Урок Art and Literature. W. Shakespeare.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Жерлицына Светлана Леонидовна

Урок в 10 классе по теме "У.Шекспир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon art_and_literature_scenariy_uroka.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Art and Literature. W. Shakespeare.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цель урока: активизировать основные навыки учащихся: чтение, монологическую и диалогическую речь в рамках учебной темы «Art and Literature» («Искусство и литература»)

Задачи урока:

Общеобразовательные:

- активизировать лексико-грамматический материал по теме  «Art and Literature»;

Развивающие:

- развивать информационную компетентность: готовность к работе с информационными  источниками (буклет, презентация, печатный текст).

Воспитательные:

- формировать социальные и коммуникативные компетентности (готовность к взаимодействию, освоение новых способов деятельности, готовность и способность осуществлять устную коммуникацию, умение высказывать свое мнение, толерантное отношение к зарубежной литературе).

Оборудование:

Компьютерная презентация, дидактический материал на электронных и бумажных носителях, магнитофон, элементы костюма, театральная афиша.

Сценарий урока

  1. Introduction. Вступительное слово учителя: сообщение темы и плана урока. На экране компьютера слайд с указанием темы, иллюстрации по теме.

Teacher: Hello, my dear friends! My name is Svetlana Leonidovna. And today I have got two roles. I’m your English teacher and a play director. It’s not just a classroom but a theatre.

“All the world a stage and all the men and women merely players”

  1. How do you understand these words?
  2. Do you know who is the author of these words?

Students: «Весь мир театр, а люди в нем актеры». В. Шекспир.

T: Yes, right you are.That’s W. Shakespeare, a famous English actor, playwrighter and an author of 154 sonettes.

  1. Warm Up. Class work. Речевая зарядка.

Teacher: 1. What is the name of the theatre Shakespeare worked in?

Student:  “Globe”

T:  2. What Shakespeare’s plays do you know?

S:  Othello,Romeo and Juliette, Hamlet.

T:  3. Have you ever read or seen any of his plays?

S:  Yes.      

T:  4. Have you read them in English?

S:  No.  

  1. Body.  Основной этап.
  1. Preparing for dramatising. Подготовка к драматизации.

Учитель дает инструкции по подготовке к драматизации отрывка из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». На слайде заставка из одноименного кинофильма.

               

T: So today I’d like to envolve you in the work on one of the most romantic plays. Can you guess which of them?

S: Romeo and Juliette.

T: You’ve got some sheets of paper with an extract from “R. And J.”. First, we’ll listen to this extract, then we’ll try to  set it up in English and then in Russian. I mean you we’ll be actors and perfome the part of the play.

  1. Let’s  listen. (1 time)
  2. Now let’s try to read it one by one. Start, please. Pay attention for the intonation, please.

После прослушивания текста читаем его по цепочке, обращая внимание на интонацию.

T: I don't believe!!! Look!

По системе Станиславского учитель использует фразу «Не верю!» и показывает, как нужно  читать.

  1. Role play. Ролевая игра.

Учитель создает две группы актеров по 3 человека в каждой. Одна группа будет разыгрывать отрывок на английском языке, другая на русском (тот же отрывок). Дети примеряют элементы костюма.

T: Now make  up two groups of actors.The first will perform the play in English. The second in Russian.

T: Who wants to play the part of Romeo in English? (May I ask you to  be Romeo?)

Who wants to be Juliette? (May I ask you to  be Juliette?)

Also I need a nurse. (May I ask you to  be a nurse?)

Who wants to present us a Russian variant?

OK. You have some time for preparing. These are the parts of your costumes. Try them on, please and be ready to perform.

Ребята уходят переодеваться и готовиться к драматизации. Учитель дает инструкцию оставшимся детям.

T: And you – spectators, be ready to share your opinions about the performance. Card 2 will help you.

And now I have some question about Shakespeare. I hope on literature lessons you’ve learnt something abou him.

Зрителям задаются вопросы о жизни Шекспира, за каждый правильный ответ дается театральная маска.

Звучит музыка из кинофильма «Ромео и Джульетта», смотрим за игрой актеров.

Поклон. Аплодисменты.

Образец диалога:

  1. Sharing opinions. Высказывание своего мнения.

T: Well, how did you like the performances?

     What do you think about actors?

S: I think the performance was impressive and the actos were brilliant.

T: Thank you very much. It was a great job.

  1. Conclusion.  Подведение итогов урока.

Проводится рефлексия по проведению урока.

    I’d like to listen to your opinions about today’s lesson. If you liked it or not very much?

    How useful was it for you? And again the card 2 will help you.                                                  

          I hope your interest to Shakespeare will not finish and you’ll try to read some  of his books.

         At the beginning of the lesson I mentioned that Shakespeare wrote 154 sonettes. So today I’d like to present you some of his sonettes both in English and Russian.

         Thank you for being so creative, hard-working and helpful. I’ll ask your teacher to put all the actors suitable marks.

         Good-bye.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 8 классе к учебнику Кауфман "We like Russian Literature."

Познакомить учащихся с употреблением прилагательных после глаголов: to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell  и обеспечить их отработку в заданиях в форме ЕГЭ...

Конспект мультимедийного урока английского языка по теме «Shakespeare’s Land»

Мультимедийный урок по английскому языку.Учебник"English7"Верещагина И.Н., Афанасьева О.А....

Крнспект урока по немецкому языку для 10 класса по теме "Die wichtigste Richtungen in der Entwicklung der deutschen Literatur"

Конспект урока по немецкому языку для 10 класса по теме "Важнейшие направления в развитии немецкой литературы" (по учебнику И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, М.А.Лытаевой)....

План-конспект урока в 11 классе по английскому языку на примере текста«Тhе devoted friend» (Module 1, Literature) с применением критического мышления учащихся

В данном уроке представлены несколько видов критического мышления, которые подготавливают учащихся к написанию письма-рассуждения...

Урок в 9 классе «William Shakespeare»

Данный урок был проведён с целью познакомить учащихся с биографией Шекспира, его вкладом в мировую культуру и  развития интереса учащихся к культурному наследию   Велико­британии...

презентация к уроку по поэзии У.Шекспира (Shakespeare)

Презентация к уроку по поэзии У.Шекспира содержит текст сонета №( на английском языке, иллюстративный материал и ребус....