Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку на тему:
    Развёрнутый план-конспект внеурочного интегрированного мероприятия на тему "Времена года" (английский язык-физкультура)

    Гросс Алиса Геннадьевна

    Мероприятие проводится в спортивном зале.

    В жюри : учителя физкультуры, английского языка, представители администрации.

    К конспекту  прилагаю презентацию, которая была использована при проведении мероприятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seasons.docx21.14 КБ
    Файл seasons.pptx1.16 МБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия «Seasons».

    Мероприятие проводится в спортивном зале, где расставлены скамейки для всех классов, гостей, стол для жюри, стол для ведущих, 4 скамейки для команд.

    1.Орг. момент. Ученики 3-х и 4-х классов вместе со своими классными руководителями рассаживаются в зале.

    2.Вводная часть. Выступление начинают ученики 3е класса (магнитофон).

    Hello,dear pupils and teachers! Hello,dear guests! We’re very glad to see you again!(Включить музыку)

    Today we have our unusual lesson here. (Звучит мелодия «У природы нет плохой погоды»- презентация “Seasons” – слайд1). И темой нашего праздника сегодня будет «Времена года».Наш праздник состоит из трех конкурсов: домашнего задания(ведь мы пусть и на необычном, но на уроке),интеллектуального конкурса, где мы покажем нашим гостям все, чему мы научились, и ,наконец, физкультурного конкурса.

    Раз Вам предстоит участвовать в конкурсах, значит Ваши знания, умения и навыки надо кому-то оценивать, для этого мы приглашаем наших замечательных коллег помочь нам в этом. Приветствуем наше жюри (представляем членов жюри)

    Жюри готово? Отлично, значит самое время поприветствовать наши команды и объявить начало первого конкурса: Самопрезентация. Этот конкурс и был Вашим домашним заданием. А для жюри и наших гостей мы расскажем его суть.  Около недели назад мы провели жеребьевку, в результате которой каждый из классов вытянули свое время года ,то самое, которое они нам сегодня и представят,итак:

    3а-winter

    3б-summer

    4а-autumn

    4в-spring

    А начать мы решили с того времени года, когда начинаются наши уроки в школе, а значит с осени. (На экране презентации учеников)

    3. Основная часть. Первый конкурс «Самопрезентация». Ученики 3а,3б,4а,4в представляют свои времена года. На проекторе показывают свои презентации, поют песни, рассказывают стихотворения, танцуют.

    Now we are going to present autumn.

    Let’s see winter.

    Can you show us spring?

    And finally summer.

    Пока команды готовятся к следующему конкурсу, мы бы хотели услышать мнение жюри о первом состязании.

    Дети 4б танцуют. На экране – слайд “Seasons”.

    Второй конкурс. Интеллектуальный конкурс.

    На экране появляется презентация с заданиями интеллектуального конкурса, 7 представителей команд  садятся на свои скамейки, выбирают капитанов команд.

    А: В этом конкурсе будет 3 задания. (cлайд 2) Сейчас первое: посмотрите на слова на экране, разделите эти слова на своих листочках на три группы, как только Вы будете готовы, поднимите руки вверх и жюри оценит Ваши старания. (Дети выполняют задание)

    На экране: day, play, long, week, ride, good, year, sunny, short, swim, season, snowy, make, month, go.

    После того ,как команды сдают свои листочки, жюри их оценивает, а командам выдают новые листочки  для второго задания.

    На экране(3слайд):

    Day                                         long                                    play

    Week                                     good                                   ride

    Year                                       sunny                                 swim

    Season                                   short                                  make

    Month                                   snowy                                go

     Дети из публики по очереди читают слова с экрана.

    Я:Второе задание. Используя слова из первого и второго столбиков , составьте и запишите как можно больше словосочетаний, не забудьте про артикль! На выполнение этого задания у Вас есть  2 минуты, и они начинаются прямо сейчас. (Дети составляют словосочетания).

    Проверяем  второе задание, но ,пожалуйста, слушайте друг  друга внимательно, при повторе жюри не будет засчитывать баллы, кто назовет последнее словосочетание, тот и будет победителем. Жюри готово? (Дети по очереди называют словосочетания).

    А: Третье задание. Задание  и для публики тоже. Сейчас наши команды будут составлять вопросительные предложения  про времена года, используя слова из третьего столбика, а отвечать на эти вопросы будете Вы, наша публика в зале. Жюри будет засчитывать только правильно составленные вопросы. Все готовы? (Хожу с микрофоном. Команды задают вопросы- зал отвечает)

    Я:Молодцы! Со вторым конкурсом Вы тоже справились, пока жюри  подводит итоги,у нас рекламная пауза На экране пошёл ролик  “Months” (все поют песню про месяцы).Пока идет рекламная пауза, учитель физкультуры готовит  снаряжение для соревнований..

    Интеллектуальный конкурс oцениет учитель английского языка Олейникова О.Н.

    Третий конкурс.

    А: В предыдущем конкурсе Вы нам рассказали, что Вы можете, а чего не можете делать зимой, весной, летом и осенью. Конечно только зимой  мы можем лепить снеговиков, а только летом плавать и нырять в речке.  А теперь мы проверим, правда ли  что Вы всё, о чем Вы рассказали Вы умеете ?

    (Итак, участники команд  садятся друг за другом и ждут старта.)

    Я: Can you  play badminton in summer?(слайд 4 - звучит веселая летняя мелодия)

    Ok. У Вас  в руках ракетка и валанчик для бадминтона, Ваша задача- не уронить его как можно дольше, а публика поможет нам в этом, будем считать.(Участники команд  выполняют задание, а зрители считают сначала одну, затем другую и т.д.) А наш конкурс будет судить Соколова А.В.

    А:Can you run in autumn? (слайд 5-звучит «Вальс осени»)

    Ok. В этом конкурсе  участвуют только капитаны команд. Ваша задача: бегать и кружиться, как осенние листья, вокруг обручей, как только музыка замолкает, наши листочки опадают, а значит Вы должны успеть запрыгнуть в обруч, кому обруч не достался, выбывает из игры. А победит  та команда, чей капитан продержится дольше всех.

    Я: Can you play snowballs in winter? (слайд 6 - звучит мелодия «Кабы не было зимы»)

    В этом соревновании участвуют все участники команд, у каждого из Вас в руках снежок, которым вы должны будете попасть в цель, по окончании соревнования мы посчитаем сколько же снежков долетели точно. А зал нам поможет.

    А: Can you skip in spring? (слайд 7- звучит «Ирландская полька»)

    Ваша задача пропрыгать на скакалке до мяча, обежать его ,вернуться и отдать прыгалки следующему участнику Вашей команды, бежать будут одновременно все команды, а мы увидим, кто быстрее.

    Я: Нашему жюри нужно посовещаться и подвести итоги, а мы пока с Вами посмотрим в заключении видео.

    4. Подведение итогов и награждение.

    Слово жюри, что победила дружба. И это действительно так. Ведь у природы нет плохой погоды, все времена года по-своему хороши. (Звучит мелодия « У природы нет плохой погоды»)

    А: Our lesson is over. But we would like to thank you.

    Я:  And we want to give you some presents.

    А: Награждается команда 3а, 3б, 4а, 4в - за участие в празднике «Seasons», команды 3е, 4б -  за помощь в проведении праздника.(грамоты)

    Я: Всем огромное спасибо! Сегодня последний день зимы, давайте хором попрощаемся с ней !

    Good- bye, winter!

    А: Ну, а уже завтра первый день весны, так давайте поприветствуем ее вместе! Hello, spring!

    Наш праздник подошел к концу, всего Вам доброго! Спасибо за внимание!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r

    Слайд 2

    play good year snowy month long season swim day sunny ride week go short make

    Слайд 3

    day short play week long go month sunny make year good swim season snowy ride

    Слайд 4

    summer

    Слайд 5

    autumn

    Слайд 6

    winter

    Слайд 7

    spring

    Слайд 8

    s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"

    Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...

    Развёрнутый план - конспект урока по физике в 8 классе "Кипение"

    План - конспект урока по физике 8 класс "Кипение" составлен как отчётный материал после прохождения курсов по применению ЭОР на уроках физики в основной школе. Материал представляет собой документ с п...

    Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»

    Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»Цель урока: 1.Обучающий аспект: формирование ЗУН составления алгоритмов ветвления на АЯ, выполнения трассировки ветвящих...

    Развёрнутый план-конспект урока тематического рисования на тему "Жилище Бабы-Яги"

    Конспект предназначен для проведения урока в 4 классе. Подробно разобраны цели и задачи урока.Тип урока - комбинированный. Вид урока: тематическое рисование. Приведён хронометраж хода урока ...

    Развёрнутый план-конспект урока тематического рисования на тему "Океанские глубины"

    Конспект подробно описывает организацию коллективной работы учащихся четвёртого класса. Затронуты темы экологии, урбанизации, бережного отношения к окружающей среде. Приведён хронометраж хода урока, о...

    Развёрнутый план-конспект урока тематического рисования на тему "Крылатые мифические животные"

    План-конспект урока посвящён работе над поэтапным рисованием животных славянской и скандинавской мифологии, выявлению общего в строении и форме тела, выработке умения переносить заданый алгоритм дейст...

    Развёрнутый план-конспект открытого урока на тему «Гигиена дыхания» 8 класс 1 час Технология: критического мышления, ИКТ

    Урок на тему «Гигиена дыхания»Цели урока:выяснить,  какие факторы негативно влияют на дыхательную систему;сформировать представление о заболеваниях верхних дыхательных путей;раскрыть меры профила...