Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Санкт-Петербург. Первое знакомство", миниэкскурсия
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока - ознакомить французских учащихся с достопримечательностями Санкт-Петербурга, и углубить знания русских учащихся о родном городе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_klass_saint-petrsburg.docx20.09 КБ
Office presentation icon saint-petersburg.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока - ознакомить французских учащихся с достопримечательностями Санкт-Петербурга, и углубить знания русских учащихся о родном городе.

Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Санкт-Петербург. Первое знакомство", миниэкскурсия

Цели урока:

  1. Развивающие
  • развитие познавательного интереса у учащихся,
  • развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
  1. Учебная
  • развитие  навыков чтения и устной речи.
  • расширение кругозора учащихся, развитие навыков чтения с целью
  • извлечения детальной информации
  • познакомить французских студентов с историей  и достопримечательностями Санкт-Петербурга.
  1. Воспитательные
  • воспитание уважительного отношения к культуре родной страны,
  • воспитание патриотизма.  

Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его историей. Урок для французских студентов.

Технология урока: развитие критического мышления.

Этапы урока: 

  • организационный момент;
  • речевая зарядка;
  • подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация, мотивация);
  • усвоения новых знаний;
  • закрепления знаний;
  • информация о домашнем задании;
  • подведение итогов урока;
  • рефлексия.

Виды работ:

  • фронтальная работа
  • работа в группах
  • парная работа

Оснащение урока:

  • мультимедийная установка;
  • презентация с видами города;
  • тексты для чтения;
  • карточки с заданием по тексту.

Ход урока

1. Орг.момент. Приветствие.

Good  morning, my dear friends. I am glad to see you in our wonderful city. Today my students tell you about the history of our city and the most famous places of interest.  Let’s start our lesson.

2. Речевая зарядка.

T-When people think of a town or a city, they picture in their mind different things. What do you imagine when you think of your native town?

P-1-…shops because we buy a lot of different things in shops and supermarkets.

P-2-…cinemas because I like to go to the movies.

P-3-…theatres because we go there with our friends.

P-4-. . . people because we have many friends, relatives, teachers around us.

P-5-…places of culture because there are many clubs, cinemas, palaces and institutes in our town.

P-6-…streets and squares because I like the street where I was born and live now.

P-7-…sport because I go in for sport. I like…

P-8-…monuments because there are many beautiful monuments in Smolensk.

P-9-…museums because we can learn many interesting facts about our town.

3.Учитель предлагает детям записать всё, о том, что они знают или ассоциируют с Санкт – Петербургом,

I ask you to name all your associations about St. Petersburg. Let’s write down them.

Идёт составление таблицы на доске.

Учитель записывает на доске всю информацию. После этого предлагает учащимся рассказать о городе с опорой на кластер.

Now we have a picture of St. Petersburg from your associations and knowledge. Try  to summarize the information and tell about the city using this plan.

Предполагаемая информация, которую могут назвать учащиеся:

Museums: the Hermitage

Monuments

The second capital of Russia or the cultural capital of Russia

A lot of parks and gardens

A lot of bridges

White nights

Nevsky  Avenue (prospect)

AAvenu

The Neva

Peter I

Now look at the screen and compare, please. What would you like to visit?(слайд 3)

  1. Осмысление (Чтение с извлечением информации).

Read the text, please.

Make a list of sights and places of interests of St. Petersburg. Составляют список достопримечательностей города.(слайд 4)

Несколько учеников читают свои ответы.

5.Закрепление знаний. Класс делится на три группы. Good of you. Here is the test.  Let’s sum it up and tell me what you think of our town in general? (слайды 5-15)

  Учитель говорит о том, что теперь у детей есть немного больше знаний о городе и  французские студенты имеют большее представление о городе и предлагает совершить небольшую экскурсию по Санкт–Петербургу, подробнее узнать о тех достопримечательностях, которые были названы ранее.

So now you have some more facts about the city. But you have only read this information. I invite you on an excursion to St. Petersburg. 

Идёт просмотр слайдов (видео клип).

6. Домашнее задание

 Учащимся  предлагается придумать листовку о своем городе (достопримечательностях города). And now I want to explain your h/t. Make a leaflet about Saint - Petersburg.

I wish you good luck.

7. Итоги. Thank you very much for all of you. Your answers were great. Now I see that you are proud of Saint - Petersburg.

8. Рефлексия. T: It’ll be interesting to know your opinion about the lesson. Before leaving this class put your flags in a point on the scale. If it was boring and you’ve known nothing - put your flags on “0”; if it was good, but you knew it – put your flags on “5”; and if it was exciting and you’ve known much – put your flags on “10”.

Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация подготовлена учителем английского языка ГБОУ школы №320 ТИМОФЕЕВОЙ ИРИНОЙ ВИКТОРОВНОЙ Апрель 2013

Слайд 2

SIGHTSEEING TOUR

Слайд 3

The most popular and interesting museums of St.-Petersburg The State Russian Museum The Kunstkamera The State Hermitage Peter’s Cabin Zoological Museum I would like to St. Isaac's Cathedral Savior on the Spilled Blood The Aurora Cruiser Museum visit …

Слайд 4

St.Petersburg It is the second largest city in Russia. It was founded by Peter the Great in 1703 and it was called so in his honour. The city is situated at the Neva River and has become the ”window to Europe”. St. Petersburg is an industrial, cultural and scientific centre. There are a lot of famous buildings, such as the Winter Palace, Kazan Cathedral, Russian museum and St.Isaac’s Cathedral. The Winter Palace was the residence of Russian tzars. The main street of the city is Nevsky Prospect. There are amazing buildings, shops, hotels. Well-known architects designed and decorated the St. Petersburg bridges. There are a long and a short bridges, stone and wooden bridges. The first bridge over the Neva was built in 1727.

Слайд 5

Saint-Petersburg When and who was founded St-Petersburg by? The city was founded by Peter the Great in 1703.

Слайд 6

St-Petersburg is the capital of museums. Why? How many museums are there in St-Petersburg? There are about 200 big and small famous and unknown museums.

Слайд 7

What is it? Name it.

Слайд 8

The State Hermitage Museum

Слайд 9

The Saint Isaac’s Cathedral

Слайд 10

The Aurora Cruiser Museum

Слайд 11

The Russian museum

Слайд 12

THE KAZAN CATHEDRAL "Cathedral of Our Lady of Kazan"

Слайд 13

The Kunstkamera

Слайд 14

Savior on the Spilled Blood

Слайд 15

Test yourself: 1. The Hermitage is … a gallery a school a theatre 2. The Hermitage is in … Moscow St. Petersburg Saratov 3. What museum is in Mihailovskiy Palace ? The Saint Isaac’s Cathedral The Kazan Cathedral The Russian museum


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы для подготовки к зачету по теме "Санкт–Петербург после Петра Первого (1725–1762гг)"

В данном материале содержатся вопросы для подготовки к зачету по теме Санкт–Петербург после Петра Первого (1725 – 1762) Использованы материалы учебника Л.К Ермолаевой «Санкт-Петербург, истор...

урок английского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании "Рождество: знакомство с праздником, традиции, письмо Санта Клаусу"

урок для 3 класса и 6 класса (второй год обучения) с использованием мультимедийной презентации, есть ссылки на web-сайты для использования возможностей интернета на первых этапах урока, название музык...

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»

Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...