открытый урок в 4 кл. по теме "МОЙ ДРУГ"
план-конспект урока по английскому языку на тему

МиШаНоВа АЛеНА ВиКТоРоВНА

Открытый урок в 4 кл. по теме "МОЙ ДРУГ". Тема актульна при работе с любым учебником и в любом классе младшей школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon открытый урок по теме "МОЙ ДРУГ"75.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

в 4  КЛАССЕ

НА ТЕМУ:

«My real   friend»

Белорецк  - 2009

Дата: 27.02.09г.

Класс: 4»А»

Тема раздела: FOOD

Тема урока: My real friend

Тип и вид урока: развитие речевых умений монологической речи

Форма урока: работа в группах с элементами проектной методики

Цели:

  • практический  компонент: развитие умений монологической речи и аудирования по теме урока;
  • воспитательный компонент: воспитание уважения к общечеловеческим ценностям, качеств  настоящего друга, готовности прийти на помощь друг другу; чувства сопереживания;
  • образовательный компонент: активизация лексического и грамматического материала по темам «My friend», «My working day».
  • развивающий компонент: развития механизма вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной активности учащихся.

Сопутствующие задачи :

  1. совершенствование фонетических навыков;
  2. совершенствование грамматических навыков;
  3. совершенствование умений ознакомительного чтения;
  4. совершенствование лексических навыков.

Языковой материал:

  1. грамматические структуры: Present Simple, Present Continuous,  can/can not.
  2. лексические единицы:  selfish, nasty, naughty, bad, angry, stupid, honest, polite, faithful, kind, clever, responsible, to be in need.

      Речевой материал:

  1. speech patterns: I think …, my real friend is …
  2. a poem: “My friend”.

Оснащение урока:

Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Английский язык: Учеб. для III кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз. – М.: Просвещение, 1997. – 352с., флаги изучаемого языка, наглядность, раздаточный материал, диск с записью физкультминутки.

                                                       План урока

  1. Приветствие. Фонетическая зарядка (звукотерапия).
  2. Речевая зарядка.

Good afternoon, dear pupils. I am glad to see you.

Продолжаем знакомится с целебными звуками по китайской звукотерапии.

Now tell me:

  • What date is it today?
  • What day is it today?
  • What season is it now?
  • What’s the weather like today?
  1. The theme of our lesson today is “My real friend”. Today everything will be connected with this theme. At the end of our lesson we must answer the question “Who is a real friend?”
  2. We’ll divide our lesson into 3 parts. And each part will be connected with each colour of this traffic light. So let’s begin our lesson.

The first colour is…

- Red!

- Listen to me.

Красный цвет говорит нам – стой!

Это значит, что правила грамматики ты заучи!

Их 7 десятка слишком,

А для тебя они ключи ко всем английским книжкам.

Ведь любой язык тогда лишь ясен,

Когда грамматика ясна.

Она, как воздух, нам нужна!

Let’s recall our grammatical rules. Open your copybooks, write down the date, the day and class work.

Look at the blackboard. You see 2 sentences. Определите время. А теперь составим вопросительные и отрицательные предложения. Первая группа составляет к 1 предложению, а вторая – второму.

  1. Good for you. Let’s continue our lesson.

The next colour is …

- Yellow.

- Listen to me.

Жёлтый цвет говорит нам - приготовься в путь!

Это значит, что в дорогу взять не позабудь

Ключей из слов волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

Запомни, друг, что без лексики, как без воды

Ни туды и ни сюды!

Let’s recall our words, according to the theme “My friend” (игра с мячом), which are necessary for our next part of our lesson.

  1.  Now let’s have the rest.
  2. Good for you. Let’s continue our lesson. And the last colour is…

- Green.

- Listen to me.

А следующий цвет – это зелёный.

И он означает, друзья,

Что, изучив грамматику

И повторив слова -

Тебе откроет он путь  -  в английский!!!

Прочтёшь ты на книги о зверях,

Растениях и машинах.

Ты побываешь на морях и на седых вершинах.

At home you had to prepare the description of 2 persons, using our words. The first group prepared the description of a negative person; the second group prepared the description of a positive person. So let’s begin.

  1. Now tell me “Who is a real friend?” Begin your sentences with a phrase “My real friend is …”
  2. Open your notebooks and write down your homework. Your homework will be: Ex.6.p.90 (read and translate).

 So today we knew the negative and positive qualities of a person. I think you are real friends, because you are honest, responsible, kind, clever and good.

  1. The lesson is over. Good bye.