Главные вкладки
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. УМК "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. 2013-2014 уч. год. В соответствии с ФГОС ООО.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит перечень универсальных учебных действий по каждому разделу учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 113.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Урок | Дата | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Домашнее задание | ||
план | факт | лексика | грамматика | |||
Раздел 1. Hello! Nice to see you again! (27 часов) | ||||||
Личностные УУД. 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
| ||||||
1/1 | Добро пожаловать в школу | timetable, subject, mark, break, speak, say, tell | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения | ||
2/2 | Обучение в школах Великобритании | to borrow | Читать, переводить с.12 упр.18 | |||
3/3 | Школьное образование в России | to improve, to miss, an invitation letter, to invite | Modal verbs | Соотнести с.18 упр.41 | ||
4/4 | Мои летние каникулы | to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise | Прочитать и ответить на вопросы с.22 упр.54 | |||
5/5 | Летние впечатления | famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known | Past Simple | Составить рассказ о каникулах | ||
6/6 | Мои планы на выходные | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Раскрыть скобки с.25 упр.65 | |||
7/7 | Отдых в городе и за городом | To go sightseeing | Читать, переводить с.27 упр.78 | |||
8/8 | Каникулы в России | To return, a language | Comparative and superlative adjectives | Читать, ответить на вопросы с.29 упр.86 | ||
9/9 | Каникулы в Британии | A tradition | Prepositions | Составить диалог «Мои каникулы» | ||
10/10 | Школьные кружки | A school club | Читать по ролям с.32 упр.104 | |||
11/11 | Мои увлечения | I like… | Like doing something | Написать письмо с.33 упр.110 | ||
12/12 | Моя школа (16 часов) | I like my school. | Questions tags | Соотнести вопросы и ответы с.35 упр.118 | ||
13/13 | Правила поведения для учеников | Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up | Читать диалог с.36 упр.124 | |||
14/14 | Правила поведения для учителей | Заполнить таблицу в тетради | ||||
15/15 | Британские школы | A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library | Выучить слова с.39 | |||
16/16 | Расписание | Составить расписание на неделю | ||||
17/17 | Мое расписание | |||||
18/18 | Любимый предмет | Physical Education, Art, Information Technology | Читать, переводить с.41 упр.144 | |||
19/19 | Школьная форма: за и против | Plural nouns | Дополнить предложения с.42 упр.2 | |||
20/20 | Урок домашнего чтения | Раскрыть скобки с.44 упр.12 | ||||
21/21 | Моя родная школа | My school is… | Дополнить предложения с.44 упр.15 | |||
22/22 | Взаимоотношения учителей и учащихся | Заполнить таблицу с.45 упр.17 | ||||
23/23 | Идеальный ученик | classmates | Повторить лексику | |||
24/24 | Идеальный учитель | Ответить на вопросы с.45 | ||||
25/25 | Мой любимый учитель | My favourite teacher is… | Перевести письмо с.46 упр.20 | |||
26/26 | Проект «Школа моей мечты» | Выучить рассказ о школе | ||||
27/27 | Защита проектов | Повторить слова |
Урок | Дата | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Домашнее задание | ||
план | факт | лексика | грамматика | |||
Раздел 2. We are going to travel to London. (21 час) | ||||||
Личностные УУД.
Познавательные УУД. 1.систематизировать правила чтения гласных под ударением 2. давать краткие ответы на разделительные вопросы 3. обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол) 4. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык 5. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой) 6. учиться употреблять модальный глагол shall, структуру to be going to do something 7. учиться образовывать -ing форму английского глагола 8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки 9. употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous 10. работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера 11. выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz). Коммуникативные УУД 1.разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; 2.составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.); 3. высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст; 4.восполнять диалоги в комиксах; 5.придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; 6.пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; 7. брать интервью у одноклассников; 8.восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; 9. рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; 10. составлять групповое высказывание о праздновании Нового года; 11. пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; 12.описывать героя рассказа с опорой на текст; 13. восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; 14. догадываться о значении многозначных слов по контексту; 15. восстанавливать текст по его фрагментам. Регулятивные УУД
| ||||||
28/1 | Путешествие в Лондон (6 часов) | To suggest, to be responsible for smth/smb | Составить вопросы с.53 упр.5 | |||
29/2 | Письмо-приглашение из Лондона | To stay, to arrange, group | Заполнить таблицу с.54 упр.6 | |||
30/3 | Подготовка к школьному обмену | Составить предложения с.54 упр.10 | ||||
31/4 | Урок чтения | To wake up, to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill | Modal verb shall | Подготовить пересказ текста | ||
32/5 | Составление плана на неделю | To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Be going to (do something) | Составить свой план на неделю | ||
33/6 | Мои планы на неделю | Be going to (do something) | Расшифровать картинки с.60 упр.28 | |||
34/7 | Традиции и обычаи (15 часов) | To decorate, a sound/to sound | Заполнить таблицу с.62 упр.35 | |||
35/8 | Подарки друзьям | A souvenir, a badge | Соотнести вопросы и ответы с.64 упр.44 | |||
36/9 | Мои выходные | To take off, to shake hands | Present Сontinuous tense | Описать картинки с.66 упр.49 | ||
37/10 | Выходные в кругу семьи | Читать, переводить с.68 упр.55 | ||||
38/11 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Present Simple and Present Continuous | Дополнить и прочитать с.70 упр.59 | |||
39/12 | Занятия в разные времена года | Special, a meal, to consist of | Читать, переводить с.73 упр.68В | |||
40/13 | Рождество в Британии | Исправить ошибки с.73 упр.69 | ||||
41/14 | Рождество в России | Ответить на вопросы с.75 упр.75 | ||||
42/15 | Рождественские подарки | I like to give gifts | Составить словосочетания с.77 упр.79 | |||
43/16 | Письмо из Англии | Present Simple and Present Continuous | Дополнить текст с.78 упр.3 | |||
44/17 | День матери в Британии | Ответить на вопросы с.79 упр.9 | ||||
45/18 | Помощь по дому | Повторить слова | ||||
46/19 | Новый год в разных странах | A biscuit, to leave, to work hard | Читать, переводить с.81 упр.16 | |||
47/20 | Проект «Любимый праздник» | Выучить рассказ | ||||
48/21 | Защита проектов | Повторить лексику |
Урок | Дата | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Домашнее задание | ||
план | факт | лексика | грамматика | |||
Раздел 3. Faces of London. (30 часов) | ||||||
Личностные УУД.
Познавательные УУД.
писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов
Коммуникативные УУД. 1. восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию 2. рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника 3. описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой 4. устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию 5. высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова 6. рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу). Регулятивныеи УУД.
| ||||||
49/1 | Родная страна и страны изучаемого языка (5 часов) | A host family, a theatre, a square, a stadium | Составить предложения по образцу с.88 упр.9 | |||
50/2 | Что я знаю о Британии | The UK | Articles | Составить словосочетания с.89 упр.14 | ||
51/3 | Города России | To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Simple and Present Continuous | Исправить ошибки с.91 упр.19 | ||
52/4 | Лондонский зоопарк | Составить рассказ с.93 упр.23 | ||||
53/5 | Достопримечательности Лондона (11 часов) | To be situated, a sight, a tower, a fortress | Читать, переводить с.95 упр.29C,D | |||
54/6 | Памятные места Лондона | Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures | Ответить на вопросы с.96 упр.30 | |||
55/7 | Интересные места Лондона | Соотнести вопросы и ответы с.99 упр.41 | ||||
56/8 | Поездка в Лондон | A palace, royal, east, west | Дополнить предложения с.101 упр.44 | |||
57/9 | Карта Лондона | Читать, переводить с.104 упр55В | ||||
58/10 | Музеи Лондона | Заполнить таблицу с.106 упр.65 | ||||
59/11 | Москва-столица России | Выучить стихотворение с.107 упр.69 | ||||
60/12 | Экскурсия в музей | Face-to-face, a politician, activities | Составить рассказ с.109 упр.74 | |||
61/13 | Известные памятники | Regular and irregular verbs | Исправить ошибки с.111 упр.80 | |||
62/14 | Достопримечательности Москвы | Peace, in peace, to be surprised | Participle I and Participle II | Читать, переводить с.114 упр.91 | ||
63/15 | Парки Лондона | Present Perfect | Записать в правильной форме с.115 упр.99 | |||
64/16 | Обычаи и традиции (6 часов) | Составить предложения с.117 упр.106 | ||||
65/17 | Прогулка по парку | Описать картинку с.121 упр.120 | ||||
66/18 | Празднование Дня рождения | Написать письмо с.122 упр.123 | ||||
67/19 | Британские сладости | Ответить на вопросы с.124 упр.131 | ||||
68/20 | Традиционные блюда | A piece of, a slice of | Составить предложения с.125 упр.136 | |||
69/21 | Помощь по дому | Выучить стихотворение с.126 упр.137 | ||||
70/22 | Известные люди (9 часов) | A novel, an adventure, a character | Present Perfect | Описать картинку с.129 упр.147 | ||
71/23 | Герои известных книг | Составить рассказ с.130 упр.154 | ||||
72/24 | Известные ученые | Читать, ответить на вопросы с.132 упр.157 | ||||
73/25 | Известные актеры | Дополнить текст с.133упр.5 | ||||
74/26 | Мой любимый актер | Составить рассказ о любимом актере | ||||
75/27 | Кумиры | Повторить слова | ||||
76/28 | Моя мечта | Перевести с.136 упр23 | ||||
77/29 | Проект «моя любимая книга» | Учить рассказ | ||||
78/30 | Защита проектов | Повторить слова |
Урок | Дата | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Домашнее задание | ||
план | факт | лексика | грамматика | |||
Раздел 4. Learning more about each other. 27часов. | ||||||
Личностные УУД.
Познавательные УУД. 1.записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам 2. писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов 3. восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета 4. написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника 5. писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов 6. обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний 7. догадываться о значении новых слов по их дефиниции 8. правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями 9. задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне) 10. составлять словосочетания (прилагательное — существительное), употреблять их в речи 11. читать даты 12.продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) 13. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки 14.восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона) 15.правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона 16.соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках 17. употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take) 18.употреблять разделительные вопросы 19.обобщать правила словообразования (глагол 20.название соответствующей профессии). Коммуникативные УУД. 1.рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом; 2.составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план; 3. устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова; 4.описывать внешность персонажей прочитанного текста; 5. устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту 6. описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; 7.воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст; 8. описывать своего друга, не называя его; 9. брать интервью у своего одноклассника; 10.высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; 11.описывать воображаемую идеальную семью; 12. придумывать и формулировать правила для детей и родителей; 13.разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера. Регулятивные УУД.
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | ||||||
79/1 | Я и мои друзья (9 часов) | unforgettable | Составить предложения с.143 упр.3 | |||
80/2 | Моя визитная карточка | Change, to change, an exchange, for a change, an opportunity, homesick | Написать письмо с.145 упр.13 | |||
81/3 | Моя семья | To get on well with smb, curious, a good sense of humor, naughty, serious, understanding | Читать, переводить с.147 упр.18 | |||
82/4 | Семья моего друга | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested | Составить рассказ о семье | |||
83/5 | Отдых к кругу семьи | Выучить стихотворение с.148 упр.23 | ||||
84/6 | Черты характера членов семьи | My … is …. | Выучить слова | |||
85/7 | Идеальная семья | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Составить рассказ с.150 упр.38 | |||
86/8 | Взаимоотношения в семье | Повторить правило в тетради | ||||
87/9 | Мои питомцы | To look after a pet | Ответить на вопросы с.152 упр.41 | |||
88/10 | Мои увлечения (18 часов) | Составить предложения с.155 упр.59 | ||||
89/11 | Хобби | I am good at… | Составить диалог «Мое хобби» | |||
90/12 | Мой лучший друг | Описать друга | ||||
91/13 | Планы на будущее | Соотнести с.159 упр.74 | ||||
92/14 | Мир профессий | Bodyguards, vets, computer programmers, teachers | Читать, переводить с.161 упр.82 | |||
93/15 | Профессия мечты | To protect, a bodyguard, to treat | Составить рассказ с.163 упр.85 | |||
94/16 | Урок чтения | Перевести с.164 упр.4 | ||||
95/17 | Важные профессии | Дополнить текст с.166 упр.9 | ||||
96/18 | Опасные профессии | Перевести с.166 упр.10 | ||||
97/19 | Моя будущая профессия | I’m going to be… | Be going to (do something) | Составить диалог по образцу | ||
98/20 | Помощь родителям по дому | Раскрыть скобки с.167 упр.18 | ||||
99/21 | Уход за домашними животными | Выучить слова | ||||
100/22 | Мои успехи в школе | I am good/not good at… | Заполнить таблицу в тетради | |||
101/23 | Мои одноклассники | My classmates are… | Повторить слова | |||
102/24 | Успехи моих одноклассников | Составить диалог по образцу | ||||
103/25 | Друг по переписке | Написать письмо другу | ||||
104/26 | Проект «Профессия мечты» | Выучить рассказ | ||||
105/27 | Защита проектов | Повторить слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 коррекционного класса VII вида общеобразовательного учреждения...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК ENGLISH 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс...