Главные вкладки

    План-конспект открытого урока английского языка по теме "Посещение Британии" (Let's plan a trip to London")
    план-конспект урока английского языка (7 класс) по теме

    Мещанинова Наталья Николаевна

     

    План-конспект открытого урока английского языка по теме "Посещение Британии" (Let's plan a trip to London")

     

    Мещанинова Наталья Николаевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ №1929

     

    Тип урока:обобщающий.

    Цель урока:систематизировать знания учащихся по теме “Посещение Британии. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.

    Задачи урока.

    Образовательные: создать условия для

    - развития речевых навыков учащихся;

    - активизации  употребления изученной лексики по теме;

    - совершенствования  навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов);

    - совершенствования  грамматических навыков учащихся (употребление в речи Past Progressive).

    Развивающие: создать условия для

    - развития внимания, воображения, памяти;

    - развития способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

    - расширения кругозора;

    - развития умения оценивать полученную информацию.

    Воспитательные: создать условия для

    - формирования уважения к культуре других народов и культуре своей страны;

    - воспитания  культуры общения.

    * Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод, проектный метод.

    * Учебные пособия:

    - учебник “Новый курс английского языка” 7-й класс (авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева);

    - компьютер; презентация по теме; грамматические слайды; тексты с короткими диалогами на русском языке, аудиокассета 1 УМК.

    Ход урока

    1. Приветствие и организационный момент начала урока.

    Объявление целей и задач урока.

    Teacher:

    Hello, boys and girls! How are you getting on?

    The title of our lesson is ”Let’s plan a trip to London”.

    Today we’ll watch the presentation. Are you ready to watch and discuss?

    So, let us start our lesson.

    2. Фонетическая зарядка.

    Фонетическая зарядка проводится на материале стихотворного, затем песенного варианта “Why were you not sitting at home?”

    Цель: отработка построения утвердительных и вопросительных предложений в Past Progressive.

    Задача: развитие навыков восприятия речи на слух.

    Упр. А на стр. 87 учебника (использование аудиозаписи 1 УМК)

    Учащиеся прослушивают аудиозапись стихотворения, повторяют стихотворение за диктором, а затем поют песню самостоятельно под мелодию на аудиозаписи)

    3. Речевая зарядка.

    Вопросо-ответная работа.

    Форма и метод работы: словесный метод, фронтальная беседа.

    Teacher:Answer my questions:

    - Would you like to visit England?

    - Is London the capital of England?

    - Trafalgar Square is in London, isn’t it?

    - Do you know anything about the British Museum?

    - Where is Nelson’s Column in London?

    - Is the Houses of Parliament the seat of the British Government?

    4. Систематизация грамматических навыков учащихся.

    Цель: тренировка учащихся в практической отработке Past Progressive.

    (Использование грамматических слайдов)

    Выполнение заданий 1, 2.

    Task 1was/were + V – ing

    * Постройте предложения:

     

    Task 2

    * Скажите, что вы сделали вчера, в определенное время:

    - wash face and hands,

    - have breakfast,

    - go to school,

    - watch TV,

    - study English.

    Предполагаемыеответы:

    P1: I was washing my face and hands yesterday at 8 pm.

    P2: I was having breakfast when she came to me.

    5. Физкультминутка.

    Упражнение для снятия напряжения с глаз.

    6. Развитие речевых умений учащихся.

    - Учащиеся просматривают презентацию по теме.

    Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

    - Высказывания учащихся по просмотренному.

    - Учащиеся высказывают свою точку зрения.

    Предполагаемыевысказыванияучащихся:

    P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

    P2: Well, now I know how to plan my trip to London.

    - Инсценирование коротких диалогов.

    Работа в парах (в режиме P1- P2)

    Учащиеся получают карточки с короткими диалогами на русском языке и инсценируют диалог на английском языке.

    Например:

    Речевая ситуация 1:

    - Ты едешь в Лондон в первый раз?

    - Да, я всегда мечтала посетить этот город.

    - Я думаю там много интересных мест.

    - Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.

    Речевая ситуация 2:

    - В Лондоне так много необычных (unusual) вещей.

    - Что ты имеешь в виду, (mean)?

    - Я имею в виду двухэтажные автобусы (double-decker buses).

    - О, мы поедем на экскурсию на двухэтажном автобусе (make a double-decker bus tour about London) и увидим много достопримечательностей (sights) с его крыши (from its top).

    Речевая ситуация 3:

    - Что ты хочешь посетить в Лондоне?

    - Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с Тауэра Лондона (Tower of London).

    - Я слышала, у него великая (great) история.

    - Ты права. Я бы хотела увидеть знаменитых воронов (ravens).

    7. Подведение итогов урока.

    Итоги урока подводятся:

    * с помощью поговорки:

    East or West              В гостях хорошо,

    Home is best.            Адомалучше.

    * с помощью грамматического упражнения:

    Задание:

    Put the words in the right order and write sentences.

    1. you / sleeping / called / I / was / when /. –

    2. Mum / dinner / at ten o’clock / cooking / was /. –

    3. He / breakfast / I / having / arrived / was / when /. –

    4. Tim / homework / doing / was / at / yesterday / five o’clock / his /. -

    8. Объяснение домашнего задания.

    Спланируйте своё путешествие в Лондон.

    (Монологическое высказывание)

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

    Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

    План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

    Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

    Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

    Открытый урок английского языка в 5 классе на тему "Faces of London" (по учебнику Биболетовой М.З.)

    Урок проводился в качестве обобщающего по теме "Town life. London"....

    Методическая разработка занятия на английском языке в 6- м классе по теме"A Trip to London"

    Знакомство с достопримечательностями Англии : Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre; Учебный аспект: - совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения чита...

    Презентация к открытому уроку английского языка "London Attractions"

    Презентация к открытому уроку английского языка "London Attractions" для студентов 2 курса (27 группы) специальности "Компьютерные сети"...