Открытый урок "Зеленый сад" по учебнику "Enjoy English - 4".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Денисенко Евгения Борисовна

УМК:             Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

ФИО учителя: Денисенко Евгения Борисовна

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №17»  г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.

Класс: 4А

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Green garden (Зеленый сад)

Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24

Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки, картинки с деревьями, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).

Цели урока:

1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;

2) Развивающая: развитие  логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

3) Воспитательная: развитие  познавательного интереса, воспитание любви к природе.

Результаты:

Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком,  ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.

Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.

Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.

Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Nice to see you!

Слайд 2

Ex.8 p.23 WB I would like to visit Chatterplace in _________. - summer - autumn - winter - spring I’ll _______________________________________________. - ride a bike - swim in the river - play with little rabbits.

Слайд 3

Town

Слайд 4

Miss Chatter is sad. Why? Dear children! Can you help me? Let’s plant a garden t ogether!

Слайд 5

Actions speak than words.

Слайд 6

Ex. 26 p.42 SB I know- Знаю I want to know- Хочу узнать I knew- Узнал 1. Miss Chatter Зачем мисс Четтер приехала в город? Nobody- никто 2. 3. 4. 5.

Слайд 7

1. - The little children haven't got any place to play. 2.- In autumn Miss Chatter comes to visit the town. 3. - "Dear children! Let's grow a nice green garden together!" 4. - The weather becomes cold and windy. But they continue to work. 5. - Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek. 6. - The people of the town like to have picnics in the garden. 7. - Now all the people are happy in the town.

Слайд 8

Let’s guess! 1. 2. 3. 4. 5. 6. Меньше Самый длинный Солнечный Шире Зеленый Красивее

Слайд 9

Crossword s m a l l e r l o n g e s t s u n n y w i d e r g r e e n n i c e r

Слайд 10

Actions speak LOUDER than words. О человеке судят по его делам .

Слайд 11

Thank you!



Предварительный просмотр:

План самоанализа урока

1.     Характеристика класса:

-         межличностные отношения;

-         недостатки биологического и психического развития;

-         недостатки подготовленности класса.

 

2.     Место урока в изучаемой теме:

-         характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.

 

3.     Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей.

 

4.     Характеристика плана урока:

-         содержание учебного материала;

-         методы обучения;

-         приёмы обучения;

-         формы организации познавательной деятельности.

 

5.     Как был построен урок в соответствии с планом:

-         разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.

6.     Структурный аспект самоанализа урока:

-         анализ каждого элемента урока;

-         его вклад в достижение результата;

-         доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.

 

7.     Функциональный аспект:

-         насколько структура урока соответствовала общей цели;

-         соответствие возможностям класса;

-         анализ стиля отношений учителя и учащихся;

-         влияние на конечный результат урока.

 

8.     Аспект оценки конечного результата урока:

-         формирование универсальных учебных действий на уроке;

-         определение разрыва между общей целью урока и  результатами урока;

-         причины разрыва;

-         выводы и самооценка.



Предварительный просмотр:

Name__________________________________________________________form__________

  1. Заполни таблицу по тексту:

I  know- Знаю

I want to know- Хочу узнать

I knew- Узнал

1.

Miss Chatter

Зачем мисс Четтэр приехала в город?

Nobody-никто

2.

3.

4.

5.

  1. Put the sentences in the correct order.

  • The little children haven't got any place to play.
  • Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek.
  •  "Dear children! Let's grow a nice green garden together!"
  •  In autumn Miss Chatter comes to visit the town.
  • The people of the town like to have picnics in the garden.
  • The weather becomes cold and windy. But they continue to work.
  • Now all the people are happy in the town.

  1. Реши кроссворд:      Actions speak _____________ than words.

s

m

a

l

l

o

n

g

e

s

t

s

u

n

n

y

w

i

d

e

r

g

r

e

e

n

n

i

c

e

r

  1. Оцени, насколько ты сегодня старался работать. Обведи цифру.

  1. Меньше
  2. Самый длинный
  3. Солнечный
  4. Шире
  5. Зеленый
  6. красивее

1      2     3       4     5

Name__________________________________________________________form__________

  1. Заполни таблицу по тексту:

I  know- Знаю

I want to know- Хочу узнать

I knew- Узнал

1.

Miss Chatter

Зачем мисс Четтэр приехала в город?

Nobody-никто

2.

3.

4.

5.

  1. Put the sentences in the correct order.

  • The little children haven't got any place to play.
  • Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek.
  •  "Dear children! Let's grow a nice green garden together!"
  •  In autumn Miss Chatter comes to visit the town.
  • The people of the town like to have picnics in the garden.
  • The weather becomes cold and windy. But they continue to work.
  • Now all the people are happy in the town.

  1. Реши кроссворд:      Actions speak _____________ than words.

s

m

a

l

l

o

n

g

e

s

t

s

u

n

n

y

w

i

d

e

r

g

r

e

e

n

n

i

c

e

r

  1. Оцени, насколько ты сегодня старался работать. Обведи цифру.

  1. Меньше
  2. Самый длинный
  3. Солнечный
  4. Шире
  5. Зеленый
  6. красивее

1      2     3       4    5



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского  языка

УМК:         Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

ФИО учителя: Денисенко Евгения Борисовна

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №17»  г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.

Класс: 4А

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Green garden (Зеленый сад)

Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24

Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки, картинки с деревьями, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).

Цели урока: 

1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;

2) Развивающая: развитие  логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

3) Воспитательная: развитие  познавательного интереса, воспитание любви к природе.

Результаты:

Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком,  ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.

Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.

Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.

Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).

Этап урока

Средства и задания

ФОУГД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Коммуникативная:

Регулятивная:                        

Познавательная:                        

1) Организационный этап.

1 мин.

Устная речь учащихся и учителя

х

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском  языке. Записывает дату.

Ученики отвечают на приветствие учителя.

Строят ответные высказывания

Умение осуществлять самоконтроль

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 4мин.

Упр.8

стр.23

и

Учитель проверяет задание «Что можно делать на ферме мисс Четтер», корректирует ответы

Ученики дают устные ответы на задание

Осознанно строят речевые высказывания (из упр.)

Принимают и сохраняют учебную задачу

Пытаются решить проблему известным способом

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4мин.

Упр. 26 стр.42 (первый абзац)

Картинки города и деревни

Ф

и

Представляет наглядные материалы классу. Организовывает погружение в проблему, анализ, создает ситуацию разрыва. (Мисс Четтер грустна, почему?)

Фиксирует гипотезы

Совместно с учителем формулируют тему урока.

Осознанно строят речевые высказывания:

Ей грустно, потому что…

Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения

Фиксируют проблему

Анализируют, доказывают свою точку зрения

4) Первичное закрепление

§    в знакомой ситуации (типовые)

8 мин.

Упр. 26 стр.42, таблица

И

ф

Организует учебное взаимодействие и обсуждение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит.

Читают и переводят текст, делают записи в таблице (приложение. Упр. 1)

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль, умение следить по тексту, выбирать нужное

Актуализация лексики по теме «Город и деревня»

Физкультминутка

3 мин.

Видео-песня “Our little Garden”из программы мультимедийного сопровождения к учебнику EE4.

Создает эмоциональный настрой на игру, организует движения

Выполняют упражнения (копаем, сеем, сажаем, поливаем), затем дети работают с интерактивной доской, расставляя фразы к картинкам.

самоконтроль

Устанавливают взаимосвязи

§    в изменённой ситуации (конструктивные)

 6 мин.

Упр. 27

Стр. 43

Упр. 28

Стр. 43

п

И

Организует учебное исследование текста, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит.

Выполняют в парах задания, затем индивидуально

Участвуют в обсуждении содержания

Принимают и сохраняют учебную задачу, самоконтроль

Проводят коллективное исследование, строят новый способ действия

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

7 мин.

Кроссворд

и пословица

И

ф

Контролирует  правильное выполнение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. Показывает детям, какой сад они посадили вместе. Вместе с детьми выясняет значение пословицы.

Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают, получают ключевое слово и решают загадку с пословицей. Actions speak louder than words.

Учатся формулировать мнение, позицию

Включают внимание, самоконтроль

Выполнение операций выбора, изменения для получения нового знания

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3 мин.

Упр. 9, 10

Стр.24

ф

Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник

Записывают домашнее задание,

задают вопросы

Самопроверка, самоконтроль

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

4 мин.

Шкала оценки (5 баллов)

и

Контролирует и оценивает

Отмечают свою оценку за урок

Рефлексия своих действий

Пошаговый контроль к результату

Анализируют, контролируют, оценивают


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие " Traditional English dishes"

В начале учебного года учащиеся 6 го класса повторяли названия блюд,изученных  на уроках в 5 классе. Старшие школьники ораганизовали для малышей данное открытое мероприятие,чтобы в игровой форме ...

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

Открытый урок по теме "English-speaking countries"

Открытый урок для 9 класса по теме "English-speaking countries"Презентации по ссылке http://www.sendspace.com/file/usqq1j...

Открытый урок "Holiday in English -Speaking Countries"

Открытый урок по английскому языку для учеников 6 класса.Разработан на основе iPad Apple технологий.Презентация к уроку выполнена также на iPad Apple....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...