презентация для проведения практического занятия-тренинга "Работа с билингвистическими словарями"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме

Федорус Светлана Викторовна

Данная презентациия поможет обучающимся в работе со словарями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rabota_so_slovarem.pptx706.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ-ТРЕНИНГ «РАБОТА С БИЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ СЛОВАРЯМИ»

Слайд 2

Вопросы для обсуждения: Кто чаще обращается к словарям: тот, кто только начал изучать язык или тот, кто владеет им в совершенстве? Надо ли уметь пользоваться печатными словарями? А стоит ли специально учиться работать со словарями или это умение к 5-му классу есть у всех? Для чего нужен англо-русский словарь? Для каких целей он может использоваться? А в каких случаях приходиться обращаться к англо-русскому словарю? Каким по объему должен быть словарь?

Слайд 3

Ознакомление со всеми составными частями словаря Разделы: «Предисловие» «О пользовании словарем» «Фонетико-орфографические замечания» «Условные сокращения» «Алфавитный указатель» «Словник» Приложение «Географические названия» Приложение «Наиболее употребительные сокращения, принятые в Англии и США»

Слайд 4

Что такое алфавитный принцип? Знакомство со словником: К аждый абзац – это словарная статья, начинающаяся с заглавного слова, выделенного жирным шрифтом. Объем словаря – это количество словарных статей. Словарные статьи расположены в алфавитном порядке. Скорость работы со словарем зависит от знания алфавита.

Слайд 5

Зачем в словарной статье указывается, какой частью речи является слово? д ля ускорения поиска в рассматриваемых словарных статьях в скобках указываются особые формы слов (у неправильных глаголов II и III формы, у существительных – множественное число, если оно образуется не по общим правилам, у прилагательных – степени сравнения, если оно образуется не по общим правилам

Слайд 6

Какие возможности предоставляет англо-русский словарь? Перевода Правильного произношения слова Определение части речи Изменяется ли слово по общим правилам Есть ли фразеологизмы, в которых это слово используется Правильного написания слова Пополнение словарного запаса

Слайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЕ 1 - перевод слов Advise To pretend Cabin Mayor Byname Replica Metropolitan Accord Macaroon Parole To tank Customer Artist Tax Policy Fabric Verse Monitor To champion Correspondence Dutch decade

Слайд 8

Задание 2 . С помощью словаря определить, на какую букву начинается наибольшее и на какую – наименьшее число слов в английском языке По алфавитному указателю в словаре определяем, что наибольшее число страниц занимают слова на S ( 118 страниц), наименьшее (по одной странице) на X и Z . На X начинается 10 слов, на Z – 31 слово.

Слайд 9

а – неопределенный артикль, b - нота, x - неизвестная величина, n - неопределенная величина , I - я , f – нота фа и т.д. Задание 3. Найти с помощью словаря как можно больше слов, состоящих из одной буквы (кроме сокращений)

Слайд 10

Домашнее задание Изучить определенный словарь (русско-английский, фразеологический, тематический и т.д.): к ак он устроен; к акие есть приложения; и з каких элементов состоит словарная статья; в каком порядке расположены словарные статьи; д ля чего данный словарь используется, какие возможности предоставляет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АПК. Пищевая промышленность.План проведения практической работы

Изучение факторов размещения пищевой промышленности на примере продуктов, имеющихся дома....

Инструкционная карта для проведения практического занятия по предмету "Организация обслуживания потребителей"

В данной инструкционной карте описывается пошагово практическое занятие для групп "Официант, бармен" по теме "Встреча гостей. Прием и оформление заказа"...

Презентация "Использование местного материала при проведении практических работ"

С данной презентацией я выступала на на Межрайонном методическом семинаре «Современные формы и методы преподавания географии с использованием регионального компонента»  по теме «Использование мес...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».

Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Закрепление теорети...

Методическая разработка «Методические рекомендации по проведению практически х занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»

Методическая разработка«Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»...

14.01.2022 для группы ПК2 Практическая работа по теме: " Электронные словари в Интерненте".

Задание:1) Изучить теоритическую часть из практической работы, изучив методы поиска нужных слов в электронных словарях.2) Выполнить практическую часть работы, научившись пользоваться электронными слов...