Добро пожаловать в наш театр! Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке
методическая разработка по английскому языку по теме
Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.
Андерсен, Ганс Христиан.
Сказки… сказки…! Кто не знает сказок…! Конечно же, все знают. В удивительный мир сказок ребенок попадает с самого раннего детства, знакомится с разными героями, с их помощью познает окружающий мир. Мы все помним сказки из детства, хотя бы несколько строчек. Нет человека, который бы не прочел ни одной сказки.
Особенно детям нравятся сказки про животных, ведь они хорошо инсценируются. Возьмем русскую народную сказку «Теремок». Эта сказка - простая по содержанию и форме. Текст можно переработать, адаптировать, можно добавить других героев. С помощью этой сказки можно выучить и закрепить лексику по теме «Животные», отработать грамматические структуры Ican..., Iam a…, повторить употребление специальных вопросов, проверить знание прилагательных.
Все герои этой сказки хотят попасть в теремок, но как ужиться разным героям в одном маленьком, но уютном домике. И чтобы попасть в теремок, необходимо пройти маленькие испытания, нужно обладать какими-то качествами, нужно уметь вести себя в теремке. Поэтому наши герои и поют, и танцуют, и рассказывают стихи, в целом показывают все своиталанты.
Андерсен, Ганс Христиан.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenirovka_skazki.docx | 27.06 КБ |
moya_razrabotka_skazki.docx | 27.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.
Андерсен, Ганс Христиан.
Сказки… сказки…! Кто не знает сказок…! Конечно же, все знают. В удивительный мир сказок ребенок попадает с самого раннего детства, знакомится с разными героями, изучает окружающий мир. Мы все помним сказки из детства, хотя бы несколько строчек. Нет человека, который бы не прочел ни одной сказки.
Особенно детям нравятся сказки про животных, ведь они хорошо инсценируются. Возьмем русскую народную сказку «Теремок». Эта сказка - простая по содержанию и форме. Текст можно переработать, адаптировать, можно добавить других животных. С помощью этой сказки можно выучить и закрепить лексику по теме «Животные», отработать грамматические структуры I can..., I am a…, местоимения, прилагательные.
Все герои этой сказки хотят попасть в теремок, но как ужиться разным героям в одном маленьком, но уютном домике. И чтобы попасть в теремок, необходимо пройти маленькие испытания, нужно обладать какими-то качествами, нужно уметь вести себя в теремке. Поэтому наши герои и поют, и танцуют, и рассказывают стихи, в целом показывают все свои таланты.
Инсценировка сказки « Теремок» на английском языке для начальной школы.
Главные герои: Мышка- a mouse Лягушка- a frog Кошка-а cat Собака-а dog Кролик –a rabbit Лиса- a fox Волк – a wolf Медведь-а bear . (В сказке могут участвовать столько персонажей, сколько детей в группе, для каждого героя можно придумать различные задания, переделать стихи, песни. У меня в группе ученики сами выбирают животных, исходя из имеющихся дома костюмов и масок, сами готовят небольшое выступление.)
Идет мышка, напевая грустную песню.
A mouse: I am a little little mouse. I have no house. ( Видит домик, оглядывается, смотрит, тихонько подходит, стучится.)
A mouse: Oh, a house! A nice house! Who lives in the house? ( стучит, никто не отвечает, входит в домик и поет песню)
I am a happy little mouse in a happy little house
And if you are happy too Clap your hands ( радуется, хлопает в ладоши)
Появляется лягушка, подходит к домику.
A frog: Oh, what a nice house ! Who lives in the house ? (стучит)
A mouse: Who are you?
A frog: I am a frog. My name is Green. I like to jump. I like to run. I like to play and it is fun.(прыгает, квакает, показывает разные движения)
A mouse :Oh, come in ,lets play together !
Touch your shoulders Touch your nose Touch your ears Touch your toes…..
Появляется кошка, подходит к домику .
A cat:Oh, what a nice house! Who lives in the house? (стучит)
A mouse: I am a mouse. A frog: I am a frog. Вместе : Who are you? A cat :I am a little cat .I have no flat.
A mouse, a frog :What can you do?
A cat :I can count. (считает до10)
A mouse, a frog: come in
Бежит собака, видит домик.
A dog : What a nice house! Who lives in the house?( стучит)
A mouse ,a frog, a cat:Who are you?
A dog: I am a dog . my name is Jack . I can do this. I can do that (показывает разные движения)
A mouse ,a frog ,a cat : Come in!
Появляется кролик.
A rabbit: Oh, what a nice house !who lives in the house?( стучит)
A mouse ,a frog ,a cat, a dog: who are you?
A rabbit:I am a rabbit. I can play ,I can play I can play the whole day . (прыгает)
A mouse ,a frog ,a cat ,a dog :Come in ,please.
Появляется лиса, видит домик, подходит к окошку, заглядывает внутрь.
A fox :Oh ,what a nice house! who lives in the house?
All: who are you?
A fox: I am a fox . I can sing and I can dance , sing and dance, sing and dance . I can sing and I can dance, And you can dance with me !( танцует под музыку)
All: Come in ,please!
Появляется волк
A wolf :Oh ,I am so hungry! ( подходит к домику, слышит голоса, стучит)
All :Who are you?
A wolf :I am a wolf Freddy . I am hungry . Give me some bread ! And I will be your friend!
All: Come in,Freddy! Breakfast is ready. Butter and cheese , all that you please.
Появляется медведь, в руке держит мяч, подходит к домику.
A bear : Who is in the house ?(стучит) A mouse :I am a mouse. A frog: I am a frog. A cat: I am a cat. A dog: I am a dog. A rabbit: I am a rabbit . A fox : I am a fox.
All: And who are you?
A bear: I am a big bear. I like sport. Sport is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You can swim and play football, Hockey, tennis, basketball.
Звери по очереди выходят.
All: Let’s play together. (можно придумать разные игры)
В конце все поют песню:
I am happy you are happy he is happy she is happy we are happy you are happy They are happy, too
Предварительный просмотр:
Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.
Андерсен, Ганс Христиан.
Сказки… сказки…! Кто не знает сказок…! Конечно же, все знают. В удивительный мир сказок ребенок попадает с самого раннего детства, знакомится с разными героями, изучает окружающий мир. Мы все помним сказки из детства, хотя бы несколько строчек. Нет человека, который бы не прочел ни одной сказки.
Особенно детям нравятся сказки про животных, ведь они хорошо инсценируются. Возьмем русскую народную сказку «Теремок». Эта сказка - простая по содержанию и форме. Текст можно переработать, адаптировать, можно добавить других героев. С помощью этой сказки можно выучить и закрепить лексику по теме «Животные», отработать грамматические структуры I can..., I am a…, повторить употребление специальных вопросов, проверить знание прилагательных.
Все герои этой сказки хотят попасть в теремок, но как ужиться разным героям в одном маленьком, но уютном домике. И чтобы попасть в теремок, необходимо пройти маленькие испытания, нужно обладать какими-то качествами, нужно уметь вести себя в теремке. Поэтому наши герои и поют, и танцуют, и рассказывают стихи, в целом показывают все свои таланты.
Инсценировка сказки « Теремок» на английском языке для начальной школы. Главные герои: Мышка- a mouse Лягушка- a frog Кошка-а cat Собака-а dog Кролик –a rabbit Лиса- a fox Волк – a wolf Медведь-а bear . (В представлении могут участвовать столько персонажей, сколько детей в группе, для каждого героя можно придумать различные задания, переделать стихи, песни. У меня в группе ученики сами выбирают животных, исходя из имеющихся дома костюмов и масок, сами готовят небольшое выступление.)
Идет мышка, напевая грустную песню.
A mouse: I am a little little mouse. I have no house. ( Видит домик, оглядывается, смотрит, тихонько подходит, стучится.) A mouse: Oh, a house! A nice house! Who lives in the house? ( стучит, никто не отвечает, входит в домик и поет песню) I am a happy little mouse in a happy little housе And if you are happy too Clap your hands ( радуется, хлопает в ладоши)
Появляется лягушка, подходит к домику. A frog: Oh, what a nice house ! Who lives in the house ? (стучит) A mouse: Who are you? A frog: I am a frog. My name is Green. I like to jump. I like to run. I like to play and it is fun.(прыгает, квакает, показывает разные движения) A mouse :Oh, come in ,lets play together ! Touch your shoulders Touch your nose Touch your ears Touch your toes….. Появляется кошка, подходит к домику . A cat:Oh, what a nice house! Who lives in the house? (стучит) A mouse: I am a mouse. A frog: I am a frog. Вместе : Who are you? A cat :I am a little cat .I have no flat. A mouse, a frog :What can you do? A cat :I can count. (считает до10) A mouse, a frog: Come in please. Бежит собака, видит домик. A dog : What a nice house! Who lives in the house?( стучит) A mouse ,a frog, a cat:Who are you? A dog: I am a dog . my name is Jack . I can do this. I can do that (показывает разные движения) A mouse ,a frog ,a cat : Come in! Появляется кролик. A rabbit: Oh, what a nice house !who lives in the house?( стучит) A mouse ,a frog ,a cat, a dog: who are you? A rabbit:I am a rabbit. I can play ,I can play I can play the whole day . (прыгает) A mouse ,a frog ,a cat ,a dog :Come in ,please. Появляется лиса, видит домик, подходит к окошку, заглядывает внутрь. A fox :Oh ,what a nice house! who lives in the house? All: who are you? A fox: I am a fox . I can sing and I can dance , sing and dance, sing and dance . I can sing and I can dance, And you can dance with me !( танцует под музыку) All: Come in ,please! Появляется волк A wolf :Oh ,I am so hungry! ( подходит к домику, слышит голоса, стучит) All :Who are you? A wolf :I am a wolf Freddy . I am hungry . Give me some bread ! And I will be your friend! All: Come in,Freddy! Breakfast is ready. Butter and cheese , all that you please. Появляется медведь, в руке держит мяч, подходит к домику. A bear : Who is in the house ?(стучит) A mouse :I am a mouse. A frog: I am a frog. A cat: I am a cat. A dog: I am a dog. A rabbit: I am a rabbit . A fox : I am a fox. All: And who are you? A bear: I am a big bear. I like sport. Sport is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You can swim and play football, Hockey, tennis, basketball. Звери по очереди выходят. All: Let’s play together. (можно придумать разные игры)
В конце все поют песню:
I am happy you are happy he is happy she is happy we are happy you are happy They are happy, too
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК.
С помощью инсценировки ситуаций научить ...
Конспект урока по английскому языку "Добро пожаловать в Россию"
Познавательный аспект данного урока заключается в увеличении объёма знаний об особенностях культуры родной страны, знакомство с достопримечательностями Москвы,Санкт-Петербурга, Тамбова....
Урок английского языка "Добро пожаловать в Лондон"
Данный материал можно использовать на уроке и для внеклассного мероприятия....
«Добро пожаловать в Россию». Урок английского языка в 7 классе
«Добро пожаловать в Россию»Урок английского языка в 7 классе...
Программа курса дополнительного образования "Театр миниатюр на английском языке"Рейнбоу".
Понятно, что нельзя заставить человека свободно общаться на иностранном языке формальным способом. Важно создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, не для получения оценки, а просто потом...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе на тему "Добро пожаловать в наш театр"
Данная разработка урока соответствует организации деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС. Урок позволяет использовать здоровьесберегающие технологии, предупреждать переутомление, с...
Кукольный театр на уроках английского языка.
Примеры использования кукол на различных этапах урока....