Учебная деятельность
учебно-методический материал (английский язык) по теме

Галимова Алина Илдаровна

В данном разделе находится краткая иформация моей профессиональной деятельности, достижений, и даже творческие работы учеников)

Скачать:


Подписи к слайдам:

Общие сведения об учителе.Документы, подтверждающие квалификацию учителя.Педагогическая философия учителя.Учебная деятельность и её результаты.Учебно-методическая деятельность.
6. Научно-исследовательская деятельность.7. Разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий.8. Творческие работы учащихся.9. Сведения о повышении квалификации.10. Профессиональные и личные достижения.
Я, Гараева Алина Илдаровна, родилась 3 апреля 1990 в городе Лениногорске, РТ. В 2007 году закончила среднюю школу с серебряноймедалью. В 2011 году закончила Альметьевский Государсвенный ИнститутМуниципальной Службы с отличием (красный диплом) по специальности«Лингвистика».
С сентября 2011 года являюсь учителеманглийского языка в СОШ №7 г. Лениногорска. Также являюсь победителемпрограммы, учрежденной Мин.Обр. «НашНовый Учитель» и по сегодняшний деньпрохожу курсы повышения квалификации поспециализации «Педагогика».
В своей довольно творческой и чрезмерно ответственной профессии я стараюсь быть максимально объективной и сдержанной. Именносдержанность позволяет нам трезво смотреть на мир и адекватно подходитьк процессу воспитания и обучения. У меня нет какой-то особенной философии,я не повержена влиянию принципов и действую всегда исходя из сложившихсяситуаций. То есть решение проблемы зависит от самой проблемы.
Своим профессиональным кредо я считаю слова У. Черчилля:«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.»
В связи с тем, что мой стаж работы составляет 1 год, процент качества знанийучащихся представлен в виде сравнительной таблицы за три четверти.

IIч
IIIч
Чел.
155
155
149
«5+4»
110
114
95
%
71
73,5
63,7
Результаты контрольныхсрезов по предмету.
2 кл
3 кл
4 кл
Всего учеников
58
26
38
«5+4»
21
15
10
%
36
58
26,3
Моя методическая тема носит следующее название:«Формирование коммуникативной компетенции на основе использованияигр на уроках английского языка.»
дата
Форма выступления
Мероприятие, уровень
25.10.11
Презентация, доклад
Семинар муниципального уровня по английскому языку
16.12.11
Сообщение, презентация
Заседание ШМО школьного уровня
3.02.12
Практические разработки по теме
Заседание молодого специалиста школьного уровня
27.03.12
доклад
Заседание молодого специалиста школьного уровня
дата
Тема урока
класс
предмет
учитель
10.10.11
«Еда и покупки»
8 Б
Англ. Яз
Кошкина Л.В.
11.10.11
Урок правописания. Верхнее соединение букв.
1 А
Письмо
Елистратова Э.Т.
13.10.11
Изменение имен прилагательных по родам и числам.
3 Б
Русс. Яз
Терегулова С.М.
13.10.11
Сказки народов мира.
2 Б
Чтение
Хуббатуллина К.Р.
14.10.11
Непроизносимые согласные в слове.
5 Б
Русс. Яз.
Фомина О.В.
В ходе подготовки к профессиональной деятельности, мною были посещены несколько уроков опытных учителей разных предметов.
Семь золотых правил для учителя.Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).«Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).Никакая большая победа не возможна без маленькой победой над самим собой (Л. Леонов).Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).
Заповеди молодому учителю.Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.Будь приветливым – и будешь смелым.Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.Умей требовать и прощать.Верь в уникальные способности каждого ученика.Будь компетентен и будь уверенным. Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.Претворяй процесс обучения в радость.Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.
В 2011 году стала победителем республиканского гранта «Наш новый учитель.В течение года принимала участие в различных семинарах и педсоветах.
дата
Форма выступления
Мероприятие, уровень
25.10.11
Презентация, доклад
Семинар муниципального уровня по английскому языку
16.12.11
Сообщение, презентация
Заседание ШМО школьного уровня
3.02.12
Практические разработки по теме
Заседание молодого специалиста школьного уровня
27.03.12
доклад
Заседание молодого специалиста школьного уровня
Также проходила различные обучения по программе гранта «Наш новый учитель» и принимала участие в республиканском семинаре.
1. Тренинг г.Казань кампания «Мэйнстрим» «Учись учить. Навыки эффективного преподавателя» 2. Тренинг г.Казань кампания «Мэйнстрим» «Творчество. Коммуникации. Команда»3. Обучение по курсу «Использование информационных технологий и методических решений в преподавании английского языка в средней и старшей школе» г.Казань4. Семинар г.Казань «Образовательная галактика Intel»
В течение года мною были проведены несколько внеклассных мероприятий среди учеников начальныхклассов.
Внеклассное мероприятие среди 4х классов «Город моей мечты»2. Внеклассное мероприятие среди 3х классов «Мое семейное древо»3. Спортивно-интеллектуальный конкурс для 2х классов «Зов джунглей» в рамках проведения декады английского языка.
В 2011 году на базе АГИМС прошла курсы повышения квалификации по специальности «Научно-технический перевод».
В данный момент прохожу курсыповышения квалификации по специальности«Педагогика»А также прохожу обучение в онлайншколе English First.


Предварительный просмотр:

To choose time is to save time.

Francis Bacon (1561-1626)

Times

Am (сокр. от лат. ante meridiem) – до полудня

Pm (сокр. от лат. post meridiem) – после полудня

Что бы мы делали не улице без часов? Спросили бы время у прохожих: What time is it? или Do you have the time?

o’Clock

Когда часовая стрелка достигает точного показания, британцы обычно говорят «столько-то o’clock». Однако это становится анахронизмом, особенно в речи. Так что придерживайтесь следующего оборота:

(It’s) Ч M.

AM/PM

Английские сутки делятся пополам по 12 часов – до/после полудня. Полдень наступает в 12pm. Добавление PM охватывает следующие 12 часов. Вместо расшифровки заучите смысл этих латинских сокращений:

AM – ночь, утро

PM – день, вечер

12pm – noon/midday (полдень)

12am – midnight (полночь)

Past

В первые полчаса (когда сколько-то минут после часа) также пользуются следующим оборотом:

(It’s) M past/after Ч.

5:05 – five oh five / five past five

Вместо 15-минуток часто говорят quarter (четверть):

(It’s a) quarter past/after Ч.

5:15 – quarter past five / five fifteen / fifteen past five

Вместо 30-минуток часто говорят half (полчаса):

(It’s) half past Ч.

5:30 – five thirty / half past five

To

Во вторые полчаса (когда минутная стрелка ближе к следующему часу) также пользуются следующим оборотом:

(It’s) M to след. Ч.

1:35 – one thirty-five / twenty-five to two

5:45 – five forty-five / quarter to six


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации учебной деятельности

Долгие годы бытовало мнение, что организация группового труда на занятии невозможна, так как она носит глубоко индивидуальный характер. Этот взгляд на характер обучения объясняется несколькими причина...

Проектная деятельность как вид учебной деятельности при формировании познавательных универсальных учебных действий

Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости метода проектов. Главная идея метода проектов – направленность учебно – познавательной деятельности школьников на результат, которы...

Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности

Презентация для выступления на школьном методическом объединении учителей естественно-математического цикла....

Проектная и учебно- исследовательская деятельность в рамках учебной деятельности

Проектная и учебно- исследовательская деятельность в рамках учебной деятельности...

Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности

В современном мире образование играет одну из важнейших ролей. Для того, чтобы будущий выпускник соответствовал данным критериям образованного человека, необходимо создать такие условия в процессе о...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...