Главные вкладки

    Урок английского языка в 7 классе по теме "Be Fit and Healthy"
    методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

    Пузырева Маргарита Александровна

    Урок по теме сохранения здоровья для 7 класса по УМК Биболетовой и др. в нетрадиционной форме позволяет активизировать изученный материал. расширить его. Урок может быть проведен и как конкурс на обычном уроке, так и как внеклассное мероприятие по здоровьесбережению.Требует небольшой предварительной подготовки (сценки).

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

             УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

                     по теме « КЕЕР FIT AND HEALTHY»

                        Учитель: Пузырева М.А.

    Воспитательная цель: формирование нравственных отношений в классе, привычек здорового образа жизни.

    Развивающая цель: развитие коммуникативных умений и навыков; памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний; компенсаторных умений.

    Образовательные задачи: использование активной лексики и грамматики для решения коммуникативных задач ( уметь рассказывать о состоянии здоровья, давать советы как поправить здоровье).

    Оборудование: ситуативные картинки, раздаточный материал, листы ватмана, фломастеры и маркеры, костюмы и рабочий инвентарь для сценок, сигнальные карточки с цифрами 1-4, звездочки красного (5 баллов), желтого (4 б.), зеленого ( 3б.) цветов.

                                     ХОД УРОКА:

    1. Оргмомент.

    В уроке-игре принимают участие 2 команды. Подготовка к уроку проводится заранее ( сценки ). Кроме того ученики готовят название команды, девиз, эмблемы. Выбрали капитанов.

    1. Постановка проблемы.

    В стране проводится диспансеризация, и все дети должны пройти медицинский осмотр в поликлинике. На доске развешаны таблички разных кабинетов.

    RECEPTION

    OCULIST (OPTICIAN)

    DENTIST

    ETN ( EAR-THROAT-NOSE)

    SURGEON

    PHYSICIAN

    DIETICIAN

    In the RECEPTION

    Приветствие команд на английском языке, например:

    Hello, friends! We  are  the  team  “APPLES”, our motto is “An apple a day keeps the doctor away”. We want to be fit and healthy. We do sports. Etc.

    At the OPTICIAN*S

    Участники обеих команд проверяют зрение:

    Spell and read the words: flu, pneumonia, a cold, an earache, cough, temperature, drugstore, medicine.

    At the DENTIST*S

    Участники  команд  разыгрывают сценки « У зубного врача».( Hand-out 1).

    At the EAR- THROAT-NOSE

    Игра «Проверка слуха»: учитель шепотом проговаривает предложения, учащиеся должны безошибочно повторить:

    I have hurt my leg.

    He caught a cold last week.

    I hope you feel better soon.

    You should consult the doctor.

    She has a sore eye.

    At the SURGEON*S (Hand-out 2).

    At the PHYSICIAN*S

    Капитаны команд вытягивают карточки с названием заболевания. Члены команды подбирают «рецепты-советы» лечения ( Hand - out 3).

    At the DIETICIAN*S

    На разворотах доски картинки различной еды. Учащиеся должны составить карту здорового питания на листах ватмана, распределить продукты и записать слова в 2 колонки:

    HEALTHY FOOD          UNHEALTHY EATING

    Заключительный этап

    Команды изготавливают постеры « Health  is  above  wealth» 5-7 минут.

    4.Подведение итогов. Награждение победителей.

    HAND- OUT 1.

    Student: Hello, doctor! May I come in?

    Doctor: Hi! Come in, please. Sit down, will you? What is the matter with you?

    S: A terrible toothache, Doctor!

    D: A terrible toothache? Let me see. Open your mouth, please. Wider, please. Your teeth are OK.

    S: Oh, Doctor. An awful toothache. I cannot go to school.

    D: Oh, you cannot go to school. Now I see. I will pull your tooth out. Give me my instruments. ( Входит девочка в белом халате и вносит огромные щипцы слесаря на подносе).

    S: Oh, Doc, what is that? My tooth is OK. I will go to school! Bye.

    D: A very good instrument for lazy students! (показывает щипцы, обращаясь к зрителям)

    HAND – OUT 2

    Student: Hello, Doctor! May I come in?

    Doctor: Hi, come in, sit down, please. Any problem?

    S: You know, Doctor, I have hurt my leg.

    D: You have hurt your leg, have you not? Let me see…When did it happen?

    S: This morning , before school.

    D: OK… Show me your leg.

    S: Which one?

    D: Which one? Yee…The one you have hurt. Oh, it is too bad! Gangrene…

    S: What? What? What are you speaking about? What gangrene?

    D: I have to operate you. Where my surgical instruments? (“медсестра” вносит пилу и шприц ).

    S: What operation? My leg is OK. I WILL GO TO SCHOOL. Good bye.

    D: Bye- bye, my dear. Oh, such a good instrument for lazy students.

    HAND – OUT 3

    If  you  have  got  flu…

    If  you  have broken your arm...

    Карточки с рекомендациями даются вразброс, каждая команда подбирает их к своему заболеванию:

    You should

    Stay calm

    Drink tea with lemon

    Eat garlic and onions

    Call for help

    Put a bandage on your arm

    Stay in bed 3-4 days

    Get to hospital as quickly as you can

    Keep warm

    Eat a lot of fruit and vegetables.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

    Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

    Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»

    Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...

    урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

    конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Презентация к уроку английского языка по УМК Spotlight 10 (module 6) "Healthy Eating"

    Презентация поможет учителю повторитть лексику по теме "Еда" и обсудить вопросы по теме "Здоровое питание"....

    Презентация к уроку английского языка по УМК Spotlight 10 (module 6) "Healthy Eating Pyramid"

    Презентация позволит учителю систематизировать знания учеников по теме \'Healthy Eating" а также наглядно продемонстрировать строение пищевой пирамиды....

    Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

    Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...