Урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Что растет в огороде?" 3 класс
презентация (английский язык) по теме

Ковтуненко Олеся Владимировна

Конспект урока английского языка в 3 классе (УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English") по теме "Продукты питания". Урок с использованием слайд-презентации (презентация прилагается). Тип урока - изучение нового материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_chto_rastet_v_ogorode.rar1.71 МБ

Предварительный просмотр:

«Мой университет - www.moi-mummi.ru»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»

Что растет в огороде?

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Выполнила:

Ковтуненко Олеся Владимировна

учитель английского языка

г. Камень-на-Оби

Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».

Класс: 3

Тема урока: Что растет в огороде?

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  1. учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would you like …? – Yes, please. / No, thank you;
  2. понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.
  1. Развивать умения и навыки в чтении:
  1. читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
  2. читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Оборудование: слайд-презентация.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Примечание

I Орг. момент

а) Приветствие.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent?

б) Целеполагание:

Today we’ll speak about fruits and vegetables, read the words and sentences.

Слайд 1

II Фонетическая зарядка

But at 1st we remember the sounds. Look at the blackboard and name the sounds.

Разделите слова на два столбика. В первый – слова со звуком [o:], во второй – со звуком [a:].

For, farm, short, or, are, corn, farmer, park, morning, dark.

Слайд 2

III Речевая разминка

Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу.

Would you like some … ?

Слайд 3

IV Основной этап урока

  1. Знакомство с новым лексическим материалом.

Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на слайде все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре.

Текст для аудирования:

Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn.

Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.

Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.

Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?

Jim: Yes, I do.

Расскажите, что вы видите на школьном огороде.

  1. Активизация лексических навыков.

Разделите слова на две группы: фрукты и овощи.

Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot.

Open your copybooks. Write the date.

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.

  1. Тренировка навыков диалогической речи.

Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like … ?».

  1. Тренировка навыков чтения.

Exercise 3d at page 14th.

Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах.

Текст для аудирования:

but – farm

mum – park

run – car

duck – dark

butter – are

clock – short

long – corn

not – horse

fox – or

frog - morning

 Прочитайте их вслух.

Exercise 5th at page 15th.

Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям.

I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn.

Who is it?

Right, it’s a cockerel.

Is it big?

Can it swim?

What does it like to do?

What color is it?

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

V Итог урока

Подведение итогов урока.

Оценивание учащихся.

IV Инструктаж по домашнему заданию

Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике.

The lesson is over. Good bye!

Слайд 8

Слайд 9

Список использованных источников:

  1. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / автор-составитель Е. Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008.
  2. Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
  3. Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.
  4. Илюшкина А. В. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – (Серия «Начальная школа»).
  5. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »

Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...

Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)

Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).

Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....