Главные вкладки

    Открытый урок в 5 классе "Food"
    план-конспект урока английского языка (5 класс) по теме

    Открытый урок по теме "Food" 5 класс

    с конспектом и презентацией.

     

    Данный урок проводился в 5 классе

    после изучения блока лексики по теме "Food: fruits, vegetables"

    Тема: “Food”

    Цель:

    обобщить языковой материал по теме “ Еда”.

    Оснащение урока:

    • Компьютер, проектор, нетбуки для учащихся

    • Запись лексических единиц по теме

    • Наглядный материал и опоры для построения высказываний учащихся в формате презентации

    • Раздаточный материал

    • Муляжи фруктов и овощей

    На уроке представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, хоровая, парная, индивидуальная. Все эти формы позволяют включить всех учащихся в активную познавательную деятельность.

     

    Задействованы на уроке были все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. 

    Зрение:повторение ЛЕ – изображение на проекторе 10 предметов-овощей и фруктов, повторение их хором за диктором, аудиальный канал.

    На уроке мы использовали муляжи овощей и фруктов, которые мы задействовали в определенных заданиях, что позволило активно задействовать  кинестетиков.

     

    Также были продуманы дополнительные задания (такого типа как «выбери лишнее»), которыми мы воспользовались в конце урока. Демонстрировались задания на проекторе.

     

    Тест с пропусками был создан в программе Moodle, учащиеся выполняли его на нетбуках.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл text_s_kartinkami.docx63.69 КБ
    Файл text_s_propuskami.docx15.04 КБ
    Файл Конспект урока.docx31.41 КБ
    Файл food.pptx2.48 МБ

    Предварительный просмотр:

    Hi, I am Meggy.

    My favorite food is .

    I can eat it every day.

    I also love , cakes and fruit.

    Apples and are very nice.

    I eat vegetable  salads with rice or .

    I don`t eat meat, but I like and milk.

    I usually drink a lot of    and a lot of water.

    juice is very tasty.

    I don’t drink much coffee or  .



    Предварительный просмотр:

    Вставь пропущенные слова в пропуски.

    Замени картинки словами.

    Hi, I am Meggy.

    My favorite food is                            .

    I can eat it every day.

    I also love                ,  cakes and fruit.

    Apples and                       are very nice.

    I eat vegetable  salads with rice or                         .

    I don`t eat meat, but I like                  and milk.

    I usually drink a lot of                            and a lot of water.

                     juice is very tasty.

    I don’t drink much coffee or                          .



    Предварительный просмотр:

    5 класс

    Тема: “Food”

    Цель:

    обобщить языковой материал по теме “ Еда”

    Задачи:

    воспитательные:

    - научить детей адаптироваться в реальных ситуациях,

    - развивать у учащихся внимание, веру в себя, в свои способности. развивающие:

    - развивать навыки понимания иностранной речи

    - развивать память и мышление

    - развивать коммуникативные навыки и умения

    - развивать познавательный интерес у учащихся

    обучающие:

    - продолжить формировать следующие специальные умения:

    произносительные навыки учащихся. Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме

    - воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке

    совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка

    - продолжить формирование общего и филологического кругозора.

    Форма и виды работы:

    Индивидуальная, фронтальная, групповая.

    I Орг. момент

    Good morning, boys and girls!

    I am glad to see you! Sit down, please.

    Now answer my questions, please.

    What month is it now?

    What day is it today?

    The theme of our lesson today is “Food”.

    Сегодня мы вспомним названия овощей и фруктов,

    повторим грамматику,

    споем песню, прочитаем письмо Мегги и выполним небольшой тест в конце урока.

    За каждое выполненное задание вам будет выдан жетон определенного цвета:

    красный-выполнено на отлично

    зеленый – выполнено хорошо,

    оценка за урок будет зависеть от того, каких больше жетонов за урок вы набрали.

    Now let`s start working.

    II Фонетическая зарядка

    Look at the blackboard. Внимание на экран. 

    Произносим за диктором слова хором.

    cabbage

    orange

    corn

    carrot

    apple

    paprika

    lemon

    pear

    meet

    need    - обратите внимание на это слово, оно нам сегодня понадобится, прочитаем его ещё раз хором.

    III Повторение изученного материала

    Now let`s play!

    1. Игра «Эстафета»:  перед вами лежит фрукт, вы должны сказать, что есть у вашего соседа, а затем сказать, что есть у вас.

    Например,

    1-й ученик. I have an apple.

    2-й ученик. She has an apple. I have a banana.

    3-й ученик. He has a banana. I have a …

    Раздаем ещё один фрукт, повторяем «цепочку».

    Раздать жетоны.

    2. Работа с таблицей «Tastes differ».

    Look at the blackboard. Снова внимание на экран.

    Вы видите таблицу.

    В верхней строчке таблицы вы видите названия фруктов.

    Посмотрите на имя ребенка в левой части таблицы, и вы увидите, кто из них какие фрукты любит и какие не любит. Расскажите об этом.

    Например: Mary likes … Mary doesn`t like…

    А теперь каждый из вас должен сказать, что он любит.

    I like…     Раздать жетоны.

    Внимание на экран.

    «Do you like…?»

    Задание: объединитесь в пары, каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса о том, что он любит, используя слова с экрана, партнер должен ответить на них, затем меняемся ролями.

    Например, я хочу узнать у кого-то из вас, что вы любите «Do you like lemons?», вы должны ответить, если любите – Yes, I do, если не любите

    - No, I don`t.

    Repeat after me, please. Повторите за мной ответы, пожалуйста.

    Время на подготовку 1 минута, затем каждая пара рассказывает нам диалог.

    Мы с вами хорошо поработали, отдохнем немножечко, а потом продолжим нашу с вами работу.

    Физкультминутка

    Hands on the head,

    (руки на голову)

    Hands on the hips,

    (руки на пояс)

    Hands on the table,

    (руки на стол)

    Hands like this.

    (Любое движение.)

    Hands on the shoulders,

    (на плечи)

    Hands up and down,

    (руки наверх, вниз)

    Hands behind the head

    And sit down!

    (садятся)

    Once again!

    Now let`s sing a song!

    We`ve got lots of food to eat

    These are apples

    That is meat

    We`ve got lots of food to eat

    It`s dinner time

     

    We can make a tasty dish

    This is butter

    Those are fish

    We can make a tasty dish

    It`s dinner time

     

    You can have some food with me

    Those are burgers

    That is tea

    You can have some food with me

    It`s dinner time.

    Работаем дальше.

    3. Make a shopping list.

    Представьте, что мы уже сходили в магазин, и теперь будем делать салат овощной или фруктовый.

    - Перед вами набор из 4 овощей, вы выбираете не менее 3 овощей или фруктов для приготовления овощного салата. Затем расскажите, что вам понадобится, используя фразу

    «To make a fruit /vegetable salad I need …»

    Обратите внимание на то слово, о котором я вам говорили в начале урока. I need – мне нужно.

    4. Text

    А теперь мы с вами прочитаем письмо Мегги. По этому тексту мы будем выполнять тест. Будьте внимательны при чтении.

    Раздать текст. Читает 1 раз учитель, затем класс.

    Hi, I am Meggy.

    My favourite food is ice cream. I can eat it every day.

    I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea.

    А сейчас вы будете выполнять тест.

    Тесты у вас разные. Количество заданий  - одинаковое. Слушайте меня внимательно, что вам нужно сделать.

    Я собираю тексты и раздаю вам те же тексты, но вместо названий овощей и фруктов вы видите картинки.

    Вам нужно в тесте заменить картинку, которую вы видите на слово.

    Задание: замените картинки словами, вставьте пропущенные слова в пропуски.

    Посмотрите на экран, вы видите, за какое кол-во правильных ответов - сколько баллов вы получите.

    На выполнение теста я вам даю 7 минут, спустя 7 минут я проверю, как вы справились. Мы подсчитаем, сколько баллов вы набрали.

    Тест.

    Результаты теста.

    Дополнительный тест (грамматика), для тех учащихся, которые быстро справились с первым тестом.

    Дополнительное задание

    (использовалось, после того как все задачи урока были выполнены и осталось время до звонка)

    «Find the stranger»

    Look at the blackboard. Внимание на экран. 

    Необходимо из каждой группы слов вычеркнуть лишнее слово и объяснить, по какому принципу совершен отбор.

    Раздать жетоны за мотивированные ответы.

    IV Подведение итогов урока.

    Мы сегодня повторили названия овощей  и фруктов, вспомнили, как задать вопрос и ответить на него, глагол have-has. Новое слово need.

    Вы сегодня все старались, молодцы!

    По результатам теста и работы на уроке (посчитали жетончики) вы получаете сегодня следующие оценки: …

    Thank you for your work! The lesson is over. See you!

    Используемые материалы:

    Round up 2 / Song  “We`ve got lots of food to eat”


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: « Food »

    Слайд 11

    Need

    Слайд 12

    Игра « Relay »

    Слайд 13

    Tastes differ Apples Pears Oranges Lemons Mary Nick Linda Tom Sam

    Слайд 14

    Do you like … ? cabbages corns carrots bananas lemons pears oranges tomatoes

    Слайд 15

    Физкультминутка

    Слайд 16

    Let`s sing a song!

    Слайд 17

    Shopping List To make a fruit /vegetable salad I need …

    Слайд 18

    « Find the stranger » Cabbage Corn Potato P ear

    Слайд 19

    « Find the stranger » Sausage Juice Coffee Tea

    Слайд 20

    « Find the stranger » Lemon Orange Banana Carrot

    Слайд 21

    Read Maggie's letter

    Слайд 22

    T est

    Слайд 23

    Результаты теста Test 1 Test 2 5 points 7-8 points 5 6 points 4 4-5 points 3

    Слайд 24

    Thanks a lot! See you !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

    Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

    Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

    3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

    3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...