Метапредметные связи в обучении английскому языку.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Пыхова Ольга Юрьевна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Метапредметные связи в обучении английскому языку.

Метапредметные связи обеспечиваются через развитие у учащихся «умения учиться», что происходит путём формирования универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Концепция развития УУД разработана на основе системно – деятельностного подхода группой авторов под руководством А. Г. Асмолова.

УУД- это способность субъекта к саморазвитию самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а также совокупность способов действий учащихся, обеспечивающая его способность к самостоятельному усвоению новых ЗУН.

Существует 4 вида ЗУН:

1.Личностные - обеспечивают ценностно - смысловую ориентацию учащихся.

2.Регулятивные - обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности.

3.Познавательные – обеспечивают работу с информацией. Включают в себя общеучебные и логические УУД

4.Коммуникативные – обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Mass Media Пыхова Ольга Юрьевна Учитель школы №183 г. Н. Новгорода

Слайд 2

What is Mass Media? Means of communication with a large number of people.

Слайд 3

The internet Tabloids News papers Radio TV Mass Media

Слайд 4

What's the weather like?

Слайд 6

Advantages and Disadvantages of the Internet keeps people informed learn a lot of information can relax, entertain ourselves when we are tired. learn about the world, famous people and global or recent news takes a lot of time makes us lazy (harmful for health, especially eyes) Violence become a vital problem. takes all free time waste time.

Слайд 7

Home task. Prepare to speak about pros and cons of your favourite Mass Media.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Test

1. What is on the Flag of Canada?

a) a beaver

b) a maple leaf

c) a star

2. What is the capital of Australia?

a) Canberra

b) Ottawa

c) London

3. What is the capital of Canada?

a) Washington

b) Ottawa

c) Belfast

4. What is the animal symbol of Australia?

a) a beaver

b) a bear

c) a kangaroo

5. What is the animal symbol of Canada?

a) a beaver

b) a bear

c) a kangaroo

6. What is the most popular sport in Australia?

a) hockey

b) cricket

c) basketball

7. What is the most popular sport in Canada?

a) hockey

b) swimming

c) football

8. Canada borders with ........

a) The UK

b) The USA

c) Australia


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Robin . Robin, Robin, what a man! He eats so much as no one can. He ate a lot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice-cream and a sweet.

Слайд 3

He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother has. He drank a lot of juice, he ate a cake, Then said:”I have a stomach-ache.”

Слайд 4

Робин Бобин. Робин – Бобин – вот чудак, Съел сто булок на тощак. Съел все мамино лечо, И сказал: «Еще! Еще!» Заказал себе конфету, И все вынул из буфета.

Слайд 5

Выпил банку кваса, Съел кусище мяса. Съел картофель и пирог, Захотел еще творог. А потом и говорит: «У меня живот болит.»

Слайд 6

E N D



Предварительный просмотр:

П Р И Л О Ж Е Н И Е

СТИХОТВОРЕНИЕ   ДЛЯ  ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ

1. Hands up, clap, clap.

                                                         Hands down, shake,shake.

                                                         Hands forward, clap,clap.

                                                         Hands down, shake, shake.

                                                         Hands on hips, jump, jump.

                                                         Hop-hop-hop-stop.

                                                   

                                                   2. Bend your head,

                                                       Bend your knees,

                                                       Grow as tall as trees.

                       

                                                    3. On your knees,

                                                        Slowly fall,

                                                        Curl yourself

                                                         Into a ball.

                                                   4. Raise your head,

                                                       Jump up high.

                                                       Wave your hand

                                                       And say “Good-bye!”

ПЕСЕНКА  ДЛЯ  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ПАУЗЫ

“ I  DON’T  WANT “

Every time I have a headache,

Mama takes me to the doctor.

Every time I have a headache,

Mama takes me to the doc.

I have a headache, I have a headache,

I don’t want to go to bed.

I have a headache, I have a headache,

I don’t want to go to bed.

Every time I have a stomachache,

Mama takes me to the doctor.

Every time I have a stomachache,

Mama takes me to the doc.

I have a stomachache, I have a stomachache.

I don’t want to eat my lunch.

Every time I have a toothache.

Mama takes me to the dentist.

I have a toothache, I have a toothache.

I don’t want to clean my teeth.


К  ПРЕЗЕНТАЦИИ  СТИХОТВОРЕНИЯ

                                                      ROBIN

                                       Robin, Robin, what a man!

                                       He eats so much as no one can.

He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.

                                       He ate a lot of ice-cream and a sweet.

                                       He ate a lot of porridge and ten eggs

                                       And all the cookies Mother has.

                                       He drank a lot of juice, he ate a cake,

                                       Then said: “I have a stomachache”.

ДИАЛОГ – ОБРАЗЕЦ  ДЛЯ  АУДИРОВАНИЯ

AL: Hi, Bill! Would you like to go to the swimming pool with me?

                    Bill: I’d love to, but I can’t!

                    Al: Why?

                    Bill: I’m  ill.

                    Al: Oh, what a pity! I hope you’ll be OK soon. Goodbye, Bill!

                    Bill: Bye, Al!

СОСТАВЛЕНИЕ  ДИАЛОГА  О  ЗАНЯТИЯХ  СПОРТОМ  ПО  ОПОРАМ

1. ------------------------------------------------    2. Hi, Bill !

3.Do you want to play?                                   4.--------------------------------------------

5.-------------------------------------------------    6. I’m sorry, I can’t play basketball.

7.Can you play volleyball?                              8.-------------------------------------------

9.Can you play it well?                                   10.Not very, but  I like to play it.

11. Do you like to swim?                                12.-----------------------------------------

13. Let’s go to the--------------------,then.        14. With great--------------------------

ПРИМЕРНЫЙ  ОБРАЗЕЦ  «ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ»  ЗАПИСКИ УЧЕНИКА

                                                                        Date---------------

Dear-----------------------------------------------------------------------------

                   

                    I can’t come to school today  because---------------------------------

                     ----------------- (reason)---------------------(health problem)-----------

                     -----------------------------------------------------------------------------------

                                                                             

                                                                           ----------(name)-------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметные связи на уроках английского языка

Статья о метапредметных связей на уроках английского языка в рамках требований нового государственного образовательного стандарта...

«Вебквест», как одна из форм проектной деятельности, способствующая повышению результативности и оптимизации «обратной связи» при обучении английскому языку.

Сегодня уже трудно представить работу школ без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Многие преподаватели осв...

Метапредметная связь в обучении иностранного языка.

Данный материал поможет вам при проведении интегрированного урока Английский язык - Музыка в 3 классе...

Метапредметные связи на уроках английского языка

О метапредметных связях на уроках английского языка...

"Формирование и использование метапредметных связей на уроке английского языка"

Важнейшей задачей ФГОС является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе, а, следовательно, способно...

Формирование метапредметных связей на уроке английского языка.

Важнейшей задачей ФГОС является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе. Метапредметный подход...