  1. Сборник программ курсов по выбору и элективных курсов по английскому языку в 9-11 кл. М., «Глобус»,2007г.
  2. Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 кл. М., Айрис-пресс, 2006 г.
  3. Готовимся к олимпиадам по английскому языку 8-11 кл. М., Айрис-пресс, 2007 г.
  4. Е.А. Балк, М.М. Леменёв. Сборник дополнительных материалов по английскому языку для 6-7кл. М., НЦ-ЭНАС, 2004г.
  5. Ken Methold, Heather Jones Reading comprehension, book 2, «Титул»,2001г.
  6. Материалы конкурса British Bulldog


 

Ресурсы Интернет:

  1. http://www.iteslj.org (The Internet TESL Journal)
  2. http://www.bbc.co.uk/  (cайт BBC)
  3. www.youtube.ru
  4. www.1september.ru

Приложение 2

Разработка занятия.     Lesson 1

  1. Активизация интереса к изучению курса, сообщение предлагаемых для изучения тем, задач и ожидаемых результатов.

     Today we are going to start a new elective course. They will be not usual lessons. What is the difference, you may ask. The difference is that we will sing and listen to modern songs, watch films and create them, play games and work with the computer, we will work in teams and make different interesting projects. But at first you should choose your working place (учащиеся занимают места у компьютеров). Now we are to make your personal folders, where all the information will be kept (уч-ся создают папки)

 

 2.    So, our today’s topic is called “I and my world”. For the beginning I’d like to ask you:  how do you think, what is “I” made of?

According to these points you will make a project “My Portfolio”

3.   Now I want to introduce you Frankie, let’s read a text about him. To do it, you should enter my computer (server), find the text and copy it to your folders. (обучение работе по локальной сети)

Read the text attentively and

  1. choose the right form from the variants below
  2. make a plan of the text
  3. make a picture of Frankie that depicts his lifestyle, using the program “Paint”    (работа в программе Paint)

Frankie … (1) green and very tall. He has yellow eyes, black hair and a small nose. He also has enormous hands and … (2). He isn’t pretty. In fact, he’s very ugly and people … (3) him a monster. They are afraid of him and always run away … (4) they see him. But Frankie isn’t bad! He is an intelligent man and he loves reading. He has … (5) of books in his little house.

He likes writing stories. He sells his stories … (6) make money. He also likes … (7) his computer and the Internet to write to people. They don’t know that he is ugly and they enjoy his letters. They sometimes ask him for his photograph, but Frankie never sends it.

Frankie enjoys gardening. There are a lot of vegetables, fruit trees and roses in … (8) big garden. He loves roses! He puts bread out in the garden for the birds so there are a lot of birds too. They … (9) afraid of him!

Frankie never eats meat. He doesn’t like it. He eats vegetables, fruit and bread. Because he doesn’t like it when people run away from him, he orders all his shopping by the Internet. The shop delivers his shopping to his house. In this way, people don’t see him and he feels … (10). And when it is raining he doesn’t have to go out of the house. He doesn’t like the rain and he is afraid of thunder and lightning.

 

  1. A. is          B. are                C. am
  2.  A. foot          B. feet         C. foots
  3. A. calls          B. write         C. call
  4. A. when          B. how         C. by
  5. A. much          B. lot                 C. a lot
  6.  A. by          B. for                 C. to
  7.  A. gaming          B. using         C. eating
  8.  A. his          B. him         C. at
  9. A. not be          B. are not         C. is not
  10.  A. happiest          B. happier         C. the happier

 

4. Заключительный этап:  анализ выполненной работы, обсуждение текста, оценка рисунков.

     Did you like the story? Can you describe Frankie using your pictures? What do you think about Frankie’s life? Would you advise him to change something? And do you sometimes have problems with people? Are they because of your character or your appearance? (активизация лексики по теме Внешность, характер)

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка в МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

Информатизация учебного процесса - одна из важнейших задач современного образования. Она связана с развитием материально-технической базы учебных заведений, переподготовкой учителей, разработкой метод...

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ– воспитание личности, способной вступать в межкультурную коммуникацию, личности, желающей и умеющей работать с информацией. Для достижения этой цели став...

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Как обучать английскому языку с помощью компьтерных технологий...

Статья на тему: "Необходимость использования компьютерных технологий при обучении английскому языку"

Статья рассказывает об использовании компьютерных технологий при обучении английскому языку в школе....