Открытый урок "Зеленый сад" по учебнику "Enjoy English - 4".
план-конспект урока по английскому языку по теме
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
ФИО учителя: Денисенко Евгения Борисовна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №17» г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.
Класс: 4А
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Тема урока: Green garden (Зеленый сад)
Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24
Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки, картинки с деревьями, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).
Цели урока:
1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;
2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;
3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе.
Результаты:
Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.
Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.38 МБ |
самоанализ | 13.8 КБ |
prilozhenie.docx | 99.87 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_18.12.13.docx | 28.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ex.8 p.23 WB I would like to visit Chatterplace in _________. - summer - autumn - winter - spring I’ll _______________________________________________. - ride a bike - swim in the river - play with little rabbits.
Town
Miss Chatter is sad. Why? Dear children! Can you help me? Let’s plant a garden t ogether!
Actions speak than words.
Ex. 26 p.42 SB I know- Знаю I want to know- Хочу узнать I knew- Узнал 1. Miss Chatter Зачем мисс Четтер приехала в город? Nobody- никто 2. 3. 4. 5.
1. - The little children haven't got any place to play. 2.- In autumn Miss Chatter comes to visit the town. 3. - "Dear children! Let's grow a nice green garden together!" 4. - The weather becomes cold and windy. But they continue to work. 5. - Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek. 6. - The people of the town like to have picnics in the garden. 7. - Now all the people are happy in the town.
Let’s guess! 1. 2. 3. 4. 5. 6. Меньше Самый длинный Солнечный Шире Зеленый Красивее
Crossword s m a l l e r l o n g e s t s u n n y w i d e r g r e e n n i c e r
Actions speak LOUDER than words. О человеке судят по его делам .
Thank you!
Предварительный просмотр:
План самоанализа урока
1. Характеристика класса:
- межличностные отношения;
- недостатки биологического и психического развития;
- недостатки подготовленности класса.
2. Место урока в изучаемой теме:
- характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей.
4. Характеристика плана урока:
- содержание учебного материала;
- методы обучения;
- приёмы обучения;
- формы организации познавательной деятельности.
5. Как был построен урок в соответствии с планом:
- разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.
6. Структурный аспект самоанализа урока:
- анализ каждого элемента урока;
- его вклад в достижение результата;
- доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.
7. Функциональный аспект:
- насколько структура урока соответствовала общей цели;
- соответствие возможностям класса;
- анализ стиля отношений учителя и учащихся;
- влияние на конечный результат урока.
8. Аспект оценки конечного результата урока:
- формирование универсальных учебных действий на уроке;
- определение разрыва между общей целью урока и результатами урока;
- причины разрыва;
Предварительный просмотр:
Name__________________________________________________________form__________
- Заполни таблицу по тексту:
I know- Знаю | I want to know- Хочу узнать | I knew- Узнал | |
1. | Miss Chatter | Зачем мисс Четтэр приехала в город? | Nobody-никто |
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Put the sentences in the correct order.
- The little children haven't got any place to play.
- Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek.
- "Dear children! Let's grow a nice green garden together!"
- In autumn Miss Chatter comes to visit the town.
- The people of the town like to have picnics in the garden.
- The weather becomes cold and windy. But they continue to work.
- Now all the people are happy in the town.
- Реши кроссворд: Actions speak _____________ than words.
s | m | a | l | ||||
l | o | n | g | e | s | t | |
s | u | n | n | y | |||
w | i | d | e | r | |||
g | r | e | e | n | |||
n | i | c | e | r |
- Оцени, насколько ты сегодня старался работать. Обведи цифру.
- Меньше
- Самый длинный
- Солнечный
- Шире
- Зеленый
- красивее
1 2 3 4 5
Name__________________________________________________________form__________
- Заполни таблицу по тексту:
I know- Знаю | I want to know- Хочу узнать | I knew- Узнал | |
1. | Miss Chatter | Зачем мисс Четтэр приехала в город? | Nobody-никто |
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
- Put the sentences in the correct order.
- The little children haven't got any place to play.
- Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek.
- "Dear children! Let's grow a nice green garden together!"
- In autumn Miss Chatter comes to visit the town.
- The people of the town like to have picnics in the garden.
- The weather becomes cold and windy. But they continue to work.
- Now all the people are happy in the town.
s | m | a | l | ||||
l | o | n | g | e | s | t | |
s | u | n | n | y | |||
w | i | d | e | r | |||
g | r | e | e | n | |||
n | i | c | e | r |
- Оцени, насколько ты сегодня старался работать. Обведи цифру.
- Меньше
- Самый длинный
- Солнечный
- Шире
- Зеленый
- красивее
1 2 3 4 5
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
ФИО учителя: Денисенко Евгения Борисовна
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №17» г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.
Класс: 4А
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Тема урока: Green garden (Зеленый сад)
Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24
Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки, картинки с деревьями, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).
Цели урока:
1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;
2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;
3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе.
Результаты:
Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.
Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).
Этап урока | Средства и задания | ФОУГД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||
Коммуникативная: | Регулятивная: | Познавательная: | |||||
1) Организационный этап. 1 мин. | Устная речь учащихся и учителя | х | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Записывает дату. | Ученики отвечают на приветствие учителя. | Строят ответные высказывания | Умение осуществлять самоконтроль | |
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 4мин. | Упр.8 стр.23 | и | Учитель проверяет задание «Что можно делать на ферме мисс Четтер», корректирует ответы | Ученики дают устные ответы на задание | Осознанно строят речевые высказывания (из упр.) | Принимают и сохраняют учебную задачу | Пытаются решить проблему известным способом |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4мин. | Упр. 26 стр.42 (первый абзац) Картинки города и деревни | Ф и | Представляет наглядные материалы классу. Организовывает погружение в проблему, анализ, создает ситуацию разрыва. (Мисс Четтер грустна, почему?) Фиксирует гипотезы | Совместно с учителем формулируют тему урока. | Осознанно строят речевые высказывания: Ей грустно, потому что… | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
4) Первичное закрепление § в знакомой ситуации (типовые) 8 мин. | Упр. 26 стр.42, таблица | И ф | Организует учебное взаимодействие и обсуждение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. | Читают и переводят текст, делают записи в таблице (приложение. Упр. 1) | Воспринимают ответы обучающихся | Осуществляют самоконтроль, умение следить по тексту, выбирать нужное | Актуализация лексики по теме «Город и деревня» |
Физкультминутка 3 мин. | Видео-песня “Our little Garden”из программы мультимедийного сопровождения к учебнику EE4. | Создает эмоциональный настрой на игру, организует движения | Выполняют упражнения (копаем, сеем, сажаем, поливаем), затем дети работают с интерактивной доской, расставляя фразы к картинкам. | самоконтроль | Устанавливают взаимосвязи | ||
§ в изменённой ситуации (конструктивные) 6 мин. | Упр. 27 Стр. 43 Упр. 28 Стр. 43 | п И | Организует учебное исследование текста, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. | Выполняют в парах задания, затем индивидуально | Участвуют в обсуждении содержания | Принимают и сохраняют учебную задачу, самоконтроль | Проводят коллективное исследование, строят новый способ действия |
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 7 мин. | Кроссворд и пословица | И ф | Контролирует правильное выполнение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. Показывает детям, какой сад они посадили вместе. Вместе с детьми выясняет значение пословицы. | Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают, получают ключевое слово и решают загадку с пословицей. Actions speak louder than words. | Учатся формулировать мнение, позицию | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение операций выбора, изменения для получения нового знания |
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. | Упр. 9, 10 Стр.24 | ф | Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Самопроверка, самоконтроль | ||
7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 4 мин. | Шкала оценки (5 баллов) | и | Контролирует и оценивает | Отмечают свою оценку за урок | Рефлексия своих действий | Пошаговый контроль к результату | Анализируют, контролируют, оценивают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие " Traditional English dishes"
В начале учебного года учащиеся 6 го класса повторяли названия блюд,изученных на уроках в 5 классе. Старшие школьники ораганизовали для малышей данное открытое мероприятие,чтобы в игровой форме ...
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Открытый урок по теме "English-speaking countries"
Открытый урок для 9 класса по теме "English-speaking countries"Презентации по ссылке http://www.sendspace.com/file/usqq1j...
Открытый урок "Holiday in English -Speaking Countries"
Открытый урок по английскому языку для учеников 6 класса.Разработан на основе iPad Apple технологий.Презентация к уроку выполнена также на iPad Apple....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...