Урок английского языка во 2 классе "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок заканчивает учебную тему “I like food”, связан с предыдущими и является завершающим уроком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №14 Невского района Санкт- Петербурга
План-конспект урока английского языка во 2 «б» классе
"Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.
Провела: учитель английского языка Вилкова М.А.
2013
Тема урока: "Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.
Цели урока:
Практическая: Совершенствование речевых умений (говорение).
Задачи: Повторение пройденной лексики.
Развивающая: Развитие навыков говорения, развитие памяти, мышления.
Воспитательная: Формировать у учащихся такие качества как коммуникативность, открытость, умение слышать и слушать собеседника, прививать чувство уважения друг к другу, перебороть страх перед ошибками в устной речи.
Оборудование: УМК «Spotlight 2», диск «The town mouse and the country mouse», тематические карточки, проектор, доска, мел
Ход урока
№ этапа | Время | Название этапа | Содержание (языковой и речевой материал) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | 5 минут | Организационный момент | Приветствие, отметить отсутствующих, сообщить цели и задачи урока. | 2)А что же мне сказать в ответ? 3)I’m glad to see you, too. Я рада нашей встрече. How are you? I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we have a funny lesson: “The Country mouse and the town mouse”. Let’s start! What are we going to do at the lesson today? We are going to watch a fairy tale, meet the characters and sing song Now let’s begin! | 1) Hello! Здравствуй! 2)Стихотворение «Good morning». 3)We are fine, thank you. |
2. | 3 минуты | Фонетическая зарядка | Отработать звуки: [p],[z],[h],[w],[s] | Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h-h-h]. | (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) (Дети повторяют.) |
3. | 3 минуты | Повторение лексики | Работа с тематическими карточками. | Now, let’s repeat our words. What is it, children? Yes, it is an apple. | It is an apple! |
4. | 5 минут | Повторение множественного числа имен существительных. | Самостоятельная работа | Детям раздаются карточки с заданиями. | |
5. | 2 минуты | Физкультминутка | Lets have a rest! Children, stand up!!! Hands up! Hands aside! Hands on hips! Hands down! Run! Jump! Swim! Dance! Fly! Sit down! | Дети повторяют движения под музыку! | |
6 | 5 минут | Работа с буквами | А что это за буквы? Давайте соберем из них слова. А теперь, перевернем наши буквы!!!! И получилось у нас…. Время смотреть сказку | Дети собирают из букв слова. «The Town Mouse and the Country Mouse» | |
6. | 10 минут | Сказка видео | Do you like it? А у нас есть герои нашей сказки, они подготовили нам небольшой отрывок. | Дети смотрят мультфильм Yes, I do! | |
4. | 7 минут | Инсценирование сказки “The Town Mouse And The Country Mouse.” (Ус.40-41, маски 2-х мышат) | -Апплодисменты нашим артистам. Нам очень понравилась ваша сказка -Ребята, давайте зададим вопросы нашим мышкам -А я приготовила вопросы для всех -А теперь споем нашим мышкам. Ну вот и пора попрощаться. | Выступление детей (2 мышонка): What is your favourite food? | |
4. | 5 минут | Заключительный этап. | Подведение итогов: поставить оценки, похвалить за хорошую работу, дать домашнее задание. | W. b. p. 50, ex. 1,2,3 Thank you for our lesson. Good bye! | Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее чтение на уроках английского языка как средство развития познавательных, лексико-грамматических навыков учащихся 4-5 классов
Работая по учебнику английского языка HAPPY ENGLISH З.М.Бибалетовой для 4 класса, мы пришли к следующему выводу: 1) дети с трудом понимают содержание текстов в учебнике,2) не имеют навыков работы...
Игры на уроках английского языка в начальной школе для развития речевых навыков и умений
В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у младших школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также и формирование устойчивого...
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности."
Урок английского языка по теме «Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.» проводится в 3 классе. Данный урок – приобретение новых знаний и формирован...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе. Road safety.Развитие навыка письменной речи с применением метода диктоглосс.
В разработке урока английского языка по теме "Road safety"в 6 классе раскрывается методика проведения написания изложения на английском языке с использованием диктоглосса. Этот метод и...
Статья по теме "Развитие навыков аудирования и говорения у учащихся"
Статья по теме "Развитие навыков аудирования и говорения у учащихся"...
Конспект урока в 7 классе по разделу: «Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?». Тема урока: «Wir sind ganz Ohr. Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования по теме «Охрана окружающей среды»». (УМК И. Л. Бим)
Цель урока: Отработка навыков восприятия речи на слух.Задачи урока:Образовательные:- Обеспечить в ходе урока повторение изученного лексического материала по теме «Защита окружающей среды»....
Открытый урок английского языка в 11 классе на тему: Развитие навыков чтения и грамматики устной речи «Успех». “Spotlight on Russia. Success”
Открытый уроканглийского языка в 11 классе на тему:Развитие навыков чтения и грамматики устной речи«Успех». “Spotlight on Russia. Success&rdquo...