Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме

Акимцева Валентина Васильевна

В планированнии представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК (здоровьесберегающие компоненты), УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс (углубленное изучение)

№ урока

Тема урока

К/Работа

ИКТ ТСО

ЗСК

УУД

(подготовка к переходу на стандарты II поколения)

1

Повторение лексического материала по теме Personal Identification

Беседа о ЗОЖ

Узнавать в письменном и устном  тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей

2

Глагол to have в Present, Past, Future Indefinite

Электронная таблица

Употреблять в устных высказываниях и письменных  и письменных произведениях

3

Введение и закрепление новой лексики Jobs

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

4

Формирование навыков изучающего чтения

Озаглавить текст, его отдельные части

5

Активизация навыков монологической речи

Дифференцирован-ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

6

Совершенствование навыков устной речи по теме

Интернет ресурсы

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношении к предмету речи

7

Контроль орфографических навыков Jobs

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

8

Обучение изучающему чтению

МР3

Дифференцирован-ное д/з

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста

9

Отработка грамматических навыков (Present Indefinite, Present Continuous)

Электронная таблица

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Indefinite and Present Continuous

10

Активизация материала по теме Daily Life

Интернет ресурсы

Беседа о ЗОЖ

Сочетать в своем высказывании различные типы речи

11

Введение и закрепление новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

12

Совершенствование навыков чтения

МР3

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

13

Закрепление грамматических навыков

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Indefinite and Present Continuous

14

Обобщение материала по теме Daily Life

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность

15

Совершенствование аудитивных навыков

МР3

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

16

Чтение с полным пониманием прочитанного

МР3

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработке

17

Активизация материала по теме Hobby

Интернет ресурсы

Презентация учащихся

Сочетать в своем высказывании различные типы речи

18

Страноведческая информация по теме Английские и американские писатели

Интернет ресурсы

Беседа о ЗОЖ

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

19

Введение новой лексики по теме Free Time

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

20

Совершенствование техники чтения вслух и про себя

МР3

Выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный материал

21

Обучение монологической речи (пересказ текста)

Дифференцирован-ное д/з

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры

22

Обучение изучающему чтению

МР3

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста

23

Обобщение материала по теме Free Time

Интернет ресурсы

Презентация учащихся

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность

24

Развитие аудитивных навыков (полное извлечение информации)

МР3

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

25

Активизация материала по теме Travelling

Интернет ресурсы

Сочетать в своем высказывании различные типы речи

26

Развитие навыков диалогической речи по теме Travelling

МР3

Расспрашивать и давать оценку

27

Введение и закрепление новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

28

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей

29

Чтение с извлечением нужной информации

Беседа о ЗОЖ

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст

30

Закрепление лексических навыков

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей

31

Контроль лексических и грамматических навыков

к/р 1

Контроль лексических и грамматических навыков

32

Работа над ошибками

Отработка допущенных ошибок

33

Отработка навыков диалогической речи

Дифференцирован-ное д/з

Диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

34

Совершенствование навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

35

Повторение грамматики Future Indefinite

Электронная таблица

Использовать при чтении и в устной речи изученное грамматическое время

36

Обучение грамматике (способы выражения будущности)

Электронная таблица

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

37

Введение новой информации The Famous People

Интернет ресурсы

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

38

Совершенствование навыков чтения

МР3

Беседа о ЗОЖ

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

39

Закрепление лексических и грамматических навыков

Опорная схема

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова

40

Обучение учащихся пересказу по плану

Дифференцирован-ное д/з

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь, фактов и событий текста

41

Формирование аудитивных навыков

МР3

Беседа о ЗОЖ

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

42

Контроль аудитивных лексических и грамматических навыков

к/р 2

Контроль лексических и грамматических навыков

43

Работа над ошибками

Дифференцирован-ное д/з

Отработка допущенных ошибок

44

Совершенствование навыков изучающего чтения

МР3

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

45

Развитие интереса к изучению английского языка

Дифференцирован-ное д/з

Развитие у обучающихся познавательных, исследовательских и универсальных учебных действий

46

Развитие речевых умений в диалогической форме речи

МР3

Сообщать информацию и выражать свое мнение

47

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Интернет ресурсы

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры

48

Обучение грамматике оборот Used to

Электронная таблица

Использовать при чтении и в устной речи оборот Used to

49

Чтение с разными стратегиями

Дифференцирован-ное д/з

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку

50

Совершенствование речевых навыков учащихся

Интернет ресурсы

Сочетать в своем высказывании различные типы речи

51

Аудирование с разными стратегиями

МР3

Беседа о ЗОЖ

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

52

Чтение с разными стратегиями

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку

53

Развитие речевых умений в диалогической речи

МР3

Сообщать информацию и выражать свое мнение

54

Введение новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

55

Введение Past Continuous

Электронная таблица

Понимать при чтении и на слух изученное время

56

Чтение с разными стратегиями

Дифференцирован-ное д/з

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку

57

Употребление Past Continuous

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

58

Совершенствование навыков аудирования

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

59

Развитие умения вести беседу

Расспрашивать и давать оценку

60

Развитие речевых умений в диалогической речи

Беседа о ЗОЖ

Сообщать информацию и выражать свое мнение

61

Формирование грамматических навыков. Структура neither … nor

Электронная таблица

Различать и правильно употреблять в устных и письменных высказываниях

62

Чтение с полным охватом содержания

МР3

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

63

Совершенствование грамматических навыков Past Continuous и Past Indefinite

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Past Continuous и Past Indefinite

64

Совершенствование лексических навыков говорения

Интернет ресурсы

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей

65

Контроль лексических навыков Animals in Danger

к/р 3

Контроль лексических навыков

66

Работа над ошибками

Дифференцирован-ное д/з

Отработка допущенных ошибок

67

Совершенствование навыков диалогической речи

МР3

Сообщать информацию и выражать свое мнение

68

Формирование грамматических навыков Present Indefinite Passive

Электронная таблица

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях Present Indefinite Passive

69

Формирование лексических навыков чтения

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту

70

Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации

Беседа о ЗОЖ

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработке

71

Развитие речевых умений монологической речи

Интернет ресурсы

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

72

Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

73

Развивать умение читать и говорить

Дифференцирован-ное д/з

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры

74

Совершенствование навыков диалогической речи

МР3

Сообщать информацию и выражать свое мнение

75

Введение и закрепление новой лексики The Earth in Danger

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

76

Развитие речевых умений в диалогической речи

Дифференцированное д/з

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее

77

Чтение с разными стратегиями

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной  коммуникативной задачи

78

Развитие навыков аудирования

МР3

Беседа о ЗОЖ

Использовать контекстуальную или языковую догадку

79

Обучение монологической речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

80

Контроль лексических и грамматических навыков

к/р 4

Контроль лексических и грамматических навыков

81

Анализ контрольной работы

Отработка допущенных ошибок

82

Введение клише Likes and Dislikes

Электронная таблица

Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей

83

Обучение грамматике Reported Speech

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

84

Введение и закрепление новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

85

Развитие навыков чтения

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

86

Активизация новой лексики в речи

Интернет ресурсы

Беседа о ЗОЖ

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей

87

Развитие навыков аудирования

МР3

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

88

Развитие навыков монологической речи

Дифференцирован-ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

89

Развитие навыков пересказа

Делать сообщение на заданную на основе прочитанного

90

Развитие навыков устной речи

Интернет ресурсы

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

91

Разговорное клише по теме Weather

Электронная таблица

Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей

92

Обучение грамматике Reported Questions

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

93

Введение и закрепление новой лексики

МР3

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

94

Развитие навыков чтения

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

95

Развитие навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

96

Контроль навыков монологической речи

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

97

Развитие навыков выразительного чтения

МР3

Беседа о ЗОЖ

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

98

Ознакомление с разговорным клише по теме Compliments

Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей

99

Структура с модальным глаголом should

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

100

Введение и закрепление новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

101

Развитие навыков чтения

Интернет ресурсы

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

102

Развитие навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

103

Контроль навыков монологической речи

Делать краткое сообщение на заданную тему

104

Развитие лексических навыков

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей

105

Развитие навыков чтения

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

106

Ознакомление с разговорным клише по теме Apologies

Электронная таблица

Опорная схема

Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей

107

Совершенствование навыков диалогической речи

МР3

Беседа о ЗОЖ

Сообщать информацию и выражать свое мнение

108

Обучение грамматике Reported Questions

Электронная таблица

Опорная схема

Узнавать при чтении и на слух косвенные вопросы

109

Введение и закрепление новой

лексики по теме At the Doctors

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

110

Активизация новой лексики в речи

Дифференцирован-ное д/з

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей

111

Развитие навыков чтения

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

112

Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

113

Развитие лексических навыков

Использовать в речи устойчивые словосочетания в соответствии с  коммуникативной задачей

114

Ознакомление с разговорным клише по теме Asking for Information

Электронная таблица

Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей

115

Обучение употреблению неисчисляемых существительных

Опорная схема

Узнавать при чтении на слух неисчисляемые существительные

116

Обучение грамматики Future in the Past

Электронная таблица

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

117

Введение и закрепление новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

118

Развитие навыков чтения

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

119

Развитие навыков монологической речи

Дифференцирован-ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

120

Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

121

Совершенствование навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

122

Ознакомление с разговорным клише по теме At the Shop

Электронная таблица

Использовать в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей

123

Обучение грамматике Past Perfect in the Reported Speech

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

124

Введение и первичное закрепление новой лексики

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

125

Развитие навыков чтения

Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку

126

Совершенствование грамматических навыков

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

127

Контроль грамматических навыков по теме The Reported Speech

к/р 5

Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительном предложении

128

Анализ контрольной работы

Отработка допущенных ошибок

129

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

МР3

Дифференцирован-ное д/з

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языка

130

Обобщающее повторение изученного материала по темам The UK и Health and Body Care

Интернет ресурсы

Презентация учащихся

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

131

Развитие навыков чтения с целью детального понимания прочитанного

МР3

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом  различий в структурах родного и изучаемого языка

132

Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений

Электронная таблица

Опорная схема

Узнавать на слух и употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения

133

Обучение грамматике if/ when clauses

Электронная таблица

Понимать при чтении условные предложения

134

Введение и первичное  закрепление новой лексики по теме Sports and Games

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

135

Развитие навыков чтения

МР3

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

136

Развитие навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-

          ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

137

Совершенствование лексических навыков

Беседа о ЗОЖ

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

138

Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

139

Ознакомление с возвратными местоимениями

Электронная таблица

    Опорная схема

Узнавать на слух и употреблять в устных высказываниях возвратные местоимения

140

 Развитие навыков устной речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Делать краткое сообщение на заданную тему

141

Развитие навыков чтения

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

142

Развитие навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

143

 Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

144

Развитие навыков чтения и монологической речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

145

Совершенствование лексических навыков

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

146

Ознакомление со структурой Neither do I

Электронная таблица

Опорная схема

Узнавать на слух и употреблять в речи данную структуру

147

Развитие навыков аудирования и чтения

МР3

Беседа о ЗОЖ

Использовать контекстуальную или языковую догадку

148

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме Shopping

МР3.

 Презентация н/л

Узнавать н/л в письменном и устном тексте

149

Развитие навыков чтения и диалогической речи

МР3

Понять информацию и выражать свое мнение

150

Развитие навыков монологической речи

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

151

Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

152

Развитие навыков чтения

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

153

Ознакомление с местоимением one

Электронная таблица

Опорная схема

Узнавать на слух и употреблять в речи данное местоимение

154

Закрепление грамматических навыков

Электронная таблица

Опорная схема

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях

155

Развитие навыков чтения

МР3

Дифференцирован-ное д/з

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков

156

Развитие навыков диалогической речи по теме Shopping

МР3

Сообщать информацию и выражать свое мнение

157

Развитие навыков аудирования

МР3

Использовать контекстуальную или языковую догадку

158

Совершенствование лексических навыков

Интернет ресурсы

Дифференцирован-ное д/з

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы

159

Подготовка к контрольной работе

Отработка грамматических навыков

160

Контроль лексико-грамматических навыков

к/р 6

Беседа о ЗОЖ

Контроль лексических и грамматических навыков

161

Анализ контрольной работы

Отработка допущенных ошибок

162

Обобщающее повторение изученного материала по теме Shopping

Интернет ресурсы

Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

163

Развитие навыков устной речи

Интернет ресурсы

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры

164

Повторение пройденного материала

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры

165

 Обобщающее повторение

Беседа о ЗОЖ

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе (углубленное изучение)

Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе к учебному пособию Геометрия 7-9 под редакцией Л.С. Атанасян и др. (углубленное изучение, 3 часа в нед., всего 105 часов)...

Тематическое поурочное планирование 5 класс (углубленное изучение)

В планировании представлены: Темы уроков, к / работы, ИКТ, ТСО, ЗСК здоровьесберегающие компоненты), УУД....

Тематическое планирование учебного материала по алгебре 7 класс(углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре 7 класс (углубленное изучение ) по учебнику А.Г.Мордковича...

Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...

Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича.

Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...