РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ по теме ZODIAC SIGNS
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Целью урока является обобщение лексического материала по теме “Личность и характер человека”. Развитие коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме с использованием ИКТ и технологии развития критического мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новицкая  Ирина  Владимировна,

 учитель английского языка НОУ “Ногинская гимназия”

06.01.2013

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

по теме ZODIAC SIGNS  

Тип урока: урок обобщающего контроля в 7 классе

Цели урока:

  1. Обучающий аспект: обобщение лексического материала по теме “Личность и характер человека”. Развитие коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме с использованием ИКТ и технологии развития критического мышления.

  1. Познавательный/социокультурный аспект: формирование интереса и расширение представлений  о возможном  влиянии знаков Зодиака на личностные качества человека.

  1. Воспитывающий аспект: воспитание умения регулировать своё поведение соответственно условиям и требованиям партнёров по общению, умения работать в коллективе, соблюдать требования коллектива.

  1. Развивающий аспект: развитие творческого потенциала и активности учащихся, поддержание их интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать рецептивные (изучающее чтение) и продуктивные (монологическое высказывание) речевые навыки и умения.

  1. Развитие умений поиска, систематизации, обработки информационного материала, способности логически излагать результаты работы.

  1. Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью использования технологии развития критического мышления.

План проведения урока

Стадия «вызов»

  1. Вступительное слово учителя. Приветствие. Организационный момент.
  2. Постановка цели.
  3. Мотивация учащихся и актуализация темы. Активизация лексики по теме “Zodiac signs” с помощью метода «Мозговая атака»: создание банка идей. Принимаются и фиксируются любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Жесткий регламент времени. Показ слайдов 1-2.

  1. Организация работы учащихся по снятию лексических трудностей: показ слайдов 3-18, отработка произношения отдельных слов.

  1. Распределение учащихся по группам в соответствии с элементами: вода, земля, воздух, огонь.

Стадия «осмысление содержания»

  1. Организация работы учащихся в группах. Анализ данных таблицы Discover qualities of Zodiac sings, выполнение задания на установление соответствий между информацией о знаках Зодиака и знаками внутри групп: земля, огонь, вода, воздух. Показ слайдов 19-20 и обеспечение каждой группы учащихся печатным вариантом таблицы.

  1. Графическая систематизация полученной из текста информации с помощью заполнения таблиц. Показ слайдов 21-24 и обеспечение учащихся печатными вариантами данных таблиц. Коллективная работа по обнаружению дополнительных идей, активное использование лексического материала по изученной теме “Личность и характер человека”.

  1. Систематизация и графическое оформление смысловых единиц текста и коллективно выработанных идей в четырех группах в общий кластер по всем элементам. Показ слайда 25.

Стадия «рефлексия»

  1. Презентация кластера, сопровождающаяся сообщениями представителей каждой из четырех групп, о результатах коллективной работы с материалом и выявленных положительных и отрицательных качествах, свойственных знакам Зодиака, принадлежащих к четырем элементам.
  2. Подведение итогов работы на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do you know about ZODIAC SIGNS?

Слайд 2

ZODIAC CHART DO YOU KNOW WHICH ZODIAC SIGN YOU BELONG TO? DO YOU KNOW YOUR ELEMENT?

Слайд 3

CAPRICORN DECEMBER 22 – JANUARY 20

Слайд 4

AQUARIUS JANUARY 21 – FEBRUARY 19

Слайд 5

PISCES FEBRUARY 20 – MARCH 20

Слайд 6

ARIES MARCH 21 – APRIL 20

Слайд 7

TAURUS APRIL 21-MAY 21

Слайд 8

GEMINI MAY 22 – JUNE 21

Слайд 9

CANCER JUNE 22 – JULY 23

Слайд 10

LEO JULY 24 – AUGUST 23

Слайд 11

VIRGO AUGUST 24 – SEPTEMBER 23

Слайд 12

LIBRA SEPTEMBER 24 – OCTOBER 23

Слайд 13

SCORPIO OCTOBER 24 – NOVEMBER 22

Слайд 14

SAGITTARIUS NOVEMBER 23 – DECEMBER 21

Слайд 15

EARTH ELEMENTS TAURUS, VIRGO, CAPRICORN

Слайд 16

AIR ELEMENTS GEMINI, LIBRA, AQUARIUS

Слайд 17

WATER ELEMENTS CANCER, SCORPIO, PISCES

Слайд 18

FIRE ELEMENTS ARIES, LEO, SAGITTAR IUS

Слайд 19

DISCOVER QUALITIES OF ZODIAC SIGNS Match the signs in each group with their descriptions TAURUS A They're authority figures constantly marching, shaking their fingers, and saying things like "Better not," "Shouldn't," and "Let's not rush into this" VIRGO B They're responsible, reliable, honest as they come, practical as the day is long, and not afraid of hard work CAPRICORN C They’re troubleshooters . It exercises discrimination because its job is to analyze and suggest remedies to problems. This sign is also wonderful at lists and schedules GEMINI A They’re associated with balance and harmony. It's their job to restore balance, create harmony, and cooperate with all. They’re experts at behavior that's pleasing to others. Their real work is to see both sides of a situation, weigh the options, and keep their inner balance by remaining honest LIBRA B They insist on creating their own rules, fighting city hall whenever possible, and deliberately breaking tradition. They adore change, especially of the sudden kind AQUARIUS C They’re experts at duality. They display at least two distinct sides of their personalities at all times. They're changeable, even fickle, and wonderfully curious

Слайд 20

DISCOVER QUALITIES OF ZODIAC SIGNS Match the signs in each group with their descriptions CANCER A They can be relentless, obsessive, and jealous, so they feel things deeply and forever. Give them what they crave: the opportunity to experience life-and-death situations. They're wells of limitless energy SCORPIO B They see the best in any person or situation—but when reality steps in they sometimes can be disappointed. They are the romantics of the zodiac. Let them dream in healthy ways PISCES C This Moon-ruled sign rules the home, family, motherhood, and children. It's also in charge of emotions. The problem with Cancer planets is that they often become needy or unable to function unless they feel someone or something is dependent on them. They are moody ARIES A They want to shine, and you can use them to perform. Their specialties are entertaining, having fun, and making big entrances and exits. They love drama. Occasionally they may forget others. They will attract attention even when they don't necessarily want it LEO B They’re not known for their patience. In fact, they hate waiting more than anything. There are no obstacles in their mind. There's only where they are and where they want to be, and the shortest distance between those two points is a straight line. They are brave, courageous, impetuous and direct. SAGITTARIUS C They tend to have terminal case of the grass-is-greener syndrome. They are adventurous, bored by routine, generous, and optimistic to a fault. They can also be excessive, tending to overdo and overindulge. They adore foreign places, foreign people, maps, and outdoor activities.

Слайд 21

EARTH ELEMENTS PEOPLE IN YOUR GROUP POSITIVE QUALITIES NEGATIVE QUALITIES

Слайд 22

AIR ELEMENTS PEOPLE IN YOUR GROUP POSITIVE QUALITIES NEGATIVE QUALITIES

Слайд 23

WATER ELEMENTS PEOPLE IN YOUR GROUP POSITIVE QUALITIES NEGATIVE QUALITIES

Слайд 24

FIRE ELEMENTS PEOPLE IN YOUR GROUP POSITIVE QUALITIES NEGATIVE QUALITIES

Слайд 25

QUALITIES AND CHARACTERISTICS ASSOSIATED WITH YOUR SIGN ELEMENT EARTH AIR WATER FIRE SIGN TAURUS, VIRGO, CAPRICORN GEMINI, LIBRA, AQUARIUS CANCER, SCORPIO, PISCES ARIES, LEO, SAGITTARIUS PEOPLE IN YOUR GROUP QUALITIES SHARED BY ALL MEMBERS OF YOUR GROUP


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи ...

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Разработка урока английского языка с применением предметной игры и ИКТ по теме «Продукты»

В основу урока  положен игровой метод обучения. Используется сочетание групповой и индивидуальной работы. В  ходе урока можно проследить внутрипредметные связи, а именно: посредством заданий...

Методическая разработка по теме" Разработка урока английского языка с применением технологии критического мышления".

В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОс нового поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличии от традиционного урока, который я...

Разработка урока английского языка с применением технологий АМО по теме : "Путешествия"

Данный урок полностью построен на технологии АМО, используются как авторские методы так и заимствованные и адаптированные под данный урок и его этапы....