Главные вкладки

    Рабочая программа (английский язык) по теме:
    Рабочая программа в соответствии с ФГОС для 2 класса УМК Биболетовой

    ТЕН ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА

     

    Данная рабочая программа составлена на основе Примерной  программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

    Учебно-методический комплект М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год.

    Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ten_e.e._rabochaya_programma_fgos_2_klass_2012-2013.docx73.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Данная рабочая программа составлена на основе Примерной  программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

    Учебно-методический комплект М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год.

    Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

    Рабочая программа ориентирована на     использование учебникаМ.З.Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2008), для обучающихся (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English». Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012).

    Настоящая рабочая программа учитывает направленность  2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где обучающиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку. Согласно действующему в школе-интернате  учебному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: во всех вторых классах предполагается обучение в объеме 2часов;
    в соответствии с этим реализуется авторская программа  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов.

    С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи.

    На первом этапе, соответствующем начальному образованию, возникают и формируются основные компоненты структуры учебной деятельности (далее УД) (у дошкольников имеются только их предпосылки). В младшем школьном возрасте УД является главной и ведущей среди других видов деятельности. Систематическое осуществление младшими школьниками УД способствует возникновению и развитию у них основных психологических новообразований данного возраста (субъекта этой деятельности, основ теоретического мышления, произвольности учебно-познавательных действий).

    На протяжении всего начального образования в условиях полноценной и развёрнутой УД она остаётся коллективно распределённой, но при этом у большинства младших школьников складываются умения по собственной инициативе ставить различные содержательные вопросы сверстникам и учителям, умения не только участвовать в дискуссиях, но и быть их инициаторами и даже организаторами. У детей появляются устойчивые и обобщённые учебно-познавательные мотивы (основным показателем этого является ориентация детей не на результат решения задачи, а на общий способ его получения), что свидетельствует о формировании самой потребности в УД. К концу начального обучения у детей появляется способность сознательно контролировать свои учебные действия и критически оценивать их результаты.

    Общая характеристика учебного предмета

    Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

    Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  

    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные навыки.

    Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

    развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

    Результаты изучения курса

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

    Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

    развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

    Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    Говорении:

    - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

    - уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

    Аудировании:

    - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

    Чтении: 

    - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

    - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

    Письменной речи:  

    - владеть техникой письма;

    - писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

    - адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

    - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

    - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

    Социокультурная осведомленность:

    - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

    1. В познавательной сфере:

    - умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

    - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

    - совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

    - умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

    - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

    1. В ценностно-ориентированной сфере:

    - представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    1. В эстетической сфере:

    - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

    - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    1. В трудовой сфере:

    - умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

    Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса.
    Во вторых классах дидактико-технологическое оснащение включает:

    1. Учебник для 2 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English.- Обнинск: Титул, 2010.

    2.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

    3.  Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.

    4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2010.

    Принципы. Рабочая программа  строится на основе следующих дидактических принципов:
    – природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
    – преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
    – интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
    – коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение обучающимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
    – интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

    Функции. Рабочая программа  выполняет три основные функции.
    Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
    Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
    Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

    Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы-интерната. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе обучающиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игр-соревнований и диктанта. 2 резервных урока в конце года направлены на повторение изученного материала.

    При реализации программы также применяются такие методы как:

     - аудиолингвальный;

     - биллингвальный;

     - репродуктивный;

     - стимулирования;

     - проблемно-поисковый.

    Формы контроля: диктант, устный опрос, урок-соревнование.

    Типы урока: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок закрепления материала, урок повторения.

    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.

    Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

    Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.

    Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

    Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

    Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)

    Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

    Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Существительные в единственном и множественном числе. Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.

    Содержание тем учебного курса

    Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).  В зоопарке. Магазин.

    Календарно-тематическое планирование на I полугодие 2012-2013 года

    № п/п

    Дата

    № по теме

    Тема

    Планируемые результаты

    Домашнее задание

    Оборудование

    Межпредметные связи

    Контроль

    Повторение

    Коррекция

    Предметные

    Личностные

    Метапредметные

    3.09

    Английский язык в современном мире

    Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге.

    Знать алфавит, приветственные слова.

    Понимать содержание текста, рассказывать о членах семьи. Знать правила чтения гласных в открытом слоге.

    Знать знаки интонации, учиться составлять рассказ о членах своей семьи, о друге.

    Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении. Систематизировать правила чтения буквосочетаний ее, еа.

    Практиковать навыки аудирования, знать правила чтения IV типа слога.

    Употреблять образцы общения в прошедшем времени, развивать технику чтения.

    Уметь составлять монолог в прошедшем времени, знать правила чтения буквосочетаний ar, or, ir.  

    Уметь сравнивать времена.

    Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.

    Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами, читать текст с извлечением нужной информации.

    Уметь рассказывать о событиях в прошедшем времени.

    Уметь рассказывать о событиях в прошедшем времени.

    Учиться отвечать на вопросы по тексту.

    Учиться понимать содержание текста с целью извлечения нужной информации.

    Учиться выразительно читать тексты, стихотворения.

    Знать ЛЕ по изученным темам, уметь употреблять их в речи.

    Уметь читать текст про себя и полностью понимать его содержание.

    Знать   порядковые числительные. Уметь читать текст с полным пониманием.

    Уметь понимать прослушанную запись с опорой на текст.

    Уметь вести диалог-расспрос.

    Уметь употреблять в речи Настоящее длительное время.

    Уметь употреблять в речи Простое и Длительное настоящее время.

    Уметь задавать общие вопросы и давать на них ответы.

    Уметь задавать специальные вопросы, давать на них ответы.

    Уметь читать по ролям, уметь строить отрицательные предложения.

    Уметь писать письмо, составлять диалог.

    Уметь описывать картинки.

    Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка.

    Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

    Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

    Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

    Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

     Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами).

     Коммуни-

    кативные (моделирование: перевод устной речи в письменную)

    Алфавит, чтение гласных в закрытом слоге.

    Магнитофон, карта Великобритании.

    Русский язык (сравнение английских букв с русскими).

    Устный опрос.

    ЛЕ.

    Алфавит, произносительные навыки.

    5.09

    Знакомство. Буква Аа.

    Упр.2, стр.2.

    Магнитофон, карта Великобритании, картинки по теме.

    Устный опрос.

    ЛЕ.

    Алфавит, произносительные навыки.

    10.09

    Числительные от 1 до 10. Буква Bb.

    Упр.3, стр.3.

    Фотографии, транскрипционные знаки.

    Устный опрос, чтение гласных.

    Буквы, звуки.

    Чтение гласных в открытом слоге.

    12.09

    Название животных. Буква Сс.

    Составить рассказ.

    Карточки, магнитофон, фотографии.

    Устный опрос, построение целых предложений.

    ЛЕ.

    Звуки, буквы.

    17.09

    В зоопарке. Вопросительные структуры.

    Упр.6, стр.7.

    Знаки транскрипции, календарь.

    Устный опрос.

    ЛЕ.

    Прошедшее время.

    19.09

    Лесная школа. Буква Dd.

    Правила. Типы чтения гласных.

    Транскрипционные знаки, таблица, магнитофон, картинки.

    Звуки.

    Звуки.

    24.09

    Моя семья. Буква Ее.

    Правило образования общих вопросов.

    Рабочая тетрадь, картинки.

    Устный опрос.

    ЛЕ.

    Прошедшее время.

    26.09

    Расскажи о своей семье. Буква Ff.

    Упр.5, стр.7.

    Чтение.

    Образование и употребление Прошедшего времени.

    Прошедшее время.

    01.10

    Красная Шапочка. Буква Gg.

    Упр.4, стр.10.

    Картинки, таблица, транскрипционные знаки.

    Русс.яз. Времена глагола.

    Устный опрос.

    Прошедшее простое время.

    Прошедшее простое время.

     03.10

    Животные-артисты. Буква Hh.

    Упр.2, стр.12.

    ЛЕ.

    1.  

    08.10

    11.

    Урок- соревнование. Алфавит.

    ЛЕ.

    Картинки, знаки транскрипции.

    Устный опрос.

    ЛЕ.

    Транскрипционные знаки.

    1.  

    10.10

    12.

    Множественное число существительных. Буква Ii.

    Упр.4, стр.15

    Таблица неправильных глаголов.

    Русский язык. Прошедшее время.

    Буквосочетания.

    1.  

    15.10

    13.

    Прилагательные. Буква Jj.

    Упр.5, стр.20

    Таблица неправильных глаголов.

    Общие и специальные вопросы.

    Звуки.

    17.10

    14.

    Дом зверей. Буква Kk.

    Формы глагола To be.

    Грамматическая таблица, карточки с заданиями.

    Специальные вопросы в Прошедшем времени.

    Вспомогательный глагол did.

    22.10

    15.

    Речевой образец "I like…". Буква Ll.

    Формы глагола To be.

    Грамматическая таблица, карточки с заданиями.

    Специальные вопросы в Прошедшем времени.

    Вспомогательный глагол did.

    1.  

    24.10

    16.

    Письма зверей.

    Формы глагола To be.

    Картинки.

    Формы глагола To be.

    Специальные вопросы в Настоящем времени.

    Вспомогательный глагол do.

    29.10

    17.

    Модальный глагол can и глаголы движения. Буква Mm.

    Правила буквосочетаний sh, ch, tch, th.

    Открытки.

    Творческое задание на выбор.

    Специальные вопросы в Настоящем времени

    Вспомогательный глагол do, does.

    1.  

    31.10

    18.

    Веселый клоун. Буква Nn.

    ЛЕ.

    Картинки.

    Математика. Счет.

    Устный опрос.

    Единственное и множественное число существительных.

    Знаки транскрипции.

    12.11

    19.

    Вопросительная структура "Can you…?". Буква Oo.

    ЛЕ.

    Картинки, карточки с заданиями.

    Математика. Счет.

    Единственное и множественное число существительных.

    Знаки транскрипции.

    14.11

    20.

    Глаголы движения. Буква Pp.

    Знаки транскрипции.

    Карточки с заданиями.

    Единственное и множественное число существительных.

    Произносительные навыки.

    19.11

    21.

    Игры куклы Хэлен. Буква Qq.

    Рассказ о     своих близких.

    Карточки.

    Устный опрос.

    Количественные числительные.

    Числительные.

    21.11

    22.

    Урок-соревнование. Глагол can

    Новые слова.

    Иллюстрации.

    Устный опрос.

    Количественные и порядковые числительные.

    Числительные.

    26.11

    23.

    Любопытный Незнайка. Буква Rr.

    Песня.

    Магнитофон.

    Устный опрос.

    Числительные.

    28.11

    24.

    Спортивные игры. Буква Ss.

    Новые слова.

    Картинки.

    Прошедшее простое время.

    Песня.

    03.12

    25.

    "Ну, погоди!". Буква Tt.

    ЛЕ.

    Грамматическая таблица.

    Рассказ о друге.

    Вспомогательный глагол do.

    05.12

    26.

    Составление рассказа по плану. Буква Uu.

    Рассказ «Режим дня».

    Магнитофон, картинки.

    ЛЕ.

    Глагол to be в Настоящем времени.

    10.12

    27.

    Вопросительные предложения "Do you want to…? Буква Vv.

    Транскрипционные знаки.

    Карточки с заданиями, таблица.

    ЛЕ.

    Глагол to be в Настоящем времени.

    12.12

    28.

    Расскажи о своем доме. Буква Ww.

    Карточки.

    Карточки с заданиями, таблица.

    Числительные.

    Числительные от 10 до 20.

    1.  

    17.12

    29.

    Веселые старты. Мой дом.

    Чтение текста.

    Картинки, таблица.

    Устный опрос.

    Произносительные навыки.

    1.  

    19.12

    30.

    Музыкальные инструменты. Буква Xx.

    Написать письмо другу из Америки.

    Таблица.

    ЛЕ.

    Прошедшее простое время.

    24.12

    31.

    Мы любим играть. Буква Yy.

    Составить рассказ о себе и своей семье.

    Картинки.

    Устный опрос.

    ЛЕ.

    Настоящее длительное время.

    26.12

    32.

    Рассказ о своем друге. Буква Zz.

    Чтение гласных во всех типах слогов.

    Картинки.

    Диктант. Гласные буквы.

    ЛЕ.

    Настоящее простое время.

    Календарно-тематическое планирование на II полугодие 2011-2012 года для 2 класса.

    № п/п

    № по теме

    Тема

    Планируемые результаты

    Домашнее задание

    Оборудование

    Межпредметные связи

    Контроль

    Повторение

    Коррекция

    Предметные

    Личностные

    Метапредметные

    1.

    14.01

    1.

    Игры и задания Незнайки.

    Знать: 11Л.Е, основные правила чтения, порядок слов в предложении.

    Чтение текста с извлечением основной информации

    Знать: 10Л.Е. Порядок построения общих и специальных  вопросов.

    1. Уметь:

    Чтение: понимать рассказы о доме. Читать текст.

    Аудирование: понимать рассказы о доме: Говорение: описывать Картинку с опорой на печатный текст. Письмо: описывать свою квартиру

    Знать: 15 Л.Е. Притяжательные местоимения, числительные в пределах 1000, образование простого настоящего и прошедшего времен.

    Уметь:

    Чтение: Понимать тексты с опорой на картинки, извлекать основную информацию по тексту, отвечать на вопросы

    Аудирование: Понимать рассказы.

    Говорение: Задавать общие и специальные вопросы в Present и Past Simple, наводить справки, делать приглашения и высказывать предложения.

    Письмо: письменно задавать общие и специальные вопросы в Present и Past Simple.

    Знать: 15 Л.Е. Притяжательные местоимения, числительные в пределах 1000, образование простого настоящего и прошедшего времен.

    Уметь: рассказать о своей семье, о своем хобби, запросить информацию.

    Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка).

    Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

    Познавательные (умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами).

    Коммуникативные (моделирование: перевод устной речи в письменную).

    Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

     Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

     Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

    Упр. 4 с.73

    Учебник, таблица there are| there is. Набор картинок

    Природоведение.     Зима.

    Числа, фразы, необходимые на уроках

    Написание букв

    2.

    16.01

    2.

    Цвета радуги.

    Упр. 3 с. 73

    Учебник, таблица there are| there is.

    Упр. 4 с.73

    Настоящее простое время

    Произносительные навыки

    3.

    21.01

    3.

    Какой цвет? Диалогическая речь.

    Упр. 6 с.79

    Учебник,  набор картинок, словарь.

    ОЗОМ «Где мы живем?»

    Диктант. Согласные буквы.

    Настоящее простое время

    Произносит. навыки

    4.

    23.01

    4.

    Разноцветные шарики.

    Упр.4, стр.80

    Учебник,  набор картинок, словарь.

    Вопросительные слова

    Порядок построения специальных  вопросов

    5.

    28.01

    5.

    Урок-соревнование. Цвета.

    Упр. 3 с. 81

    Учебник,  набор картинок, словарь.

    Устный опрос.

    Окончания множ. числа сущ-ных

    6.

    30.01

    6.

    Буква Ii в словах в закрытом слоге.

    Упр.2 с.83

    Учебник, грамм. таблица

    Упр.6 с. 79

    Окончание 3-го лица ед.ч. глаголов

    Порядок слов в повествов. предлож.

    7.

    04.02

    7.

    Приключение Буратино.

    Упр.6 с.85

    Учебник, рабочая тетрадь.

    Русс. яз. «Глагол».

    Настоящее длительное время

    8.

    06.02

    8.

    Буратино играет с ребятами.

    Слова.

    Учебник, рабочая тетрадь.

    ОЗОМ «Где мы живем?»

    Обороты there is\are

    9.

    11.02

    9.

    Доктор Айболит.

    Повторение ЛЕ и РО

    Учебник, рабочая тетрадь.

    10.

    13.02

    10.

    Незнайка и ребята.

    Упр. 5 с.91

    Учебник, магнитофон.Набор картинок

    Устный опрос.

    Притяжат-ные местоимения

    11.

    18.02

    11.

    Игры с Микки-Маусом. Буквосочетание ck.

    Упр. 3. с.93

    Учебник, раб. тетр., магнитофон.

    Рус. яз. Прошедшее время

    Упр.5, стр.91

    12.

    20.02

    12.

    Цветик-семицветик.

    Упр.4 с.95

    Учебник, грамматич. таблица.

    Рус. яз. Настоящее время

    13.

    25.02

    13.

    Учимся писать и читать.

    Слова

    Упр.5 с.103

    Учебник, грамматич. Таблица.

    14.

    27.02

    14.

    Мистер Рул и модальные глаголы.

    Упр.5 стр.105

    Учебник, грамматич. таблица.

    15.

    04.03

    15.

    Школа.

    Упр. 4 с.107

    Уч., раб. тетр., магнитофон.

    ОЗОМ. «Режим дня»

    Упр.4, стр.95

    Настоящее длительное

    Вопросы в Present Simple

    16.

    06.03

    16.

    Кукла Хелен.

    Сообщение «Мои обязанности»

    Учебник, магнитофон.

    Упр.5, стр.103

    17.

    11.03

    17.

    Играй и учись!

    Упр. 1 с.111

    Учебник

    2 ф-мы непр. глаголов

    18.

    13.03

    18.

    Играем в Лото и Крестики-нолики.

    Упр. 2 с. 112

    Учебник, магнитофон.

    19.

    18.03

    19.

    Играем в Лото и Крестики-нолики.

    Слова

    Учебник, магнитофон.

    Прав. и неправ. глаголы

    20.

    20.03

    20.

    Волшебный счет. Артикли.

    Слова

    Учебник, магнитофон.

    Произн. оконч. прав. глаголов

    21.

    01.04

    21.

    Волшебный счет. Артикли.

    Упр. 7 с. 115

    Учебник

    ОЗОМ. «Режим».

    Слова

    Глагол can

    Правила чтения

    22.

    03.04

    22.

    Вопросы Винни-Пуха. Буква Yy в открытом слоге.

    Упр. 7 с. 121

    Учебник, магнитофон.

    Упр. 7 с. 115

    Вопросительные слова

    23.

    08.04

    23.

    Диалоги о животных. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

    Слова по теме

    Учебник

    Упр. 7. с. 121

    24.

    10.04

    24.

    Карабас-Барабас. Высказывание-описание.

    Упр. 2 с. 122

    Учебник

    25.

    15.04

    25.

    Интервью. Монологическая речь.

    Упр. 3 с.126

    Учебник, грамм. таблица

    Устный опрос

    26.

    17.04

    26.

    Приглашаем гостей. Буква Оо в открытом слоге.

    Упр.4, стр.128

    Учебник, грамм. таблица

    27.

    22.04

    27.

    Бременские музыканты.

    Упр.1 с.129

    Звукозапись

    Упр.3 с.126

    Правила чтения

    28.

    24.04

    28.

    В гостях у мудрой совы. Правила чтения гласных.

    Упр.3, стр.129

    Учебник, грамм. таблица

    2 ф-мы непр. глаголов

    29.

    29.04

    29.

    Продукты питания. Введение лексики. Чтение буквосочетания   -ar.

    Упр. 2 с. 130

    Учебник, магнитофон

    Написание букв

    30.

    06.05

    30.

    Магазин продуктов. Отработка лексики.

    Знать: 11Л.Е, основные правила чтения, порядок слов в предложении.

    Чтение текста с извлечением основной информации

    Знать: 10Л.Е. Порядок построения общих и специальных  вопросов.

    1. Уметь:

    Чтение: понимать рассказы о доме. Читать текст.

    Аудирование: понимать рассказы о доме: Говорение: описывать Картинку с опорой на печатный текст.

    Жизненное самоопределение, интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  к изучению языка

    Регулятивные  (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий).

     Познавательные (моделирование: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения).

     Коммуникативные (использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.)

    Упр. 2 с. 134Слова

    Учебник, табл. непр. глаголов

    ОЗОМ. «Село»

    Счет до 1000

    31.

    08.05

    31.

    Угощение друзей. Диалогическая речь. Чтение буквосочетания  or.

    Упр.4. с. 138

    Учебник, таблица времен глагола

    Упр. 8. с. 142

    Предлоги

    32.

    13.05

    32.

    Звуко-буквенный анализ слов.

    Упр. 8 с. 142

    Глаголы was/were

    Вопросы в Present Simple

    33.

    15.05

    33.

    Угости своих друзей. Аудирование текста.

    Упр. 4 с. 143

    Учебник, магнитофон

    Русс. яз. Прош. время

    34.

    20.05

    34.

    Чтение буквосочестания wh в словах what, why, where, white.

    Упр. 5 с. 144

    Учебник, магнитофон

    Чтение дат

    Чтение сочетаний

    35.

    22.05

    35.

    Посещение магазина. Чтение буквосочестаний: er, ir, wh.

    Упр. 7. с. 145

    Учебник, магнитофон

    Рассказ о своем питомце.

    36.

    27.05

    36.

    Карусель. Повторение правил чтения.

    ЛЕ и РО

    Учебник, магнитофон

    Слова по теме

    Произношение

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ВО 2 КЛАССЕ.

    В результате обучения иностранному языку по окончанию 2 класса начальной школы ученик должен:
    знать/понимать:
    * алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
    * основные правила чтения и орфографии английского языка;
    * наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
    уметь:
    в области аудирования: 
    * понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
    в области говорения:
    * участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
    * расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
    * кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
    * составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
    в области чтения:
    * читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
    * читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
    в области письма и письменной речи:
    * списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Критерии оценки письменных развернутых ответов

    Баллы

    Критерии оценки

    «5»

    Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

    «4»

    Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

    «3»

    Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

    «2»

    Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

    Критерии оценки устных развернутых ответов.

    Оценки

    Коммуникативное взаимодействие

    Произношение

    Лексико-грамматическая правильность речи

    «5»

    Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

    Речь звучит в естественном темпе, обучающийся не делает грубых фонетических ошибок.

    Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

    «4»

    Коммуникация затруднена

    Э речь обучающегося неоправданно паузирована.

    В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена английских фонем сходными русскими).

    Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи обучающегося.

    «3»

    Коммуникация затруднена, обучающийся не проявляет речевой инициативы

    Список литературы для учителей:

    1. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008
    2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
    3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
    4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

    Список литературы для обучающихся:

    1.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (2 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
    2.  Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».
    3.  Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.
    4.  «Дружок». Правила по английскому языку для начальных классов. – М.: «Стрекоза», 2009г.

            Учебно-наглядные пособия:

    1. Англо-русские словари
    2. Иллюстрированная грамматика английского языка
    3. Русско-английские словари


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС.8 класс. МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС.8 класс. МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"...

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 9 класс. "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 9 класс. "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"...

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 10 класс. "Вечерняя (сменна) общеобразовательная школа"

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 10 класс. "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"...

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 11 класс. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 11 класс. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"...

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 12 класс. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

    Рабочая программа в соответствии с ФГОС. 12 класс. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"...

    рабочая программа в соответствии с ФГОС 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкин

    Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным государственным образовательны...

    Рабочая программа по русскому языку в соответствии с ФГОС для 7 класса.

    Данная рабочая прграмма по русскому языку для 7класса составлена к учебнику  "Русский  язык. 7класс"  под редакцией Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой и др. - М.: Просвещение, 2012г...