План-конспект урока английского языка по теме "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку по теме

План конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Части тела", учебник Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_parts_of_the_body_prilozhenie_no1.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока

Цели урока:

Образовательная - закрепление и активизация изученной лексики;

Развивающая - развитие памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, развитие логического мышления и способности к языковой догадке;

Воспитательная - развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  • Активизировать изученную лексику по теме «Части тела»;
  • Развивать навыки аудирования (на основе изученного материала);
  • Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;
  •  Развивать фонетические навыки;
  • Закрепить грамматические конструкции (I have got…; He/She/It has got…; You/We/They have got…)

Вид урока: комбинированный

Методы обучения: игровой, словесный, объяснительно-иллюстративный, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Средства обучения: учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учреждений, карточки с названиями частей тела, карточки со смайликами, компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, мел, презентация Power Point.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Лексика: monster, corporation, incorporated, finger.

 Лексика: названия частей тела

Грамматические конструкции:

I have got…; He/She/It has got…; You/We/They have got…

Приёмы работы с мультимедийным приложением: презентация используется для повторения и закрепления лексического материала, служит средством наглядности, а также способствует поддержанию интереса к изучению иностранного языка.

План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Организационный

момент(1 минута)

Good morning, children! Sit down, please!

Good morning, teacher!

  1. Warming-up

(разминка, 3 минуты)

To refresh the words, I ask you to show me the part of the body I name.

Head, eyes, shoulders, nose, ears, hands, feet, face, mouth, neck, knee, toes, teeth, hair, arm.

Учащиеся показывают те части тела, которые называет учитель (также называть части тела можно попросить одного из учеников)

  1. Введение в ситуацию урока

(1 минута)

К нам на урок пришли персонажи мультфильма «Корпорация монстров»(Monsters, Inc.)- Майк, Салли и их друзья. Сегодня мы познакомимся с ними поближе. Они помогут нам лучше запомнить слова по теме «Части тела», вместе с ними мы потренируемся составлять небольшие рассказы-описания.

Слушают учителя, рассматривают героев.

Слайд № 2

  1. Развитие навыков аудирования (4 минуты)

Первое задание вместе с нами будет выполнять Майк. Мы послушаем рассказ мамы Эндрю и Роуз об одном из учеников Лесной школы. Наша задача догадаться, о ком идет речь и проверить, правильно ли Майк выполнил задание.

(№1 с. 47)

Слушают запись, выбирают ученика Лесной школы, о котором шла речь, проверяют, правильно ли монстр Майк выполнил задание.

Слайд № 3

  1. Развитие навыков устной речи  (6 минут)

А теперь давайте познакомимся с лучшим другом Майка - монстром Салли. Какой он? Опишите его внешность по-английски.

Начните описание так:

He is a monster. He has got…

Very good!

Составляют описание персонажа с опорой на образец.

He is a monster. He has got two hands and two feet. He has got one head, two eyes, two ears, one mouth and one nose. He is big. He is tall.

Слайд № 4

  1. Семантизация изученной лексики

(7 минут)

 Теперь давайте поможем нашим героям дополнить предложения, в которых говорится о людях, иногда монстрам сложно вспомнить некоторые черты внешности человека.

(№ 3 с. 47)

Учащиеся читают предложения, вставляя необходимые слова, переводят их.

На доске написаны предложения:

Образец: A hand has two fingers.

  1. A foot has five…
  2. We have got one head, one…, one…and one…
  3. We have two eyes, two…, two…,two…, two…, two… and two….
  4. A man has thirty-two….

Также на доске прикреплении карточки со словами: teeth, ears, hands, arms, shoulders, feet, legs, toes, nose, mouth, neck.

Ученики прикрепляют карточки со словами в нужное предложение.

  1. Физкультминутка (2 минуты)

Пришло время немного отдохнуть и сделать зарядку вместе с нашими гостями.

Учащиеся делают зарядку «Head and shoulders»

Слайд №5

  1. Развитие фонетических навыков (5 минут)

Ребята, мы с вами много раз говорили о том, как важно правильно читать английские слова. Давайте немного разомнем наш язычок и наши губы перед чтением текста.

(№ 4 с. 47)

Ученики слушают запись на диске, повторяют за диктором слова, затем самостоятельно читают их.

  1. Развитие навыков чтения (7 минут)

Майк и Салли хотят узнать больше о том, в какие игрушки любят играть дети. Давайте вместе с ними прочитаем рассказ девочки Бу о ее любимых игрушках и раскрасим их.

Р.т. № 2 с. 64

Ученики читают текст, раскрашивают картинку в соответствии с полученной информацией.

Слайд №6

  1. Закрепление изученной лексики(4 минуты)

Правильно ли Майк составил описание  нового знакомого Салли? Найдите ошибки и исправьте их.

Читают текст про себя, затем читают текст, исправляя неверные предложения.

He is orange/yellow. He has got one orange eye, two ears and two teeth. He has got five hands. He has got two legs and six toes. He is a big kind monster.

Слайд № 7

  1.   Подведение итогов урока

(5 минут)

Нашим героям понравилось, как вы работали на уроке, вы хорошо справились с заданиями и они будут рады навестить вас снова. А вам понравились их задания? Какие задания вам понравились больше?

 Рефлексия( с использованием карточек-смайликов- Зеленый смайлик- мне было легко справиться со всеми упражнениями, я хорошо запомнил(а) названия частей тела ;желтый- у меня возникли небольшие трудности при выполнении упражнений, я запомнил(а) большинство слов по теме «Части тела»; красный- мне было достаточно трудно выполнять упражнения и я запомнил(а) мало слов, мне нужна дополнительная тренировка).

Выставление оценок.

Запись домашнего задания( Р.т. № 3 с. 64)

The lesson is over.

Good bye!

Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание.

Выбирают и показывают учителю карточку-смайлик, соответствующую их уровню усвоения темы (рефлексия, самооценка).

Good bye!

Слайд № 8

Андреева К.М. ГБОУ СОШ № 547


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...