Пальчиковая гимнастика на уроках английского языка
материал по английскому языку по теме

Абламонова Светлана Алексеевна

Очень интересные упражнения для младших школьников. Можно выполнять на уроках и во время мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon palchikovaya_gimnastika_dlya_mladshih_klassov.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

                    ПАЛЬЧИКОВАЯ  ГИМНАСТИКА ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
                                       НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

                                        A fish, a goat and a frog.

Рыба – fish –                                              Соединяют указательный, средний, безымянный          

Плавает в пруду.                                       пальцы и мизинец. Большой палец приставляют

                                                                    снизу.

Козочку – goat –                                        Сжимают руку в кулак; затем выпрямляют

Пасут на берегу.                                        указательный палец и мизинец.

А лягушке – frog –                                     Сжимают руку в кулак, высвобождают и слегка

Хорошо везде:                                            сгибают указательный палец и мизинец.

На земле, в болоте и воде.                        Ладошку поднимают кверху, затем опускают  

                                                                     книзу и показывают волнообразные движения

                                                                     руками.    

                                         A cock, a hen and a swan.  

Cock – петух –                                            Соединяют большой и указательный пальцы;

Зерно клюёт.                                               средний, безымянный  и мизинец поднимают

                                                                      вверх.

Курица – hen –                                            Слегка сгибают средний, безымянный пальцы

К нему идёт.                                                и мизинец, поднятые вверх.

Лебедь – swan –                                           Скрещивают руки и двигают кистями вверх-

За малиной                                                   вниз.

Машет шеей лебединой.                            Соединяют и слегка сгибают указательный,

                                                                      средний, безымянный пальцы и мизинец;    

                                                                      снизу приставляют большой палец и делают

                                                                      покачивающие движения кистями рук.

                                                                             

    Ведущий читает рифмованный текст, дети, стоя в парах – мальчик с девочкой –   выполняют соответствующие движения.

Let us hop together!                                      Дети, стоя друг напротив друга, прижимают

Hop, hop, hop!                                              правые ладони, сцепляются пальцами, надавли-

Stop, stop, stop!                                            вают на ладони и подпрыгивают на одной ноге.

                                                                      Затем меняют руки.

   Упражнение повторяется 2 раза.

Right hand, left hand!                                   Перекрещивают руки, хлопают друг друга правой

Right hand, left hand,                                   ладошкой, затем левой.

Two hands together!                                     Хлопают друг друга по ладошкам.

Jump and bend!                                             Касаются ладонями друг друга, подпрыгивают

                                                                      И немного наклоняются вперёд.

I have ten fingers.                                         Прикладывают поочерёдно кончики своих

I have ten fingers, too.                                  пальцев друг к другу: левую руку к правой руке

I want to play,                                               партнёра (большие пальцы к большим,

I want to play,                                               указательные - к указательным и т.д.) и слегка

I want to play with you!                                надавливают ими.

Let us play together!                                     Стоя друг напротив друга, хлопают в обе

Clap your hands with me!                             ладоши; затем правой ладошкой по правой

One, two, three,                                             ладошке партнера; снова хлопают в обе

One, two, three,                                             ладоши, потом левой ладошкой по левой

One, two, three!                                            ладошке партнера, постепенно увеличивая темп

                                                                      упражнения.

I’ll catch your hands!                                    Один игрок держит прямые ладони внутренними

I’ll catch you!                                                сторонами друг к другу на расстоянии 15 – 20 см;

I’ll catch your hands!                                    второй быстро проводит  своей ладонью между            

Where are you?                                             ладонями партнера, задача первого игрока –

                                                                      Успеть захватить ладонь второго игрока, резко

                                                                      соединив свои руки.

    Упражнение повторяют несколько раз; затем играющие меняются ролями.

Чтоб крепка была ладошка,                       Стучат ребром правой ладони по внутренней

Мы побьем её немножко.                           стороне левой, затем меняют руки.

Растереть её должны                                  Трут ладонью о ладонь – как бы намыливают

                                                                      Руки.

С левой, правой стороны.                          Трут правой ладонью тыльную сторону левой,

                                                                      Затем меняют руки.

А теперь пора опять                                   Сжимают в кулачки и разжимают пальцы обеих

Урок наш продолжать.                               рук.

Будем English мы учить                             Поглаживают правой ладонью левую, затем

Чтобы всех умнее быть.                             меняют руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковые игры на уроках английского языка (Finger games)

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры», finger games или tickle games.  Игры можно проводить как на занятиях, так и дома. Они увлекательны и спос...

Использование пальчиковых игр на уроках английского языка

Установлено, что уровень развития детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое раз...

Пальчиковая гимнастика на уроках английского языка

Остроумно весёлое, удачно подобранное маленькое стихотворение, прочитанное и динамически обыгранное хором, способствует снижению нервно-психического напряжения на уроке, повышению эмоционально-положит...

Пальчиковые игры на уроках английского языка.

Движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Поэтому можно и нужно использовать пальчиковые игры при работе со школьниками на занятиях не только родным языком, но и иностранным языком. Движе...

Пальчиковые игры на уроках английского языка в начальной школе

Отличительной особенностью игр этого вида является активная жестикуляция, которая подкрепляет слуховой образ визуальным. Этот вид памяти очень эффективен, так как позволяет не только запоминать слова,...

Методические рекомендации по использованию пальчиковых игр при обучении английскому языку дошкольников

Данный материал состоит из методических рекомендаций по развитию мелкой моторики при обучении английскому языку детей дошкольного возраста....

Fingerplays — пальчиковые игры на уроке английского языка

Fingerplays — пальчиковые игры на уроке английского языка...