Календарно-тематическое планирование для 3 класса по новому УМК "Радужный английский" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Савченко Ирина Владимировна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование   по предмету    Английский язык     ___________________

        3         класс

Автор учебника:Афанасьева О.В..____________ (УМК «Радужный английский»______________)

№ уроков

Да-та

Тема урока

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Предметные

результаты

Метапредметные  (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.)

Личностные

ИКТ-компетент-ность

Основы учебно-исслед. и проект.

деятель-ности

Основы смыслового чтения и работа с текстом

Название раздела (количество часов)

1-8

Блок 1-  Предметы окружающего мира

Повторяют английский алфавит ,знакомятся с указательными и притяжательными местоимениями ,используют их в речи; знакомятся с глаголами have |has, с частями суток ,учатся называть время ,описывают картинку по образцу

Лексика по темам: «Школьные предметы», «Окружающий мир»

Научатся употреблять указательные местоимения

П.-научатся  осуществлять сравнение явлений

К.- научатся вести диалог-расспрос, понимать содержание прослушанного текста

Р.- научатся основам саморегуляции в учебной познавательной деятельности

Уважение и толерантность к мнению одноклассников

CD МП 3

Использование догадки, интуиции

Читают небольшие тексты с новыми словами

9-16

Блок 2-Повседневные занятия детей и взрослых что мы любим и что не любим делать

Знакомятся с притяжательными местоимениями ,с окончанием –Sв 3 лице ед .ч .(Present Simple),с новыми словами ,модальным глаголом CAN,воспринимают на слух слова и предложения ,разучивают рифмовку ,соблюдают нормы произношения

Лексика по теме: »Повседневные занятия»

Научатся устанавливать ассоциативные связи между словами, использовать правильную ритмику предложений

П.- научатся  говорить о своих предпочтениях

К.- догадываться о значении новых слов, закрепят знания речевого этикета

                                                 

 Р.- самостоятельно оцени       вают свои действия на    уроке

Доброжелательное отношение к окружающим

CD МП 3

Узнают о некоторых особенностях обозначения времени

Чтение слов ,фраз и небольших текстов

17-24

Блок 3-Цветовая палитра мира

Знакомятся с новыми словами ,разучивают рифмовку с новым материалом ,воспринимают на слух словосочетания ,пишут новые слова изолированно и в контексте ,с отрицательной формой CAN NOT

Лексика по теме»  Цвет предметов»:

Научатся использовать новые слова при чтении ,соблюдать нормы произношения

П.- осуществляют рефлексию, определяя чему они научились

К.- говорят о местонахождении людей ,животных ,о цветовых характеристиках

Р.- самостоятельно оценивают свои действия на уроке

Потребность в самовыражении и самореализации

CD MP 3 презентация» Цвет предметов»

Использование описаний, сравнительных характеристик

Читают текст с целью полного его понимания

25-32

Блок 4-Выражение количества

Различают синонимы TALL,HIGHT,используют антонимы в речи ,знакомятся с числительными от 13 до 20,разучивают рифмовку ,составляют предложения  из их частей

Лексика: «Числительные»

Научатся делать небольшие описания людей, животных, писать новые слова, считать от 13 до20

П.- научатся строить  логическое рассуждение по теме

К.- говорить о местоположении предметов, о возрасте людей

Р.-научатся направлять свою деятельность на достижение поставленной цели

Оптимизм в восприятии мира

CD МП 3

Узнают о закономерности образования числительных от 13 до 20

Чтение с выборочным пониманием

33-40

Блок 5 -

Семья и семейные традиции

Знакомятся с названиями членов семьи ,различают омонимы its/it’s,со словами MISTER, MISSIS, MISS, MS,находят различия между двумя картинками и говорят о них ,знакомятся с отрицанием HAVE NOT

Лексика по теме» Семья»

Научатся высказываться по теме с помощью ключевых

слов, выучат названия дней недели ,разыгрывать небольшие диалоги

П.- научатся создавать модели по речевым образцам

К.- создавать небольшой диалог

Р.- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности

Развитие устойчивого познавательного интереса

CD МП 3

Находят различия между двумя картинками и говорят о них

Читают тексты и подбирают к ним заголовки

41-48

Блок 6-Занятия и профессии

Знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях ;со структурой вопросительного предложения в PRESENT SIMPLE,ведут расспрос в рамках доступных тем

Лексика по теме «Профессии»

Научатся разыгрывать диалоги по образцу ,отвечать на вопросы о собственных предпочтениях

П.- научатся составлять высказывание о себе по образцу

 К.- создавать письменное речевое высказывание по заданной теме

Р.- контролировать собственный прогресс

Формирование положительного отношения к различным профессиям

Презентация «Мир профессий»

Логически разделяют текст и дают названия его частям

Читают тексты с частичным и полным пониманием содержания

49-56

Блок 7-

Мир животных

Ведут диалог-расспрос на доступные темы ,знакомятся с правилом чтения согласных, с отрицательными формами в PRESENT SIMPLE,с названиями континентов ,различают семантику синонимичных глаголов LIKE, LOVE, словосочетаний DON`T LIKE, HATE,образованием множественного числа существительных

Лексика по теме «Животные»

Научатся вежливым просьбам, речевому этикету

П.- научатся соблюдать нормы английского произношения,

К.- составлять краткие высказывания с характеристикой животных, говорить о своем отношении к животным

Р.-  прививать умения вносить коррективы в свои действия

Учить понимать животных

Презентация «Животные на ферме»

Составляют предложения из их частей

Сообщают полученную из текста информацию

57-68

Блок 8-

Времена года и погода

Знакомятся с названиями месяцев ,ведут диалог-расспрос о собеседнике, повторяют алфавит, разучивают песенку о нем ,выполняют проектную работу –рассказ о себе для выставки « Мои друзья и я»

Лексика по теме «Времена года. Месяцы»

Научатся правилам вежливого тона, разыгрывать диалоги –расспросы, называть имена людей по буквам

П.-учатся работать в группе, выполняют проект

К.- учатся составлять устное высказывание о временах года с опорой на текс

Р.- осуществляют рефлексию, определяя чему они научились

Развитие этических чувств, умения работать в команде

Презентация по теме» Времена года»        

Используют догадку, интуицию, находят слово логически не соответствующее определенному смысловому ряду

Читают тексты с полным и выборочным пониманием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое планирование 6 класс ( УМК «Новый курс английского языка для российских школ» )

Календарно-тематическое планирование составлено на основе- Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку);- авторской программы О.В.Афанасье...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.В рамках ФГОС с УУД.

Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков. №п/пДата№ урокаТема урокаЭлементы содержанияЛексико-грамматический материалПланируемые...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...