Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. УМК "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. 2013-2014 уч. год. В соответствии с ФГОС ООО.
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

    Бабий Зоя Валерьевна

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит перечень универсальных учебных действий по каждому разделу учебника.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon Архив: пояснительная записка + ктп113.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    Урок

    Дата

    Тема, кол-во часов

    Языковой материал

    Домашнее задание

    план

    факт

    лексика

    грамматика

    Раздел 1. Hello! Nice to see you again! (27 часов)

    Личностные УУД.

    1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

    2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    3. Желание осваивать новые виды деятельности

    4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

    5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

    Познавательные УУД.

    1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;
    2. различать синонимы speak, say, tell,употреблять их в речи;
    3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; 4.соотносить глаголы с существительными;  
    4. обобщать правила словообразования (конверсия);
    5. знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;
    6. задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;
    7. совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки, переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;
    8. различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.);
    9. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);
    10. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;
    11. совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;
    12. обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man.

    Коммуникативные УУД

    1. обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;
    2. рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

    1. знакомиться с новичком в классе;
    2. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах
    3. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
    4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
    5. разыгрывать диалоги по ролям
    6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;
    7. выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;
    8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;
    9. расспрашивать партнеров об их увлечениях.

    Регулятивные УУД

    1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
    2. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя
    3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
    4. Работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
    5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).
    6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

    1/1

    Добро пожаловать в школу

    timetable, subject, mark, break, speak, say, tell

    Present Simple, Past Simple, Future Simple

    Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения

    2/2

    Обучение в школах Великобритании

    to borrow

    Читать, переводить с.12 упр.18

    3/3

    Школьное образование в России

    to improve, to miss, an invitation letter, to invite

    Modal verbs

    Соотнести с.18 упр.41

    4/4

    Мои летние каникулы

    to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise

    Прочитать и ответить на вопросы с.22 упр.54

    5/5

    Летние впечатления

    famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known

    Past Simple

    Составить рассказ о каникулах

    6/6

    Мои планы на выходные

    Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

    Раскрыть скобки с.25 упр.65

    7/7

    Отдых в городе и за городом

    To go sightseeing

    Читать, переводить с.27 упр.78

    8/8

    Каникулы в России

    To return, a language

    Comparative and superlative adjectives

    Читать, ответить на вопросы с.29 упр.86

    9/9

    Каникулы в Британии

    A tradition

    Prepositions

    Составить диалог «Мои каникулы»

    10/10

    Школьные кружки

    A school club

    Читать по ролям с.32 упр.104

    11/11

    Мои увлечения

    I like…

    Like doing something

    Написать письмо с.33 упр.110

    12/12

    Моя школа (16 часов)

    I like my school.

    Questions tags

    Соотнести вопросы и ответы с.35 упр.118

    13/13

    Правила поведения для учеников

    Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

    Читать диалог с.36 упр.124

    14/14

    Правила поведения для учителей

    Заполнить таблицу в тетради

    15/15

    Британские школы

    A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library

    Выучить слова с.39

    16/16

    Расписание

    Составить расписание на неделю

    17/17

    Мое расписание

    Ответить на вопросы с.40 упр.139,40

    18/18

    Любимый предмет

    Physical Education, Art, Information Technology

    Читать, переводить с.41 упр.144

    19/19

    Школьная форма: за и против

    Plural nouns

    Дополнить предложения с.42 упр.2

    20/20

    Урок домашнего чтения

    Раскрыть скобки с.44 упр.12

    21/21

    Моя родная школа

    My school is…

    Дополнить предложения с.44 упр.15

    22/22

    Взаимоотношения учителей и учащихся

    Заполнить таблицу с.45 упр.17

    23/23

    Идеальный ученик

    classmates

    Повторить лексику

    24/24

    Идеальный учитель

    Ответить на вопросы с.45

    25/25

    Мой любимый учитель

    My favourite teacher is…

    Перевести письмо с.46 упр.20

    26/26

    Проект «Школа моей мечты»

    Выучить рассказ о школе

    27/27

    Защита проектов

    Повторить слова

    Урок

    Дата

    Тема, кол-во часов

    Языковой материал

    Домашнее задание

    план

    факт

    лексика

    грамматика

     Раздел 2. We are going to travel to London. (21 час)

    Личностные УУД.

    1. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
    2. Желание осваивать новые виды деятельности
    3. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
    4. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

    Познавательные УУД.

    1.систематизировать правила чтения гласных под ударением

    2. давать краткие ответы на разделительные вопросы

    3. обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол)

    4. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

    5. заполнять пропуски в предложениях  (глаголами в нужной форме, новой лексикой)

    6. учиться употреблять модальный глагол shall, структуру to be going to do something

    7. учиться образовывать -ing форму английского глагола

    8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки

    9. употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous

    10. работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера

    11. выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz).

    Коммуникативные УУД

    1.разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

    2.составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.);

    3. высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст;

    4.восполнять диалоги в комиксах;

    5.придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

    6.пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги;

    7. брать интервью у одноклассников;

    8.восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

    9. рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

    10. составлять групповое высказывание о праздновании Нового года;

    11. пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

    12.описывать героя рассказа с опорой на текст;

    13. восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

    14. догадываться о значении многозначных слов по контексту;

    15. восстанавливать текст по его фрагментам.

    Регулятивные УУД

    1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
    2. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.
    3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.
    4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
    5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).
    6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его .
    7. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
    8. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов.
    9. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
    10. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из него.

    28/1

    Путешествие в Лондон (6 часов)

    To suggest, to be responsible for smth/smb

    Составить вопросы с.53 упр.5

    29/2

    Письмо-приглашение из Лондона

    To stay, to arrange, group

    Заполнить таблицу с.54 упр.6

    30/3

    Подготовка к школьному обмену

    Составить предложения с.54 упр.10

    31/4

    Урок чтения

    To wake up, to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill

    Modal verb shall

    Подготовить пересказ текста

    32/5

    Составление плана на неделю

    To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

    Be going to (do something)

    Составить свой план на неделю

    33/6

    Мои планы на неделю

    Be going to (do something)

    Расшифровать картинки с.60 упр.28

    34/7

    Традиции и обычаи (15 часов)

    To decorate, a sound/to sound

    Заполнить таблицу с.62 упр.35

    35/8

    Подарки друзьям

    A souvenir, a badge

    Соотнести вопросы и ответы с.64 упр.44

    36/9

    Мои выходные

    To take off, to shake hands

    Present Сontinuous tense

    Описать картинки с.66 упр.49

    37/10

    Выходные в кругу семьи

    Читать, переводить с.68 упр.55

    38/11

    Планирование совместных мероприятий с друзьями

    Present Simple and Present Continuous

    Дополнить и прочитать с.70 упр.59

    39/12

    Занятия в разные времена года

    Special, a meal, to consist of

    Читать, переводить с.73 упр.68В

    40/13

    Рождество в Британии

    Исправить ошибки с.73 упр.69

    41/14

    Рождество в России

    Ответить на вопросы с.75 упр.75

    42/15

    Рождественские подарки

    I like to give gifts

    Составить словосочетания с.77 упр.79

    43/16

    Письмо из Англии

    Present Simple and Present Continuous

    Дополнить текст с.78 упр.3

    44/17

    День матери в Британии

    Ответить на вопросы с.79 упр.9

    45/18

    Помощь по дому

    Повторить слова

    46/19

    Новый год в разных странах

    A biscuit, to leave, to work hard

    Читать, переводить с.81 упр.16

    47/20

    Проект «Любимый праздник»

    Выучить рассказ

    48/21

    Защита проектов

    Повторить лексику

    Урок

    Дата

    Тема, кол-во часов

    Языковой материал

    Домашнее задание

    план

    факт

    лексика

    грамматика

    Раздел 3. Faces of London. (30 часов)

    Личностные УУД.

    1. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
    2. Желание осваивать новые виды деятельности
    3. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
    4. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

    Познавательные УУД.

    1. записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам
    2.  писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов
    3. восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета
    4. написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

    писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов

    1. обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний
    2. догадываться о значении новых слов по их дефиниции
    3.  правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями
    4. задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне)
    5. составлять словосочетания (прилагательное — существительное), употреблять их в речи
    6. читать даты
    7. продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения)
    8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки
    9. восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона)
    10. правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона
    11.  соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках
    12. употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take)
    13. употреблять разделительные вопросы
    14. обобщать правила словообразования (глагол — название соответствующей профессии).

    Коммуникативные УУД.

    1. восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию

    2. рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника

    3. описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой

    4. устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию

    5. высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для

    них стране) с опорой на ключевые слова

    6. рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу).

    Регулятивныеи УУД.

    1. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.
    2. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
    3. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).
    4. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его .

    49/1

    Родная страна и страны изучаемого языка (5 часов)

    A host family, a theatre, a square, a stadium

    Составить предложения по образцу с.88 упр.9

    50/2

    Что я знаю о Британии

    The UK

    Articles

    Составить словосочетания с.89 упр.14

    51/3

    Города России

    To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

    Present Simple and Present Continuous

    Исправить ошибки с.91 упр.19

    52/4

    Лондонский зоопарк

    Составить рассказ с.93 упр.23

    53/5

    Достопримечательности Лондона (11 часов)

    To be situated, a sight, a tower, a fortress

    Читать, переводить с.95 упр.29C,D

    54/6

    Памятные места Лондона

    Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures

    Ответить на вопросы с.96 упр.30

    55/7

    Интересные места Лондона

    Соотнести вопросы и ответы с.99 упр.41

    56/8

    Поездка в Лондон

    A palace, royal, east, west

    Дополнить предложения с.101 упр.44

    57/9

    Карта Лондона

    Читать, переводить с.104 упр55В

    58/10

    Музеи Лондона

    Заполнить таблицу с.106 упр.65

    59/11

    Москва-столица России

    Выучить стихотворение с.107 упр.69

    60/12

    Экскурсия в музей

    Face-to-face, a politician, activities

    Составить рассказ с.109 упр.74

    61/13

    Известные памятники

    Regular and irregular verbs

    Исправить ошибки с.111 упр.80

    62/14

    Достопримечательности Москвы

    Peace, in peace, to be surprised

    Participle I and Participle II

    Читать, переводить с.114 упр.91

    63/15

    Парки Лондона

    Present Perfect

    Записать в правильной форме с.115 упр.99

    64/16

    Обычаи и традиции (6 часов)

    Составить предложения с.117 упр.106

    65/17

    Прогулка по парку

    Описать картинку с.121 упр.120

    66/18

    Празднование Дня рождения

    Написать письмо с.122 упр.123

    67/19

    Британские сладости

    Ответить на вопросы с.124 упр.131

    68/20

    Традиционные блюда

    A piece of, a slice of

    Составить предложения с.125 упр.136

    69/21

    Помощь по дому

    Выучить стихотворение с.126 упр.137

    70/22

    Известные люди (9 часов)

    A novel, an adventure, a character

    Present Perfect

    Описать картинку с.129 упр.147

    71/23

    Герои известных книг

    Составить рассказ с.130 упр.154

    72/24

    Известные ученые

    Читать, ответить на вопросы с.132 упр.157

    73/25

    Известные актеры

    Дополнить текст с.133упр.5

    74/26

    Мой любимый актер

    Составить рассказ о любимом актере

    75/27

    Кумиры

    Повторить слова

    76/28

    Моя мечта

    Перевести с.136 упр23

    77/29

    Проект «моя любимая книга»

    Учить рассказ

    78/30

    Защита проектов

    Повторить слова

    Урок

    Дата

    Тема, кол-во часов

    Языковой материал

    Домашнее задание

    план

    факт

    лексика

    грамматика

    Раздел 4. Learning more about each other. 27часов.

    Личностные УУД.

    1. Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций
    2. Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;
    3. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры(социокультурный компонент)
    4. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
    5. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
    6. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
    7. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

    Познавательные УУД.

    1.записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам

    2. писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов

    3. восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета

    4. написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

    5. писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов

    6. обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний

    7. догадываться о значении новых слов по их дефиниции

    8. правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями

    9. задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне)

    10. составлять словосочетания (прилагательное — существительное), употреблять их в речи

    11. читать даты

    12.продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения)

    13. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки

    14.восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона)

    15.правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона

    16.соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках

    17. употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take)

    18.употреблять разделительные вопросы

     19.обобщать правила словообразования (глагол 20.название соответствующей профессии).

    Коммуникативные УУД.

    1.рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом;

    2.составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план;

    3. устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова;

    4.описывать внешность персонажей прочитанного текста;

    5. устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту

    6. описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова;

    7.воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст;

    8. описывать своего друга, не называя его;

    9. брать интервью у своего одноклассника;

    10.высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение;

    11.описывать воображаемую идеальную семью;

    12. придумывать и формулировать правила для детей и родителей;

    13.разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера.

    Регулятивные УУД.

    1. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.
    2. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
    3. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

    Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

    79/1

    Я и мои друзья (9 часов)

    unforgettable

    Составить предложения с.143 упр.3

    80/2

    Моя визитная карточка

    Change, to change, an exchange, for a change, an opportunity, homesick

    Написать письмо с.145 упр.13

    81/3

    Моя семья

    To get on well with smb, curious, a good sense of humor, naughty, serious, understanding

    Читать, переводить с.147 упр.18

    82/4

    Семья моего друга

    Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested

    Составить рассказ о семье

    83/5

    Отдых к кругу семьи

    Выучить стихотворение с.148 упр.23

    84/6

    Черты характера членов семьи

    My … is ….

    Выучить слова

    85/7

    Идеальная семья

    Present Simple, Past Simple, Future Simple

    Составить рассказ с.150 упр.38

    86/8

    Взаимоотношения в семье

    Повторить правило в тетради

    87/9

    Мои питомцы

    To look after a pet

    Ответить на вопросы с.152 упр.41

    88/10

    Мои увлечения (18 часов)

    Составить предложения с.155 упр.59

    89/11

    Хобби

    I am good at…

    Составить диалог «Мое хобби»

    90/12

    Мой лучший друг

    Описать друга

    91/13

    Планы на будущее

    Соотнести с.159 упр.74

    92/14

    Мир профессий

    Bodyguards, vets, computer programmers, teachers

    Читать, переводить с.161 упр.82

    93/15

    Профессия мечты

    To protect, a bodyguard, to treat

    Составить рассказ с.163 упр.85

    94/16

    Урок чтения

    Перевести с.164 упр.4

    95/17

    Важные профессии

    Дополнить текст с.166 упр.9

    96/18

    Опасные профессии

    Перевести с.166 упр.10

    97/19

    Моя будущая профессия

    I’m going to be…

    Be going to (do something)

    Составить диалог по образцу

    98/20

    Помощь родителям по дому

    Раскрыть скобки с.167 упр.18

    99/21

    Уход за домашними животными

    Выучить слова

    100/22

    Мои успехи в школе

    I am good/not good at…

    Заполнить таблицу в тетради

    101/23

    Мои одноклассники

    My classmates are…

    Повторить слова

    102/24

    Успехи моих одноклассников

    Составить диалог по образцу

    103/25

    Друг по переписке

    Написать письмо другу

    104/26

    Проект «Профессия мечты»

    Выучить рассказ

    105/27

    Защита проектов

    Повторить слова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс

    Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...

    Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

    Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

    Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

    Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

    Рабочая программа по английскому языку New Millenium English (68 часов) 9 класс (коррекционное обучение)

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9  коррекционного класса VII вида  общеобразовательного учреждения...

    Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК ENGLISH для 3 класса

    Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК ENGLISH 3 класс...

    Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс

    Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс...