Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Англоговорящие страны"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Игнатова Ирина Ивановна

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме "Англоговорящие страны"

Общая цель урока - усвоение знаний в их системе, обобщение материала по изученным темам

Цель – способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.

Данный урок является логическим продолжением систематической совместной работы учащихся и учителя по изучению культуры и традиций  англоговорящих стран. Урок гармонично связан со всеми предыдущими и готовит учащихся к последующим урокам в разделе страноведение.

Цели:

Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста.

Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.

Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.

Задачи:

Образовательная - способствовать формированию навыка говорения с применением изученного лексического и грамматического материала, развивать компетентность в учебной деятельности

Развивающая  – способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка, развить готовность к воспроизведению изученного материала

Воспитательная - способствовать воспитанию личности, интересующуюся культурой других стран, воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке,  работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение слушать внимательно.

Оборудование – доска, раздаточный материал,  4 подготовленных презентации PowerPoint, телевизор, компьютер - мультимедийная техника, бейджи, карточки с заданиями, интернет, an Oxford English Video interactive CD-ROM, Oxford Word Magic CD-ROM

На уроке были использованы такие способы мотивирования как – презентации, введение нового и интересного материала, игровой и соревновательный моменты.

Уровень мотивации был высокий. На уроке применялась наглядность  и игровая ситуация.

Виды деятельности обучающихся на уроке: говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо; во время введения и закрепления нового материала применялась индивидуальная работа (говорение - монолог).

Применение средств ИКТ на уроке было целесообразным и эффективным, так как это способствовало мотивации учащихся, помогало закрепить лексический материал, предъявить аудиовизуальный ряд.

У учеников были сформированы все 4 вида универсальных учебных действий: коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные. Коммуникативные проявились в умении учащихся вести диалог и монолог. Личностные – в умении выступать на публике, преодолевая стеснение, волнение; в возможности использовать данные качества в будущей профессии. Регулятивные универсальные учебные действия проявились в умении слушать других, выполнять задания по плану. Познавательные - наблюдались в умении внимательно слушать новую информацию, проявлять интерес к ней и в дальнейшем использовать её при выполнении заданий.

В целом следует сказать, что по ходу урока были успешно выполнены тесты, использовались 4 презентации, поэтому можно утверждать, что данный урок способствовал формированию коммуникативной компетенции.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Англоговорящие страны"

Игнатова Ирина Ивановна,

МКОУ Кизлярская Гимназия №1,

учитель английского языка,

высшей квалификационной категории,

Отличник Образования Р.Д.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме "Англоговорящие страны"

Форма урока: урок – соревнование, ролевая игра

Общая цель урока - усвоение знаний в их системе, обобщение материала по изученным темам

Цель – способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.

Данный урок является логическим продолжением систематической совместной работы учащихся и учителя по изучению культуры и традиций  англоговорящих стран. Урок гармонично связан со всеми предыдущими и готовит учащихся к последующим урокам в разделе страноведение.

Цели:

Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста.

Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.

Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.

Задачи:

Образовательная - способствовать формированию навыка говорения с применением изученного лексического и грамматического материала, развивать компетентность в учебной деятельности

Развивающая  – способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка, развить готовность к воспроизведению изученного материала

Воспитательная - способствовать воспитанию личности, интересующуюся культурой других стран, воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке,  работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение слушать внимательно.

Оборудование – доска, раздаточный материал,  4 подготовленных презентации PowerPoint, телевизор, компьютер - мультимедийная техника, бейджи, карточки с заданиями, интернет, an Oxford English Video interactive CD-ROM, Oxford Word Magic CD-ROM.

Задачи:

совершенствовать навык устной речи;

повторить лексико-грамматический материал по теме;

развивать логическое и творческое мышление, память;

развивать толерантность и уважение к иноязычной культуре;

развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;

развивать умение работать в парах, индивидуально и группах.

Методы обучения: репродуктивный, поисковый, эвристический

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная и групповая

 Виды речевой деятельности:

Говорение (монолог, диалог)

Аудирование

На уроке были использованы такие способы мотивирования как – презентации, введение нового и интересного материала, игровой и соревновательный моменты.

Уровень мотивации был высокий. На уроке применялась наглядность  и игровая ситуация.

Виды деятельности обучающихся на уроке: говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо; во время введения и закрепления нового материала применялась индивидуальная работа (говорение - монолог).

Применение средств ИКТ на уроке было целесообразным и эффективным, так как это способствовало мотивации учащихся, помогало закрепить лексический материал, предъявить аудиовизуальный ряд.

У учеников были сформированы все 4 вида универсальных учебных действий: коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные. Коммуникативные проявились в умении учащихся вести диалог и монолог. Личностные – в умении выступать на публике, преодолевая стеснение, волнение; в возможности использовать данные качества в будущей профессии. Регулятивные универсальные учебные действия проявились в умении слушать других, выполнять задания по плану. Познавательные - наблюдались в умении внимательно слушать новую информацию, проявлять интерес к ней и в дальнейшем использовать её при выполнении заданий.

При подготовке урока учителя взаимодействовали следующим образом – проводили регулярные встречи с дискуссиями, с использованием ИКТ, также проводились звонки по телефону в домашних условиях. Когда была определена тема и отобран материал, он был распределён между учениками, неоднократно прочитан и переведён на русский.

В конце урока был подведён итог, на котором учащиеся оценили выполнение поставленных задач.

В целом следует сказать, что по ходу урока были успешно выполнены тесты, использовались 4 презентации, поэтому можно утверждать, что данный урок способствовал формированию коммуникативной компетенции.

Начало урока.

1. Teacher: Good afternoon, I am glad to see you. Let’s begin our lesson. We have a very unusual lesson today. Today we are going to sum up all the material about Great Britain, the USA and Australia. We will remember the words connected with these topics and we will play.

We will travel to Great Britain, the country with unique culture and history, the country with the first Parliament, basis of democracy in Europe, the land of brave people like Admiral Nelson and Queen Elizabeth. Let’s divide our group into 2 teams.  The team which will get more score will win. At the end of the lesson I will appreciate your work.

 If we learn English we should know all about the country. We know that Great Britain consists of England, Wales, Scotland and Northern Ireland. By the way, do you know what their capitals are?

Student 1: Their capitals are: London, Cardiff, Edinburgh and Belfast.

2. Речевая разминка.

T: But firstly, how are you today?

P: I’m fine thank you. And how are you?

T: I’m fine too. Do you like the weather today and why?

P: I like the weather today because it is…

P: I don’t like the weather today because it is…

T: Where do people like to speak about weather?

P: People like to speak about weather in Great Britain.

3. Teacher: We can’t imagine Great Britain without London. That’s why we are going to start on an exciting excursion around London.

Учащиеся отправляются в виртуальное путешествие по Лондону. http://www.infokart.ru/london-3d/

Звучит гимн Великобритании

4. Разговор с носителем языка онлайн с помощью Skylans http://skylans.com/ (сайт заведения полезных знакомств и неформального общения на интересующие темы в режиме диалога, доступ к познавательной информации о культуре, истории и традициях зарубежных стран)

5. Тренировка в употреблении лексико-грамматических навыков по теме.

 

T: And just now I want you to repeat the words connected with our topic.

Повторение лексических единиц предыдущих уроков. (Презентация 1)

T: Look at the presentation and find the right English equivalent to the Russian word.

(компьютерная презентация “Vocabulary Work”)

P: “Находиться” is “situate”.

P: “Царствовать” is “reign”…

T: Well done! And just now complete the sentences with these words (choose the right variant).

 (компьютерная презентация “Complete the sentences”)

P: Great Britain is situated in the British Isles.

P: The rule of the USA is the President.

T: Oh, sorry but think a little!

P: The head of the USA is the President…

T: That is good!

6. Teacher: So, we are in Scotland. Let’s sing an old Scottish song “My Bonnie lies over the ocean”. (Учащиеся исполняют хором песню).

Lyrics

My Bonnie lies over the ocean

My Bonnie lies over the sea

My Bonnie lies over the ocean

Oh bring back my Bonnie to me

Chorus

Bring back, bring back

Bring back my Bonnie to me, to me

Bring back, bring back

Bring back my Bonnie to me

Last night as I lay on my pillow

Last night as I lay on my bed

Last night as I lay on my pillow

I dreamed that my Bonnie was dead

REFRAIN

Oh blow the winds o'er the ocean

And blow the winds o'er the sea

Oh blow the winds o'er the ocean

And bring back my Bonnie to me

REFRAIN

The winds have blown over the ocean

The winds have blown over the sea

The winds have blown over the ocean

And brought back my Bonnie to me

REFRAIN

Teacher: Do you like the song?

Student 1: Yes, we do. We like the song because it is very romantic and it is about love.

7. Teacher: I like the song too. But now we are going to watch Oxford English Video “Window on Britain” (An Oxford English Video interactive CD-ROM).

Key words

  1. Draw the words to the pictures.

Video

  1. Read the sentences then watch the video. Click the correct boxes
  2. Read the sentences then watch the video. Click the true sentences.
  3. Click each box and choose the correct answer.
  4. Read the sentences then watch the video. Click the true sentences.
  5. Read the questions then watch the video. Click the correct boxes.

Language focus

  1. Read the sentences. Click each box and choose the answer.
  2. Read the sentences. Click each box and choose the correct answer.
  3. Read the questions. Click the correct boxes.
  4. Click on a phrase to hear it. Use the practice panel to record your own voice and play it back.

Extension

Read the description of the buildings in Liverpool and drag their numbers to the correct places on the map  

8. Teacher: Now let’s listen to some more facts about Great Britain and discuss them. (Презентация 2)

     a) Listen to the text.

     b) Choose the right answer

     с) Answer the questions:

1. Where is the UK situated?

2. On what island are Scotland, England and Wales situated?

3. Northern Ireland is situated on the island Great Britain, isn’t it?

4. What other state is situated on the island Ireland?

5. What sea separates the main islands?

6. What channel separates Great Britain from the continent?

 d) Choose the right answer

e) Complete the sentences using the text

f) What are these people called?

g) Fill in the table

h) Sightseeing

9. Teacher: Let’s read some postcards and match the stamps to them (Oxford Word Magic CD-ROM).

10. Teacher: Let’s refresh our knowledge about Great Britain, the USA and Australia and play the game (Презентация 3).

11. Teacher: And now let’s play the game. (Презентация 4)

Заключительный этап.

Teacher: So your homework is to retell the text “London”. Today we have revised a lot of information about the UK, the USA and Australia.

You’ve worked very hard let’s count your salary for today, the richest team has earned the right to be called “The Richest in the Knowledge”.

Thank you for your work, you may be free. Good bye!

Список литературы

Oxford English Video interactive CD-ROM

Oxford Word Magic CD-ROM.

http://www.infokart.ru/london-3d/

http://skylans.com/ 

http://iplayer.fm

http://dancelist.net/get/17037/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

How Different the World Is!

Слайд 2

Kizlyar Grammar School №1 The teacher Ignatova I. I.

Слайд 3

Let's remember features of some countries.

Слайд 4

Australia

Слайд 5

Australia is the largest island in the world and it is the smallest continent. The continent is south of the Equator. Much of the land is a useless desert. Great deserts cover nearly 2 000 000 square kilometers. Kangaroo is the symbol of Australia.

Слайд 6

Australia is sometimes called Land Down Under. Thanks to the fact that Australia is to the south of the equator,

Слайд 7

The world of wildlife of island is very unique. You will see many surprising animals and various vegetation.

Слайд 8

Its population is very small for such a huge country. It's a beautiful place with parks, lakes, big streets and buildings. But many people live far away from towns in the outback. Severe draughts, floods and cyclones happen very often. So life is not easy in Australia.

Слайд 9

THE USA

Слайд 10

The USA is the fourth largest nation in the world. It covers 4,500 kilometres from the Atlantic Ocean on the east to the Pacific Ocean on the west.

Слайд 11

The USA consist of 50 states and the District of Columbia

Слайд 12

The land varies from heavy forests to large deserts, from high mountains to deep canyons.

Слайд 13

People live within four time zones. It’s a land of physical contrasts. Practically every climate in the world is represented.

Слайд 14

Among natural sights of the USA are specially allocated the Great Canyon of the river Colorado, as many national parks, beaches and other places of entertainments.

Слайд 15

Tourists draw Las Vegas with numerous houses, the Disneyland in state of Florida, Hollywood, and many other interesting places.

Слайд 16

Los Angeles and its surroundings are rich in entertainments and attractions.

Слайд 17

Disneyland is situated 27 miles to the south of Los Angeles.

Слайд 18

The United Kingdom

Слайд 19

The UK is an island state. Its coast is over 6000 miles long. Great Britain may be a small island by Russian standards, but geographically it is varied.

Слайд 20

The Great Britain has many sights, such as a Stonehendge, Lake Loh-Ness, hours Big Ben and many other things. It is a lot of museums, galleries, locks.

Слайд 21

The south and the east of the island consist of flat plains or hills. Mountainous areas are found only in the north and west.

Слайд 22

British daily drink nearly 165 million cups of tea.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

It’s time to check! Great Britain, USA, Australia

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Слайд 3

How many countries are there on the British Isles? 1

Слайд 4

There are two countries on the British Isles: they are Great Britain and Irish Republic

Слайд 5

The National Gallery is in… 2

Слайд 6

… in London in Trafalgar Square.

Слайд 7

When did Christopher Columbus discover America? 3

Слайд 8

He discovered America in 1492.

Слайд 9

4 The capital of the USA is…

Слайд 10

… Washington D. C.

Слайд 11

5 What is Australia?

Слайд 12

It is the smallest continent, the biggest island country and an independent country.

Слайд 13

6 What is the capital of Australia?

Слайд 14

It is Canberra.

Слайд 15

7 Great Britain is separated from the continent by…

Слайд 16

… the English Channel.

Слайд 17

8 One of the biggest airports in Great Britain is…

Слайд 18

… Heathrow.

Слайд 19

9 What is Stratford-Upon-Avon famous for?

Слайд 20

It is famous for the birth place of William Shakespeare.

Слайд 21

10 The first American President is…

Слайд 22

… George Washington.

Слайд 23

11 What is the Bill of Rights?

Слайд 24

It is the first ten amendments to the Constitution of the USA.

Слайд 25

12 What is the leading industrial city in Australia?

Слайд 26

It is Sydney.

Слайд 27

13 How is Australia divided?

Слайд 28

It is divided into 7 parts: 5 states and 2 territories.

Слайд 29

14 What is “the melting pot” in the USA?

Слайд 30

50$ It means the mixture of many different nationalities.

Слайд 31

15 What states are not connected with other states in the USA?

Слайд 32

They are Alaska and Hawaii.

Слайд 33

16 It’s British 12 th century university.

Слайд 34

Oxford.

Слайд 35

17 What is the flag of Great Britain?

Слайд 36

“ the Union Jack”

Слайд 37

18 Name the person

Слайд 38

Abraham Lincoln, the 16 th president of the USA.

Слайд 39

19 There are…amendments to the Constitution of the USA.

Слайд 40

26 amendments.

Слайд 41

20 Name the person.

Слайд 43

21 What is the capital of Scotland?

Слайд 44

It is Edinburgh.

Слайд 45

22 What is Scottish national musical instrument?

Слайд 46

It is a bagpipe.

Слайд 47

23 Who is the film director of the films: War of the Worlds A.I. Artificial Intelligence Jurassic Park

Слайд 48

Stephen Spilberg.

Слайд 49

24 Name the country

Слайд 50

The USA

Слайд 51

25 They are primitive mammals, which lay eggs.

Слайд 52

They are: a duckbill and an anteater.

Слайд 53

26 What are three deserts in Australia?

Слайд 54

They are: the Great Sandy Desert, the Great Victoria Desert, and The Gibson Desert.

Слайд 55

27 What is the population of the USA?

Слайд 56

It is more than 250 million people.

Слайд 57

28 What Queen of Great Britain reigned the country for 64 years?

Слайд 58

Queen Victoria.

Слайд 59

29 What is it?

Слайд 60

The statue of Liberty in the USA.

Слайд 61

30 Name the person

Слайд 62

Sting

Слайд 63

31 What is Great Britain washed by?

Слайд 64

It is washed by the North Sea, the Atlantic Ocean, the Irish Sea, the English Channel.

Слайд 65

32 What is Scotland’s symbol?

Слайд 66

A thistle.

Слайд 67

33 What is Australia washed by?

Слайд 68

It is washed by the Pacific Ocean, the Indian Ocean.

Слайд 69

34 What is the national symbol of the USA?

Слайд 70

It is the eagle .

Слайд 71

35 What is the hottest month in Australia?

Слайд 72

It is January.

Слайд 73

36 What is the capital of Great Britain?

Слайд 74

London.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.

В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...

Урок обобщения и систематизации знаний «Вычисление производных» для учащихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер» (10 класс). (урок+презентация)

Урок обобщения и систематизации знаний «Вычисление производных»   для учащихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер» (10 класс).  Тип урока -  применение знаний на практике. Урок ...

Урок - обобщения и систематизации знаний в 9 классе "Путешествие в страну Механика"

Урок повторения и систематизации знаний по теме "Механика" проводится в игровой форме  в 9 классе с целью повторения  и систематизации знаний учащихся по теме "Равномерное прямолинейное движ...

Урок математики в 6 классе по теме:"Координатная плоскость" (урок обобщения и систематизации знаний и умений, в форме игры)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний. Класс в котором данный урок, изучает математику по УМК "Сферы", Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс "Е.А. Бу...

Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...