Урок английского языка "Must a politician be kind?"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Урок  осмысления и оценивания полученной информациии  с использованием приемов технологии развития критического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

в 10 классе

по технологии развития критического мышления

Учитель Еремина Н.В.

Тема урока “Must a politician be kind?”

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: совершенствовать  умения  самостоятельно получать новую информацию,  критически  ее оценивать, осмысливать и использовать  в речи

Задачи:

-обеспечить в ходе урока повторение лексики, характеризующей

личность

-продолжить формирование умения и навыки чтения текста  с

полным пониманием

- тренировать учащихся в краткой записи главной мысли

-закрепить  умения  выражения согласия, частичного согласия  и несогласия с собеседником.

         -актуализировать проблему нравственности в политике

          -развивать  критическое мышление.

Предполагаемые проблемы

- лексика по теме “Характер человека”

- выражения  частичного согласия

-сомнения в правильности  оценивания информации

Пути решения:

 -повторить лексику по теме “Характер человека”

-выписать выражения частичного согласия  на плакат

-предупредить учащихся об индивидуальном подходе к определению содержания таблицы у каждого ученика

Личные задачи:  опробовать новый для учащихся прием “Круги по воде”

                                 

 Языковой материал

Лексический: фразы  Yes, but we shouldn't forget that…

                             Surely, though …

                           To some extend, that’s right, but… …

Грамматический : суффиксы прилагательных –ing,  -ive, -less, -al, -ic, -ful

                                Отрицательные префиксы  dis-, mis- un-, in-(ir-, im-)

Оборудование: плакаты с портретами политиков для  предвыборной кампании, плакат с выражениями частичного согласия, музыкальное сопровождение для физкультминутки

                                             Ход урока

Стадия

время

 Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

 УУД

1 Вызов

1Оргмомент. Постановка задач. Пробуждение интереса к  теме  урока


1

You know that on Sunday  the elections of deputies to the State Duma will be held that’s why there are a lot of placards with the portraits of  well-known politicians everywhere. What are these people like? What kind of a person can succeed in politics? I hope we can answer the question after reading the text and doing some activities.

Регулятивные.

(целеполагание)

2 Актуализация имеющихся знаний

8

Повторение слов по теме “Характер”

а)What traits of character do you know?

б)What traits of character are positive and what are negative?

Mind using  prefixes dis-, mis-. un-. in-, ir- to form negative words


в)Повторение  суффиксов и префиксов прилагательных



 

а)Мозговой штурм




б)Обсуждение в группах  и систематизация известной лексики на доске в виде таблицы (+) и (-)№1


в) зачитывание слов в полученной таблице №1 с одинаковыми  суффиксами и префиксами с одновременной фонетической отработкой  

T- Cl

Логические-

(анализ и синтез)


Коммуникатив

(Умение работать в группе)

2 Осмысление содержания

1 Осмысление ранее известных слов

5

Which traits of character are true for a politician? (объясняет как оформить таблицу и что в нее записать)



Создание индивидуальной таблицы №2. Выписывают те характеристики, что считают подходящими для политиков

Общеучебные (работа с таблицей)

2 Получение новой информации из прочитанного текста

7

а)Предлагает новую информацию по теме упр1стр54 и объясняет технику выполнения приема INSERT

-Let’s read the text about politicians and compare our opinions.

Take a pencil and do marks on the margins while reading:

 

Б)помогает разобраться в непонятных утверждениях в индивидуальном порядке  

ИНСЕРТ

Чтение текста с нанесением пометок

“V” if the info is known

“+” if the info is new

“-“ if you didn’t think so

“?” if you don’t understand the statement or have further questions



T- P1, P2, P3…

познавательныеобщеучебные (работа с текстом)




3 Перенос полученной информации








4 Физкультминутка

5

Предлагает перенести новую информацию из текста в кратком виде в таблицу №2

Now write the characteristics into table 2 according your signs. Try to do it in a short way


We have done a great deal of work and we need a minute for relaxing. Listen to the music and do some exercises  with me. (показывает движения)

Таблица ИНСЕРТ

Заполняют таблицу в тетрадях, тренируясь в краткой записи главной мысли




Выполняют движения под музыку


Познавательные общеучебные

Работа с таблицей

3 Рефлексия

10

Предлагает уч-ся высказать свое мнение относительно утверждений автора текста, соглашаясь с ним полностью, частично или отрицая данное мнение

а) знакомство с выражениями частичного согласия, их фонетическая отработка


б)устное монологическое высказывание  “согласен – несогласен” Which ideas of the author do you agree, partly agree or disagree?


в)соотнесение новой информации со старой Which ideas are quite unexpected to you?


г)I think you are ready to answer the main question of our lesson “Must a politician be kind?”  







А)Повторяют фразы хором и индивидуально T-Cl, T-P1, P2, P3


Б)уч-ся выбирают по одному утверждению из каждой колонки  таблицы и высказывают свое мнение


В)устное монологическое высказывание I have not realized it before that…


Г) развернутый ответ на вопрос






ПознавательныеОбщеучебные

(Действие по образцу)


(построение речевого высказывания)

Личностные

(способность вырабатывать свою позицию)

Построение логической цепи рассуждений

4  подведение итогов урока

4

Благодарит учеников за работу и предлагает обобщить все сказанное о политиках и создать собирательный образ политика с помощью приема  “круги на воде “


Домашнее задание – продолжить подбор слов

( если не успели на уроке), подумать, кто из современных политиков наиболее полно соответствует вашему представлению об идеальном политике, аргументировать свое мнение

“круги по воде “

Записывают слово  по вертикали и подбирают слова и фразы, характеризующие личность политика, к каждой букве этого слова

P- power-loving

O –outstanding

L –long-sighted

I –ideal

T- trustworthy

I- independent

C –clever

I – incorruptible

A –ambitious

N- noble

Личностные

( осознание и принятие жизненных ценностей и нравст. норм)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Конспект урока английского языка в 7 классе: “The different kinds of punishment in British and Russian schools”

Урок построен с использованием элементов технологии развития критического мышления ....

Конспект урока английского языка в 7 классе It Takes Many Kinds To Make The World

Конспект урока по материалу учебника под. ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Ангглийский язык - VII"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...